До индустриальной революции клей производили на фабриках Голландии, Англии, Германии, Швейцарии и США. Зачастую основой для клея служили шкуры, мясные отходы и кости животных, которых скупали у фермеров и мясоперерабатывающих фабрик. Сам процесс производства включал очистку остатков от шерсти и грязи, сортировку, дробление и вываривание под определенным давлением.
В настоящее время, не смотря на широкое использование синтетических аналогов, костный и мездровый (из подкожного слоя шкур и прочих мясных отходов) клей используют для склеивания древесины, ДВП, ДС, мастерских для починки обуви и тд.
В настоящее время, не смотря на широкое использование синтетических аналогов, костный и мездровый (из подкожного слоя шкур и прочих мясных отходов) клей используют для склеивания древесины, ДВП, ДС, мастерских для починки обуви и тд.
![картинки с надписями,без перевода,клей I bet if we melt a horse we could use It to stick stuff to other stuff.
Dude... is everything okay at home?,картинки с надписями,без перевода,клей](http://img0.reactor.cc/pics/post/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9-7446178.jpeg)
Подробнее
I bet if we melt a horse we could use It to stick stuff to other stuff. Dude... is everything okay at home?
картинки с надписями,без перевода,клей
Еще на тему
Теперь будет.
Сомневаюсь, что ни как не сказывается на акустике жидкость нанесенная на дерево и впитывающаяся каждый раз в него взвесью компонентов.
Слушатель постарел на 1 год - звук для восприятия другой.
Все подделки выявляются сугубо по спектральному и углеродному анализу, т.к. по звуку выявить невозможно.
мазня "черный квадрат" важна путем который прошел художник создавая картину. идея которая эволюционировала и в кульминации которой получился такой непонятный вам черный квадрат.
причем идея одновременно и простая и сложная: искусством может быть все, а значит им может быть и ничего. скорее всего вам покажется это хуитой сейчас по той простой причине что вы не прошли все этапы осознания "искусством может быть все". для этого надо поебстись порядочно чтобы в голове "щелкнуло" и пришло понимание
Этот клей подошел несколько веков назад, и мастера инструментов не хотят ебать мозг и выдумывать что-то новое с этим. Хотя да, мб стоило бы. Но попробуй объяснить им, что мб есть какой-нибудь клей с алиэкспресса, который делает то же самое, так что наносите его на скрипку за 10 лямов баксов)
Навскидку какой-нибудь 3М может это сделать ради фана за месяц силами одной группы. Будет еще один продукт в их очешуенной линейке.
Ни один владелец скрипок не желает отдавать свою собственность этим безумным ученым, конечно с каждым годом количество требований снижается но всё-же. Это как разобрать на части пирамиды в Египте, что-бы узнать как их на самом деле строили, подумаешь просто камни на камнях лежат что такого в том-что бы их разобрать ради науки?