Ну типа да. А чё там на улице делать? Если всё сделано по уму, значит там есть гидропоника, а это значит зиму переживут. Останется только назначить области, чтобы не вылезали куда не просят и всё.
Гидропоника не слишком много энергии сожрёт, чтобы обеспечить всё поселение едой? Или это у меня такие прожорливые попались? Целых 2 здоровых поля поставил и всё равно трудно прокормить 8 колонистов. Хотя у меня ещё 2 коня и лошади, которые тоже жрут как не в себя.
Гидропоника жрет не много, много жрет лампа дневного света.
На гидропонных полях скорость роста растений намного больше и, соответственно больше выхлоп с 1й клетки поля.
Не знаю как вы люди, я вот поставил мод на то что-бы убирать каменные потолки, и сразу мод на стеклянные. Теперь спокойно делаю в горных базах отсеки для выращивания растений, в том числе и тканевых любых, при этом ни гроза ничего не ударят ибо потолок стеклянный есть, и остаётся только температуру поддерживать.
>Целых 2 здоровых поля поставил
Поля *чего*? И какой размер этих полей? Одно дело рис, совсем другое - кукуруза. Рас растёт быстро, не очень питательный. Кукуруза растёт долго, но ей наедаются куда лучше.
Во-вервый кортошку сразу нафиг. Либо рис, либо кукуруза. Во-вторых, загон слишком маленький. Тебе придётся либо делать ещё поле под сенотраву либо кормить комбикормом. В-третьих, столько хлопка тебе точно не надо если только ты не задумал шить одежду на продажу. А если для себя, то проще найти плодородную землю и весной засеять там дьявлонитник как самую топовую ткань в игре.
Сенк. Хлопок я действительно для одежды и всяких предметов роскоши выращивал. Лишнее продавал за ~3к. А с плодородной землёй мне не повезло. Она слишком далеко от базы. Если случится нападение, поле сожгут.
Ну тогда просто засей куда-нибудь, дьявлонитник растёт даже на плодородной земле 2/3 года, на обычной придётся целый год ждать. Но если поле большое, то самая крутая ткань (помимо меха трумбо) будет в колонии.
Вообще есть отличный гайд по тому, сколько нужно сеять. Сей чуть больше нужного, потому как рейдеры, случайные пожары, токсичные осадки ит.д. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2611054519
Не знаю откуда у тебя такая инфа, сейчас зашёл в игру, у обеих культур зависимость от плодородности 100%. Различаются только количеством урожая и временем созревания. У картошки, кстати, 40% что сразу вычёркивает её из большого числа биомов. Разве что в какой-нибудь полутундре.
А, ты конкретно про гидропонику? Я-то написал именно стат зависимости от плодородности. Но разницы нет, на гидропонике плодородность почвы 280%, поэтому неважно, они всё равно одинаково растут. А вот какой-нибудь дьявлонитник наоборот, цветёт и пахнет.
По хатам сидят?
На гидропонных полях скорость роста растений намного больше и, соответственно больше выхлоп с 1й клетки поля.
С учётом того, что лошади размножаются как кролики, мяса должно быть просто завались.
Поля *чего*? И какой размер этих полей? Одно дело рис, совсем другое - кукуруза. Рас растёт быстро, не очень питательный. Кукуруза растёт долго, но ей наедаются куда лучше.
https://anonfiles.com/ldT9e8Xbx4/2_png
https://anonfiles.com/ncTfe0Xex7/1_png
https://anonfiles.com/p8T8e9X2x1/3_png
Вообще есть отличный гайд по тому, сколько нужно сеять. Сей чуть больше нужного, потому как рейдеры, случайные пожары, токсичные осадки ит.д.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2611054519