Начну с того, что никогда не любил и вообще не видел ничего интересного в играх From Software. Лет 5 назад попробовал первый Дарк Сосни и после желания играть во что-то подобное не возникало. Не любитель я такого хардкора. Но тут вышло Старое кольцо и я повелся на хайп. Высокие оценки от критиков и геймеров. Плюс игра, на первый взгляд, отличалась от Душ, а просмотрев несколько видео по игре, еще и сюжет заинтересовал. Эпический, загадочный, о котором хотелось узнать больше! И вот вчера дошел до конца... из ощущений разочарования и раздражения. Здесь с самого начала и до конца есть до чего доебатся. Начиная от сторитейлинга и заканчивая геймплеем. Более подробно об этом у видео. От себя добавлю сверху еще пару вещей. На таких "мелочах", как отсутствие дневника, чтобы не забывать о персонажах и квестах, об отсутствии сейвов, чтобы при желании снова помахаться с боссами и привязки к клавишам инвентаря, статуса и прочему останавливаться не буду. Открытый мир мертв. И в начале это еще не так чувствуется, когда ты только начал играть, в Замогилье контента много и практически на каждом шагу есть чем заняться, но дальше наполнение падает, начинаются самоповторы и чувство усиливается. Почему было бы не добавить несколько поселений, где были бы живые, не гниющие заживо люди? С которыми ты мог бы поговорить и взять парочку миссий. Не можете или не хотите так сделать, пропишите по-человечески сюжетных персонажей, чтобы с ним было интересно взаимодействовать и на них было не наплевать. Можно было бы воспользоваться даже темой вайфу. Есть Рени, Мелина и можно было бы вспомнить Мелиссенту и даже Фию! Но нет. Ну и вишенка на торте – концовки. Давно такого дерьма не видел. Ни тебе нормальных катсцен, ни каких-либо объяснений к чему привели твои действия. Лично я, выбрал концовку Яростного пламени, чтобы сжечь этот проклятый мир и может после из него вырастет что-то новое, что-то лучшее. Но опять-таки это только мои догадки, потому что в игре Мелина просто обещает мне дать пизды за то, что я поступил так, как мне хотелось)) Короче офигенно. Ну и в итоге скажу, что это только мое мнение и на истину в последней инстанции оно, конечно, не претендует. Возможно я слишком заморачиваюсь и большинство играют в эту игру ради хардкора, а остальные элементы им нафиг не сдались. Но, по моему мнению, у игры был гигантский потенциал, который, к сожалению, не раскрыт. Видео оставляю с таймкодом на выводах, однако рекомендую посмотреть его полностью, если, конечно, хочется вникнуть в сюжет. Ну а что вы думаете дорогие пидоры? Знаю, что все, кто хотел, уже давно прошли и обсудили игру, но все-таки интересно ваше мнение.
Подробнее
Elden Ring | Сюжет НЕ_Вкратце,Gaming,металлист,металист,невкрации,вкрации,metallist,elden ring,Говно ебаное,elden ring скачать,elden ring прохождение,elden ring трейлер,elden ring лор,lore,elden ring сюжет,elden ring концовки,elden ring аналитика,dark souls,from software,bandai namco,sekiro,bloodborne,demon souls,soulslike,соулслайк,обзор,рассказ,игра колец,Сегодня нам предстоит отправиться в мир игры Elden Ring. Мир, созданный совместными усилиями легендарного геймдизайнера Хидетака Миядзаки и популярного писателя Джорджа Мартина. Мы пройдём путь Погасшего, на чью долю выпадут великие испытания, преодолев которые, он сможет побороться за звание Повелителя Элдена. Twitch-канал: https://www.twitch.tv/meta_lyst Группа ВК: https://vk.com/metalyst_pub Наш Discord сервер: https://discord.com/invite/NTQztBr Автор превью к видео: https://vk.com/club155370949 Мой Instagram: https://www.instagram.com/meta_lyst/ Музыка: Sub Morphine - Protocols Marvel83' - Atlantis Cyberwalker - Awakening of the Mind Signal Void - Gaia Cyberwalker - Chrome Paradise Dane Whisper - Dawn On Mars Atmolfer - Unleashed Maniac Lover - Vaccine Rogue VHS - Reversion to the Mean Morgan Willis - Never Ending Night Symmetry - Yes SIERRA - Trust