Не впихивается он в формат онлайн дрочильни к которой надо еще както прикрутить лутбоксы, донат, аукцион, колесо фортуны, рейтинг PG13 и одновременно облизать всё фанатское сообщество так чтобы они до последнего ничего не заподозрили и небыло похоже на Дияблу Иммортал
Я вот даже и не помню что меня так напрягало во второй, что я её еле прошел. Вероятно цветавая палитра и необходипость каждого жителя подчинять и потом ходишь такой по городоам зомбаков.
Как же это было хорошо.
Узнал про игру из отрывка какого-то обзора по ТВ, случайно переключая каналы.
Потом, гуляя по магазинам с прокатами дисков, увидел знакомый образ на обложке, да решил попробовать.
Незабываемые впечатления. Мир победившего и скатившегося добра. Вновь пробудившееся на руинах собственного царства зло, которое идёт "всё исправить". Эта вот необходимость по крупице, по камешку всё ремонтировать, восстанавливать статус кво, одновременно наблюдая, во что превратились так называемые герои.
И это всё на фоне механик менеджмента количества, качества и свойств прихвостней, когда отправить их в бой проще и приятнее, чем рубить всё секирой самостоятельно (пусть последнее и не возбраняется).
Пусть и есть у игры свои нудные моменты, всё же общее впечатление до сих пор остаётся положительным. И спустя столько лет так и не встретил чего-то с настолько же приятным сочетанием поименованных элементов. Даже вторая часть, тоже богатая и на хорошее, и на плохое - не смогла превзойти и даже повторить.
Славься, властелин.
15-ти летний юбилей.
Узнал про игру из отрывка какого-то обзора по ТВ, случайно переключая каналы.
Потом, гуляя по магазинам с прокатами дисков, увидел знакомый образ на обложке, да решил попробовать.
Незабываемые впечатления. Мир победившего и скатившегося добра. Вновь пробудившееся на руинах собственного царства зло, которое идёт "всё исправить". Эта вот необходимость по крупице, по камешку всё ремонтировать, восстанавливать статус кво, одновременно наблюдая, во что превратились так называемые герои.
И это всё на фоне механик менеджмента количества, качества и свойств прихвостней, когда отправить их в бой проще и приятнее, чем рубить всё секирой самостоятельно (пусть последнее и не возбраняется).
Пусть и есть у игры свои нудные моменты, всё же общее впечатление до сих пор остаётся положительным. И спустя столько лет так и не встретил чего-то с настолько же приятным сочетанием поименованных элементов. Даже вторая часть, тоже богатая и на хорошее, и на плохое - не смогла превзойти и даже повторить.
Славься, властелин.