Главное не перепутать с пожеланием "вкусные печеньки" я так весь культ за раз траванул и за два дня пришлось новых искать, самый опасный это когда кто то умирает и начинается рвота и все пунктик болезнь становится -100....
Не, похоже особенности свичевской версии. Только шесть человек в храме. На компе смотрю видюшки - там действительно все ходят. Ну да и ладно, прошел уже.
А мне, наоборот, очень понравилась секция roguelite. В кои-то веки не подлый рогалик.
Я люблю Binding of Isaac, но меня бесконечно заебало и что противники дамажат касанием своим не соответствующим спрайту хитбоксом, и что у боссов все анимации рандомно делаются с одинаковым телеграфированием.
А тут всё честно, всё на скилле. Ни разу ещё не умер с ощущением, что меня игра выебала, всегда видно, что я сам обнаглел и поплатился.
Это айзек то нечестный и с кривыми хитбоксами ? Мы точно в одного айзека играли ?
Потому что единственный враг в этой игре, который имеет проблемы с читаемостью атак это Дилириум, а всех остальных боссов спокойно можно любым билдом пройти, если не биться о них головой
Симулятор управления лагерем с возможностью выбора некоторых особенностей поведения и традиций на грани милоты и абсурда: каннибализм это круто, старикам пора на алтарь, радуемся свежему мясу.
Пачка мини-игр про рыбалку, кости, возможно что-то ещё, что я пока не нашёл.
А ну и немного несложного roguelite-экшна, но на него вечно времени не хватает, и так на проповедь опаздываешь.
Именно. Ты постоянно нужен в лагере, потому что это стадо не может себе собрать и приготовить еду. И нельзя назначить себе заместителя читать проповеди. И утилизировать мертвых. Идя в длинный забег заранее понимаешь, что в лагере будет кабздец по возвращению. Зато тебя любезно информируют что пошло не так, сколько и чего сломано и кто восстал против веры. И приходится иногда с середины забега врубать омнипрезент и наводить порядок.
Ну если хочется в длинный забег я так делал, ебануть галлюциногенных грибов, объявить пост и можно даже заставить их ебашить без сна если нужны ресы. Вера не падает, еда не требуется и вроде даже сральники не забиваются, так как последователи ничего не едят (но это не точно, но по крайней мере я заметил такое). Единственная проблема, только если кто-то скопытится. потому что эти бездари даже труп в сторону отнести не могут.
Меня это в игре просто вымораживает. Все грязную работу делает вручную лидер культа. Последователи ни пожрать себе сделать не могут, ни говно за собой убрать, ни труп собрата похоронить. И ни дай Бог(лол) оставить этих дуриков больше чем на день, потому что они оголадают, засрут и заблюют все вокруг, заболеют, впадут в ересь, или вообще коньки откинут. Я думал в игре будет хаб, который будет работать на рогаликовую часть, усиления чара, открытие каких-то возможностей, упрощение себе жизни в чем то. Типа как Айзек только со своей базой. По итогу оказалось что рогалика как раз минимум в игре, оружия и проклятий мало, сбора синергий почти нет, карт таро мало. Зато вместо этого львиную долю времени занимает возня со своими альтернативно одаренными последователями.
Игрокам не нравится возможность автоматизации - игроки не строят строения на автоматизацию. Всё просто.
А если серьёзно, то проблема выглядит просто как пункт в quality of life разделе целей по развитию игры. Которое, я очень надеюсь, будет после такого роста популярности. А вместе с развитием игры обычно приходят и новые виды деятельности, смещая необходимость чистить говно и готовить еду в активность ранней игры.
Не надо все автоматизировать. Но по мере развития деятельность игрока должна смещаться на другие аспекты на более высоком уровне.
Это как если бы ирл директор фирмы носился по офису и туалетную бумагу в толчках менял, вместо того чтобы вести документацию и заключать сделки с партнерами.
Ты не должен всю игру за культистами говно убирать. Ты должен рассчитать сколько толчков им построить. Ты не должен растить и собирать урожай сам. Ты должен построить (и даже не строить, а просто наметить постройку) нужное количество ферм и ящиков с говном. Ну и так далее.
Никто не говорит что игра должна играть сама в себя. Развитие базы должно лежать на игроке. Но у нас должна быть возможность организовать процессы так чтобы поселение не загнулось само по себе.
Проблема в том что все цепочки где-то стопорятся и требуют участия игрока. Ладно еще проповеди и ритуалы. ГГ - единственный проводник божественной силы. Но что со всем остальным?
Жратва: со второго уровня поливалки культисты могут обслуживать растения на ферме. Но вот назначить кого-то готовить нельзя.
Говно: Можно построить будку со швабрами и толчки. Но вот чистить толчки никто кроме пророка не умеет. Почему культисты не могут отнести говно из туалета в ящик для удобрений!?
Болезни: у нас есть больница, но лечить может только пророк. Почему нельзя назначить медика?
Добыча дерева и переработка - все складывается в сундуки рядом со зданиями. Приходится все бегать и собирать. Не критично, но неудобно. Могли бы и сами все в общий сундук принести.
Кровати: построить их они могут, а починить - нет. Какого хера!?
В итоге от поселения надолго не отойти, чтобы все не пошло по пизде. А культисты вызывают ассоциации с парнем из Gravity Falls, который не знал как пить и лизал стакан.
И возня с поселением была бы нормальной, если бы игра не требовала ходить в походы. Ведь основная цель игры - это убить 4 епископов. Тут нельзя пройти игру, построив лучшую религию чем у оппонентов.
