Любительский обзор " Songs of Conquest " / Songs of Conquest :: много букв :: впечатления :: длинопост :: обзор :: любительские обзоры для реакторчан :: Игры

Songs of Conquest любительские обзоры для реакторчан Игры обзор длинопост впечатления много букв 

Любительский обзор " Songs of Conquest "

* Сука, реактор ебаный и его уебищное оформление поста, уже пятый раз не могу запостить нормально, ненавижу, блядь ! Гори в аду, мразь-редактор поста !!! * 

К делу, друзья  ^_^

Как-то раз я уже делал обзор на " Дюну " потому что хотел поделится впечатлениями а поговорить было не с кем, господа, мне есть что сказать по поводу этой игры. 

Я узнал о ней ( о Song of Conquest )буквально случайно, через  упоминание в комиксе по Helltaker и черт возьми как же я недооценил ее тогда ! 

Мне откровенно хочется поделиться с реакторчанами впечатлением от игры и попытаюсь на свежую голову записать свои впечатления после прохождения кампании и проб мультиплеера.

 Если коротко - она великолепна во всем, в своем жанре  и она особенно великолепна за свою цену !Далее пойдут рассуждения о мире игры, атмосфере, музыке и всем сразу и возможно будут СПОЙЛЕРЫ, но не сильные, по крайней мере в описании музыки, если что - перематываем в " заключение ".

-  МУЗЫКА -

 она охуенна.  

Я очень давно не видел чтобы в пошаговых стратегиях так ЛЮБОВНО относились к музыке ,основная тема,  она полностью погружает тебя в атмосферу " сказочной истории " 

Честно говоря мне все еще кажется что я слышу ее фоном когда пытаюсь слушать видео на ютубе, или другую музыку, это забавно :3

Это очень и очень приятно наблюдать потому что в отличии от Героев 7, где мы можем слышать в трейлере купленную песню " Protectorы of Earth " от " Two steps from hell ",  что как бы говорит нам о том сколько студия уделила внимания " уникальному музыкальному сопровождению"  для седьмых героев.

 А там еще и восьмые в следующем году выйдут но я уверен что отношение не изменится. 

Чтобы вы лучше поняли НАСКОЛЬКО музыка тут ебет я просто оставлю эту прелесть в комменте под постом и основную тему тоже.

* идем в комменты и слушаем два трэка - основную тему и " Rise of Loth " , потому что прямо в пост ссылки не вставляются нормально *

 Просто почувствуйте разницу - в этой песне посвященной фракции " баронство Лот " ( веселые некроманты )присутствуют два голоса, один поет за здравие и славу былых веков, другой за упокой врагов, и насколько это охуенно и заряжающе когда они сливаются вместе в конце песни , как бы находя общую цель и всей своей энергией демонстрируя стремление к ней. 

Это просто ну ... это великолепно что еще сказать ? Если вы не словили с этого трека неудержимый некромантский-вайб, то у вас.... ну души у вас нет короче )Почувствуйте разницу в отношении к вам как к игроку и к своей игре в целом. 

Эту игру можно купить уже ТОЛЬКО за музыку. Стоимость будет отбита полностью, уже лишь одной музыкой .

- АТМОСФЕРА -

Продолжая тему музыки и " погружения в сказочную историю " давайте пройдемся по фракциям и по миру в целом, я постараюсь быть краток, потому то по моему Lava potion взяли все лучшее из героев и добавили своего. СПОЙЛЕРЫ !!! 

Да, без них я не могу рассказать что мне понравилось больше всего)У нас есть условное средневековье ( какой сюрприз ) с историческим бэкграундом в виде существовавшей давно великой империи по стилистике войск очень напоминающая Римскую Империю а по архитектуре скорее помесь готики и возрождения, но это все дело былых дней, по причинам не названным, империя распалась и у нас наступило классическое средневековье с рыцарями, баронами, крестьянами которые скучают по временам " когда царствовала Императрица Аврелия (  еще один оммаж в сторону Римской империи , да ) "  Уже неплохо , не так ли ?) 

И тут на сцену выходит " баронство Лот " , стоявшее на грани разорения со стороны захватчиков и когда-то именно они были самыми преданными слугами императрицы и все их помыслы обращены лишь к одному - восстановить империю, дав отпор многочисленным захватчикам и для этого у них есть как живые люди так и мертвые легионеры Аврелии, присягнувшие и " связанные клятвой ".  

Не знаю как вам, но лично для меня " восставший из могилы римский легион " смотрится просто очень круто и я думаю это отличная идея соединить римскую эстетику с эстетикой смерти и возрождения из " темного средневековья ",  это точно самые не банальные некроманты что я видел, хотя бы потому что мертвые у них только половина юнитов. 

