Да, приём офигенный, но только против тех противников которые в своих атаках прыгают, а вот против остальных подайдет двойное Итимондзи (хотя это и так все знают).
Очередное доказательство того, что бабадзаки гений, а в елдаке халтурил. В секиро практически на каждый изъеб врага есть контризъеб, который позволяет попустить зазнавшегося врага, в то время как в елдаке кроме банального колобка и парирования нет ничего, у них есть вариации, но сути это не меняет
Лучше уже одна пушка и куча приблуд и весь баланс вокруг них, чем миллион пушек, где полторы метовые, а остальное мусор с которым пользоваться можно только ради рофла.
ну всё таки интереснее играть когда можешь выбить какую нибудь прикольную оружку или броньку, ибо дроп в секиро вообще говнище, по большей части почти ничего нахрен ненужно)
ну так можно добавить внешку и тд ну или оружки с доп скиллами какими нибудь, много чего можно придумать, например помню скилл выбил с обезьяны вроде, убиваешь челика скиллом и у тебя мечик кровавым становится и можешь в мясо всех даже через блок рубить
Возможно потому, что в секиро вся боёвка построена вокруг подбора контры и парирований как можно большего числа атак врага подряд, чтобы потом ваншотнуть его нахуй? Там ведь, по сути, даже и билда-то толком нет. Вот тебе Волкх, вот ему котана и резинка от трусов, вот ещё пачка гаджетов, вот он ими умеет это, это и вот это. Пиздуй учиться ваншотать боссов. Не научишься - последний босс выебет тебя в рот и в жопу.
В отличии от других соулслайков, где у тебя всё-таки есть аж два слота под пушки или пушку/щит, плюс кольца, плюс бронька, плюс возможность оружие переключать, плюс заточка, плюс доставка, плюс на пиво. Но взамен у каждого оружия мувсет на штук пять ударов и из защитных мер стандартные перекат, парирование и блок с эффективностью зависящей опять же от билда, а не от твоей способности попадать в ЕБУЧИЕ БЛЯДЬ ТАЙМИНГИ.
Так я про то и говорю, что секиро весь построен на таймингах и знании заданного сета приёмов и кого им больнее всего ебать, а прочие соулсы, включая елдак, относятся к таймингам значительно фривольнее.
Я больше не понимаю глубинный смысл этих задержек. Файты это разноображивает, но по сути это остается все тот же самый дроч на тайминги, просто теперь их надо учить по новой и с нуля угадать движения босса стало очень проблематично.
Я вообще сомневаюсь что Миядзаки много над элденом работал ибо насколько честная была дс3 и секиро (как последние игры), и насколько ебучий анал карнавал с боссфайтами они устроили в элдене.
Вроде все то же что было раньше, а бои вообще хуй знает на что похоже, ласт динозавр прям неприятно удивил вообще нечитаемыми абилками и непонятными комбами.
Куча реюза всего и вся из предыдущих частей - чек
Наляпаный на коленке говносюжет - чек
Огромный, но пустой и унылый открытый мир - чек
Однообразные аванпосты - чек
Ебаный гринд ресурсов - чек
Количества контента в угоду качеству - чек
К 30му часу уже заебало - чек.
Ну, я фанат так себе, прошел до полного конца только один. Душило в процессе сильно.
Наверно поэтому кольцо мне больше зашло, больше простора и больше всего. Раздутость конечно плохо но ля, за меньшие деньги я получил больше разнообразного контента.
Лень разрабов тут чувствуется гораздо меньше чем в той же трешке.
Понимаешь, со всеми этими реюзами есть нюанс.
Одно дело когда ты начинающая ноунейм студия.
А другое дело, когда ты менстримовая ААА студия с миллионными продажами и реками денег.
Блин в игре огромное количество уникального контента. Зареюзан он в основном в данжах, которые сами по себе опциональные. В чём претензия то? В Elden Ring можно спокойно играть 40 часов и закончить, а можно 100 и 150 и 200 в зависимости от того насколько зашла игра. В любом случае своих денег игра стоит.
Ну не знаю на счет не сложный. Малению я раза с 30 завалил, а космо-вундер-вафлю два вечера пытался завалить. Эта херня носится с одного конца арены в другую и при этом почти каждая атака аое. Качал мага с катаной, а потом перераспределил очки с мудрости на веру и со второго раза, чередуя огонь и лечение себя священным деревом, завалил таки. А ощущения скорее были не "юху, я закончил", а "хух блять наконец-то".
Ну тут все как обычно зависит от стиля боя, у меня наоборот Маления много времени заняла, а дино отлетел плюс минус быстро.
Но босс все равно ебанутый, ты убиваешь его не столько через скилл сколько через торговлю лицом.
Был шикарнейший Годфри и просто прекрасный Радагон. И потом начинается этот всратый Элден Бист, про которого в игре было мало что слышно, в отличие от первых двух, про которых можно узнать в первые часы (портреты Годфри, и постоянное упоминание Радагона повсюду).
0 0 N
Dark Souls II
2014
They call
w\ ,lI.
«A^Bw'UP-
A• "* ’’ \ '*SwÄiäoiklw
FromSoftware Inc./Video games
DARK SOULS uivAAiuRua
ilV
s ekt$b
c
Sekiro Shadows Dl
Dark Souls
2011
Eklen Ring
2022
1lk£t
Blood borne
2015
mo
ot
Demon’s
Souls
: K SOI
Dark Souls III
2016
В отличии от других соулслайков, где у тебя всё-таки есть аж два слота под пушки или пушку/щит, плюс кольца, плюс бронька, плюс возможность оружие переключать, плюс заточка, плюс доставка, плюс на пиво. Но взамен у каждого оружия мувсет на штук пять ударов и из защитных мер стандартные перекат, парирование и блок с эффективностью зависящей опять же от билда, а не от твоей способности попадать в ЕБУЧИЕ БЛЯДЬ ТАЙМИНГИ.
Вроде все то же что было раньше, а бои вообще хуй знает на что похоже, ласт динозавр прям неприятно удивил вообще нечитаемыми абилками и непонятными комбами.
Куча реюза всего и вся из предыдущих частей - чек
Наляпаный на коленке говносюжет - чек
Огромный, но пустой и унылый открытый мир - чек
Однообразные аванпосты - чек
Ебаный гринд ресурсов - чек
Количества контента в угоду качеству - чек
К 30му часу уже заебало - чек.
Как и сюжет ну вот совсем не изменился.
Искуственное растягивание игры - хардкор
Лень разработчиков - фишка серии.
Наверно поэтому кольцо мне больше зашло, больше простора и больше всего. Раздутость конечно плохо но ля, за меньшие деньги я получил больше разнообразного контента.
Лень разрабов тут чувствуется гораздо меньше чем в той же трешке.
Одно дело когда ты начинающая ноунейм студия.
А другое дело, когда ты менстримовая ААА студия с миллионными продажами и реками денег.
Если ты маленькая студия, то можно еще сказать мол денег не атает и людей.
А в их случае это простое "да все равно схавают".
В Elden Ring можно спокойно играть 9 минут и закончить
Сам по себе босс то не сложный, но имо не очень хорошо продуманный.
Но босс все равно ебанутый, ты убиваешь его не столько через скилл сколько через торговлю лицом.