Да, кот сильно помог ей в популярности, но если бы в игре не было душевной истории в духе олдовой фантастики, шикарного арта и детализации, приятного (хоть и простого) геймплея, кучи кошачих штучно в ручную сделанных мелочей, то игра бы никому не нужна была бы и её засрали.
Я тоже начинал играть только из-за кота, но был уверен, что будет пустышка, которую хайпят котом( было уже много раз, когда игру хайпят каким-то интересным концептом, а на деле там днище) и я её дропну, а прошел на одном дыхании и остался очень доволен.
ну блять, это же логично, игра то про котика, так можно про любую игру сказать удаляешь основные детали из игры и говоришь "если бы не они - ты бы не запустил игру"
Ну в бладрейн был неплохой геймплей, по крайней мере по моим воспоминаниям, так что не сказал бы, что там это была основная деталь. А стрэй - ну хз, вроде атмосферно и приятно исследовать мир, а вот именно прохождение игры (любое задание вне города) вызывает скуку, ибо дико однообразно и состоит аж из двух достаточно примитивных составляющих - бегать виляя задом от зурков и прыгать по заранее обозначенным точкам.
С таким же успехом можно сказать что у соулсов боевка на одну кнопку. Да, у Рейн достаточно примитивная боевка, но несколько видов оружия + способности - это уже не одна кнопка.
Вам уже несколько раз сказали, что проблема, которую называют скептики Stray не в том, что Котик выполняет рекламную функцию, а в том что за оберткой из Котика и визуала, в игре ничего нет. Нет хорошо проработанной и глубокой кор механики, нет геймплейного разнообразия, нет даже прыжков.
По сути, это визуальная новелла, с хорошей графической составляющей и примитивным текстом.
Все попытки перевести стрелки и сказать, что в игре X тоже самое или принизить чужое мнение, высказанное в адекватной форме, не делают чести людям, которым Stray понравился.
Тогда для чего ты тут? "В игру не играл, но игра - говно"
Мнение своё высказать?
Есть много хороших игр без сюжета, или без инновационных механик, или без визуала.
Не нравятся - сиди и не пизди, а то ведешь себя как конченный веган.
>позиционировали как ААА игру
Чтоб в игре были хорошие механики нужно позиционировать себя, как AAA?
>Я просто хочу играть за котика
И Stray с этим не справляемся, потому что всю игру мы делаем вещи, которые не свойственны котикам. Они не пытаются сбежать из огромного подземного города, не ходят по городу в поисках записных книжек, не испытывают симпатии к летающим ботам и т.д. Вещей, которые присуще котам и которые есть в игре, можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможность спать (Абсолютно бесполезная), возможность царапать поверхности (Которая заменяет стук в дверь) и скидывать некоторые предметы с полок (Уже похоже на геймплейную механику). Как итог, в игре которая позиционирует себя, как игра про котиков, слишком мало интерактивных возможностей почувствовать себя котиком. Поэтому и появляются тезисы, что замени модельку кота на условную белку и ничего в самой игре не поменяется толком.
Это уже какой-то сюр, а не разговор. Мой изначальный тезис, что в игре слабые геймплейные механики, в ответ слышу, что они не нужны, главное это возможность играть за котика. Думаю серьезно отвечу и выскажу свои мысли, почему у Stray с этим проблемы. И вместо серьезного ответа, получаю какую-то глупость.
>Ага. А Лара Крофт делает вещи, несвойственные женщинам = гавно игра?
Ещё раз, серия Tomb Raider стала знаменита, благодаря своим геймплейным механикам. Никто не аргументирует свою любовь к этой серии тем, что он хочет играть за женщину.
>Надень костюм, иди на оргию фуррей, почувствуй реализм
Надеюсь ты сам понимаешь, как эта фраза звучит невалидно.
Геймплей там своеобразный. Как по мне ближе всего к интерактивному кинцу, и экшона там толком нет. Я по такому случаю даже геймпад достал, который уже успел немного заржаветь.
Но тут не моделька роль играет, а именно "существо" т.е котик, допустим если игра будет про орков, будет охуенно странно если вместо модельки орка - сунут модельку сардельки
Это ты про NieR: Automata?
а так вообще если Stray, то что игра за котика, это конечно буст к рекламе. Будь там ГГ очередная мультяшная хрень, я думаю меньше бы народу заинтересовалось, однако, что в нее активно играют, говорит уже о качестве самой игры.
Следи за руками.
Есть человек, который может умереть, если нажмет на три кнопки подряд.
Но он не умрет, если чуть подождет между нажатиями.
Но он решает умереть и не помогать нам потом, хотя обещал это сделать
Ахуеть, так и хочется плакать по долбаебу.
По поводу побега из тюрьмы. Нам прямо показывают, что робот умеет подсаживать.
Но потом вдруг вместо подсаживания нам говорят запрыгнуть на машину.
Почему? Ну по сюжету так надо.
Да с машиной для перелезть через забор проеб полный. Но можно оправдать, что робот просто затупил. А про профессора который выпилился... Ну он как бы в теле минидрона, никаких человеческих удовольствий кроме самопожертвования у него не осталось.
Не факт, что он последний, ибо он вспомнил, что он человек когда увидел девайс, с помощью которого он оцифровал свое сознание. Который был не единственный в своем роде. Скорее всего роботы - нихуя не ии, а люди, которые забыли, что им пришлось переселиться в роботов, чем обусловлены их различия, стремления (музыканты, садовники) и отношения, вроде отца ученого и его сына.
Про подсадку - доеб до незначительной игровой условности, молодчина просто.
Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Про лор - это самый реалистичный город-бункер и очень неплохая история гибели людей. Такое действительно могли построить, в отличие от например аниме-девочек-роботов в костюмах горничных на орбите
Реалистичный, однако то что он простоял почти семь миллионов лет а выглядит так словно его покинули ну максимум несколько сотен лет назад - как-то сомнительно.
Семь миллионов лет это как бы много времени. У них бы кончились ресурсы уже на первых тысячах лет, да и сам купол города бы уже давно обычной эрозией сточило до дыр, а нам показывают что там до сих пор есть кучи мусора оставшиеся от людей, которые можно перерабатывать и находить в них ништяки.
Семь миллионов лет назад был поселедний общий предок между человеком и шимпанзе, для понимания масштабов.
Ресурсы перерабатываемые и в конце-концов могут черпаться извне. На поверхности может быть такая же цивилизация роботов, от которой остался мусор. 7 миллионов лет это только с момента появления "души". Неизвестно сколько времени прошло до этого и как развились технологии. Возможно эти ворота ремонтируются дронами.