Еще забыл про дурацкие взаимодействия с жителями. Десятина и благословение. Их надо делать отдельно на каждом жителе. Нормально на первом часу игры и когда культистом меньше 5. Потом это просто заебывает смотреть на одну и ту же анимацию и запоминать кого из всей копошащейся толпы ты уже благословил, а кого нет. Да и управление легкости не добавляет. Мышкой кликать нельзя для взаимодействия, надо подойти вплотную и молиться чтобы игра выделила нужного культитса. Игра уж слишком сильно заточена под контроллер.
Почему благословение и десятину нельзя автоматизировать? После проповеди они сдают какое-то количество денег. Пусть с десятиной сдают больше, чтобы я не бегал и не выбивал с каждого отдельно. Благословение повышает уровень. Как и проповедь! Почему бы просто не дать проповеди равный бонус к прогрессу!?
Ну видимо это баг, так как я сделал сборщика податей и собираю налоги каждый день, но при этом десятину трясу так же успешно - ни у кого эта опция не закрывается от того что чел в шляпе с них деньги собирает.
У меня было тоже самое только наоборот. Подошел культист, сказал что безмерно меня любит и хочет жениться, в итоге женился на другом культисте, квест выполнен. Культ куколдизма, не иначе.
К сожалению нет, только женить на себе любимом. Причем если хочешь устроить себе гарем с кошкодевочками, то знай, что чем больше партнеров, тем больше они будут ревновать и давать дебафф к вере.
У меня сектант организовал хитрый способ продвижения себя и знакомой в секте. Сначала потребовал спасти подругу. Спустя день после спасения, попросил сыграть с подругой брак. После брака, подруга оказалась мальца ебанутой, она невзлюбила конкретного жаба и при любой возможности просила накормить его говном. Спустя ещё пару дней, сектант, который предложил обучиться с подругой, предложил сыграть брак с ним. После второго брака ни сектант, ни подруга больше с гг не контактировали...
Однако личная просьба оказалась провалена. Так что да, игра иногда багает.
Я люблю Binding of Isaac, но меня бесконечно заебало и что противники дамажат касанием своим не соответствующим спрайту хитбоксом, и что у боссов все анимации рандомно делаются с одинаковым телеграфированием.
А тут всё честно, всё на скилле. Ни разу ещё не умер с ощущением, что меня игра выебала, всегда видно, что я сам обнаглел и поплатился.
Потому что единственный враг в этой игре, который имеет проблемы с читаемостью атак это Дилириум, а всех остальных боссов спокойно можно любым билдом пройти, если не биться о них головой
Пачка мини-игр про рыбалку, кости, возможно что-то ещё, что я пока не нашёл.
А ну и немного несложного roguelite-экшна, но на него вечно времени не хватает, и так на проповедь опаздываешь.
Возвращаюсь - в меня никто не верит, все голодают, обозлённые граждане пикетируют перед моей статуей.
Ну чо, вложился, наконец, в тюремные колодки и ритуалы на жертвоприношение, разрулил вопрос.
А если серьёзно, то проблема выглядит просто как пункт в quality of life разделе целей по развитию игры. Которое, я очень надеюсь, будет после такого роста популярности. А вместе с развитием игры обычно приходят и новые виды деятельности, смещая необходимость чистить говно и готовить еду в активность ранней игры.
Это как если бы ирл директор фирмы носился по офису и туалетную бумагу в толчках менял, вместо того чтобы вести документацию и заключать сделки с партнерами.
Ты не должен всю игру за культистами говно убирать. Ты должен рассчитать сколько толчков им построить. Ты не должен растить и собирать урожай сам. Ты должен построить (и даже не строить, а просто наметить постройку) нужное количество ферм и ящиков с говном. Ну и так далее.
Никто не говорит что игра должна играть сама в себя. Развитие базы должно лежать на игроке. Но у нас должна быть возможность организовать процессы так чтобы поселение не загнулось само по себе.
Проблема в том что все цепочки где-то стопорятся и требуют участия игрока. Ладно еще проповеди и ритуалы. ГГ - единственный проводник божественной силы. Но что со всем остальным?
Жратва: со второго уровня поливалки культисты могут обслуживать растения на ферме. Но вот назначить кого-то готовить нельзя.
Говно: Можно построить будку со швабрами и толчки. Но вот чистить толчки никто кроме пророка не умеет. Почему культисты не могут отнести говно из туалета в ящик для удобрений!?
Болезни: у нас есть больница, но лечить может только пророк. Почему нельзя назначить медика?
Добыча дерева и переработка - все складывается в сундуки рядом со зданиями. Приходится все бегать и собирать. Не критично, но неудобно. Могли бы и сами все в общий сундук принести.
Кровати: построить их они могут, а починить - нет. Какого хера!?
В итоге от поселения надолго не отойти, чтобы все не пошло по пизде. А культисты вызывают ассоциации с парнем из Gravity Falls, который не знал как пить и лизал стакан.
И возня с поселением была бы нормальной, если бы игра не требовала ходить в походы. Ведь основная цель игры - это убить 4 епископов. Тут нельзя пройти игру, построив лучшую религию чем у оппонентов.
Почему благословение и десятину нельзя автоматизировать? После проповеди они сдают какое-то количество денег. Пусть с десятиной сдают больше, чтобы я не бегал и не выбивал с каждого отдельно. Благословение повышает уровень. Как и проповедь! Почему бы просто не дать проповеди равный бонус к прогрессу!?
Мне прям зашло.
Единственная претензия - изометрическая ориентация клеточек делает строительство дорог болью.
а вот менеджмент культа - ОЧЕНЬ весёлая вещь - свадьбы, болезни, голод, танцы с бубном, вознесения, воскрешения, ритуальные жертвоприношения, готовка еды