РАЗМНОЖУ СЕБЯ RA ЛЕЛОЬСКОЙ СОЬЕТСКОЙ КАОИИРКЕ И ПУСТЬ КОПИИ ЛЕААЮТ ЛЕАА 5А МЕНЯВЫ ПИД&РАСЫ ЕБ&НЫЕ, / Roland Lem :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Все люди и так в некотором смысле копии одного человека и какую проблему это решает? Зато рождает массу конфликтов, потому что каждый хочет лежать в серёдке и чтоб кто-то за него работал.
А как же этот, Новэ, по кличке Кирдан Корабэл, записанный в разных книжках, то как Ной, то как Нух, а то и вообще, как Ноах, чья семья единственная пережила потоп, научившись строить корабли?
Эмм... Ну раз мы повели спор по пути фэнтези то даже в Библии не сказано что Ной отец всего человечества. Он отец "правильной" части человечества. Чувствуешь разницу?
Там, по-моему, все утонули, окромя. Буквально: "И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге."
Ладно. Тогда если все так то откуда появилось разделение на богоизбранный народ и на всех остальных? Это в той же Библии. Речь не о реальности, если что.
Может, стоит прочитать саму Библию? "Богоизбранный народ" - это 12 колен от 12-ти сыновей Якова, который потомок Ноя в тринадцатом поколении. А все остальные потомки Ноя - статисты. Или вообще неписи.
А вообще, говоря о копиях человека, я имел в виду, что все люди похожи анатомически и поведенчески, а не то, что у всех людей один общий оригинал-исходник.
Моментальные клоны (как в комиксе, с полным клонированием мозга-сознания) от других людей отличаются тем, что у них мировоззрение точно такое же, как у оригинала. Если хочешь создать фильм своей мечты — один не справишься, с другими придётся договариваться в деталях, клоны же хотят ровно того же, что и ты. Вот только даже если машина работает за «спасибо», нужны какие-то дополнительные ресурсы на обеспечение клонов (хотя бы начальные ресурсы), причём, чем дольше они живут — тем меньшую часть мировоззрения оригинала они несут. То есть эта причуда доступна только богатым, впрочем, как и в мире настоящих клонов — только сытые одноклеточные делятся, продвигая свой геном. А если единственная цель твоей жизни — не работать, то точно ли ты живёшь? Обычно люди не хотят работать из-за того, что работа не даёт воплощать свои желания, а не для того, чтобы вечно ничего не делать. Не для любой цели, конечно, клоны подойдут, но для многих.
Вообще эта тема поднималася в игре «SOMA» — там можно было склонировать сознание. Один экземпляр никогда бы не достиг цели «Ковчега», но все клоны совместно — достигли. Каждый форк воспринимает свою прошедшую жизнь полностью (а почему нет — они ведь идентичны). Вот только Саймоны ценили себя-себя, то есть если «проиграл в орлянку» — то всё, нет радости в жизни, а Кетрин радовались тому, что хоть одна копия продолжает жить. Мёртвые уже не страдают, а живые просто продолжают жить.
"... Дубль — это очень интересная штука. Как правило, это довольно точная копия своего творца. Не хватает, скажем, человеку рук — он создает себе дубля безмозглого, безответного, только и умеющего, что паять контакты, или таскать тяжести, или писать под диктовку, но зато уж умеющего это делать хорошо. Или нужна человеку модель-антропоид для какого-нибудь эксперимента — он создает себе дубля, безмозглого, безответного, только и умеющего ходить по потолку или принимать телепатемы, но зато уж умеющего хорошо. Или самый простой случай. Собирается, скажем, человек получить зарплату, а времени терять ему не хочется, и он посылает вместо себя своего дубля, только и умеющего что никого без очереди не пропускать, расписываться в ведомости и сосчитать деньги, не отходя от кассы. Конечно, творить дубли умеют не все. Я, например, еще не умел. То, что у меня пока получалось, ничего не умело — даже ходить. И вот стоишь, бывало, в очереди, вроде бы тут и Витька, и Роман, и Володя Почкин, а поговорить не с кем. Стоят как каменные, не мигают, не дышат, с ноги на ногу не переминаются, и сигарету спросить не у кого..." (с)
Хз, не натыкался, знал бы, что они сами свои книги читали, наверное, послушал бы в их исполнении. Улитку слушал в исполнении:
Действующие лица и исполнители аудиоспектакля «Улитка на склоне»:
От автора — Рогволд Суховерко;
Молчун (Кандид) — Виктор Зозулин;
Нава — Алла Мараш;
Старец — Вячеслав Дугин;
вожак — Николай Пеньков;
мама — Любовь Стриженова;
Кулак — Лев Любецкий;
Колченог — Леонид Сатановский;
в эпизодах — Вячеслав Степанов, Сергей Фёдоров.
Режиссёр — Владимир Малков. Запись 1992 года.
Думаю, если интересно будет, как-нибудь загуглишь и найдешь
Озвучено просто моё почтение. Возможно, подано и не так, как задумывалось, музыка в переходах чутка напрягает и мне кажется, что она места не к месту и используется чрезмерно, но как же они подают материал, просто прекрасно.
Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге."
А вообще, говоря о копиях человека, я имел в виду, что все люди похожи анатомически и поведенчески, а не то, что у всех людей один общий оригинал-исходник.
Пы.Сы. А я ещё уверен что Дьявол ебал жену Ноя.
Вообще эта тема поднималася в игре «SOMA» — там можно было склонировать сознание. Один экземпляр никогда бы не достиг цели «Ковчега», но все клоны совместно — достигли. Каждый форк воспринимает свою прошедшую жизнь полностью (а почему нет — они ведь идентичны). Вот только Саймоны ценили себя-себя, то есть если «проиграл в орлянку» — то всё, нет радости в жизни, а Кетрин радовались тому, что хоть одна копия продолжает жить. Мёртвые уже не страдают, а живые просто продолжают жить.
И всё равно это может закончиться плохо:
Действующие лица и исполнители аудиоспектакля «Улитка на склоне»:
От автора — Рогволд Суховерко;
Молчун (Кандид) — Виктор Зозулин;
Нава — Алла Мараш;
Старец — Вячеслав Дугин;
вожак — Николай Пеньков;
мама — Любовь Стриженова;
Кулак — Лев Любецкий;
Колченог — Леонид Сатановский;
в эпизодах — Вячеслав Степанов, Сергей Фёдоров.
Режиссёр — Владимир Малков. Запись 1992 года.
Думаю, если интересно будет, как-нибудь загуглишь и найдешь
третий эпизод третьего сезона...