Скорее всего это просто сюжетная дыра, но можно предположить, что роботы изобрели не только свой язык, но так же начали по-своему рассчитывать время. Понятия часов, дней, месяцев и годов не имеют значения, когда ты робот, которому не нужно соблюдать режим сна, и когда ты живёшь под землей, где нет ни смены времени суток, ни времён года. Когда исчезли люди пропал и смысл вести отчёт времени по-человечески. А считать, например, за век - промежуток времени, за который в среднем разряжается аккумулятор, уже имеет и практическую пользу.
Да не ходили они в костюмах горничных, что ты на Ниер наговариваешь! Это были высокотехнологические костюмы созданные специально под каждого андроида!!
Потому что ниер - это не сайфай. В нем есть стилистический налет сайфая, но его правильнее воспринимать как театральную постановку, привет театру Но. Посредством ярких образов и гипертрофированных декораций автор рассуждает о различных философских концепциях и предлагает игроку подумать над ними.
А для ебланов - это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами, ага.
По меркам анимешника немного. Пару десятков полнометражек, пару десятков сериалов включая все серии двух сезонов Наруто. Из самых любимых помимо работ Миядзаки сериалы Волчий Дождь и Код Гиасс.
Но я отдаю себе отчет в том что эти произведения написаны для подростков по большей части. Они крутые. Но это НЕ мультипликация для взрослых.
Мульты для взрослых - это Конь БоДжек например. Произведения, где герои сталкиваются с проблемами, с которыми сталкиваются в реальной жизни взрослые люди. Персонажи аниме обычно таким не страдают
Хоть что-то из взрослых проблем цеплять должно. Человеку за 30 сложно сопереживать бесконечным героям, сражающимся с бесконечными злодеями. Кстати сёнен - официально для подростков, определение почитай
У тебя буквально всё представление об аниме основано на сёненах и полутора популярных тайтлах. Дефайн взрослые проблемы, будь любезен. А то мне-то, человеку за 30, казалось, что у всех они свои.
Видишь ли, в чем дело. Если ты, будучи за 30, застрял на уровне типичного подпиваса - то да, кризис среднего возраста и спиногрызы - максимум, о чем ты будешь думать. Если же твоя жизнь сложная, наполненная и многогранная - ты найдешь себе темы в той же автомате, а заодно и в других тайтлах.
Темы, о которых ты говоришь можно и нужно было переварить раньше. Сейчас ими можно наслаждаться в качестве жвачки для мозга и отдыха. А вообще наш спор бесполезен. Слишком разные взгляды на жизнь. Когда-нибудь и ты позврослеешь
Я тебя расстрою, но из нас двоих взрослый не ты. Для тебя взрослость - это табличка соответствия между возрастом и темами. Для меня взрослость - способность к сопереживанию и анализу, причем чем старше - тем глуже, так как оный анализ проводится через призму жизненного опыта, прочитанных/просмотренных/пройденных произведений и прочего. Если произведение достаточно сложное, то его хорошо пересматривать в разном возрасте, так как со временем ты найдешь и прочувствуешь там вещи на совершенно ином уровне.
В частности тот факт, что ты ничего не нашел в автомате, говорит о твоей личной незрелости. Ты можешь быть сколь угодно за тридцать, можешь казаться сколь угодно взрослым, но это все лишь фасад, за которым прячется великовозрастный ребенок. Это в том числе подтверждается твоими рассуждениями в этом треде. Про сабжевый Стрей ты рассуждаешь сдержанно, как и о других играх, а вот аниме тебе не нравится, причем сходу рубишь не просто по жанрам, а по всей индустрии и ее потребителях. Ты не рассуждаешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка).
Какие глубокие и серьезные темы ты видишь в Автомате? Машины, которые захотели быть похожими на людей? О боже, как ново и необычно! Со времен Пиноккио наверное. И то в той древней сказке тема раскрыта лучше
Я немножко переписал комментарий, будь добр перечитать.
Что до автоматы - ты же нихуя не понял. Суть не в том, что машины хотели быть как люди, а в том, что они ходили по кругу и нихуя не могли эволюционировать, так как в их экосистеме ничего не происходило. Это аллюзия на людей, замкнутых в своем манямирке работа-дом-сон, не желающих развиваться и впитывать новое, чтобы меняться. Ну и сопутствующие темы формирования личности. Если ты продолбился в глаза или читал диалоги жопой, то хули тут поделаешь.
Не могли? Там же была следущая ступень эволюции - два голых метросексуала. Смогли получается. Еще пришельцы были как-то замешаны, хотя проходил давно и всего сюжета не помню. Но точно помню что там была фантазия на фантазии, нагромождение условностей ради условностей
Не могли. Как я уже говорил, это не сайфай, а театральная постановка в формате игры, а театр всегда полон условностей. Ты, в силу своего максимализма, опять принимаешь все напрямую. Ой, два метросексуала. Хотя речь вообще-то шла о том, что отключившиеся от сети роботы, разошедшиеся по миру и строившие свои уникальные социумы в группе или сами себя в одиночестве, обогощали свою личность и в итоге объединившись обратно, смогли сдвинуться с мертвой точки "войны ради войны", продолжавшейся тысячелетиями.
Я не буду тебе пересказывать весь ниер. Могу только посоветовать перепройти, не скипая диалоги.
Я тебя расстрою, но из нас двоих взрослый не ты. Для тебя взрослость - это табличка соответствия между возрастом и темами. Для меня взрослость - способность к сопереживанию и анализу, причем чем старше - тем глуже, так как оный анализ проводится через призму жизненного опыта, прочитанных/просмотренных/пройденных произведений и прочего. Если произведение достаточно сложное, то его хорошо пересматривать в разном возрасте, так как со временем ты найдешь и прочувствуешь там вещи на совершенно ином уровне.
Самое интересное то, что ты буквально рассуждаешь, как ребенок, и выдаешь свой юношеский максимализм за истину в последней инстанции. Ты не анализируешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка). А еще довольно смешно как ты вычеркиваешь эмпатию, как способность переживать персонажу, из взрослых черт людей.
Ты просто ходячий мамкин конформист. "Мультики это для детей", только про аниме. Если твое дубовое мышление называется взрослостью у тебе подобных, то ебал я взрослеть.
Отличный текст, полный бунтарства и юношеского максимализма. Я сто раз сказал тебе, что конкретно Ниер - комедия абсурда, довольно поверхностная. Сравнил его с сёненами. Сказал что люблю аниме. Чуть позже и про взрослое аниме вон вспомнили.
И после всего этого максималист я, ага.
> Отличный текст, полный бунтарства и юношеского максимализма.
Ути-пути, какие мы грозные.
> Я сто раз сказал тебе, что конкретно Ниер - комедия абсурда, довольно поверхностная.
И каким же образом сто раз повторенный бред перестанет быть бредом?
> Сказал что люблю аниме.
