к L L J f y > Дд I äa. ^ X Д 1 ;j|r (» Г ''*5ж Ц5 . .'ВШ 'ж #» ^ v'* / Sci-Fi :: Sci-Fi :: Antoni Depowski :: Mech :: Antoni Depowski :: Mech :: art :: art (арт)
Ну, фломастеры, вкусы и вот это всё. Просто помню как посмотрел геймплейный трейлер и там всё супер сочно смотрелось. Взрывы, бегают роботы, максимально кинематографично пролетает снаряд чей-то мехи прямо возле тебя и я тогда такой да не, явно постановочный геймплей. А потом зашёл в игру и там куда более зрелищные события происходили постоянно. Проникся, хотя обычно далеко не фанат онлайн пострелушек.
Ну вот на сколько мне в свое время не зашел первый тф, на столько же я просто влюбился во второй. Сначала кампания, где и механики, которые смогли удивить, и простенькая, но такая приятная сюжетка, и титан из ща которого не стыдно плакать в конце. А потом я открыл для себя мультиплеер... Боже, как же это было охуенно. Такой динамики я, по моему, больше нигде не видел. Но при этом всё супер грамотно же. Баланс оружие, движение = жизнь. Лично для себя открыл прям великолепный челендж по открытию всех анимаций добивания со спины. Ну а бои на титанах - просто, моё почтение. Так что, по началу очень.жалел, что продолжения мы скорее всего не увидим, а сейчас начинаю склоняться к тому, что оно, наверное, и к лучшему, потому что так годно с технической(!) стороны (и я именно про игровые механики, а не про серверную часть) сейчас тупа не сделают. Мультиплеерные шутаны, увы скатываются сейчас в говно за очень редкими, и, под час, довольно специфичными экземплярами. Так что, помним, любим, скорбим. Но, лично я уже точно не жду продолжений.