Я кстати не раз видел как люди, которые говорили что исскусство хуйня и они могут изи нарисовать то же самое, когда говоришь им нарисуй и они пытаются, чото у них ничего не получается. Оказывается, что и композиция важна, и цвета надо грамотно сочетать, и отходить от шаблонов не так просто.
Вообще это напоминает слова вроде "Нахуя нам учить математику? Вот я 40 лет прожил и мне эти знания не пригодились". Без математики и искусства вполне можно прожить, это не жизненно важные для рядового человека вещи. Но с ними твоя жизнь будет другой.
Очень легко назвать хуйню исскуством, чем беспардонно пользуются всякие мошенники.
Вот такое исхуйство доступно каждому художнику, от 3 лет.
Сай Твомбли/ "Без названия" - 69,6 млн долларов
Комп решил перезагрузиться, так что часть мыслей безвозвратно утрачены.
> Вот такое исхуйство доступно каждому художнику, от 3 лет.
Что именно может сделать художник 3 лет? Повторить?
Уверен, что если ты поищешь ранние, школьные или студенческие работы этого художника, как и большинства других абстракционистов, суперматистов, ты увидишь что он умеет рисовать то что любой обыватель назовёт искусством. Натюрморты, портреты, пейзажи. Всё по канонам и правилам изобразительного искусства.
Он рисует каракули не потому что не умеет рисовать. Он мог бы рисовать так, чтобы ты сказал - ну вот да, это художник. Но нахуя? Чтобы соответствовать ожиданиям чела, который не может вырваться за границы шаблонного мышления? Это не искусство. Это конформизм.
Копирование реальности на холсте потеряло большую часть своего смысла с изобретением фотоаппарата. Он легко обставит любого гиперреалиста.
Также как наука ушла далеко за границы понимания обычного жителя, так и искусству стало тесно в тисках социального одобрения и понимания, чтобы пришёл посмотрел и сразу понял и преисполнился. Можно и так, но не обязательно так. Можно искать новые идеи, новые образы, новые смыслы. Задавать вопросы. Вырваться за границы и посмотреть на всё с другой точки зрения.
Зелёное яблоко и зелёное яблоко, созданное при помощи сверхтехнологий будущего, путём присоединения каждого отдельного атома друг к другу. Это одинаковые яблоки, если они физически и химически идентичны?
Каракули 3летнего маленького человека, который от скуки разрисовывает бумагу и каракули 70летнего старика, который прожил необчную жизнь, думал необычные мысли, задавал вопросы и изучал смыслы, и пришёл к каракулям. Это одинаковые каракули?
И может в каракулях 3летнего ребёнка тоже что-то можно найти? Например чистоту сознания, ещё незамутнённую чужими мыслями. К которой, возможно, можно прийти снова только если ты старик, который посвятил свою жизнь размышлениям и не боялся идти иными путями.
Легли дороги две передо мной,
И хоть хотелось обе мне пройти,
Стоял, раздумывал над будущей судьбой,
Глядя, как желтою покрытые листвой
Скрывались за пригорком два пути.
Я выбрал ту, что гуще заросла,
Манила быть использованной боле,
Хотя казалось, стоптана была
Она не меньше, а куда вела
Узнать в тот самый час я мог отколе?
И я уверенно пошел вперёд по ней,
Топча листву следами неопрятно.
Другая ж скрылась где-то между пней,
Её оставил для грядущих дней,
Но не надеялса вернуться я обратно.
Со вздохом буду я рассказывать о том,
Покрытый сединою у чела:
Легли дороги две тем дивным днём,
Прошёл я непротоптаным путём
И в этом-то вся разница была!
Ну а если серьёзно, то я таки попробую описать свою точку зрения.
В связи с низким уровнем культурности, мне проще выражать мысли нецензурно. Поэтому уберите от экрана детей, беременных собак и бла-бла-бла.
Это именно что исхуйство.
Художник учится рисовать. Потом он рисует. Приобретает определённую популярность в некоторых кругах, и если он не семирукий пятихуй, где семь рук сломано, а пять хуёв кривые - то это даже не круги любителей веществ.
А вот потом он начинает эксперименты экскременты, типа а нарисую ка я полную хуйню, вдруг кто оценит. И "ценители" появляются. Может ещё при жизни, может многие года спустя.
Да, искусство вообще сложное понятие. Давайте приравняем его к красоте. Ведь если красиво - значит пиздатый художник. Некрасиво - нет. Всё просто. И вот понятие красоты картины у 95% людей плюс-минус одинаковые. И это не тот случай, когда 95% людей - идиоты.
Но тут появляются они самые - говноеды. И начинают сильно хвалить говно такого то художника. Хотя казалось бы, тут неуместен культ личности, и абсолютно поебать пому там в первую очередь пришла в голову идея нарисовать на холсте квадрат или там три полоски. Но нет, суть говноеда такова, что он будет дико форсить это говно, обзывая остальные 95, а скорее уж 99% говноедами. "У вас нет вкуса". "Вы не способны понять искусство". Вот это вот всё.