Ты любишь не аниме, а посмотреть чего-нибудь под поп-корн. Но в твой межушный нервный узелок даже не пришло в голову, что аниме - это вообще не жанр, а направление кинематографа, которое в принципе может быть любым, как и классческое игровое кино.
> И после всего этого максималист я
Ну да. Потому что для тебя существует только взрослое и детское. Ну может еще юношеское. И ты меряешь истории исключительно по своей убогонькой классификации.
Это не моя классификация, мальчик. Это классификация самих японцев, их авторов аниме и мангак. Они пишут истории под конкретные целевые группы по возрасту и полу. Японцы вообще обожают все упорядочивать и классифицировать
> мальчик
Дяденька порвался, спешите видеть. Я понимаю, что обидно, когда твою "взрослость" ставят под сомнение, но не надо делать это настолько бурно. Еще кулачком помаши.
> Это классификация самих японцев, их авторов аниме и мангак.
Я же говорю - мышление мамкиного конформиста. То, что в произведение может быть заложена херова гора более сложных тем, мы в рассчет не берем, да. И то, что люди склонны перепроходить/пересматривать/перечитывать вещи, мы тоже игнорируем. Да, упомянутый ниер - приключенческий слешер, но в него заряжено столько философии, сколько твой нервный ганглий осилить например не смог :3
Порвался очевидно ты, как только меня не обзывая несколько комментов подряд. Но имеешь право, с "инфантилами" я получается первый перешел на личности.
Оставлю твой невероятно огромный ганглий, способный переваривать сюрреалистический фарш, в покое
Ты ушел на личности не только с инфантилами, а вообще с оскорблением всего, что не понимаешь, и присыпал сверху конформистским бредом. Я даже немного завидую тебе. Твой разум прост и понятен, и не отягощен экзистенциальными проблемами верхнего уровня пирамиды Маслоу.
Продолжай углубляться в фантазии авторов, которые сами создают многослойные проблемы из условностей выдуманных миров. Это действительно полезно и развивает тебя как личность. Дез Стрендинг еще советую - там тоже у бедных героев полно сложнейших проблем, придуманных с потолка великим гением
Ты понимаешь, что условность выдуманных миров как раз и позволяет поднимать интересные проблемы? Выдуманные миры позволяют выделить и концентрировать проблемы мира реального.
Ладно, впрочем, хуй с тобой. Дурака учить - только портить.
Ты понимаешь, что с условностями можно перегнуть палку? Все хорошо в меру. Когда разум героя оказывается помещенным в тело робота (условность) он страдает от проблем, понятных любому человеку - изоляция, потеря привычного, страх перестать быть собой.
Когда проблемы героев полностью фантастичны и надуманы - это может восхитить только увлеченного романтика и мечтателя. В хорошей фантастике автор не перегибает палку вымышленного
Я же говорю, что ты просто не понял этих проблем, вот они тебе и кажутся надуманным. Ну не для тебя эта история, не твой это уровень. Успокойся и не мучайся.
Да нет, теперь размышляю над сказанным тобой и охота понять.
Получается, мысль в том что оторвавшись от привычного круга и общества, выйдя из зоны комфорта и пробуя что-то новое личность способна эволюционировать (на примере роботов из Ниер). Хорошая мысль, правильная. Но черт побери каким густым слоем яркой штукатурки все это замазано. Все еще считаю что перебор с цирком из порхающих дам с мечами. Ты прав, не мой уровень.
Штукатурка там за тем, что человекоподобные андроиды несли бремя сохранения не только человеческой культуры, но и эмоций, в частности воинственности. Главгерои же просто следуют этой традиции и не понимают, зачем всё это действительности нужно. Да, многие высмеивают повязки на глазах, ололо это технологичные визоры, но это буквальный символ того, что герои слепы к происходящему. По мере прохождения, чем в больший пиздец они будут попадать, тем больше будут понимать, и в какой-то момент избавятся от этих повязок, что символизирует прозрение, которое будет совпадать со страданиями от понимания, в какой пизде они оказались.
У дизайнерских элементов игры есть переносный смысл, который нужно уметь разглядеть. Даже чертова короткая юбка имеет под собой ряд философской хуйни, потому что перекликается с темами сексуальности как мотивации действий и страданий от того, действительно ли ты испытываешь платоническое желание следовать за человеком, или просто хочешь его выебать. И плохо ли это. О понятиях самосовершенствования и красоты там даже есть отдельный квест с большой историей Симоны (робота-дивы, которая сожрала кучу других роботов во имя идеалов,которые поняла буквально, послушав местного философа, в то время как он совсем не то имел в виду).
>для взрослых - это произведения, где герои сталкиваются с проблемами, с которыми сталкиваются в реальной жизни взрослые люди.
Впервые слышу такое определение. Значит, Ghost in the Shell - не для взрослых?
Призрак в Доспехах - сэйнен, ЦА от 18 до 40 лет примерно по жанровой градации манги. Это и ощущается при просмотре - более серьезная постановка и поднимаемые темы. Про постмодернизм в целом и про личность в частности. Про одиночество опять же. Темы довольно взрослые
Ага, и при этом люблю аниме. Просто не стесняюсь признаться себе, для кого оно сделано. Кстати вон человек привел в пример Призрака в Доспехах - совсем другой разговор. Хорошее взрослое произведение в отличие от Ниера
Гитсы - это классика, конечно, но не то что бы очень хитроумная. Как в общем-то и вся классика сайфая. Ниер развивает темы личности и искуственного интеллекта дальше, просто из-за театральонго фасада ты этого не увидел, так как тебе не пихали эту философию в лицо.
Если честно, Ниер я тоже не осилил, когда оказалось что игру надо буквально перепроходить пять или шесть раз чтобы тебе показали весь сюжет. Это жосче чем требовать 1CC для получения настоящей сюжетной концовки.
Один раз нужно перепройти игру чтобы тебе показали весь сюжет, второе прохождение просто дольше чем первое. После первой концовки просто начинается игра за другого персонажа.
Вот и выходит - одно перепрохождение за другого персонажа с другим боевым геймплеем и немного изменённой сюжеткой, плюс один одиночный выбор в самом конце игры который определит какую из двух концовок ты получишь. Откуда ты взял "пять шесть раз пройти чтобы тебе показали весь сюжет" просто выше меня
Я от Ниера старого экзистенциальный кризис в финале словил.
Причем он меня в расплох застал.
Как там было у западных обзорщиков тогда "типичное JRPG, ну герой отец вместо брата, это ново, да". Ага, только под финал такой твист и философия прёт, что никакой Spec Ops или Ведьмак даже рядом не стоят.
> Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Он смог оцифровать себя и перенести в ПК
А затем смог этот код перенести с ПК в робота
И все это в засранной помойке
Что ему мешало сделать копию своего кода и запихнуть в одного из роботов-долбаебов без мозгов в верхнем городе?
