Для меня Death Stranding стала игрой проёбанных возможностей. Придумать интересную задумку и так бездарно всё реализовать.
Мир в котором находится на поверхности опасно, поэтому всё человечество живёт в подземных городах. Хочешь посмотреть как они выглядят? Нет, тебе туда нельзя, будь постоянно на поверхности.
Хочешь опасное путешествие в мире полном невидимых загадочных монстров и рейдеров? Нет, монстры это просто "мины" вокруг которых нужно лазить по стелсу, если стригеришь - боссфайт. Босы выглядят интересно но сами боссфайты унылые. Бои с рейдерами просто какая-то шутка.
Каждый раз грустно становится, когда на ранние концепты игры натыкаюсь:
P.S. арт классный.
Да, игру определённо не довели до ума. Я чуть не бросил к хуям на пляже с титрами. Заебало в край. Проклинал этого узкоглазого казаха. Но после последнего мюжетного поворота он оправдал себя в моих глазах =) Потраченного времени не жалею.
так она ж про одиночество, безысходность, разобщенность общества и пустоту, как аллюзия на реальный мир.
В игре товарищ Ридус - мост/нить связывающая и объединяя местных людей, там же прямым текстом постоянно про это говорят. Если б была возможность лазить по городам, это бы прямо нарушало философский смысл данного произведения.
Я бы сказал, что ты сам завысил себе ожидания и пострадал. Я когда игру покупал, знал только, что там что-то про младенцев, там есть норман ридус и кодзима гений, ничего о сюжете или том, что обещали. И я прям с удовольствием наиграл 50 часов, потому, что игра реально сбалансирована, в ней интересный сюжет если в него вникать, в ней просто ахуительный нарративный дизайн. Города были бы совершенно не уместны в той игре которая получилась, меня так больше всего раздражали спуски и подъемы в узлах. Остальные вещи про которые ты упомянул, вероятно, были бы избыточны и не нужны.
Быть связующей нитью между одинокими отшельниками, было бы отличным опытом, будь личность этих отшельников хоть немного более проработана, чем болванчики-автоответчики и электронная почта. Понятно, что бурятский гений позвал всех своих друзей ради хайпа, а записывать мокап более чем пары реакций ни у кого кроме Ридуса скорее всего не было ни времени, ни желания. Игре крайне не хватает побочных заданий, небольших историй в ходе цепочки необязательных доставок и взаимодействия с адресатами, вместо тонны однотипных сгенерированных доставок для дроча рейтинга и связей. Или можно было бы запилить производственные цепочки между зданиями, от которых бы зависело бы производство оборудования и расходников, что стимулировало бы выполнять эти задания, как в каких-нибудь механоидах. Ну а жесткая привязка тварей, рейдеров и дождя к области просто убивает всю атмосферу, когда изучишь их расположение. Я к середине игры объединил все жилища сетью тросов и тупо изображал живой вагончик канатной дороги. Очень увлекательно было (нет) набивать звезды рейтинга бесконечно выполняя одни и те же заказы. Я наверное из всего прохождения в сумме больше десятка часов тупо провисел на тросе. А вот напротив, открывать и подключать новый регион и строить эту сеть было увлекательно. Ну и сюжетка интересная, хоть и ебанутая.
Алсо, к концу игры я уже просто ненавидел всех отшельников.
Мир в котором находится на поверхности опасно, поэтому всё человечество живёт в подземных городах. Хочешь посмотреть как они выглядят? Нет, тебе туда нельзя, будь постоянно на поверхности.
Хочешь опасное путешествие в мире полном невидимых загадочных монстров и рейдеров? Нет, монстры это просто "мины" вокруг которых нужно лазить по стелсу, если стригеришь - боссфайт. Босы выглядят интересно но сами боссфайты унылые. Бои с рейдерами просто какая-то шутка.
Каждый раз грустно становится, когда на ранние концепты игры натыкаюсь:
P.S. арт классный.
В игре товарищ Ридус - мост/нить связывающая и объединяя местных людей, там же прямым текстом постоянно про это говорят. Если б была возможность лазить по городам, это бы прямо нарушало философский смысл данного произведения.
Алсо, к концу игры я уже просто ненавидел всех отшельников.