Прикупил это поделие на распродаже, немного разочарован. Почему нельзя добить врага в отключке О_о
Есть ли какой нибудь мод на включение паузы, если недалеко враги? А то это какой то пиндец, теряешь посыльного в другой город пока занят менеджментом базы.
берешь улей. качаешь ему скрытность, и атлетику в 90+ отрубаешь ноги (* часто отваливаются сами) ставишь беговые протезы. скорость 75 и выше. пробегает остров за 8 минут не горит в кислоте, мало есть. качает скрытность при беге, и если выкачает еще и силу (бег с быком на плече) то становится машиной по доставке чего угодно куда угодно. и тут он еще становится дахуя ниндзя. и все, ИМБА сборка которая может промчать куда угодно, ткнуть королю фениксу оплеуху и через 3 минуты с ним на плече быть у шеков.
Ааа, вона что. Ну я подобным образом качал начального перса. Он у меня делал все то что ты описал, будучи при этом зеленоземцем.
А вот что за прикол с "тактической корзиной", я из объяснения так и не понял.
Разработчик делал игру согласно двум принципам:
1) Игроку в мире не рады, он должен страдать, и через страдания становится сильнее.
2) Игроку не должно быть позволено того, чего не позволено противникам. Враги не добивают тебя - вот и тебе не положено добивать их. По крайней мере гуманоидные, животные тебя сожрут конечно, но их то как раз добить и откушать не проблема.
Игра по концепту прям очень зашла, но играть в песочницы без какого-либо сюжета и направления это вообще не моё. Жаль, втянуться и забабахать билд а-ля пустынная крыса очень хотелось.
Собственно там есть несколько недосюжетных заданий вроде убийства больших боссов, но даже просто цель "побывать во всех углах и потыкать во всех монстров" - это десятки часов.
А строительство базы и исследования - ещё десятки часов, особенно если хочется всё полезное выисследовать и посмотреть.
В общем, песочница - это когда пинаешь игру со словами "а ну-ка покажи, что ты ещё можешь".
И с таких пинков и экспериментов контента обычно в разы больше, чем когда ведут ручкой по сюжету.
Попробуй создать свой сюжет. В этом смысл игры. Начать обоссаным голодным чмом хер знает где, огрести от первых встречных ребят, попасть в рабство, попытаться сбежать подняв восстание, три раза провалиться, сбежать переодевшись охранником, а потом начать с этими уродами войну, чтобы спасти из рабства тех ребят, что пытались тебе помочь во время восстания. Один возможный сюжет из тысячи.
Первые мои два персонажа как раз были рабами. Продумывать способ как сбежать из огромного лагеря, где у каждого выхода вертятся кучи охранников, во мраке ночи, со сломанной ноги ползать и освобождать рабов, чтобы после использовать их как живой щит и сбежать, а потом пол страны пройти в неизвестность, убегая от каждого патруля.
Я надеюсь мне хватит усидчивости и я вернусь в тот лагерь с бандой свободных головорезов и устрою там кровавую баню, освобождая роботяг от гнёта Святой Нации!
Меня безногого жука вот такая женщина вытащила из рабства, пронесла пол пустыни, лишилась руки защищая меня и разведала путь до туманных земель, пока я полз сзади... где ее к сожалению и скушали. А я дополз до города в тумане где стащил протезы и встал на ноги впервые за долгие месяца ползания по песку... Эпично было
Шекский воин упёршись своим оружием в пол, еле сдерживает своими крепкими ягодицами грозного Бипа, дабы тот не учинил очередную кровавую и бессмысленную бойню... по приколу...
Я пыталась устроить производство в шекском городе, сначала просто одежду, закупая материалы в этом же городе, но это не дало прибыли. Потом пока были деньги, решила переквалифицироваться в пекарню, но не срослось с поставкой муки. Есть идея бегать группой грабить деревни Святой Нации, но я даже не знаю.
Заработай денег контрабандой дури с болот, построй базу на границе с болотами юго-восточнее хаба, начни выращивать рис на производство водки, случайно нахами священнику святой нации, заключи союз с ниндзя-отщепенцами, собери отряд бравых рубак, освободи рабов, возьми в отряд Бипа и Ану, похить лорда Феникса и сделай из него грушу для битья. Попробуй. В любом порядке.
-биип.
-это точно.
Фактически, он не очень в курсе, что некоторые в отряде - женщины.
Есть ли какой нибудь мод на включение паузы, если недалеко враги? А то это какой то пиндец, теряешь посыльного в другой город пока занят менеджментом базы.
А вот что за прикол с "тактической корзиной", я из объяснения так и не понял.
1) Игроку в мире не рады, он должен страдать, и через страдания становится сильнее.
2) Игроку не должно быть позволено того, чего не позволено противникам. Враги не добивают тебя - вот и тебе не положено добивать их. По крайней мере гуманоидные, животные тебя сожрут конечно, но их то как раз добить и откушать не проблема.
А строительство базы и исследования - ещё десятки часов, особенно если хочется всё полезное выисследовать и посмотреть.
В общем, песочница - это когда пинаешь игру со словами "а ну-ка покажи, что ты ещё можешь".
И с таких пинков и экспериментов контента обычно в разы больше, чем когда ведут ручкой по сюжету.
Я надеюсь мне хватит усидчивости и я вернусь в тот лагерь с бандой свободных головорезов и устрою там кровавую баню, освобождая роботяг от гнёта Святой Нации!