Можешь ворчать сколько хочешь, но мне лично этот интерактивный мульт очень зашел и не мне одному. Специально не называю его игрой. Просто красивое атомсферное приключение на пару вечеров.
Но нет, хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Сам ты пипл, который обзоры хавает
В интернете всегда существует некоторый процент незрелых детей, для которых антихайп - единственный способ привлечь внимание к своей персоне. Каким бы не был хорошим сабж, они всегда его будут говнить.
Я тоже прошел и не особо жалею.
Но игра на один раз
И ничего особенного в ней нет
Поэтому когда люди видят хайп, думают что "вау, игра года наверное, надо срочно купить", покупают, играю и никакой игрой года и не пахнет...
Они становятся грустными.
Если с Factorio убрать возможность добывать ресурсы и строить конвейеры, то нее даже бы никто внимание не обратил. Если с GTA 5 убрать оружие и возможность угонять тачки, то нее даже бы никто внимание не обратил. Если с Mass Effect убрать возможность трахать всё что движется, то нее даже бы никто внимание не обратил. (Хотя здесь, возможно, я недалеко от истины).
Киберпанк действительно расхайпанный, уровень конечного продукта не соответствует даже технической реализации. При том что есть аспекты, в которых игра и правда хороша.
А особенно они ПРОСТО НРАВИЛИСЬ людям... до того как они вышли, ага.
Именно поэтому о их скором выходе верещали настолько из каждого утюга, что про их бужущий выход знали даже не играющие в видеоигры. Даже моя сестра знала про их выход, а у нее жаже пк нет и в игры она не играет. Вот настолько ими было забито инфополе в интереете.
А на выходе они... ну норм на разок пройти и забыть.
Если это не эталон расхайпа, то блядь я не знаю что тогда.
Одним хайпом нормальные продажи не обеспечить. Если игра полное днище, то ее перестанут покупать с ходу. Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку
С 2077 было сложнее. Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи. Потому что большинство багов поправили и на передний план вышла сама игра, атмосферная и цепляющая
А полное говно гаснет сразу, типа Антема и прочих мертворожденных дрочилень. Никакой хайп долго не держится
Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку
Нет.
Про Элден ринг орали из каждооо утюга, что это будет 100 из 10 и мега игра еще ЗАААААДОЛГО до выхода. О то, что там будет то се пятое жесятое пятидесятое.
Эту игру, как и КП, обозвали игрой года еще до выхода.
"И далее пошел уже хайп от человека к человеку"
Доооо, именно поэтому В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ игры у Елдарико был лям онлайна. Так быстро распространилась инфа о малеьком инди проекте.
И при чем тут продажи и качество? Ты вообще понимаешь значения используемых тобой слов?
Хайп - это шум в инфополе, И ВСЕ.
Не продажи
Не оценки
Это просто количество шума в инфополе
И вот ни одно игра на свете не вызывала стольео же шума до своего выхода как КП2077 и ЕР
Обычная нормальная игра. Хорошая атмосфера. Я бы сказал она скорее медитативная. ИМХО, если бы разрабы увеличили уровень жести, тогда бы и напряжение создалось и сюжет нужно было крепкий прикручивать. А так, все на своих местах.
Ругать игру можно разве что за бесячих хедкрабо-снарков. Квестовая составляющая нормальная, не замудреная. Игру тащит визуал, сюжет и кот. Она не переоценена, а оценена ровно так, как того заслуживает, особенно на фоне корпоративно-повесточного шлака, который сейчас выпускается. А обзорщики, равно как и мамкины нигилисты в интернетах, просто хотят похайпать и поаттеншнвхорить на ненависти к тому, что большинство оценило положительно.
Сходу решил что скорее всего крепкий середнячок на 6.5-7 из 10 расхайпленный по понятным причинам, но решил скачать потому что котинькааа. По итогу очень понравился антураж застывшего во времени города, очень похожий на роботов Nier: Автоматчица. Очень красивая графика и работа со светотенью, невероятно кропотливо прорисованный мир с высокой детализацией, и при всём блять при этом работает игра в 100+ фпс на ультра настройках в 2к(только масштабирование разрешения или как оно называется чуток занизил) на моей 1060! После этой игры я с глубоким презрением смотрю на недавние игры с графикой 2012 года которые в фулхд выдавали мне рваные 35-60 фпс
Я был удивлен когда в настройки залез размытие убрать, а там показывают сколько видо памяти игра хавает. 0,7 Гб на максимальных. Удивился, это конечно не опен ворд большой со всеми вытекающими. И тем не менее, тот же детройт жрет будь здоров не кашляй.
Скорее всего многие из тех, кто называет этот прекрасный интерактивный мультфильм переоцененным просто насмотрелись негативных обзоров и не играли сами
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном, это значит, что она заслуживает не 10 баллов из 10, шедевр на все времена, а максимум на семерочку. Но нет, каждый раз, когда вы видите, что кто-то говорит, что игра расхайплена, вы сразу вешаете на человека ярлык "хейтер", придумываете тот факт, что он назвал игру говном и объявляете ему ололо священную войну.
Успех Stray по большей части случаен. Ну, просто так звезды сошлись, то ли визуальный стиль выстрелил, то ли котик, то ли еще что. Игра замемилась. А если бы она не замемилась, то и не получила бы даже доли внимания, которое ей досталось. Я не отрицаю, это нормальная добротно сделанная игра, но на этом всё. Это ни разу не шедевр, да и странно ожидать от этой игры, чтобы она была шедевром. Отдельно стоит отметить неплохую находку в виде того, что все сторонние действующие лица - роботы. Это охуенная экономия на лицевых анимациях, можно делать статичные рожи и никто даже не будет возмущен, потому что это же роботы, лол, с экранами вместо лиц, то, что у них на экране смайлики, символизирующие их текущее эмоциональное состояние - уже круто.
А теперь объясняю, почему stray переоценен. Переоценен он потому, что если кто-то выпустит схожую со stray игру, но лучше, они не получат даже близко того успеха, который получил stray. Просто потому что подобный успех работает только один раз, на второго котика реакция будет куда как холоднее, кто первый, тот и собрал все лайкосы на свежей теме (любую новую игру в жанре MOBA или ККИ скорее всего ждет провал, например).
Примерно по той же причине Dwarf fortress можно считать несколько недооцененным (впрочем, недоценен он местами весьма заслуженно, там весьма высокий порог вхождения), это же охуенный предвестник, который можно считать основателем жанра, и который определил развитие жанра на десятилетия вперед, причем никто из эпигонов гномьей крепости даже не приблизился к своему прародителю по глубине геймплея. Да, у нас есть майнкрафт, террария, старбаунд, да даже римворлд (который, сообщают, из всего, что есть, является максимально близким к гномьей крепости из всего, что есть), у которых охуенное количество фанатов, но нет, ребята, будем честны, они не настолько глубоки. Хотя я лучше поиграю в rimworld, нежели в dwarf fortress. Вот выйдет стимовская версия, тогда может быть моё мнение изменится, а пока - извините.
