Как же в детстве я ссал кипятком от восторга на моменте когда Джонни сломали очки, а он сразу достал новые. Для меня тогда это было крутостью неописуемых высот. Приятно было увидеть что в последней игре сделали отсылку на эту сцену
Это мнение со времён Уве Болла, слегка устарело, и в целом скорее касалось ряда неудачных экранизаций. Была та же Лара Крофт, в конце концов. Было два успешных Соника. Был огромный успех Аркейна. Короче, примеров хватает.
Первые игры Pokémon появились в системе Nintendo Game Boy в Японии 27 февраля 1996 года.
Франшиза также выиграла много интерпретаций манги, первой из которых была Pokémon Pocket Monsters Косаку Анакубо, которая была впервые собрана и опубликована в ноябре 1996 года.
Аниме же с 1 апреля 1997 и по сей день.
А фильм вышел 2019 году. 23 года прошло! Создалась доскональная вселенная мира покемонов после чего вышел фильм. Было бы очень сложно снять что-то плохое.
Томб райдер многие че-то ругают, а мне зашли фильмы и первые части и перезапуск (прошел все части томба на компе). Интересно узнать мнение людей про фильм Анчартед, т.к. в него не играл из-за того что он на приставке (фильм пока то же не посмотрел).
ну такое. мрачную загадошную японщину с закосом под американщину скатили в полноценный американский треш-хоррор. с кровищей, сектантами, накачанными монстрами и спецэффектами. как отдельное произведение этот фильм ну норм, но как экранизация - странная херня. вроде кучу отсылок насыпали, а вроде какого-то ненужного цирка поверх навалили.
Как раз сектанты там были, но саму идею, через страдание мы подадим бога, который построит нам рай, упростили до, давайте жечь ведьм. Во второй части тему попытались полнее раскрыть.
Так насколько я помню им Капком сами поставили задачу, чтобы они делали экранизацию по мотивам, а не прямую. Да и в целом есть фильм о том как снимали Сайлент Хилл и общение режиссера со студией. Так-то авторы фильма были большими фанатами франшизы. Да что там говорить они некоторые моменты 1 в 1 вплоть до движения камеры прямо из игры.
в игре сектанты были где-то в предыстории. в городе с туманом и монстрами их не было, в кошмарной версии тем более. гг встречал буквально трех человек, кто был хоть как-то с сектой знаком или связан, а так город был полностью пустым. что прикольно, как будто все внезапно исчезли.
зато в фильме они там толпами по городу бегали, хавку тырили и вообще неплохо так приспособились жить в волшебном постапоке. культы свои наворачивали, церемонии проводили и вообще неплохо так жили. имхо это убивает все впечатление и атмосферу города, который вот только-что провалился в пиздец
Ну там вообще как бы три реальности сплетены, насколько я помню. Но в третьей сектанты вроде были, они Хизер же хотели заставить родить бога. Поправьте если не прав, играл давно.
в первой игре особо не объяснялось, но предположительно три. где-то обычный мир, отдельно Сайлент Хилл с туманом и монстрами, и иногда гг проваливался в его более кошмарную версию с решетками вместо пола и всем таким. в фильме вроде тоже что-то такое пытались, но приплели историю с шахтами, которая нигде в сюжете особо не нужна и я так и не поняла зачем оно там вообще
в третьей сектанты упоминались, но тоже где-то за кадром сидели. не показывали как они живут, что делают, как выглядят итд. я в фильме именно с этого плевалась. из-за того что показали эту толпу людей, которые нормально так живут в мире кошмаров, уже приспособились, экипировку себе слепили, сигнальных канареек налутали и вообще бодренько так с кошмаром справляются - это во-первых отвлекает, во-вторых разрушает атмосферу мутного сна. когда вроде город есть и в нем живут люди, а вроде никого нет. вроде секта есть, а вроде из нее полтора человека. ничего лишнего, атмосфера изоляции гг, загадочности, мрачняка и прочего. в играх это прикольно сделано. пусть даже оно скорее всего выросло из технических ограничений
в фильме я правда просто не понимаю зачем столько людей показывали, зачем разделили мамку-ведьму из игры на двух персонажей, что там делал пирамид-хед и где он накачал такую бицуху, что они сотворили с бедной Лизой итд итп
Ну горящие шахты хорошо шли с жиганием ведьм, там вообще тема сжигания прослеживается, Алессу сожгли, детишки тлеющие на гг напали, полицейскую сожгли опять же.