Добрая половина армии это вполне себе обычные люди а легендарных " личей " из героев тут заменяют " Аврелианские ученые ", которые, к слову, если вы не разберетесь с ними быстро могут вам таких магических пиздюлей раздать, что у вас челюсть не закроется. 

Ах да - полчище чумных крыс просто сожрет вас с потрохами, добро пожаловать в баронство, несчастный ты Барийский ублюдок :3 

Далее , у нас есть народ песков , промышляющий работорговлей, наемничеством и четко следующий пункту наемничего " контракта " активно использующий порох и работорговлю! Встречайте  " Барийцев "  Очень атмосферные ребята, полностью вобравшие в себя все что было крутого в " академии " из героев и вообще все что касается пустынной тематики, имеют своих " огров" /Харима а все магические юниты им крайне успешно заменяет огнестрел. 

 По стилистике - очень удачная арабско-индийская помесь. 

Ну и разумеется " РАНА " - очень харизматичные жабо-люди, люди-драконы, " super mutant ninja turtles " и ДРАКОНЫ. Очень и очень милые и стильные ребята , вы полюбите их с первого взгляда ну или со второго как только выкупите как ими надо играть и чем они отличаются от рыцарей.  

Рыцари ... ну вообще-то тут не все так скучно, дело в том что у нас смешанная фракция людей и ФЕЙ !  Да, такое сюжетное деление и комбинирование с сюжетными суб-фракциями это очень неплохо и талантливо, в противном случае это было бы очень скучно и банально .

-МЕХАНИКИ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -

Да, игра очень напоминает героев, однако в отличии от последний у нас полноценные шестигранные  клетки, гораздо более проработанная атмосфера,  интересная система магии, где в зависимости от убитых тобой врагов или умерших твоих юнитов или просто по прошествию времени или с помощью спец юнитов твой " Магистр " может накастовывать временами очень мощные и полезные заклинания которые при прямых руках и ПОНИМАНИИ игры может перевернуть все.... ну нет,  в совсем безнадежных ситуациях - вряд ли... НО, но значительно снизить потери может ТОЧНО ! )

Я сам еще не до конца разобрался с ней но могу сказать что она интуитивно понятна и очень удобна ) Lava Potion изо всех сил пытаются сделать игру приятной и свести к минимум все то за что мы НЕ любим героев - бесконечные карусели с беготней по кругу и пере-захватыванием одних и тех же замков - теперь тебе нужно сидеть несколько ходов, чтобы ВНИМАНИЕ - грабить поселение, переманивать на свою сторону , или просто сжечь. 

Ты не можешь просто как ебанный аутист сидеть и копить думстак чтобы потом " пойти и всех убить " . Нет , разработчики  отлично понимают что ценность стратегий не в этом убогом говне и чтобы победить в мультиплеере тебе нужно внезапно - ДУМАТЬ, делать ставки на конкретных юнитов, и ДЕЙСТВОВАТЬ, потому что если не будешь активным ты то это уже автоматически дает преимущество противнику. И ЭТО ОХУЕННО!  

Это то чего так не хватает РТС стратегиям и глобальным тоже. Вы можете сказать " в героях было так же " , нет по моим ощущениям тут лучше , не могу сформулировать точно, но вот именно момент побуждающий к действию тут есть. 

Анимация - за все время что я играл я практически даже не заметил или не испытал дискомфортно от пиксельной графики, настолько все сделано стильно. 

На эту игру банально приятно смотреть не то что играть в нее ! Каждая анимация атаки это всегда что-то интересное - или размашистый удар или интересная анимация " огненного дыхания " дракона. И вот вся эта прелесть за такую мизерную цену - очень выгодная сделка. 

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ -

Это игра от увлеченных людей и игроков для увлеченных людей и игроков, Lava Potion это буквально 4.5 чувака которые пилили эту игру с 2017 года своими силами  и силами немногочисленных фрилансеров. Эта игра сделана с ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРЕКРАСНЫМ ЧУВСТВОМ СТИЛЯ, хорошим и НЕ банальным сюжетом, даже учитывая что пока вышли только две кампании из четырех запланированных. Этим людям точно не плевать что они делают, они делают игру для вас и для себя гораздо больше чем для продаж, такого отношения вы не найдете у большинства издателей и студий и это ОООЧЕНЬ ПОДКУПАЕТ ! Ведь именно поэтому я сижу уже ПОЛТОРА ЧАСА  собирая все свои мысли в кучу и  сражаясь с оформлением поста, чтобы просто поделится впечатлением !

На последок я просто прилагаю фото создателей игры ( в комментах ), чтобы вы посмотрели на людей которые делали игру 5 лет, а ведь она стоит в Украине всего 150 гривен - это почти нисколько, это фактически две бутылки газировки, чипсы и жвачка на сдачу... 