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном
Большинство людей не способны думать чем-то кроме крайностей.
Для них существует только две точки зрения
"Икс ебаное говно" и "икс это 10 из 10".
Так же они уверены, что все остальные думают точно так же и они не способны понять точку зрения сложнее чем "икс полное говно"
Поэтому не важно, какую простыню текста ты напишешь, подобные люди в своей голове переварят это либо в "икс это 10 из 10 госпади", либо в "икс это полная хуйня".
Я понял это, когда после простыни текста кскойпто даун спросил "Так я не понял, то ты говоришь, что игра полное говно, то ты говоришь что 10 из 10, определись уже", и это оовно заплюсовали.
И тогда я понял, что такие дюди в принципе ничего кроме этого понять способны
Ну, Элден кольцо тоже переоценён и расхайплен, да ещё тянется +100000 часов. А тут вменяемый сюжет (он тут даже есть), который можно пройти за пару вечеров.
Это тот сюжет, где
> Вот бумажка, на ней сказано прийти в бар
Ага, вот на стене плакат с кодом, наверное его надо вводить в сейф. А вот хуй там, такая бумажка будет в каждом баре игры, а на самом деле надо запрыгнуть на *предмет* и активировать *предмет*, только тогда ты увидишь настоящий код
> У нас есть доктор, который разработал оружие для убийства единственных врагов в игре
И это оружие работает от обычного дрона
И есть два персонажа, которые хотели увидеть аутсайд
Но они не стали делать вторую копию пушки, не стали идти вместе с ними на поверхность. Почему? Ну, блядь, котик один разберется.
Тут какой-то хитрый обмудок возразит "Ну для пушки нужно куча энергии!"
Ну во первых пошел нахуй, во вторых - а каким хером она работает от робота, который даже не подзаряжается, в третьих один из этих любителей свободы в соло смог поднимать ворота. Могли бы взять генератор с собой. Ну и ворота док смог бы починить.
В конце первой локи тебя прямо говорят, что все, больше сюда не вернешься, в этой локе ты провел треть игры.
Приходишь в новый город, пиздишь со всеми минут за 10 и уебываешь навсегда, не завершив квест на цветочки, который мог бы быть аналогом квеста на ноты. Ахуеть, спасибо, блядь.
Про слив последнего аутсайдера тоже можно попиздеть
Че мешало уебать вместе с котиком на метро?
Дали возможность разговаривать с каждым и показывать им предметы. Казалось бы - ахуенно.
Но нет. Уникальные строки есть только у ключевых персонажей, у остальных контрл-с, контрл-в.
Я бы поверил, если бы по лору они были копиями одной системы, но нам втирают про то, что у них там у каждого свой разум.
Метро соединяет все города, но зурки за каким-то хуем остались в нижнем городе.
Гермодвери? Ну нам в конце показали, что все находится в одной банке и зурки вполне могли забраться наверх.
Дали возможность сбивать роботов с ног, но только определенных и это ни на что не влияет.
Из оставшихся вопросов - че за глаза были на стенках?
Справедливости ради, судя по последней локе, в этом дроне дохера энергии, раз он ток с 3 взлома откинулся. А дрон прямо говорит, что энергии на взлом уходит в разы больше чем он ожидал. Так что это не обычный дрон, что логично, если вспомнить, что в тюрьме его изучали
Если говорить про медиа, то, До выхода, создали 100500 статей "Игра года" , так как игру ждут, а ПОСЛЕ выхода, на создавать столько же, что игра - переоценена. А игроки за ними в догонку.
Если до выхода игры во все горло кричать ИГРА ГОДА
А после выхода оказывается, что нихуя не так, то Реальность > Ожиданий => Говно
Это как купить биток за 25тысяч, слушая обещания о том, что "миллионером будешь, бля буду", а через месяц продать за 20.
Тоже не понимаю почему все говорят, что Stray переоценен. Он же изначально не подавался как что-то инновационное. Обычная приятная линейная аркада.
Или в современном игрострое (зачеркнуто) игрожуре только 2 крайности? Тогда это многое объясняет.
Ох уж эти любители обвинять в переоценённости. Ну есть игра (или там фильм/сериал/книга, неважно), которая популярна и многим понравилась, а тебе вот не зашла. Такое бывает, и это абсолютно нормально. Но нет, обязательно нужно заявить, что на самом деле это переоценённая помойка, и все, кому понравилось - говноеды, а вот я один всё пониаю, имею безупречный вкус и вообще стою тут такой в белом пальто красивый. Тьфу.
Таки понимаю.
Расхайпленная - это неуместный шум вокруг игры. И тут все равно плохая она или хорошая.
Переоцененная - это очень субъективная вещь. Потому я и сказал что игра именно "расхайпленная", а не "переоцененная".
>>Я хайп игры увидел ток после выхода
А вот я и до выхода и после его видел. Но не в новостях игрожуров, а в комментах от игроков(Stopgame, DTF, IXBT), когда ее божественной и игрой года еще до выхода называли.
Только что прошёл. Простая и незатейливая игра про милого котика и роботов. Нормальный сюжет, прекрасный дизайн, достойный саунтрек. Прекрасно проведенные аутистические 6 часов. Как будто в отпуск сгонял.
Когда живешь в стрессовом состоянии - ну там ракетные удары, воздушные тревоги, вся херня - то игра про котика отлично успокаивает нервы. Два вечера поиграть, еще пару раз с коллегами обсудить - уже достойный результат.
Достаточно олдскульный сюжет, достаточно олдскульная адвенчура, которых давненько не встречалось.
Вставлю свои пять копеек:
У кота стеклянный взгляд. Сиджей в свое время выглядел живее в катсценах.
У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете.
У кота совершенно неживой хвост. Вообщем складывается впечатление что он тоже бобот.
Управление сделано топорно, каждый прыжок, каждый спрыг надо подтверждать кнопочкой, особо удобно, когда убегаешь от хедкрабов, спасибо.
У боботов черезчур живые движения, спишем на техническое совершенство.
Когда говорят про изумительную проработку мира - если не приглядываться то мб и так, вот только забавно встречать одинаковые мониторы с идентичными показаниями на очевидно разных приборах, а то и просто в стенах и углах, где от них никакой логики. Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!), окна вникуда и двери просто что бы были. Впечатление такое, что карты рисовали уже поверх генерации, хз.
