Сохранить грузить_^ Опции * Переиграть миссию Сложность Выйти в главное меню Выйти в \Vindows / Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Сохранить
грузить_^
Опции *
Переиграть миссию Сложность
Выйти в главное меню Выйти в \Vindows
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Неверный перевод.
Там в первом случае "Так что, мы должны вслепую вбежать туда?"
А во втором - "Так что, мы должны просто забросать этот проход гранатами? мы же там никого не видели!".
Минус запостившему.
не подскажешь, а то на самом сайте не нашел - они учитывают и цифровые и коробочные продажи? странно просто как-то выходит - икском попадал на вершину топа продаж в стиме и тут такая неутешительная статистика :s
Игра просто отличная, но относительно простая из-за того что в старой версии инопланетяне могли стрелять по игроку находясь черт знает где, те за "туманом войны" не находясь в поле зрения, поэтому часть солдат тупо погибала не успев даже по укрытиям расползтись, а когда после очередной зачистки, когда у тебя оставалось в строю пару солдат, эти гады весело прилетали к тебе на базу.......
В новой части бывает, что стоя вплотную к здоровенному роботу, вероятность попадания из тажелой плазмы что-то вроде 80%, и из 10 раз этот мудак промажет все 10! В старой уфошке вероятность попадания основывалась именно на процентах, а в новой - на каком то дьявольском рандоме, причем рандом с жесткой привязкой к ходу. Например, имея вероятность попадания в 30%, ты можешь попасть 10 из 10. Короче это не уфо, а хрень казуальная, боевичок средней паршивости.
Это специальная фишка игры от абуза save\load. Шанс просчитывается 1 раз, и хоть ты 1000000 раз отгрузись, все равно все будет так, как в первый раз. Чтобы пересчитать ход, попробуй немного изменить алгоритм, например подбежать на 1 кл ближе или дальше. Тогда, даже если шанс попадания будет меньше, то на практике он станет больше %)
Подзабыл что поставил ребаланс мод :) Там у плазмы точность уменьшена. И да, стоя вплотную с тяж. плазмой, вероятность была около 80%.
Но факт остается фактом, даже при 90%, есть верятность что промажешь все 100%.
Спаун врагов из ниоткуда, посреди поля зрения, доставляет не меньше чем встреча с сектоподом :)
Да, скачал с нексуса. Под х-ком там пока только ребалансы. Инструментария ещё не выпустили, балуются редактированием малых файлов. Надеюсь, что со временем, мододелы сделают из нового старый уфо %)
Ну а вообще, я изначально не знал про эту вещь, и в начале терял столько бойцов и не знал что они посли мисии не возраждаются, в общем мутил всё криво, и к концу игры у меня был только 1 плазмер и то, так что начал заного и уже всё ок.
Идеи в игре заложеные отличные (правда это все заслуга предыдущих игр серии). Развитие базы, перехват, рекрутинг, шмот, исследования. И нарисовано все хорошо - карты - персонажи - внутренности базы - все выглядит красиво. Вот только слишком много консольных упрощений. А также упрощений направленных на более молодую игровую таргет группу.
Механика боя просто имбицильная.
Все персонажи сидят за укрытиями и передвигаются как в неошутерах консольных типа GOW и иже с ними.
Как уже говорили вероятность попадания рассчитывается один раз на ход! И почти не от чего не зависит, на проценты меткости игре пох.
3D в игре похоже вообще только для галочки. Бойцы его не учитывают вовсе. Стреляют бойцы сквозь друг друга - сквозь препятствия и стены. Причем иногда, непонятно по каким причинам, стена может от выстрела разрушится, а может и нет.
Вобщем механика боя примитив, ее можно реализовать всю на плоскости - на столе в обычной настолке, карточками и без 3д. А это очень и очень печально.
Вспомните Сайлент Сторм, КДР, ВЗ, Бригада Е5, 7.62 и т.д. во всех этих играх при взгляде от лица персонажа если чтото закрывает собой цель то пуля просто не долетит до цели и будет остановлена этим объектом. Но только не в новом XCOM.
Еще в нормальных тактических играх каждый патрон из очереди выпущенный по цели наносил свой урон. Мог задеть другого сзади стоящего. Мог срикошетить, мог не попасть и улететь дальше и наделать бед на другом конце карты. Но только не в новом XCOM!
Было бы намного интересней если бы боевую механику игры строили на честном 3д, ввели разброс пуль, шанс крита, и более четкую походовую модель смены хода. А то стоит увидеть пришельцев в середине своего хода как они начинают какието сценки с анимацией вытворять и рассасываться во все стороны когда ход мой - втф! Ну нельзя же настолько упрощать игры. Или можно?
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
А так классная стратегическая РПГ....))
Там в первом случае "Так что, мы должны вслепую вбежать туда?"
А во втором - "Так что, мы должны просто забросать этот проход гранатами? мы же там никого не видели!".
Минус запостившему.
http://www.virtualshackles.com/358
Продалось только 300 тыщ копий.
А это блять пиздец.
Вот и делай пиздатые игры.
посмотри хотя бы сколько было предзаказа на стиме
Но факт остается фактом, даже при 90%, есть верятность что промажешь все 100%.
я тут чуть не упал когда на террор миссии сектопод в дверь пролез бггг. кстати, ты с нексуса моды ставишь?
Да, скачал с нексуса. Под х-ком там пока только ребалансы. Инструментария ещё не выпустили, балуются редактированием малых файлов. Надеюсь, что со временем, мододелы сделают из нового старый уфо %)
Механика боя просто имбицильная.
Все персонажи сидят за укрытиями и передвигаются как в неошутерах консольных типа GOW и иже с ними.
Как уже говорили вероятность попадания рассчитывается один раз на ход! И почти не от чего не зависит, на проценты меткости игре пох.
3D в игре похоже вообще только для галочки. Бойцы его не учитывают вовсе. Стреляют бойцы сквозь друг друга - сквозь препятствия и стены. Причем иногда, непонятно по каким причинам, стена может от выстрела разрушится, а может и нет.
Вобщем механика боя примитив, ее можно реализовать всю на плоскости - на столе в обычной настолке, карточками и без 3д. А это очень и очень печально.
Вспомните Сайлент Сторм, КДР, ВЗ, Бригада Е5, 7.62 и т.д. во всех этих играх при взгляде от лица персонажа если чтото закрывает собой цель то пуля просто не долетит до цели и будет остановлена этим объектом. Но только не в новом XCOM.
Еще в нормальных тактических играх каждый патрон из очереди выпущенный по цели наносил свой урон. Мог задеть другого сзади стоящего. Мог срикошетить, мог не попасть и улететь дальше и наделать бед на другом конце карты. Но только не в новом XCOM!
Было бы намного интересней если бы боевую механику игры строили на честном 3д, ввели разброс пуль, шанс крита, и более четкую походовую модель смены хода. А то стоит увидеть пришельцев в середине своего хода как они начинают какието сценки с анимацией вытворять и рассасываться во все стороны когда ход мой - втф! Ну нельзя же настолько упрощать игры. Или можно?