Исследование: проведённое время за играми почти никак не влияет на благополучие человека
Исследованием занимался Оксфордский институт Интернета при участии почти 40 тысяч геймеров. Оно показало, что человеку нужно в среднем проводить за играми на 10 часов в день больше, чтобы заметить изменение в своём благополучии.
Благополучие оценивалось с помощью опроса об удовлетворённости человека его жизнью и уровне таких эмоций, как счастье, злость, разочарование и грусть.
Новое исследование противоречит результатам другого исследования, которым занимался этот же Оксфордский институт Интернета в 2020 году, но с малым количеством геймеров. Тогда он установил, что люди, проводящие больше времени в играх, счастливее других.
В новом исследовании поучаствовали и крупные игровые компании: Sony, Microsoft и Nintendo. С разрешения игроков они предоставили институту данные за шестинедельный период.
Как считают исследователи, куда большее влияние на благополучие человека оказывают причины для запуска игры. Игроки чувствуют себя заметно лучше, если играют потому, что хотят этого, а не относятся к играм как к обязательству.
Из каких игр учитывались данные
Animal Crossing: New Horizons
Apex Legends
EVE Online
Forza Horizon 4
Gran Turismo Sport
The Crew 2
Стало бы понятно что вся плеербаза жалкая и нервная
P. S. - да я эту меру проебал...
Опять таки опор всего заявления ещё состоит в том для чего запускается игра. Если чтобы посмотреть сюжет в игре и получить радость от победы в той или иной игре, то это одна сторона медали. Если чтобы убежать от суровой реальности и хуевой жизни - другая сторона медали. И в том и в другом случае эти утверждения соответствуют содержанию самой статьи. В чем конкретно состоит пиздежь для тебя - мне не совсем понятно.
Комментарий: "статья — полный пиздёж, у меня брат выпил 50 литров воды за день и умер".
Чувак, это не игры являются проблемой, это у тебя с головой проблемы, что ты так безбожно проёбываешь жизнь в играх. Ты, наверное, всё свободное время кроме сна и работы играешь в игры, даже ешь во время каток. Сходи лучше к психотерпавету, это нихуя не норма.
Сколько ещё на пиратках, в hs, eve и hots - не считал даже.
Так что они не на тех играх опрос проводят
Я вот как купил новую видяху думал пройду кучу старых и не очень игр.
И что в итоге ? Полтора сезона в Дьяблу 3ью, неделю в Грим Даун, ПоЕ, Сакред, Титан Квест и как-то само собой затихло, месяц уже не играю, аа в Дракон Эйдж начал, денёк побегал.
Щас неделю рисую, давно хотел научиться, силы воли не хватало, планшет собираюсь купить.
*открывает в браузере GBF*
Перестал играть еву, чувствую себя прекрасно.
Я туда с таким удовольствием вечером после работы захожу если нет планов. А вот PoE чет надело из за нудного фарма( (Жду новую лигу в августе)
Чувствую ли я себя после запоя в пятницу когда играю с пяти вечера до 9 утра плохо или неблагополучно? Нет, это лучшее время в неделе которого я жду с нетерпением. Есть ли у меня чувство неудовлетворённости жизнью потому что вместо того чтобы дисциплинировать себя и сесть на диету, заняться спортом, выучить язык и написать книгу, я каждую пятницу проебал на получение удовольствий, хотя мог бы хотя-бы часик уделить получению новых навыков? Да, если хорошо не поработать то такой отдых не будет считаться заслуженным и подсознательно я буду чувствовать себя ничтожеством.
Вот тут и кроется необъективность. Когда говорят о игре по 10 часов не берутся в расчёт иные факторы - что ты делаешь когда не играешь, приносит ли тебе игра доход (если ты киберспортсмен то играя меньше 10 часов ты ничего не добьёшься). Так что исследование популистское, уровня "девушек не пускают в киберспорт хотя 50% девушек - геймеры" (ага, симс и кэндикраш это гейм, но мы об этом умолчим). Оно просто обманывает читателя и заставляет хикканов чувствовать себя хорошо вместо того чтобы заставить их поднять жопу и что-то сделать со своей жизнью (как статьи типа "быть жирным это здраво!" убирают необходимость сталкиваться с трудностями, мы просто перестанем называть жирных жирными а романтизируем бодипозитив новоязом типа "полная" "plus-sized" и прочее).
Эта тенденция меня пугает. Чего они добиваются такой необьективной статьёй? Есть много вещей которые подтверждают безопасность и пользу видеоигр, зачем заострять внимание на обьеме игровремени и оправдывать это? Ощущение что какой-то лефтист пробрался в нашу сферу, написал эту статью, только для того чтобы другие лефтисты разобрали её в пух и прах по кирпичикам.
Оставьте игры, блядь, в покое.