В рот ебал я "качественные улучшения" которые можно увидеть лишь за лупой просматривая покадрово....
И, кстати, "было" мне нравиться больше - картинка четче, контрастность лучше, цвета сочнее, "стало" замыленное хуй пойми что.
Если тебе нужна лупа, чтобы увидеть различия между движками первой и второй части, между которыми реально пропасть технологическая, то тебе надо к окулисту, дружище.
А вот освещение мне тоже пока в трейлере не нравится. Зачем-то решили удариться в реализм или что, но ощущение, что похерили освещение в катсценах.
Я из тех времен когда вообще не было смысла даже пытаться обсуждать разницу в качестве графония между 8-ми битными и 16-ти битными приставками, ровно как и 32-битки прям очень сильно отличались от всяких Сег . В последние лет 20 скачки просто милипиздрические если судить объективно. Да, да я про убывающую полезность при приросте качественных характеристик. Плюс лет 10 минимум по сути вообще стоим на месте. Дохуя игрушек 2010-2012 года выпуска которые вполне тягаются по графонию с последними якобы "шедеврами" тот же Скайрим, к примеру.
Я тоже с тех времён. Но это не мешает мне видеть кардинальные различия между играми 10х и 20х. То, что тебе кажется, что игры 2010-го тягаются с современными - ну тебе реально кажется. С тех пор поменялось очень многое. Освещение в нынешних играх, например, даже не рей-трейсинг, намного круче. А рейтрейсинг - вообще сказка. Геометрия моделек увеличилась просто кардинально. Сейчас дошло до того, что можно отрисовать каждую волосинку! На лице! Женском! В реальном времени сейчас рендерятся такие сцены (и даже лучше), которые 10 лет назад были предзаписаны.
Есть игры 2007-2012, которые на тот момент были очень неплохие, и доходя до нашего времени всё ещё держат планку. Но если их поставить лоб в лоб с современными, будет видно разницу. Не знаю, я когда запускаю современные игры, охереваю порой от графики. И не понимаю, как можно не замечать этого. Тут иногда между двумя частями сериями, между которыми лет 5 разницы всего, графически пропасть целая.
Так ты больше кадров посмотри, а не конкретно этот, где дебил-разраб (или не дебил) из ремастера не воткнул свет слева, из-за чего поехало восприятие лица.
Не сильно там лицо поменялось на самом деле, взяли из второй части, а её когда проходишь, то нет ощущения, что это какая-то другая Элли. Так что можешь успокоиться.
v.pegi.info
www.pegi.info
MATURE 17<
www.pegi.info
PlayStation Network
The Qlder Scrolls V
l.JUINM* VON Mil UK AlS. 700 .CAMEO» THE Y»AR ALSiiJCHKlNCiN
INPUTS! V|
iMU NGLAiUi-. HiAhfltl mm4 LIRAGONBQRS“
¡hi
*MBUMSS. «»mu
h i Go I ■ m I
• Lj 1 Hr | 1
'[ r |_ ■ r
rA^lffr A * i Li J
И, кстати, "было" мне нравиться больше - картинка четче, контрастность лучше, цвета сочнее, "стало" замыленное хуй пойми что.
А вот освещение мне тоже пока в трейлере не нравится. Зачем-то решили удариться в реализм или что, но ощущение, что похерили освещение в катсценах.
Есть игры 2007-2012, которые на тот момент были очень неплохие, и доходя до нашего времени всё ещё держат планку. Но если их поставить лоб в лоб с современными, будет видно разницу. Не знаю, я когда запускаю современные игры, охереваю порой от графики. И не понимаю, как можно не замечать этого. Тут иногда между двумя частями сериями, между которыми лет 5 разницы всего, графически пропасть целая.
Не сильно там лицо поменялось на самом деле, взяли из второй части, а её когда проходишь, то нет ощущения, что это какая-то другая Элли. Так что можешь успокоиться.