Теперь пытаюсь в 3D / Blender3d :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art Blender3d сделал сам 

Теперь пытаюсь в 3D

По урокам
подача вроде зашла, надеюсь в будущем смогу работать в индустрии
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Blender3d,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Подробнее

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Blender3d,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
хе-хе
1) Ценность художника, его знания, скиллы и то, что он изучает - это не ПО. Изучение программы - это ничтожная часть деятельности.
2) Blender замечательное ПО, которое наиболее популярно и перспективно.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - это https://ru.wikipedia.org/wiki/Брехня Мало ли какие "стандарты" в голове у каждого отдельного интересанта и мало ли как они искажены глубиной его невежества или профессиональной деформации.
Mousy Mousy 31.05.202212:05 ответить ссылка 2.5
1) Ценность художника... я согласен, к чему этот пункт.
2) Blender замечательное ПО.. да согласен ,но почему тогда не используют большинство компаний.
3) Высказывания о "стандарте индустрии" - не с потолка взяты.
Накрутил ты себя, ты написав очевидную истину, твой это просто https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BD%D1%8F
Sikyk Sikyk 01.06.202200:05 ответить ссылка -0.1
Правда наполовину. Blender, при всех его преимуществах, действительно не отраслевой стандарт. Но если у художника крутое портфолио, могут пойти на компромисс, даже если в компании принято за правило работать в Maya или 3DMax.
norph norph 31.05.202213:15 ответить ссылка -1.0
Правда наполовину. как это? не отраслевой стандарт но Если в твоем портфолио одни работы из Блендер, то врятли тебя наймут большинство студии использующие Maya или 3DMax. .
Sikyk Sikyk 01.06.202200:14 ответить ссылка 0.0
Бе-бе-бе...
norph norph 01.06.202210:05 ответить ссылка 0.0
Блэндер действительно не является стандартом 3d, им является Maya. Но блэндер бесплатный, а за маю надо платить ёбнутую ежемесячную цену, да и хороший специалист за короткое время освоит основной инструментарий новой программы. И не стоит забывать что комьюнити блэндера одно из самых открытых и дружелюбных, многие готовы забесплатно отдавать хорошие аддоны или создавать короткие уроки на нужную тему
Доставляют фразы про то что блендер не является стандартом 3д, им является(нужное выбрать) Простите чего ? Всего 3д ? И геймдева и кино, моушен дизайна, архивиза, VR, это я ещё не говорю что под каждый из этих направлений есть свои особенности моделлинга, анимации, VFX... Моделлерам в CG у же давно фиолетово в чём работать, главное чтобы на выходе был fbx или реже obj (специфичные форматы не упоминаю).
стандартом 3д у парня Оговорочка вышла. А вообще что требует работодатель в том и работаешь, и обычно им насрать что в другой программе ты сделаешь быстрее и лучше. (2 года назад работал в 3 компаниях та был строгий пайплайн) Не знаю как сейчас отошли от этого.
Sikyk Sikyk 01.06.202200:25 ответить ссылка 0.0
Да, только я написал стандартом индустрии, а не стандартом 3d. А так все верно.
Sikyk Sikyk 01.06.202200:16 ответить ссылка 0.0
Если бы ты написал это года 3-4 назад, то был бы вполне прав и с тобой никто даже не стал спорить. Но за последние пару лет в разработку и улучшение блендера влили сумасшедшие деньги именитые компании.
Сейчас такие мысли как у тебя могут быть либо у старичков которые в свое время начинали и развились в программах "отраслевых стандартов" и не хотят (да и не нужно им) пересаживаться на что то новое, либо у людей которые когда то услышали тезис и не смотря на время везде его суют.
Темновато
kosoi kosoi 31.05.202211:38 ответить ссылка -1.3
На то это и ночная сцена
В ночной сцене, когда в глаза человека попадает, в сумме, не очень много света, стимуляция малочувствительных колбочек уменьшается, а стимуляция высокочувствительных палочек становится значительней, зрачек расширяется, световой стимул распределяется не на маленькую точку на сетчатке, а на большее в несколько тысяч раз рецептивное поле, в палочках увеличивается концентрация светочувствительного родоспина, и более активным становится зрительный центр в мозгу для лучшего восприятия. В таком состоянии, когда человек посмотрит на окошки, в которых горит свет, то они покажутся ему белыми, прям клиппинг.
Mousy Mousy 31.05.202213:10 ответить ссылка 0.2
Это не так работает
kosoi kosoi 31.05.202213:11 ответить ссылка 0.2
Таймкод и далее есть несколько ночных фото, вот что то подобное должно быть
kosoi kosoi 02.06.202211:15 ответить ссылка 0.0
Похожее видел в группе Ingibitum
Да, курс бесплатный на ютубе, ссылку я кидал сверху, думаю много кто это делал)
спасибо, друг как то занимался в блендере и мне понравилось как он там сделал модель пончика по урокам с ютуб тоже попытаюсь в это дело вникнуть :)
Мне кажется, пончик - это то, что впервые делают в блендере 99% пользователей)
wolv33 wolv33 04.06.202218:21 ответить ссылка 0.1
Я хз, ниразу там не работал
Ни разу
Кто-то у костра выкинул антикрит на d20 и от него одни трусы остались
и я такое же делал)
PostPast PostPast 31.05.202216:22 ответить ссылка 0.3
а это уже прогресс на сегодня
Ты конечно молодец, 3д - это хорошо. Сам учусь в 3д (на гик брейнс за бабки). Сам я блендеру не учился, но пытался его щупать. И вот, что я скажу - после майи и 3дс макс, после сабстенса и збраш, после 3д коат, юнити и анриал - у блендера управление и интерфейс очень запутанные. Тебе будет сложновато переучиться на другие программы. Так что после блендера стоит посмотреть отдельно и курсы по майя
M 8888.mb* - Autodesk MAYA 2022: C:\Users\krysk\Desktop\8888.mb
P Введите здесь текст для поиска
14°С Облачно ^
File Edit Create Select Modify Display Windows Key Playback Audio Visualize Deform Constrain MASH Cache Arnold Help
Workspace
Animation
Animation
No Live Surface
Curves /
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты