Нейросети : Провал тоже результат / Разработка игр :: unity :: нейронные сети :: Игры

нейронные сети unity Разработка игр Игры 

Нейросети : Провал тоже результат

Делюсь своей болью о том, как я изучал нейросети и не очень преуспел.



Приятного просмотра :)

Подробнее
Нейросети : Провал тоже результат.,Gaming,cubicpie,cubic pie,обзор ретро игры,ретро игры,ностальгия,демейки игр,cyberpunk 2077,cyberpunk на ps1,deadp47,playstation,unity,unity уроки,разработка игр,шевцов,itpedia,демейк,нейросети,нейросети для чайников,neyros network,neyro,✔️Основной канал: https://www.youtube.com/c/CubicPie Видео о том, как я боролся с нейросетями и проиграл:) Я пытался реализовать нейросеть, которая бы научилась играть в flappy bird на unity. Чтобы научить делать искусственный интеллект для игр с использованием нейронных сетей. Что может быть полезно в разработке игр. Отвлечемся немного от консольных войн Лехи Шевцова (itpedia) и Deadp47 :) Поговорим о том, как не надо изучать нейросети :) Ссылки: ✅Плейлист "Разработка игр" : https://www.youtube.com/watch?v=85Bdp2QBGi0&list=PLKFyJ-BJSF6fcBMa_N4gZLRM2qadiDIEx&ab_channel=CubicPie ------------------------------ ✔️Канал на youtube: https://www.youtube.com/c/CubicPie ????Live-канал (стримы)- https://www.youtube.com/channel/UCtPyQbZofgBVq5jmYjdh0gA ------------------------------ ✔️Группа Вконтакте - Вступайте! https://vk.com/cubicpie ✔️Telegram - https://t.me/CubicPieLive ✔️Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/id/5cde0cb8864fdf00b371bc1f ✔️Boosty - https://boosty.to/cubicpie ✔️Discord - https://discordapp.com/invite/ugySQtF ????Шейдер psx: https://github.com/dsoft20/psx_retroshader #нейросети #cubicpie #unity
нейронные сети,unity,Разработка игр,Игры
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 4 14.07.202209:41 ссылка -2.3
А что на счет системы наград?
Обычно берут нейронку и как раз выстраивают систему наград
И похоже что мало данных на вход было, по крайней мере то что описал в видео.

Например, действие для птички стоит баллов, то-есть чем больше прыгаешь тем хуже.
Пройденное расстояние это хорошо, поощряем.
А вот пройденные ворота - ещё лучше, тоесть птичке выгодно не пройти больше расстояние, а зайти в ворота

По данным входа, может нужно не только расстояние до препятствия а ещё и зазор.
вот хорошее видео для понимания


Вот о твоей теме =)
ChibiZ ChibiZ 14.07.202210:48 ответить ссылка 0.4
Спасибо!
cwpobs cwpobs 15.07.202206:21 ответить ссылка 0.0
Если хочется естественного и разнообразного поведения от агентов то можно вместо стейт-машины посмотреть в сторону Goal-Oriented Action Planning. Оно и попроще нейронок и дебажится легче
nohonor nohonor 15.07.202200:56 ответить ссылка 0.0
Спасибо! Посмотрю, что это такое:)
cwpobs cwpobs 15.07.202206:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GlaDOS ChatGpt test 1,Gaming,,GlaDOS ChatGpt test 1
Github: https://github.com/multiverse-95/glados-tts Нейросети : Научил нейросеть играть в Falppy Bird,Gaming,cubicpie,cubic pie,обзор ретро игры,ретро игры,ностальгия,демейки игр,cyberpunk 2077,cyberpunk на ps1,deadp47,playstation,unity,unity уроки,разработка игр,шевцов,itpedia,демейк,нейросети,нейросети для чайников,neyros network,neyro,✔️Основной к
подробнее»

нейросети unity Разработка игр Игры видео,video

Нейросети : Научил нейросеть играть в Falppy Bird,Gaming,cubicpie,cubic pie,обзор ретро игры,ретро игры,ностальгия,демейки игр,cyberpunk 2077,cyberpunk на ps1,deadp47,playstation,unity,unity уроки,разработка игр,шевцов,itpedia,демейк,нейросети,нейросети для чайников,neyros network,neyro,✔️Основной к
• •
publl
c EntityData data {get;prrvate set; >
public void InitfEnotyOata data) {this.data = data;
public int Id {get;} public Enum Type {get;}
public abstarct void lnit(string data);
public float radius; public float mass;
public override void Initfstring data);
public PlanetData plateD
подробнее»

unity Unity3D геймдев Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам космос Инди игры нейросети MidJourney

• • publl c EntityData data {get;prrvate set; > public void InitfEnotyOata data) {this.data = data; public int Id {get;} public Enum Type {get;} public abstarct void lnit(string data); public float radius; public float mass; public override void Initfstring data); public PlanetData plateD