DOOM Eternal — официальный видеоанонс для E3,Gaming,DOOM,ETERNAL,idsoftware,bethesda,videogames,gaming,trailer,e3,be3,reveal,teaser,hell,earth,mars,demons,doomslayer,demonic,weapons,fps,shooter,mick gordon,Представляем DOOM Eternal — прямое продолжение вышедшей в 2016 году игры DOOM, которая стала л
Ну и как бы, мнп лияно насрать на какую-то там эфемерную повесточку, если игра хороша. А вторая Резьба и ДМС были просто мпга-охуенны. Как и ЭР.
Индустрия пошла вспять: Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей, ищи пати тупо крича на весь Штормград.
Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии. Индустрия обожглась об повесточку и вокнутую культуру - они хотят вернуть всё как было.
>Анонс WoW классик 3.3.5. но без автопоиска для данжей
Так ведь автопоиск, насколько я знаю, добавили очень поздно, и потому его и нет в этой "классике", они ж там вроде внятно объяснили. Но тут уже я "я чё-то слышал", не буду на этом заостряться :D
>Индустрия пошла вспять
Да никуда она не пошла.
>Анонс Mass Effect 4 с Шепардом, после обсера с ME3 и андромедой EA решили дать людям то, чего они хотят.
Странная фраза, учитывая, что в ME3 тоже был Шепард. А на деле, как по мне, ход плохой, ибо вместо того, чтобы развивать новый интересный в теории сеттинг, они опять хотят давить на ностальгию (хотя вроде будет Андромеда + Млечный Путь). Я бы не сказал, что это то, чего хотят фанаты. Многие фанаты хотят, чтобы Шепарда уже оставили в покое. При этом, я бы не сказал, что Mass Effect - это "как было". Это уже вполне современная серия.
>Анонс ремейка Dead Space, но по хорошему даже первая выглядит ещё нормально, а судя по тому, что над дней работаю ноунеймы из EA Motive, они так или иначе проебут какие-то идеи Скофилда.
Первая часть и правда выглядит ещё огого, но я думаю, что EA решили дать этой студии делать ремейк, чтобы те набили руку для возможного продолжения серии, как прямого, так и духовного. Да и судя по тому, что эти "ноунеймы" (ну нифига себе ноунеймы; по крайней мере главные три человека в студии - довольно опытные мужики, работавшие над крупными проектами) пока показывают, они вполне справляются. Но загадывать не буду.
>Невнятный анонс нового Ведьмака, хотя божились, что Дикая Охота будет последней.
А это каким боком к "вернуть как было"? Ведьмак не то, чтобы какая-то супер пожилая серия. Да и мотив у них простой, как по мне - вернуть доверие игроков после очень спорного релиза Киберпанка 2077 и выехать на уж точно окупаемой серии. Плюс, они говорили, что Дикая Охота будет последней игрой про Геральта, насколько я помню. А в четвёртой части вроде не Геральт уже будет в качестве главного героя.
>Анонс ремейка КотОР, Систем шока, Готики и Принца Персии.
В первую очередь ради того, чтобы облагородить классику да выжать деньги на популярном и узнаваемом имени. При этом, заметь, никто не мешает добавить в ремейки этих игр пресловутые "повесточку и вокнутую культуру". Хотя учитывая, что вон чел выше гонит на ремейки RE2 и RE3 за "феменизм", хотя всё это было и в оригинальных играх, то уже даже ничего добавлять не надо, аудитория сама всё находит.
Ну и на деле эти ремейки - это капля в море новых игр, я бы не судил по ним о состоянии всей индустрии.
Ещё Guilty Gear Strive вышел в 2021 и он шикарен. Doom Eternal только прошел пару дней назад, он хорош, пусть и отличается от предыдущего.
Да не делает, но и прям хорошей или "игрой года" это её тоже не делает.
Вот за что объективно можно похвалить Элден, это боёвку подтянули чуть, дизайн, магия хоть и всё ещё не такая как во второй, но не говно и играбельна и появились билды.
А вот всё остальное, это уже хрень. Сюжета вообще нет, только лор что-бы на него лор каналы дрочили, мир открытый, но полупустой и в нём дофига повторяющихся боссов(я не о стражах древа, а о втором Годрике например), баланс хромает, боссы теперь все заточены под "Секиро", без возможностей и темпа Секиро, с уёбищными удержаниями атак, пвп всё ещё говно(как вообще людям заходит пвп, где ты как в аниме, гоняешься не за врагом, а за его видением?), чекпоинты появились но понаставлены абы как, интерфейс вообще атас полный(где мой Nioh 2, где мне не надо скролить все предметы и магию, а можно просто переключить сет), а чё там Мартин написал, я вообще хз.