мне не зашло. имхо наоборот было бы лучше если бы сожгли только центрального персонажа, это бы выделило ее на общем фоне. а так - ну тип, сжигали ведьм до, сжигали после, всего-то один раз пошло не так. ощущается не так важно и драматично как отдельное специальное сожжение одного конкретного персонажа
в общем, я понимаю почему этот фильм может нравиться, но считаю что экранизацию игрушки можно было сделать намного лучше и удачнее
Вспоминается ещё фильм супер братья Марио 1993 года , но он помимо самих братьев Марио с игрой имеет мало общего, да и сам фильм казался захватывающим разве что в детстве
я бы не сказал что Сайлент Хилл крутая игрушка. Блин, да вы сравните это криворукое консольное управление с играми того же времени и стиля на ПК. Примеры: Clive Barker’s Undying, Nosferatu: The Wrath of Malachi, Vampire: The Masquerade.
У варика получился сильно пограничный вариант. С одной стороны тем, кто в него не играл - вышло непонятно и хер пойми о чем, а с другой - слишком упроситили и порезали все, чтобы зашло фанатам. А как фильм по мотивам с пиздатейшими орками - да, пойдет
Ну хз, все знакомые кто фанат Варика были довольны, да и я насколько осведомлен в лоре, не сказал бы что для экранизации отсебятины больше чем положено.
Они начали сначала, т.е. с первой войны. ПРо которую инфы - нихуя, но даже так перепутали персов. Графоний, конечно, моё почтение. Но если бы сразу начали с третьей войны и без перевирания лора, то был бы оглушительный успех.
Странная шпилька.
Я говорил про то, что можно было и актёров подобрать получше (или хотя бы тем актёрам, что есть, характеры прописать получше), и доспехи им нормальные сделать, а не палево это галимое.
Ну вот вообще ни разу не экранизация Постал. Как неплохой треш от Уве - да, годно. Но как Постал... Нет, извольте. Мне, как дикому фанату той игры, не зашло. Именно как экранизация.
У Уве были шансы сделать реально годную и дико трешовую экранизацию. Он это умеет. Но почему-то с Посталом у него это не получилось. Вышел прикольный треш конечно, но ни разу не Постал. Главный герой вообще полная противоположность Чувака, сюжет так же лишь отдалённо напоминает игровой. Хотя во втором Постале, не аддонах, какого-либо целостного сюжета нет. Мы просто проживаем день за днём, выполняя простые поручения, которые оборачиваются забавными моментами. И можно было бы снять в принципе годный фильм, где гг этакий нелюдимый и циничный парень, которого все заебало, и который вот-вот сорвётся на общество из-за своих психологических проблем, а локальные проблемы, такие как бесячая очередь в магазине, ублюдок-начальник, стерва-жена, и прочие социальные проблемы, становятся для него последней каплей. И где сперва гг ещё пытается с ними бороться, лишь иногда выходя из себя, но к середине фильма срывается окончательно и начинается треш и угар, в следствии которого он попадает в больницу, и тут начинается зомби апокалипсис, из которого гг пытается выбраться, отбиваясь и от зомби, и от обезумевших горожан. Всё это приправить черным юмором, жёсткой социальной сатирой, трешовыми ситуациями и в целом делать уклон в жанре черной комедии. Вот это была бы экранизация. Даже актер из фильма внешне в принципе подходит на роль. Только характер ему прописали абсолютно не тот.
А в играх пипец конечно реализм, да?
Такие произведения вроде как и рассчитаны на забивание на физику. И логика часто идет лесом, главное дух приключений. Такой в принципе весь Индиана Джонс
Вот минусит народ, а за что так не любят этот фильм? Сюжет и в игре тупой и детский, в визуальном плане же кинцо красивое и пейзажи прям так народ себе представлял в 2005-2008. Я бы глянул продолжение с удовольствием.
Работало ведь много людей которые делали синематики к аддонам
Отличный комментарий!