Сюжет незамысловатый но неплохой, даже интересный, пока не прошел до конца.
Игра несомненно расхайплена но это не значит что она недостойна, что бы в нее разок сыграть.
>Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!)
Видел такое в некоторых подземных переходах/станциях метро в Киеве. Вывели внешний блок сплит-системы из магазина наружу, а на то, что он греет остальную часть перехода, владельцу начхать.
"У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете."
Так это скорей всего кошка. Просто перевод описания игры в стиме не даёт уточнения по поводу пола главного героя. Перевели обычное сat, как кот, а дальше по инерции пошло. Да и в сюжете гендерная принадлежность Маленькой Аутсайдерини (чудовищно звучит) роли не играет.
Я тоже начинал играть только из-за кота, но был уверен, что будет пустышка, которую хайпят котом( было уже много раз, когда игру хайпят каким-то интересным концептом, а на деле там днище) и я её дропну, а прошел на одном дыхании и остался очень доволен.
По сути, это визуальная новелла, с хорошей графической составляющей и примитивным текстом.
Все попытки перевести стрелки и сказать, что в игре X тоже самое или принизить чужое мнение, высказанное в адекватной форме, не делают чести людям, которым Stray понравился.
Я просто хочу играть за котика.
Мнение своё высказать?
Есть много хороших игр без сюжета, или без инновационных механик, или без визуала.
Не нравятся - сиди и не пизди, а то ведешь себя как конченный веган.
Чтоб в игре были хорошие механики нужно позиционировать себя, как AAA?
>Я просто хочу играть за котика
И Stray с этим не справляемся, потому что всю игру мы делаем вещи, которые не свойственны котикам. Они не пытаются сбежать из огромного подземного города, не ходят по городу в поисках записных книжек, не испытывают симпатии к летающим ботам и т.д. Вещей, которые присуще котам и которые есть в игре, можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможность спать (Абсолютно бесполезная), возможность царапать поверхности (Которая заменяет стук в дверь) и скидывать некоторые предметы с полок (Уже похоже на геймплейную механику). Как итог, в игре которая позиционирует себя, как игра про котиков, слишком мало интерактивных возможностей почувствовать себя котиком. Поэтому и появляются тезисы, что замени модельку кота на условную белку и ничего в самой игре не поменяется толком.
>Ага. А Лара Крофт делает вещи, несвойственные женщинам = гавно игра?
Ещё раз, серия Tomb Raider стала знаменита, благодаря своим геймплейным механикам. Никто не аргументирует свою любовь к этой серии тем, что он хочет играть за женщину.
>Надень костюм, иди на оргию фуррей, почувствуй реализм
Надеюсь ты сам понимаешь, как эта фраза звучит невалидно.
Вот и поговорили.
а так вообще если Stray, то что игра за котика, это конечно буст к рекламе. Будь там ГГ очередная мультяшная хрень, я думаю меньше бы народу заинтересовалось, однако, что в нее активно играют, говорит уже о качестве самой игры.
История гавно.
Концовка слита.
Следи за руками.
Есть человек, который может умереть, если нажмет на три кнопки подряд.
Но он не умрет, если чуть подождет между нажатиями.
Но он решает умереть и не помогать нам потом, хотя обещал это сделать
Ахуеть, так и хочется плакать по долбаебу.
По поводу побега из тюрьмы. Нам прямо показывают, что робот умеет подсаживать.
Но потом вдруг вместо подсаживания нам говорят запрыгнуть на машину.
Почему? Ну по сюжету так надо.
Он помог нам, люк будет открыт, все. Никто бы не захотел жить с такими воспоминаниями, быть последним человеком и страдать.
>По поводу побега из тюрьмы...
Это игровая условность для разнообразия геймплея. Ты просто доёбываешься уже.
Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Про лор - это самый реалистичный город-бункер и очень неплохая история гибели людей. Такое действительно могли построить, в отличие от например аниме-девочек-роботов в костюмах горничных на орбите
Семь миллионов лет назад был поселедний общий предок между человеком и шимпанзе, для понимания масштабов.
А у роботов/систем города просто часы полететь от какого глюка/неудачной перепрошивки не могли?
А для ебланов - это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами, ага.
> хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Нет, инфантилизм это отсталось в развитии, недоразвитость.
Но я отдаю себе отчет в том что эти произведения написаны для подростков по большей части. Они крутые. Но это НЕ мультипликация для взрослых.
Мульты для взрослых - это Конь БоДжек например. Произведения, где герои сталкиваются с проблемами, с которыми сталкиваются в реальной жизни взрослые люди. Персонажи аниме обычно таким не страдают
Аппеляция ко взрослости проблем это вообще пушка. Произведению не нужно поднимать вопросы кризиса среднего возраста, чтобы быть взрослым.
Видишь ли, в чем дело. Если ты, будучи за 30, застрял на уровне типичного подпиваса - то да, кризис среднего возраста и спиногрызы - максимум, о чем ты будешь думать. Если же твоя жизнь сложная, наполненная и многогранная - ты найдешь себе темы в той же автомате, а заодно и в других тайтлах.
В частности тот факт, что ты ничего не нашел в автомате, говорит о твоей личной незрелости. Ты можешь быть сколь угодно за тридцать, можешь казаться сколь угодно взрослым, но это все лишь фасад, за которым прячется великовозрастный ребенок. Это в том числе подтверждается твоими рассуждениями в этом треде. Про сабжевый Стрей ты рассуждаешь сдержанно, как и о других играх, а вот аниме тебе не нравится, причем сходу рубишь не просто по жанрам, а по всей индустрии и ее потребителях. Ты не рассуждаешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка).
Короче, когда-нибудь и ты позврослеешь.
Что до автоматы - ты же нихуя не понял. Суть не в том, что машины хотели быть как люди, а в том, что они ходили по кругу и нихуя не могли эволюционировать, так как в их экосистеме ничего не происходило. Это аллюзия на людей, замкнутых в своем манямирке работа-дом-сон, не желающих развиваться и впитывать новое, чтобы меняться. Ну и сопутствующие темы формирования личности. Если ты продолбился в глаза или читал диалоги жопой, то хули тут поделаешь.
Я не буду тебе пересказывать весь ниер. Могу только посоветовать перепройти, не скипая диалоги.
Самое интересное то, что ты буквально рассуждаешь, как ребенок, и выдаешь свой юношеский максимализм за истину в последней инстанции. Ты не анализируешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка). А еще довольно смешно как ты вычеркиваешь эмпатию, как способность переживать персонажу, из взрослых черт людей.
Ты просто ходячий мамкин конформист. "Мультики это для детей", только про аниме. Если твое дубовое мышление называется взрослостью у тебе подобных, то ебал я взрослеть.
И после всего этого максималист я, ага.