Такое впечатление что игра готова только наполовину.
Forza Horizon 4/5
Inscryption
Hades
Spiritfarer
Streets of Rage 4
Blasphemous
А особенно хочу выделить - Disco Elysium и It Takes Two
Это на вскидку что играл. Все изумительные игры. А сколько ещё классных проектов, особенно золота в инди сфере как Loop Hero и Death Doors,недавняя Tunic.
Итог: всё хорошо с игровой индустрией, просто не нужно жрать продукты по типу переиздания GTA трилогии, ассассинов рагнароков и бателфилдов что ещё по бете было ясно какой это мусор (жаль фанатов)
Стелс-Экшен подыхает? Кроме того, что сейчас почти в каждой игре есть стелс-элементы, порой вполне неплохо проработанные, новые игры тоже выходят и готовятся выходить. Скоро вроде Sniper Elite выйдет новый, например.
C immersive sim сложный вопрос, на самом деле. Новые игры и ремейки, в целом, в разработке, но можешь у Луцая, например, посмотреть видео про "смерть" иммёрсивов. Если очень кратко, то immersive sim скорее не умер, а плавно влился в другие жанры. Но, говорю, тема комплексная.
Битемапы куда умерли-то? Выходят игры что от новичков, что от ветеранов. А порой и довольно крупные. Тот же Nier Automata причисляют скорее к битемапу, нежели чем к слешеру. А из игр поменьше - Жабы и Стрит Файтеры не так давно выходили.
Сюрвайвал хорроры живее всех живых во всех направлениях. Что инди, что ААА, что больше сюрвайвалы, что больше хорроры. Уж этот жанр точно непонятно как в этом списке оказался.
Если по гонкам, то та же новая Форза вроде как не хуже старой, Марио Карт тоже. С другими гоночками когда как.
Если по стелс-экшенам, то Хитман 3, например, вроде не хуже прошлой части. Всякие элементы стелса в современных играх тоже уже давно как минимум держат планку и не являются совсем уж одноклеточными. Хоть и с исключениями, конечно.
С иммёрсивами вопрос, опять же, сложный. Но если брать последние крупные прям иммёрсивы на моей памяти, Prey и DEMD, то качество у них очень даже. Однако, опять же, возможно, иммёрсив как отдельный прям жанр уже сложно будет выделить, он продолжит жить в играх других жанров.
С Битемапами вроде всё нормально.
Сюрвайвал-хорроры, опять же, в этом списке, на мой взгляд, совсем лишние.
Я бы понял, если бы ещё ты сказал RTS или стратегии, но и они вроде живут-поживают. Я не могу назвать сходу ни одного жанра, игры которого сейчас не выходят, так или иначе даже самые редкие жанры получают своих представителей, хотя бы в виде инди.
Стелс экшн - последние HITMAN, The Plague Tales Innocent, Dead by Deadlight, да та же Вальгалла с включением ваншота от скрытого клинка
Имерсивы - тут всегда было сложно и редко во все времена, но на вскидку сразу вспомню недавнюю Weird West выходца из аркейн
Битем ап - та же Street of Rage 4 ,а новые Battletoads прекрасно проходятчя в стиме через ремут плей
Сурвачи? Серьезно? Их как грибов что перечислять не хочется.
И качество у игр от хорошего до изумительного.
Если ты считаешь что всё шлак то у меня плохие новости - ты либо зажрался либо игровая импотенция
а еще я купил ее в стиме после года как она пробыла в егс, там не починили субтитры которые зависают
Была маленькая студия. Ребята делали гонки да симуляторы, потом сделали Call of Juarez, потом сделали к нему годное продолжение, выросли, потом сделали говно, потом реабилитировались, но особого успеха уже не сыскали. Параллельно с этим, пилили Dead Island, потом запили дополнение, потом сделали Dying Light, стали ещё больше, а когда у них был большой бюджет, сценарист и известность, они выкатили ширпотреб, опять. Но зато пиар был выше крыши, брехня про 500 часов и отсутствие новой игры плюс.