Когда-то я наберусь духовных сил, возможно, и пройду пасфайндер второй на нормальной сложности, чтобы ощутить сюжет. Уберсложность (последняя) нанесла мне душевные травмы от миллионов загрузок и необходимости абузить каждый миллиграмм заложенных в игру возможностей.
Это не имеет ничего общего с игрой на последнем уровне сложности, если конечно ты не играл с суперхардкорной пачкой минмаксеров против ГМ-а который был заточен вас замочить.
Я перепроходил кингмейкер на неделе. Два отряда мобов по 5 штук в последней локе по 20-тке выбросили против контроля, подряд. При том что успех у них был, только на 19 и 20.
Крутит себе комп абсолютно безбожно помимо статов.
Бля, оба пасфайндера настолько пизданутые в плане механик и настолько несбалансированные, что это настоящий мазохизм в них играть на на высоких сложностях. Я второй вообще на истории проходил.
Мазохизм в том, чтобы получить челлендж? Пособирать билды, постараться выжать максимум из имеющихся инструментов? Открыть какие-то неочевидные фишки и механики?
Я вот смысла на ололо сложности играть не вижу, ибо сюжет можно посмотреть на ютубе. Или даже просто прочитать его в текстовом прохождении, которых тыщи и тыщи появляются после выхода игры. Но я же не называю любителей стори-мода аутистами, лишь на основе того, что им не нравятся сложности в играх :)
Почему любители высоких сложностей - мазохисты?
Охуенно ты экстраполировал одну игру на все, но я говорил про конкретно высокую сложность в пасфайндерах, а не во всех играх. Это плохой челендж и нихуя не интересно, когда с повышением сложности начинают подкручиваться кубы и повышаться статы до несбалансированных, не предусмотренных изначальной механикой значений. В играх на основе днд всегда было хорошим тоном сложность регулировать включением/выключением каких-то механик, вроде френдлифаера, и может бонусами к хп/урону, а не к подкрутке рандома и к завышению спасбросков или кб до таких значений, что для противостояния нужно точно так же сидеть минмаксить несбалансированные неадекватные билды. Если в вашей игре высокая сложность нормально проходится только маленьким набором оп билдов (при том, что в игре огромное количество билдов предусмотрено), причём билдов в контексте днд «костыльных» (вроде мультикласса из пяти классов с выбором конкретних фитов), то это плохая реализация и отсутствие баланса.
Таки для аутистов неспособных к билдостроению сделали сторимод и возможность настроить ЛЮБЫЕ параметры, будь то кубы или урон.
Что вам ещё надо то?
Но нет, на джое ноют горючими слезами о том, что им не дают казуально играть на высоких сложностях.(это уже не первая подобная тема с нытьём, и даже не пятая)
Не хочешь чувствовать себя аутистом неспособным играть на такой сложности? Не будь им.*meme*
Вместо этого ты ноешь о том что разрабы тебя как-то ущемляют, делая имбалансные сложности, на которых ты не способен играть, называя это "плохим балансом". Хотя, повторюсь, все настройки тебе выдали и ты волен балансировать игру по своему усмотрению. Почему ты, как последний баран, упёрся в то, что тебе надо обязательно высокую сложность? Которая, в кои то веки, действительно является ВЫСОКОЙ сложностью.
Ах да, я знаю почему. Ты же не хочешь себя чувствовать казуалом, поэтому и ноешь про баланс. А для меня это лишь вызов моим способностям игрока, который уже 20+ лет играет в игры. Я хочу использовать все доступные механики, бутылки, бафы и любую каплю возможностей, которая меня усилит и позволит мне победить. Зачем бы в игре вот это всё нужно было, если её, как какие-нибудь пилларсы, можно было пройти на высокой сложности райткликом. Хотя в пилларсах и бафы и бутылки и прочие фишки есть. Но они не нужны, тупо потому что сложности нет. И зачем в игру этот мусор надо было вводить?
Я прошёл pathfinder на unfair и получил массу удовольствия. А ты и дальше плач про баланс, чудо, неспособное ни на что, кроме сторимода. ;)
Ты долбоёб, выдумавший себе позицию собеседника, с которой теперь самозабвенно споришь, перескакивая при этом с пятого на десятое, видя нытьё во всём, что не совпадает с твоими убеждениями, и пытаясь одновременно возвысить себя и унизить меня. На здоровье, не обляпайся.
Ебать ты псих. Меня на повышенной то уже заебало. Недавно только, потеряв работу добрался до игры. Ещё только одна деревня, а сейв лоад на усложненной меня уже заебал. Я в курсе, что с помощью гайдов можно собрать партию аннигиляторных пушек с Октавией магическим аннигилятором и воином выносителем мобов на 2х кукри под безостановочной хил машиной от себастьяна, но... мне влом начинать заново, я не использую гайды.
Но когда встречаешь на стартовых локах 5 волков 7 уровня, своей пачкой персов 5 уровня, и побеждаешь под паутиной, маслом и облаком и тонной бафов на точность/защиту попытки с десятой.... то просто ну его нахуй полез в гайды и понял простую вещь. Разрабы создавали игру не для всех.
Откуда я должен знать, что Октавия - это либо бесполезное говно, либо ты качаешь её как магического триктера? пИЗДЕЦ
Мы говорим о разных играх. Обычный пасфайндер, даже на убермегасложности - это просто игра, требующая постоянных вычислений при построении билдов и тактики в бою. А я больше говорил в этой теме о Праведном Гневе. Пасфайндере 2, так сказать. И там высшая сложность... В общем, если перемножить супермитбой с Дьябло 2 Гроздья Гнева #8 (усиление монстров, как будто бы в игре 8 игроков), то получится примерно в два раза проще.
Завидую тогда тебе. Я и кингмейкер прохожу со злобой. Видать ни одного оверпаверного билда не собрал. Чистыц варвар - просто сосалово какое-то, знал бы, прокачивал бы как обычного воина. Бонусы от ярости просто ущербные на фоне бонусов воина.
Двуручников в игре как класс магических не попадается.
Валери в полном латном доспехе +1, с кольцом, амулетом на защиту и поясом на выносливость. С башенным щитом в руках, с перками на щиты и броню - два волка двумя критами по 30 урона практически сносят в начале битвы....
Гнев правденых буду проходить на легком. В пизду. И это я ркаем уха услышал в обзоре персов, что королевство ебучий рандом может прибить, если советникам на кубах везти не будет и смерть королевства - закончит игру
Ха... Смерть королевства. Я до выхода на настоящую глобальную карту (карту королевства) потратил 90+ часов, чтобы пройти первый город. Представь эти тысячи загрузок.
30 урона критом, ха. не хочешь криты по 50 в учебной локации 2-3 уровня? и защиту у врагов 30. На 2-3 уровне. Попасть можно только критическим успехом. Если стрелять из скрытности. Вне боя. Если повезет и возьмешь нужные сабклассы. Пока не дойдешь до финального босса. Сам то босс ничего, но умирая, она призывает двух квазитов, у которых 60 скорости, 5 атак и все такое.
Когда я был подростком я мог тратить по 5 часов каждый день на попытку убийства какой-нибудь меллисан в балдурс гейт. Сейчас мне это дрочево нахер не сдалось
Скажу честно, эта игра при предельной сложности на порядки сложнее что БГ, что БГ2)))
Кстати, открою секрет. Это разрабы зарубили еще большей сложности режимы. Народ в коде нашел "uberbrutal mode 1-8", где 1 чуть сложнее нынешней высшей сложности, а 8 - нечто далеко за гранью здравого смысла.
Я сгорел. Вот сейчас. Удаляю до лучших времен. Харрим мне не нравится, но он дал квест. В квесте сказано, древняя дорога поросшая травой и руины гномов, нахожу это место. Возвращаюсь обратно, беру ебаного гнома, прихожу в эту локу, этот пидорас кидает две строки и .... все. Это не то место.