Ути-пути, какие мы грозные.
> Я сто раз сказал тебе, что конкретно Ниер - комедия абсурда, довольно поверхностная.
И каким же образом сто раз повторенный бред перестанет быть бредом?
> Сказал что люблю аниме.
Ты любишь не аниме, а посмотреть чего-нибудь под поп-корн. Но в твой межушный нервный узелок даже не пришло в голову, что аниме - это вообще не жанр, а направление кинематографа, которое в принципе может быть любым, как и классческое игровое кино.
> И после всего этого максималист я
Ну да. Потому что для тебя существует только взрослое и детское. Ну может еще юношеское. И ты меряешь истории исключительно по своей убогонькой классификации.
Дяденька порвался, спешите видеть. Я понимаю, что обидно, когда твою "взрослость" ставят под сомнение, но не надо делать это настолько бурно. Еще кулачком помаши.
> Это классификация самих японцев, их авторов аниме и мангак.
Я же говорю - мышление мамкиного конформиста. То, что в произведение может быть заложена херова гора более сложных тем, мы в рассчет не берем, да. И то, что люди склонны перепроходить/пересматривать/перечитывать вещи, мы тоже игнорируем. Да, упомянутый ниер - приключенческий слешер, но в него заряжено столько философии, сколько твой нервный ганглий осилить например не смог :3
Оставлю твой невероятно огромный ганглий, способный переваривать сюрреалистический фарш, в покое
Ладно, впрочем, хуй с тобой. Дурака учить - только портить.
Когда проблемы героев полностью фантастичны и надуманы - это может восхитить только увлеченного романтика и мечтателя. В хорошей фантастике автор не перегибает палку вымышленного
Получается, мысль в том что оторвавшись от привычного круга и общества, выйдя из зоны комфорта и пробуя что-то новое личность способна эволюционировать (на примере роботов из Ниер). Хорошая мысль, правильная. Но черт побери каким густым слоем яркой штукатурки все это замазано. Все еще считаю что перебор с цирком из порхающих дам с мечами. Ты прав, не мой уровень.
У дизайнерских элементов игры есть переносный смысл, который нужно уметь разглядеть. Даже чертова короткая юбка имеет под собой ряд философской хуйни, потому что перекликается с темами сексуальности как мотивации действий и страданий от того, действительно ли ты испытываешь платоническое желание следовать за человеком, или просто хочешь его выебать. И плохо ли это. О понятиях самосовершенствования и красоты там даже есть отдельный квест с большой историей Симоны (робота-дивы, которая сожрала кучу других роботов во имя идеалов,которые поняла буквально, послушав местного философа, в то время как он совсем не то имел в виду).
Впервые слышу такое определение. Значит, Ghost in the Shell - не для взрослых?
Вот и выходит - одно перепрохождение за другого персонажа с другим боевым геймплеем и немного изменённой сюжеткой, плюс один одиночный выбор в самом конце игры который определит какую из двух концовок ты получишь. Откуда ты взял "пять шесть раз пройти чтобы тебе показали весь сюжет" просто выше меня
Причем он меня в расплох застал.
Как там было у западных обзорщиков тогда "типичное JRPG, ну герой отец вместо брата, это ново, да". Ага, только под финал такой твист и философия прёт, что никакой Spec Ops или Ведьмак даже рядом не стоят.
Он смог оцифровать себя и перенести в ПК
А затем смог этот код перенести с ПК в робота
И все это в засранной помойке
Что ему мешало сделать копию своего кода и запихнуть в одного из роботов-долбаебов без мозгов в верхнем городе?
Но нет, хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Сам ты пипл, который обзоры хавает
Но игра на один раз
И ничего особенного в ней нет
Поэтому когда люди видят хайп, думают что "вау, игра года наверное, надо срочно купить", покупают, играю и никакой игрой года и не пахнет...
Они становятся грустными.
Возьми да сделай, раз легко. Как разглагольствовать - так все ниибаца кодзимы вокруг, а как сесть сделать - так не, мы философы, копают пусть васи.
Если с GTA 5 убрать оружие и возможность угонять тачки, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с Mass Effect убрать возможность трахать всё что движется, то нее даже бы никто внимание не обратил. (Хотя здесь, возможно, я недалеко от истины).
Строить производственные цепочки можно было задолго до факторио
Именно поэтому о их скором выходе верещали настолько из каждого утюга, что про их бужущий выход знали даже не играющие в видеоигры. Даже моя сестра знала про их выход, а у нее жаже пк нет и в игры она не играет. Вот настолько ими было забито инфополе в интереете.
А на выходе они... ну норм на разок пройти и забыть.
Если это не эталон расхайпа, то блядь я не знаю что тогда.
С 2077 было сложнее. Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи. Потому что большинство багов поправили и на передний план вышла сама игра, атмосферная и цепляющая
А полное говно гаснет сразу, типа Антема и прочих мертворожденных дрочилень. Никакой хайп долго не держится
Нет.
Про Элден ринг орали из каждооо утюга, что это будет 100 из 10 и мега игра еще ЗАААААДОЛГО до выхода. О то, что там будет то се пятое жесятое пятидесятое.
Эту игру, как и КП, обозвали игрой года еще до выхода.
"И далее пошел уже хайп от человека к человеку"
Доооо, именно поэтому В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ игры у Елдарико был лям онлайна. Так быстро распространилась инфа о малеьком инди проекте.
Где ты про продажи что-то увидел? Там вроде как про хайп до выхода писали.
Дааа.. А ничего, что КП2077 по темпам продаж первого дня и количеству редзаказов он ОБОГНАЛ ВСЕ ИГРЫ В ИСТОРИИ?
Но да, конечно же он очень плохо продавался и только через год начал набирать продажи.
Хайп - это шум в инфополе, И ВСЕ.
Не продажи
Не оценки
Это просто количество шума в инфополе
И вот ни одно игра на свете не вызывала стольео же шума до своего выхода как КП2077 и ЕР
постройку базы, защиту базы от волн врагов, аванпосты, джаггернауты, крафт, ежедневные задания, прокачку...
Умудрится обычным тетрисом заставить лагать топовую консоль текущего поколения - это надо было уметь.
Успех Stray по большей части случаен. Ну, просто так звезды сошлись, то ли визуальный стиль выстрелил, то ли котик, то ли еще что. Игра замемилась. А если бы она не замемилась, то и не получила бы даже доли внимания, которое ей досталось. Я не отрицаю, это нормальная добротно сделанная игра, но на этом всё. Это ни разу не шедевр, да и странно ожидать от этой игры, чтобы она была шедевром. Отдельно стоит отметить неплохую находку в виде того, что все сторонние действующие лица - роботы. Это охуенная экономия на лицевых анимациях, можно делать статичные рожи и никто даже не будет возмущен, потому что это же роботы, лол, с экранами вместо лиц, то, что у них на экране смайлики, символизирующие их текущее эмоциональное состояние - уже круто.