Сообщество ценителей странных на взгляд обычного человека видов искусства очень похожи на мух-сомелье. Как и любая другая тусовка в претензией на "элитарность" и исключительность". Вот и хвалят они своё любимое говно, обсуждают что там имелось в виду под синими занавесками.
А обычные люди в это время охуевают и говорят "Блять, да это просто говно, вы чё ебанутые".
Такие дела.
Вообще это напоминает слова вроде "Нахуя нам учить математику? Вот я 40 лет прожил и мне эти знания не пригодились". Без математики и искусства вполне можно прожить, это не жизненно важные для рядового человека вещи. Но с ними твоя жизнь будет другой.
Вот такое исхуйство доступно каждому художнику, от 3 лет.
Сай Твомбли/ "Без названия" - 69,6 млн долларов
> Вот такое исхуйство доступно каждому художнику, от 3 лет.
Что именно может сделать художник 3 лет? Повторить?
Уверен, что если ты поищешь ранние, школьные или студенческие работы этого художника, как и большинства других абстракционистов, суперматистов, ты увидишь что он умеет рисовать то что любой обыватель назовёт искусством. Натюрморты, портреты, пейзажи. Всё по канонам и правилам изобразительного искусства.
Он рисует каракули не потому что не умеет рисовать. Он мог бы рисовать так, чтобы ты сказал - ну вот да, это художник. Но нахуя? Чтобы соответствовать ожиданиям чела, который не может вырваться за границы шаблонного мышления? Это не искусство. Это конформизм.
Копирование реальности на холсте потеряло большую часть своего смысла с изобретением фотоаппарата. Он легко обставит любого гиперреалиста.
Также как наука ушла далеко за границы понимания обычного жителя, так и искусству стало тесно в тисках социального одобрения и понимания, чтобы пришёл посмотрел и сразу понял и преисполнился. Можно и так, но не обязательно так. Можно искать новые идеи, новые образы, новые смыслы. Задавать вопросы. Вырваться за границы и посмотреть на всё с другой точки зрения.
Зелёное яблоко и зелёное яблоко, созданное при помощи сверхтехнологий будущего, путём присоединения каждого отдельного атома друг к другу. Это одинаковые яблоки, если они физически и химически идентичны?
Каракули 3летнего маленького человека, который от скуки разрисовывает бумагу и каракули 70летнего старика, который прожил необчную жизнь, думал необычные мысли, задавал вопросы и изучал смыслы, и пришёл к каракулям. Это одинаковые каракули?
И может в каракулях 3летнего ребёнка тоже что-то можно найти? Например чистоту сознания, ещё незамутнённую чужими мыслями. К которой, возможно, можно прийти снова только если ты старик, который посвятил свою жизнь размышлениям и не боялся идти иными путями.
Легли дороги две передо мной,
И хоть хотелось обе мне пройти,
Стоял, раздумывал над будущей судьбой,
Глядя, как желтою покрытые листвой
Скрывались за пригорком два пути.
Я выбрал ту, что гуще заросла,
Манила быть использованной боле,
Хотя казалось, стоптана была
Она не меньше, а куда вела
Узнать в тот самый час я мог отколе?
И я уверенно пошел вперёд по ней,
Топча листву следами неопрятно.
Другая ж скрылась где-то между пней,
Её оставил для грядущих дней,
Но не надеялса вернуться я обратно.
Со вздохом буду я рассказывать о том,
Покрытый сединою у чела:
Легли дороги две тем дивным днём,
Прошёл я непротоптаным путём
И в этом-то вся разница была!
В связи с низким уровнем культурности, мне проще выражать мысли нецензурно. Поэтому уберите от экрана детей, беременных собак и бла-бла-бла.
Это именно что исхуйство.
Художник учится рисовать. Потом он рисует. Приобретает определённую популярность в некоторых кругах, и если он не семирукий пятихуй, где семь рук сломано, а пять хуёв кривые - то это даже не круги любителей веществ.
А вот потом он начинает
экспериментыэкскременты, типа а нарисую ка я полную хуйню, вдруг кто оценит. И "ценители" появляются. Может ещё при жизни, может многие года спустя.Да, искусство вообще сложное понятие. Давайте приравняем его к красоте. Ведь если красиво - значит пиздатый художник. Некрасиво - нет. Всё просто. И вот понятие красоты картины у 95% людей плюс-минус одинаковые. И это не тот случай, когда 95% людей - идиоты.
Но тут появляются они самые - говноеды. И начинают сильно хвалить говно такого то художника. Хотя казалось бы, тут неуместен культ личности, и абсолютно поебать пому там в первую очередь пришла в голову идея нарисовать на холсте квадрат или там три полоски. Но нет, суть говноеда такова, что он будет дико форсить это говно, обзывая остальные 95, а скорее уж 99% говноедами. "У вас нет вкуса". "Вы не способны понять искусство". Вот это вот всё.
Сообщество ценителей странных на взгляд обычного человека видов искусства очень похожи на мух-сомелье. Как и любая другая тусовка в претензией на "элитарность" и исключительность". Вот и хвалят они своё любимое говно, обсуждают что там имелось в виду под синими занавесками.
А обычные люди в это время охуевают и говорят "Блять, да это просто говно, вы чё ебанутые".
Такие дела.