Гномские руины есть? Есть. Дорога древняя гномья есть? Есть? Но не квест!!! Харрим мне в пати не нужен, не эквипа на него нет, ни тактики под запасного тактики нет и желания нет надрочить.
И вот надо его тащить назад, и я бы не горел.... если бы блять в игре не было ебучего таймера!11 Мне в столицу возвращаться каждый раз как что-то гномское найду? И туда сюда с ним мотаться, пока ебаный таймер тикает? А до зеленого дворца нимфы в соло как кастерским классом они предлагают добираться? Один неудачный отдых и вот твоего не до мага 4-5 уровня пизидт 6 бандитов! Найс!
Это бывает.) Поставил бы мод на смену отряда в любой момент не в бою. Так то я не одобряю упрощения, но это, как по мне, норм (с чего бы мне не таскать за собою весь отряд? Пусть даже сражаться не будут, но ходить за мною обязаны).
Я приперся к нимфе всем отрядом, логично ожидаю, что оставлю отряд снаружи. Но нет, игра считает абсолютно логичным добираться через опаснейшие дикие земли в соло. Главный герой ведь дебил, блять. О господи. Давненько игры не жгли мне так нервы
Я каким-то другим пользовался, но не могу вспомнить название. А этот используют многие стримеры. Он умеет все. В том числе, добавлять или удалять членов группы на ходу.
Я не смотрел все эти классы двойные вот и все. Неважно. Король троллев со своими 5ю атаками под яростью за раунд с уроном в 20-30 за удар не считаю критов по персонажу закачанному на макс танкование - меня прям совсем добил. Победил исключительно удачей, когда он умудрился прибить пятью атаками танка мгновенно, и не попасть ни разу по амири, защищенной куда хуже. Зато амири вдолбила 3 крита по 50, а там спеллами добил
Ну так не вина разработчиков что ты не желаешь планировать билды наперед и изучить все возможности, которая игра тебе предоставляет.
Именно для таких игроков они и создали гибко регулируемый уровень сложности, а также возможность в любой момент пересобрать любого персонажа или вместо не понравившегося сопартийца собрать идеальную для твоих нужд болванку-непися.
Ахуеть блять. Ты понимаешь какой бред ты написал? В настолке любые классы играбельны, на усложненной, на которой я играл надо потратить 2-3 часа на изучение всех классов? Я хочу играть за мага - я хочу сам построить свой маговский билд, и если игра требует на рекомендуемом усложненном левеле сложности собирать имба сборки, то это ущербный и ублюдочный геймдизайн конченных людей.
Про таймер даже говорить не буду, где ты лишний раз отдохнуть боишься и оставляешь мобов неубитыми, потому что отдыхать ради переучивания нового спелла опасно из-за ебучего таймера.
Рандомный исход королевств, при которых тебе пизда если кубы не так ляжут - это просто космос.
Пфа-ха-ха! Серьезно? Любые классы играбельны? То-то люди от редакции к редакции, как в Пасфаиндере, так и в ДнД жалуются на то что те или иные классы или комбинации в разы слабее других, а некоторые варианты балансируют на грани имбы.
В настолке, однако, есть ГМ. Человек который, при условии что он адекватен, подстроит сложность игры под партии. Создаст специфичные челенджы, урежет имбу и захоумбрюшит при необходимости часть правил. Видеоигра в принципе таких возможностей дать не может, так что сравнивать её с настолками - идиотизм.
----
Все еще. Тебе сложно играть интересным тебе билдом? Настрой сложность так чтобы челлендж был адекватен. Тебе дают возможность подкручивать все, от абилок мобов до шансов критов или дамага.
----
Да, да, таймер... Который в среднем где-то в сотню-другую игровых дней. Нет, есть пара специфичных ситуаций когда таймер весьма ограничен, но это обычно работает на сюжет. В остальных же ситуациях я не знаю как нужно изголяться чтобы проедрить все полимеры, особенно при учете того что таймер всегда показывается у тебя в журнале.
