Barotrauma :: артефакты :: приколы для даунов :: Игры

Barotrauma приколы для даунов артефакты Игры 

Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры

Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры

Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры

Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры

Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры


Подробнее





Barotrauma,приколы для даунов,артефакты,Игры
Еще на тему
Развернуть
Капитан в этот момент.
Фарадеевый Артефакт
Класс артефакта: полный п*здец.
Фарадеевый артефакт - он мало изучен, ведь от него получали больше п*зды, чем информации. ПрЕкол этого артефа в том, что он каждые 15 секунд запускает на расстояние 2-х метров изумрудный всплеск эми-волну, которая не летальная для пчеловека, но вот для разных эл. приборов смертельно. Даже когда вы в руках проносите этот артеф, он фигарит по всем электрическим приборам. Проще говоря: Противный чел, отвратительный.
Если разобрать его (а я рекомендую его сразу разбирать как только ты его нашёл), то можно получить 1 стальной слиток и 3 фульгуриевых стержня, из которых можно сделать фульгуриевый аккумуляторный элемент или фульгуриевый стержень.
Термальный Артефакт
Класс артефакта: полный п*здец.
Из названия можно уже предположить, что этот артефакт чем-то связан с огнём. Так и есть, ведь он будет подпаливать твою жопень так, что твою бомбёжку будет не остановить. Этот артеф будет стараться сжечь твою подлодку к xyям. Больше насчёт него нечего сказать.
Если разобрать артеф, то можно получить 1 стальной слиток и 3 зажигательных стержня, которые используются для крафта зажигательных топливных баков и зажигательных гранат.
Небесный Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
С этим артефактом всё просто (в отличии от того, cxyяли он назван "небесный", а не воздушный и т.п.): этот артеф высасывает воздух из твоей лодки, из-за чего так и хочется сказать: eбaть спасибо нaxyй. Однако ты щас спросишь: "как же выжить с таким артефактом на борту?", на что я отвечу: Оч просто. Нужно всего лишь носить маску (не от короны, обычную, водолазную) или водолазный костюм. Единственная проблема, которая может произойти из-за этого артефакта, это то, что кислородные баллоны если их не заряжать могут спокойно закончится.
Разобрав этот артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 штуки оксигенитных осколков. Из этих осколков можно скрафтить жидкий кислород.
Психический Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Из названия артефакта (как и с термальным) можно понять его прикол. Он заключается в том, что пока его держат, артеф "дарует" эффект "Психоз" (с каждой секундой по 0,5%). Этот эффект вызывает у тебя галюны, как будто ты бахнул протухших пельменей. Вылечить психоз можно, использовав галоперидол. Он кншн может пропасть сам по себе, но проще вылечить.
Разобрав артеф, можно получить 1 стальной слиток и 3 дементонитовых (демонитовых) стержня. Этот стержень нужен для крафта делирия, который является не летальным ядом.
Насоновый Артефакт
Класс артефакта: терпимо.
Этот артефакт приманивает к себе враждебных существ, которые готовы растерзать тебя и твою лодку с экипажем в клочки. Но если просто отстреливаться от существ и поскорее приплыть до безопасной зоны, то тогда этот артефакт особой опасности не представляет.
Если разобрать артефакт, то можно получить 1 стальной слиток и 3 физиков... физикор... физич... ДА БJlЯ физикориевых стержня (кста, выглядит эта штука как пчелиная сота, ыыы). Из этого стержня можно скрафтить гарпун, снаряд для рельсы и патроны к пушке.
Стоимость артефактов
Артефакты можно разобрать, НО их можно ещё и продать. Цена стоимости каждого артефакта по умолчанию всегда равняется 1000 кредитам, однако на стоимость влияют: отношения и локация. Если с отношениями всё ясно, то вот насчёт локаций я сейчас расскажу.
Всего есть 5 локаций, которым можно продать артефакты: колония, жилой аванпост, шахта, военный аванпост и исследовательский аванпост. В каждом аванпосте свой множитель стоимости артефактов.
4 МЕСТО - Жилой аванпост и колония. Я расположил их на одном месте потому, что это самые не стонкс'овые локации, т.к. их множитель равен 0,85.
3 МЕСТО - Шахта. Множитель этой локации равен 1.
2 МЕСТО - Военный аванпост. Множитель этой локации равен 1,25 (что весьма неплохо).
1 МЕСТО - Исследовательский аванпост. Призёр этого "топа" так сказатб, ибо множитель этой локации равняется 1,3.

(Спизденно со стим комьюнити)
Контейнеры для артефактов на них работают? Если в контейнер его засунуть то эффекты отключаются?
Да отключаются - в контейнер кладешь и никаких проблем. Настолько делает это казуальным, что даже свойства артефактов знать не нужно - просто возить пару чемоданов с собой.
Играли с приятелем в Баротраму чуть больше года назад (вроде) совсем немного - не зашло. С артефактом, который устраивал пожар на лодке долго тупили как же его транспортировать (контейнеров тогда вроде ещё не было никаких). В итоге просто затопили один отсек, скинули артефакт там и таким макаром доволокли до аванпоста, где и сдали эту ебучую миссию.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ё Рекомендую ^ 0.6 ч. за последние две недели / 585.0 ч. всего (584.3 ч. в момент написания) Опубликовано: 7 сен в 0:13 Хочешь поиграть в кампанию? - Руинеры будут драться за право взорвать твою лодку. Хочешь поиграть в пвп? - Выиграет та команда, в которой руинеров оказалось меньше. Хочешь п
подробнее»

Barotrauma Игры отзывы steam приколы для даунов

ё Рекомендую ^ 0.6 ч. за последние две недели / 585.0 ч. всего (584.3 ч. в момент написания) Опубликовано: 7 сен в 0:13 Хочешь поиграть в кампанию? - Руинеры будут драться за право взорвать твою лодку. Хочешь поиграть в пвп? - Выиграет та команда, в которой руинеров оказалось меньше. Хочешь п
КТО ПОБЕДИТ? НЕБОЛЬШОЙ, НО СВИРЕПЫЙ МОНСТР: ЕБЛАН ЧТО ЗАБЫЛ ВЫТАЩИТЬ ЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД: \ \ Г
подробнее»

Barotrauma Игры приколы для даунов

КТО ПОБЕДИТ? НЕБОЛЬШОЙ, НО СВИРЕПЫЙ МОНСТР: ЕБЛАН ЧТО ЗАБЫЛ ВЫТАЩИТЬ ЯДЕРНЫЙ ЗАРЯД: \ \ Г
Шаг 1: спуститесь в бездну найдите логово харибды. Шаг 3: выбросьте, то, что вы создали в воздушный шлюз и откройте его. 1 о|И — /.ч г Г;|1) | . ¿и к/ Уч ц Декабрь 2187 года, Великое море. Инцидент «Бездна»
подробнее»

Barotrauma Игры Приколы для даунов разное

Шаг 1: спуститесь в бездну найдите логово харибды. Шаг 3: выбросьте, то, что вы создали в воздушный шлюз и откройте его. 1 о|И — /.ч г Г;|1) | . ¿и к/ Уч ц Декабрь 2187 года, Великое море. Инцидент «Бездна»
№?Щ1«ряО мие LOI Л10 ОШшлЕЙ ВОэдрш
подробнее»

Barotrauma приколы для даунов Игры

№?Щ1«ряО мие LOI Л10 ОШшлЕЙ ВОэдрш