А теперь объясняю, почему stray переоценен. Переоценен он потому, что если кто-то выпустит схожую со stray игру, но лучше, они не получат даже близко того успеха, который получил stray. Просто потому что подобный успех работает только один раз, на второго котика реакция будет куда как холоднее, кто первый, тот и собрал все лайкосы на свежей теме (любую новую игру в жанре MOBA или ККИ скорее всего ждет провал, например).
Примерно по той же причине Dwarf fortress можно считать несколько недооцененным (впрочем, недоценен он местами весьма заслуженно, там весьма высокий порог вхождения), это же охуенный предвестник, который можно считать основателем жанра, и который определил развитие жанра на десятилетия вперед, причем никто из эпигонов гномьей крепости даже не приблизился к своему прародителю по глубине геймплея. Да, у нас есть майнкрафт, террария, старбаунд, да даже римворлд (который, сообщают, из всего, что есть, является максимально близким к гномьей крепости из всего, что есть), у которых охуенное количество фанатов, но нет, ребята, будем честны, они не настолько глубоки. Хотя я лучше поиграю в rimworld, нежели в dwarf fortress. Вот выйдет стимовская версия, тогда может быть моё мнение изменится, а пока - извините.
Большинство людей не способны думать чем-то кроме крайностей.
Для них существует только две точки зрения
"Икс ебаное говно" и "икс это 10 из 10".
Так же они уверены, что все остальные думают точно так же и они не способны понять точку зрения сложнее чем "икс полное говно"
Поэтому не важно, какую простыню текста ты напишешь, подобные люди в своей голове переварят это либо в "икс это 10 из 10 госпади", либо в "икс это полная хуйня".
Я понял это, когда после простыни текста кскойпто даун спросил "Так я не понял, то ты говоришь, что игра полное говно, то ты говоришь что 10 из 10, определись уже", и это оовно заплюсовали.
И тогда я понял, что такие дюди в принципе ничего кроме этого понять способны
> Вот бумажка, на ней сказано прийти в бар
Ага, вот на стене плакат с кодом, наверное его надо вводить в сейф. А вот хуй там, такая бумажка будет в каждом баре игры, а на самом деле надо запрыгнуть на *предмет* и активировать *предмет*, только тогда ты увидишь настоящий код
> У нас есть доктор, который разработал оружие для убийства единственных врагов в игре
И это оружие работает от обычного дрона
И есть два персонажа, которые хотели увидеть аутсайд
Но они не стали делать вторую копию пушки, не стали идти вместе с ними на поверхность. Почему? Ну, блядь, котик один разберется.
Тут какой-то хитрый обмудок возразит "Ну для пушки нужно куча энергии!"
Ну во первых пошел нахуй, во вторых - а каким хером она работает от робота, который даже не подзаряжается, в третьих один из этих любителей свободы в соло смог поднимать ворота. Могли бы взять генератор с собой. Ну и ворота док смог бы починить.
В конце первой локи тебя прямо говорят, что все, больше сюда не вернешься, в этой локе ты провел треть игры.
Приходишь в новый город, пиздишь со всеми минут за 10 и уебываешь навсегда, не завершив квест на цветочки, который мог бы быть аналогом квеста на ноты. Ахуеть, спасибо, блядь.
Про слив последнего аутсайдера тоже можно попиздеть
Че мешало уебать вместе с котиком на метро?
Дали возможность разговаривать с каждым и показывать им предметы. Казалось бы - ахуенно.
Но нет. Уникальные строки есть только у ключевых персонажей, у остальных контрл-с, контрл-в.
Я бы поверил, если бы по лору они были копиями одной системы, но нам втирают про то, что у них там у каждого свой разум.
Метро соединяет все города, но зурки за каким-то хуем остались в нижнем городе.
Гермодвери? Ну нам в конце показали, что все находится в одной банке и зурки вполне могли забраться наверх.
Дали возможность сбивать роботов с ног, но только определенных и это ни на что не влияет.
Из оставшихся вопросов - че за глаза были на стенках?
Справедливости ради, судя по последней локе, в этом дроне дохера энергии, раз он ток с 3 взлома откинулся. А дрон прямо говорит, что энергии на взлом уходит в разы больше чем он ожидал. Так что это не обычный дрон, что логично, если вспомнить, что в тюрьме его изучали
А после выхода оказывается, что нихуя не так, то Реальность > Ожиданий => Говно
Это как купить биток за 25тысяч, слушая обещания о том, что "миллионером будешь, бля буду", а через месяц продать за 20.
Или в современном игрострое (зачеркнуто) игрожуре только 2 крайности? Тогда это многое объясняет.
Расхайпленная - это неуместный шум вокруг игры. И тут все равно плохая она или хорошая.
Переоцененная - это очень субъективная вещь. Потому я и сказал что игра именно "расхайпленная", а не "переоцененная".
>>Я хайп игры увидел ток после выхода
А вот я и до выхода и после его видел. Но не в новостях игрожуров, а в комментах от игроков(Stopgame, DTF, IXBT), когда ее божественной и игрой года еще до выхода называли.
Достаточно олдскульный сюжет, достаточно олдскульная адвенчура, которых давненько не встречалось.
У кота стеклянный взгляд. Сиджей в свое время выглядел живее в катсценах.
У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете.
У кота совершенно неживой хвост. Вообщем складывается впечатление что он тоже бобот.
Управление сделано топорно, каждый прыжок, каждый спрыг надо подтверждать кнопочкой, особо удобно, когда убегаешь от хедкрабов, спасибо.
У боботов черезчур живые движения, спишем на техническое совершенство.
Когда говорят про изумительную проработку мира - если не приглядываться то мб и так, вот только забавно встречать одинаковые мониторы с идентичными показаниями на очевидно разных приборах, а то и просто в стенах и углах, где от них никакой логики. Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!), окна вникуда и двери просто что бы были. Впечатление такое, что карты рисовали уже поверх генерации, хз.
Сюжет незамысловатый но неплохой, даже интересный, пока не прошел до конца.
Игра несомненно расхайплена но это не значит что она недостойна, что бы в нее разок сыграть.
Видел такое в некоторых подземных переходах/станциях метро в Киеве. Вывели внешний блок сплит-системы из магазина наружу, а на то, что он греет остальную часть перехода, владельцу начхать.
Так это скорей всего кошка. Просто перевод описания игры в стиме не даёт уточнения по поводу пола главного героя. Перевели обычное сat, как кот, а дальше по инерции пошло. Да и в сюжете гендерная принадлежность Маленькой Аутсайдерини (чудовищно звучит) роли не играет.