----
И-и-и-и-и опять же, ты можешь сам изменить уровень рандома и сложность королевства. Вплоть до ситуации что неудачное падение кубов происходит в 1 случае из 20. А еще рандом можно полностью устранять, если ты вкладываешь специально существующий для этого ресурс.
Управление государством специфичная и не самая продуманная фича, но она не так жестка.
Пока все выглядит так что ты взял повышенный уровень сложности, при этом не желая вникать в механ игры и жалуешься что тебе слишком сложно.
Короче после простейшей победы со второй попытки гигантского змея дракона в пещере и 15 попыток для того чтобы победить очередных убогих волков в количестве 4х штук, которые отличаются от соплеменников только приставкой "Матерый Волк Убийца Насильник Богов " могу с уверенностью сказать, что разработчикам нужен ебаный редактор, который их шипастым страпоном будет ебать за любое ущербное геймерское решение.
"Нормальный" уровень сложности ДОЛЖЕН быть сложным, потому что в самих настолках ты не будешь через раз драться с очередными волками насильниками богов.
Нормальный уровень сложности НЕ ДОЛЖЕН подразумевать создание имба-нагибаторов с одним уровнем в алхимическом вивисекторе, который по отыгрышу не будет в настолке брать никто кроме ебаных манчикинов.
Я думал я плохой игрок, но потом зашел почитать форумы и понял, то люди НАХУЙ БРОСАЛИ ЭТО ГОВНО из-за того что игра превращалась в симулятор сейвскама с одной пачкой врагов за другой. Соводибилиусы сами помешали своей игре выстрелить, потому что количество людей, которых игра выбесила - дохера.
Для задров и настольщиков-хардкорщиков режим могли назвать "Невозможный" "Невозможный плюс" и так далее.
Куча людей скипали сложность на историю когда появляется дикая охота. Хз что это, но уже предвижу статы как у дракона, тонну иммунок и какую-нибудь противную гадость, из-за которой придется перед каждой пачкой обкастываваться раз за разом одним и тем же дерьмищем.
Потому что если ты хочешь пройти игру с челенджем, без подборки сначала игры команды имбищ разрывателей анусов мироздания, то вся твоя игра превратиться в бесконечный раскаст ебаных бафов.
И самое главное. В балдурс ш=гейтсах от байове пачки мобов были проще, хватало несколько ключевых спеллов типо свободы перемещения.
Зато боссы были охуенно сложными, зато были интересные бои против себе подобных наемников.
Особенно в первой части, где тебя буквально учат сражаться против других "игроков". Сначала одного мага, который обкладывается иллюзиями, потом жрец, который раскидывает дизейблы. Потом отряд из 4х противников, где уже и маг есть и жрец.
Потом рога, который в спину наваливает появляется.
И кульминация в штаб квартире саревока, где для обычного игрока (который не собрал имбу сборку и не зачистил всю карту до прихода в город) устроена битва с 6ю наемниками. Битва равных - финальный тест. Игра давит не статами как УБОГИЙ патфайндер, а наборами заклов и интересными противниками.
Я же уже в сезоне цветения, а враги как давили статами однотипными пачками врагов, так и давят.
У этой игры больше сходств с долиной ледяного ветра, чем с вратами балдура. Та тоже была партийной компьютерной дьяблой в плане боевки, и тут также.
Сука, чтобы собрать траву на болотах, мне пришлось персонажу с полностью прокачанным навыком Знания Природа, петь ему песню, кастовать героизм, добрую надежду и прочее говно, и все равно разок перезагрузиться. ДУШ-НИ-ЛОВ-КА. Хорошая игра с УБОГО продуманной механикой
Сука, засада рог, бьют ближайшие цели. Один рога во вратах балдура - ебашит целенаправленно мага. Простейшая логика, но она есть, а не 3 удара в спину танку от 3х рог, когда рядом голая октавия
Да это очевидно, когда его только берешь он в некоторых разговарах замешкивается. Потом 2 акта подряд тема разговора такая всплывать не будет и все забывают, но я до сих пор не забыл, что он, сука оговаривался и замешкивался. Но учитывая, что я таскаю его как основного жреца, то надеюсь это не как во втором балдуре, где предатель предает с потрохами до неизбежного файта против него
Блин, он у меня тоже как основной баффер/хиллер в команде, без него будет тяжко. Я ещё и максимально отыгрывать пытаюсь... Казнить наверное его придётся.