P.S - Если вам нравится формат " любительских обзоров для реакторчан",  напишите об этом я хотел бы еще поделится развернутым мнением по поводу Starship Troopers Terran Command, мне таки есть что вам сказать.


Подробнее
Songs of Conquest,любительские обзоры для реакторчан,Игры,обзор,длинопост,впечатления,много букв
Еще на тему
Развернуть
Разработчики Lava Potion , те самые четыре чувака.
Ты б скринов добавил хоть немного и обложку игры
Редактор увы ... наслаждайтесь текстовым описанием. Если станет интересно - в стим " ходить не далеко " , что толку от того что я перекину оттуда скриншоты ? Смысла это не изменит.
А что не так с реактором? делаю гига посты и пиктуресами и все норм грузится. По игре когда запустил первая мыль была " о май факингад это не игра года а игра десятилетия!" Музыка, диалоги, вижуал, прям магически все... Но поиграв понял что чуваки очень слабы в гейм дизайне - в фокусировании внимания игрока ( магия это отдельная боль) в легкости просчета наносимого урона, в визуальной нотификации о значимости определённого юнита... Вообщем почти прошел первую кампанию и как то заскучал. Я не какой то эталонный чувак, но задрачивал герои и ща специализируюсь на создании пошаговых тактик.
Визуальный редактор крайне устаревший и всратый. Особенно раздражает то что он лепит
как не в себя - их заебешься чистить из кода. + даже с отключенным редактором чистым HTML много не наверстаешь. Красивое оформление поста? Неее, иди нахер

Особенно раздражает после того как поработаешь с адекватными редакторами, как например в Notion
Это первая кампания такая - скучная и " обучающая " . По настоящему прелесть игры раскроется дальше и в мультиплеере . В конце концов это " бэта " .
И нет это не " супер-мега охуенная игра десятилетия " , это просто очень хорошая игра в своем жанре и конкурентов достойных у нее пока нет.
Я на риахтуре например с телефона сижу в основном, на нем как-то лениво лезть на сторонние ресурсы в поисках картинок. + графика бы разбавила стену текста и читать было бы проще.
Я сначала хотел, но " слишком большой снимок или ошибка браузера " . И так до тех пор пока не убрал все и не оставил только текст, хотя вот в обзоре на Дюну мне удалось засунуть картинку. Я хз как это работает - то работает то нет. Причем мне пришлось писать сразу в пост а не с вордовского документа, потому что если скопируешь с вордовского то оно тупо все сожмет на выходе, уже обжигался.
Про пиксель не согласен. Об него глаза режутся. В постах ранее все более гладко выглядит, особенно на гифках, а в игре какой-то лоу резю
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I BARELY LEFT THE COMPUTER SINCE SONGS OF CONQUEST CAME OUT.
подробнее»

Helltaker comics Helltaker Игры VanRipper artist Malina (Helltaker),マリーナ, 말리나, Малина, Угрюмый Демон Zdrada (Helltaker),ズドラーダ, 즈드라다, Здрада, Демон Сучка Pandemonica (Helltaker),パンデモニカ, 판데모니카, Пандемоника, Уставший Демон Modeus (Helltaker),モデウス, 모데우스, Модеус, Похотливый Демон Helltaker (character),яп: ヘルテイカー / ヘルおじと кор: 헬테이커, Адбиратель, Покоритель ада Azazel (Helltaker),アザゼル, 아자젤, Азазель, Любопытный Ангел Songs of Conquest Helltaker comics Helltaker games VanRipper artist Malina (Helltaker) Zdrada (Helltaker) pandemonica (Helltaker) Modeus (Helltaker) Helltaker (character) Azazel (Helltaker) Songs of Conquest

I BARELY LEFT THE COMPUTER SINCE SONGS OF CONQUEST CAME OUT.
236 из 283 пользователей (83%) посчитали этот обзор полезным
Ток'	Рекомендую
чЯ? Товаров на аккаунте: 23	..
к	»/ 25.7 ч. в игре
Опубликовано: 2 ноября
Запустил я "ВедьмАААк"!
Сразу ринулся в бОООй!
Помахал я мечЕЕЕМ!
Посмотрел ФПС!
6 КАДРОВ!
Зашел же я в лЕЕЕс!
Посмотрел на трАвУУУ!
Про
подробнее»

Ведьмак 2 обзор Игровые обзоры Игры

236 из 283 пользователей (83%) посчитали этот обзор полезным Ток' Рекомендую чЯ? Товаров на аккаунте: 23 .. к »/ 25.7 ч. в игре Опубликовано: 2 ноября Запустил я "ВедьмАААк"! Сразу ринулся в бОООй! Помахал я мечЕЕЕМ! Посмотрел ФПС! 6 КАДРОВ! Зашел же я в лЕЕЕс! Посмотрел на трАвУУУ! Про