Попробовать стоит в любом случаи, все же новую Kings bounty 1-2 делали те же ребята, что и пятых Героев, которые их делали, в свою очередь, с любовью к Героям 2 и 3.
Магические кристаллы отличная идея, позволяющая магу не сосать на первых уровнях.
А касательно имбаланса - он в дарксайде всегда был, поэтому игра легко проходится на невозможном без потерь, а сатурейшн 1.5 просто пройти на нормале или харде уже охуеешь
Маг в сатурэйшене сосет на первых уровнях из-за миллиарда глючных новых абилок у мобов. Сами опустили, сами исправили.
Я после прохода этого говна сатурэйшеновского на невозможном и без потерь два года не играю в КБ. Потому, что у меня приступы злобы от одного вида заставки.
Более дебильно было только на последней сложности второй пасфайндер проходить. Это возможно только при лютом, бесконечном абузе механик и это очень долго. И перезагружаешься по сотне другой раз в сложных (более сложных, чем обычно) боях.
Потом, конечно, уровню в 16 начинаешь лица ломать. А если взять Легенду в 5 акте, то просто становишь богоподобным угнетателем. Но это дожить надо. И играть паладином-драконьим-монахом-оракулом (просвещенный философ). В харизму, лол.
Нет,имхо нельзя, вражеские герои долбят аое нюками и магией другой неслабо + башни гремлинов, про огромные армии вообще молчу, а 5й уровень можно взять только когда зачистишь 3 острова.
Вампиры же мне показались ну так себе, по крайней мере магу со слабыми милишными статами тяжко.
Я наоборот против героев беру т1 мусор фул армию, ибо с т3 т4 юнитами в минус уйдешь огромный.
При достаточной удаче можно накрабить перчатку, меч и кольцо, получив на 40% больше вампиров (снижение лидерства) и -30% хп живым существам. Так и живем. Главное, суметь без потерь пройти осаду темного замка и укатиться с первого острова, воровать всякое. А вампиры хороши тем, что могут восстанавливать свое число.
Это тебе треть игры нужно пройти так-то. Мне что вампиры что прзраки не очень понравились. Постоянно случается херня, что они перебивают свое число и теряют управление. Только сейчас подумал о том, что можно неполный стак изначально делать.
А что, в нынешних ревизиях сатурэйшена вампиры могут повышать свое количество?
Зачем треть? Не нужно ПРОХОДИТЬ первый остров. Только вступление до черного замка, а потом портуешься на остров, сбегаешь, воруешь пару карт (отманиваешь их хранителей, сложно, но возможно) и вперед - клады собирать и магазины торговать.
Полагаю, примерно так думали, создавая Скайрим. И выпиливая морровиндские и обливионские забавные штуки, типа заклинания закрывания, левитации с прыжком, нормальных зачарований и создания заклинаний.
Чтобы игрок играл строго так, как задумано, по рельсам, а не получал удовольствие от игры.
Это же весело - приплыть в еще недоступный регион и с паническими криками убегать от монстров, воруя ништяки. Это куда веселее, чем катиться по рельсам, строго и точно исполняя Великий План Разработчика.
и с паническими криками убегать от монстров, воруя ништяки.
Это прекрасно делается и в 1.5 Между открытием острова и возможностью его пройти пройдет дохуя времени, в течение которого ни один монстр на острове тебе не по силам.
А нытье на закрытие абуза просто смешно. Не, я понимаю, что без т5 существ, с ограниченным золотом, артами и рунами играть сложна.
А ограничение рун - это вообще отстой. Лучше бы талантов десяток на ветку докинули, чтобы сложнее выбирать было. Там и так по 5 уровней таланта, за каждый 100500 рун платить надо. А маги на два порядка более зависимы от талантов, чем халявщики паладины.
Игра и без этого чудовищно медленное развитие содержит.
Затем, что квестовые охранники не сдвигались. А значит, те, кто движется - это не ошибка, а задумка. А мододелы не абуз закрыли, а на голову разработчиков нагадили.
А ты напоминаешь людей, которые любят коридорные шутеры, где нет вообще ни миллиметра возможностей.