Ну а все феи идут автоматом на фарш, они подписали себе смертный приговор, когда предали меня.
Пфф, хз. Чудесный отыгрыш. Фем - это классификация существ, а среди них есть приверженцы разных групп. На болотах где дриада и сатир рассказывали про свадьбу где королеву дриад прокляли (из контекста можно понять, кто именно проклял, другая любимица цветов), можно понять, что Феи - это как люди, одно происхождение - разные мотивы.
Исключение из правил, которое сделала великодушная баронесса, не более. Я отпустила её с миром, мне её квест понравился. Остальные врятли смогут получить такую привилегию. К тому же интересно к чему может такая позиция привести.
В игре только одна концовка отличающаяся сильно от фоллаутовских картинок о судьбе персонажей и регионов.
Это секретная концовка мазохиста на которую я иду, так как случайно о ней узнал и теперь - это дело принципипа. Исходя из неё чувствую себя пассивом в фемдом отношениях. Только ебут сезонами цветения и засадами
О, я не одна такая. Для меня такие игры как Кингмейкер вообще новинка, из похожего разве что в Дивинити ОС играла, и то в коопе. Я 2 часа потратила на создание персонажа, вычитывая описание всего в попытках понять что как работает. Не особо разобравшись создала крестоносца Калистии, но через харизму и... в общем, спустя некоторое время поняла, что это херня какая-то и для первого раза слишком заморочено.
Затем, устроив допрос некоторых шарящих даже за настольный пасфандер людей, создала более простого мага. Стало понятнее, но всё упиралось в количество врагов - если их больше, готовься сейвскамить. Или вашноты персонажей. Или масс скиллы у врагов. Или собственные заклятия ломают твой боевой строй и вся команда ложится. А ещё я не до конца поняла смысл метамагии.
В общем я перешла на изи и играть стало намного комфортнее, и не сказать что я бегаю и всех шотаю, бывают соперники конечно лютые.
По задумке? Улучшать спеллы за счет повышения их круга. Дебафф / бафф будет дольше действовать, всегда будет выпадать максимальный урон без рандома (спас бросок противники все ещё считается).
По факту?
Сделать больше кастов нужного спелла за счет повышения уровня. По моему никому кроме Октавии нахер не сдалось, так как на каждом круге есть что-то более дамажное.
Я перепроходил кингмейкер на неделе. Два отряда мобов по 5 штук в последней локе по 20-тке выбросили против контроля, подряд. При том что успех у них был, только на 19 и 20.
Крутит себе комп абсолютно безбожно помимо статов.
Я вот смысла на ололо сложности играть не вижу, ибо сюжет можно посмотреть на ютубе. Или даже просто прочитать его в текстовом прохождении, которых тыщи и тыщи появляются после выхода игры. Но я же не называю любителей стори-мода аутистами, лишь на основе того, что им не нравятся сложности в играх :)
Почему любители высоких сложностей - мазохисты?
Что вам ещё надо то?
Но нет, на джое ноют горючими слезами о том, что им не дают казуально играть на высоких сложностях.(это уже не первая подобная тема с нытьём, и даже не пятая)
Не хочешь чувствовать себя аутистом неспособным играть на такой сложности? Не будь им.*meme*
Вместо этого ты ноешь о том что разрабы тебя как-то ущемляют, делая имбалансные сложности, на которых ты не способен играть, называя это "плохим балансом". Хотя, повторюсь, все настройки тебе выдали и ты волен балансировать игру по своему усмотрению. Почему ты, как последний баран, упёрся в то, что тебе надо обязательно высокую сложность? Которая, в кои то веки, действительно является ВЫСОКОЙ сложностью.
Ах да, я знаю почему. Ты же не хочешь себя чувствовать казуалом, поэтому и ноешь про баланс. А для меня это лишь вызов моим способностям игрока, который уже 20+ лет играет в игры. Я хочу использовать все доступные механики, бутылки, бафы и любую каплю возможностей, которая меня усилит и позволит мне победить. Зачем бы в игре вот это всё нужно было, если её, как какие-нибудь пилларсы, можно было пройти на высокой сложности райткликом. Хотя в пилларсах и бафы и бутылки и прочие фишки есть. Но они не нужны, тупо потому что сложности нет. И зачем в игру этот мусор надо было вводить?
Я прошёл pathfinder на unfair и получил массу удовольствия. А ты и дальше плач про баланс, чудо, неспособное ни на что, кроме сторимода. ;)
Но когда встречаешь на стартовых локах 5 волков 7 уровня, своей пачкой персов 5 уровня, и побеждаешь под паутиной, маслом и облаком и тонной бафов на точность/защиту попытки с десятой.... то просто ну его нахуй полез в гайды и понял простую вещь. Разрабы создавали игру не для всех.
Откуда я должен знать, что Октавия - это либо бесполезное говно, либо ты качаешь её как магического триктера? пИЗДЕЦ
Двуручников в игре как класс магических не попадается.
Валери в полном латном доспехе +1, с кольцом, амулетом на защиту и поясом на выносливость. С башенным щитом в руках, с перками на щиты и броню - два волка двумя критами по 30 урона практически сносят в начале битвы....
30 урона критом, ха. не хочешь криты по 50 в учебной локации 2-3 уровня? и защиту у врагов 30. На 2-3 уровне. Попасть можно только критическим успехом. Если стрелять из скрытности. Вне боя. Если повезет и возьмешь нужные сабклассы. Пока не дойдешь до финального босса. Сам то босс ничего, но умирая, она призывает двух квазитов, у которых 60 скорости, 5 атак и все такое.
Кстати, открою секрет. Это разрабы зарубили еще большей сложности режимы. Народ в коде нашел "uberbrutal mode 1-8", где 1 чуть сложнее нынешней высшей сложности, а 8 - нечто далеко за гранью здравого смысла.
Гномские руины есть? Есть. Дорога древняя гномья есть? Есть? Но не квест!!! Харрим мне в пати не нужен, не эквипа на него нет, ни тактики под запасного тактики нет и желания нет надрочить.
И вот надо его тащить назад, и я бы не горел.... если бы блять в игре не было ебучего таймера!11 Мне в столицу возвращаться каждый раз как что-то гномское найду? И туда сюда с ним мотаться, пока ебаный таймер тикает? А до зеленого дворца нимфы в соло как кастерским классом они предлагают добираться? Один неудачный отдых и вот твоего не до мага 4-5 уровня пизидт 6 бандитов! Найс!
В пизду, я сгорел
Но сейчас
https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/26
Она намекает тем что у неё почти выполнены требования для мистического трикстера.
Именно для таких игроков они и создали гибко регулируемый уровень сложности, а также возможность в любой момент пересобрать любого персонажа или вместо не понравившегося сопартийца собрать идеальную для твоих нужд болванку-непися.
Про таймер даже говорить не буду, где ты лишний раз отдохнуть боишься и оставляешь мобов неубитыми, потому что отдыхать ради переучивания нового спелла опасно из-за ебучего таймера.
Рандомный исход королевств, при которых тебе пизда если кубы не так ляжут - это просто космос.
В настолке, однако, есть ГМ. Человек который, при условии что он адекватен, подстроит сложность игры под партии. Создаст специфичные челенджы, урежет имбу и захоумбрюшит при необходимости часть правил. Видеоигра в принципе таких возможностей дать не может, так что сравнивать её с настолками - идиотизм.
----
Все еще. Тебе сложно играть интересным тебе билдом? Настрой сложность так чтобы челлендж был адекватен. Тебе дают возможность подкручивать все, от абилок мобов до шансов критов или дамага.