Вона, играл как-то в мод для Морроувинда, где выпилили полет и жабу и снизили цену всех редких предметов (типа стеклянных и эбонитовых доспехов) "чтобы интереснее было". А то, что это сломало лор (супер-редкая мегаброня стоит 300 монет. Как ржавая железная. Левитация упоминается в книгах и требуется в некоторых квестах и для посещения скрытых локаций. Еще там не обновляются никогда ингредиенты у торговцев алхимиков "для закрытия абьюза денег алхимией", что сломало уже правила и логику даже реального мира) и сделало игру просто длинной, а не интересной, на это плевать.
шестая часть, с ней та же проблема, что и с 4, это просто другая игра.
А седьмая - кривая пародия, в которой почти выпилили нормальную прокачку героев, а первая же миссия (оборона замка) невероятно тупа и глючит (если ты по какой-то причине так хорош, что побеждаешь вторженцев, то миссия навсегда останавливается, никаких перехватов ошибки нет, просто ничего больше не происходит).
А касательно имбаланса - он в дарксайде всегда был, поэтому игра легко проходится на невозможном без потерь, а сатурейшн 1.5 просто пройти на нормале или харде уже охуеешь
Я после прохода этого говна сатурэйшеновского на невозможном и без потерь два года не играю в КБ. Потому, что у меня приступы злобы от одного вида заставки.
Более дебильно было только на последней сложности второй пасфайндер проходить. Это возможно только при лютом, бесконечном абузе механик и это очень долго. И перезагружаешься по сотне другой раз в сложных (более сложных, чем обычно) боях.
Потом, конечно, уровню в 16 начинаешь лица ломать. А если взять Легенду в 5 акте, то просто становишь богоподобным угнетателем. Но это дожить надо. И играть паладином-драконьим-монахом-оракулом (просвещенный философ). В харизму, лол.
Но с тебя конечно поржал, мыши плакали и кололись.
Ну, в этом же весь смысл)
Без потерь сейчас он просто имхо невозможен, даже на легком.
Вампиры же мне показались ну так себе, по крайней мере магу со слабыми милишными статами тяжко.
Я наоборот против героев беру т1 мусор фул армию, ибо с т3 т4 юнитами в минус уйдешь огромный.
Зачем треть? Не нужно ПРОХОДИТЬ первый остров. Только вступление до черного замка, а потом портуешься на остров, сбегаешь, воруешь пару карт (отманиваешь их хранителей, сложно, но возможно) и вперед - клады собирать и магазины торговать.
Только в 1.5 воровать карты нельзя, хранители тупо стоят на месте и перекрывают проход к ней
К тому-же, сюжетные карты важные и так имели неподвижных охранников.
Чтобы игрок играл строго так, как задумано, по рельсам, а не получал удовольствие от игры.
Это же весело - приплыть в еще недоступный регион и с паническими криками убегать от монстров, воруя ништяки. Это куда веселее, чем катиться по рельсам, строго и точно исполняя Великий План Разработчика.
Это прекрасно делается и в 1.5 Между открытием острова и возможностью его пройти пройдет дохуя времени, в течение которого ни один монстр на острове тебе не по силам.
А нытье на закрытие абуза просто смешно. Не, я понимаю, что без т5 существ, с ограниченным золотом, артами и рунами играть сложна.
Игра и без этого чудовищно медленное развитие содержит.
Оригинал чизами и абузами проходится слишком изи даже на невозможном.
Ибо если разработчики задумали игнор охраны карт, зачем туда вообще ставили охрану? Я в ахуе, что комупто это нужно объяснять.
Типо руинят весь фан
Вона, играл как-то в мод для Морроувинда, где выпилили полет и жабу и снизили цену всех редких предметов (типа стеклянных и эбонитовых доспехов) "чтобы интереснее было". А то, что это сломало лор (супер-редкая мегаброня стоит 300 монет. Как ржавая железная. Левитация упоминается в книгах и требуется в некоторых квестах и для посещения скрытых локаций. Еще там не обновляются никогда ингредиенты у торговцев алхимиков "для закрытия абьюза денег алхимией", что сломало уже правила и логику даже реального мира) и сделало игру просто длинной, а не интересной, на это плевать.
А седьмая - кривая пародия, в которой почти выпилили нормальную прокачку героев, а первая же миссия (оборона замка) невероятно тупа и глючит (если ты по какой-то причине так хорош, что побеждаешь вторженцев, то миссия навсегда останавливается, никаких перехватов ошибки нет, просто ничего больше не происходит).