----
Да, да, таймер... Который в среднем где-то в сотню-другую игровых дней. Нет, есть пара специфичных ситуаций когда таймер весьма ограничен, но это обычно работает на сюжет. В остальных же ситуациях я не знаю как нужно изголяться чтобы проедрить все полимеры, особенно при учете того что таймер всегда показывается у тебя в журнале.
----
И-и-и-и-и опять же, ты можешь сам изменить уровень рандома и сложность королевства. Вплоть до ситуации что неудачное падение кубов происходит в 1 случае из 20. А еще рандом можно полностью устранять, если ты вкладываешь специально существующий для этого ресурс.
Управление государством специфичная и не самая продуманная фича, но она не так жестка.
Пока все выглядит так что ты взял повышенный уровень сложности, при этом не желая вникать в механ игры и жалуешься что тебе слишком сложно.
"Нормальный" уровень сложности ДОЛЖЕН быть сложным, потому что в самих настолках ты не будешь через раз драться с очередными волками насильниками богов.
Нормальный уровень сложности НЕ ДОЛЖЕН подразумевать создание имба-нагибаторов с одним уровнем в алхимическом вивисекторе, который по отыгрышу не будет в настолке брать никто кроме ебаных манчикинов.
Я думал я плохой игрок, но потом зашел почитать форумы и понял, то люди НАХУЙ БРОСАЛИ ЭТО ГОВНО из-за того что игра превращалась в симулятор сейвскама с одной пачкой врагов за другой. Соводибилиусы сами помешали своей игре выстрелить, потому что количество людей, которых игра выбесила - дохера.
Для задров и настольщиков-хардкорщиков режим могли назвать "Невозможный" "Невозможный плюс" и так далее.
Куча людей скипали сложность на историю когда появляется дикая охота. Хз что это, но уже предвижу статы как у дракона, тонну иммунок и какую-нибудь противную гадость, из-за которой придется перед каждой пачкой обкастываваться раз за разом одним и тем же дерьмищем.
Потому что если ты хочешь пройти игру с челенджем, без подборки сначала игры команды имбищ разрывателей анусов мироздания, то вся твоя игра превратиться в бесконечный раскаст ебаных бафов.
Зато боссы были охуенно сложными, зато были интересные бои против себе подобных наемников.
Особенно в первой части, где тебя буквально учат сражаться против других "игроков". Сначала одного мага, который обкладывается иллюзиями, потом жрец, который раскидывает дизейблы. Потом отряд из 4х противников, где уже и маг есть и жрец.
Потом рога, который в спину наваливает появляется.
И кульминация в штаб квартире саревока, где для обычного игрока (который не собрал имбу сборку и не зачистил всю карту до прихода в город) устроена битва с 6ю наемниками. Битва равных - финальный тест. Игра давит не статами как УБОГИЙ патфайндер, а наборами заклов и интересными противниками.
Я же уже в сезоне цветения, а враги как давили статами однотипными пачками врагов, так и давят.
У этой игры больше сходств с долиной ледяного ветра, чем с вратами балдура. Та тоже была партийной компьютерной дьяблой в плане боевки, и тут также.
Ну а все феи идут автоматом на фарш, они подписали себе смертный приговор, когда предали меня.
Это секретная концовка мазохиста на которую я иду, так как случайно о ней узнал и теперь - это дело принципипа. Исходя из неё чувствую себя пассивом в фемдом отношениях. Только ебут сезонами цветения и засадами
Затем, устроив допрос некоторых шарящих даже за настольный пасфандер людей, создала более простого мага. Стало понятнее, но всё упиралось в количество врагов - если их больше, готовься сейвскамить. Или вашноты персонажей. Или масс скиллы у врагов. Или собственные заклятия ломают твой боевой строй и вся команда ложится. А ещё я не до конца поняла смысл метамагии.
В общем я перешла на изи и играть стало намного комфортнее, и не сказать что я бегаю и всех шотаю, бывают соперники конечно лютые.
По факту?
Сделать больше кастов нужного спелла за счет повышения уровня. По моему никому кроме Октавии нахер не сдалось, так как на каждом круге есть что-то более дамажное.