Cyberwalker - Revelation Rogue VHS - AKIRA (Instrumental) Zombie Hyperdrive - Black Wolf Astro Pilot, Astronaut Ape - Ad Astra Fury Weekend - Another Brick In The Wall (Instrumental) Volkor X - Hypersleep VIQ - Vestige Thought Beings - Alpha Centauri Sub Morphine - LightRay Metalyst, Dane Whisper - Attraction VIQ, Forhill - Memories Fade Таймкоды: 00:00 Всем здарова, с вами Металист 01:45 Авторы шедевра 07:31 Начало путешествия 10:33 Маргит 14:48 Годрик Сторукий 18:32 Реннала Полнолунная 24:59 Покорение столицы 31:29 Морготт 38:10 Ренна 40:24 Радан 42:39 Ухаживание за тяночкой 46:09 Рикард 50:19 Маления и Микелла 56:30 Мог, который почти смог 1:00:25 Великанское Пламя 1:04:04 Предначертанная Смерть и Маликет 1:08:41 Путь к трону 1:13:15 Сражение с Богом 1:15:22 Концовки 1:18:37 Диванная аналитика сюжета 1:26:14 Микроаналитика геймплея 1:33:25 Игра, формата 10/10? #EldenRing #Metalyst #НЕ_Вкратце
Elden Ring,Игры,Metalyst,удалённое
Еще на тему
Так практически во всех играх фромов и начинать "чинить" механики которые переходят из игры в игру после того как поиграл в последнюю их игру - как минимум странно.
Некоторые их игровые решения странные и в чем-то специфические? Да, так и есть.
Будут они это менять? Скорее всего нет.
Если для тебя это настолько неприемлемо - не играй.
Вот после этого тебя правильно посылают на хуй, По вступительным заставкам всех трех душ сразу виден эпический сюжет, загадочный мир и прочая херня. Тут по вступлению вообще нихера не ясно!
------- Почему было бы не добавить несколько поселений, где были бы живые, не гниющие заживо люди? С которыми ты мог бы поговорить и взять парочку миссий. --------
Может тебе в скайрим поиграть или там в Хорайзен?
Прорекламировать канал.
ШТОБЛЯДЬ?
Ну, если ты задаёшься таким вопросом, то может ты тупой? Ну я не знаю, может быть, он хотел начать дискуссию типа, не?
Ну да. Но я же не о вступительных заставках говорил.
>>Может тебе в скайрим поиграть или там в Хорайзен?
Играл. Понравилось. Это что должно доказывать? Или ты на что-то намекаешь?? Я еще раз повторю, что я не считаю игру говном, иначе бы ее не прошел. У нее есть много достоинств. Вроде дизайна локаций и персонажей, достаточно хорошего сюжета, были интересные босы и т.д. Но у нее есть и немало минусов которые я уже выше расписал и есть в видео. Игра могла бы быть чем то большим, а так это скорее новый Соулс с полупустым открытым миром. И если так будет продолжатся, то нас ждет очередной конвейер
И так вот ты не прошел ни одной из ДС и решил"А чего бы не пройти Елдень" и вот ты ее проходишь и начинается: неписей мало, шиперить некого, дневника нет чтоб помнить персов и квесты, пустой открытый мир. Это и была всегда фишка ДС ни каких записей, подача сюжета общая часть из стартовой заставки остально по описанию вещей, неписей минимум и несут они в основном какую то херню, про квесты я вообще молчу: сделал что то не так линейку квеста просрал но про это тебе ни кто даже не скажет (мне например при первом прохождении чудом повезло выполнить линейку рыцаря из Катарины).
То естьь к чему это я ты записываешь в недостатки то чего ни когда не было в серии, и не надо сейчас давить на то что это не ДС, а совершенно другая игра, существует мнение что ДС 2 не является продолжение ДС 1 и должна была называться по другому. Но это лирики.
Хочешь ДС но с перламутровыми пуговицами то тебе правильно по рекомендовали Секиро.
Про Хорайзен и Скайрим да я намекаю это как бы совершенно другие игры и они про другое. Начнем с того что у них есть уровни.
Это уже конвейр. Demon Souls, Dark Souls 1-3, Bloodborne, во многом Elden Ring - все они используют крайне схожие механики. Даже секиро, который по геймплею во многом отличается также берёт много из других соулс игр.
Хорошо ли это? Кто знает. Мне механики, как и игры фромов нравятся, с удовольствием прошёл все. Но факт остаётся фактом это уже конвейр и тут уж нужно делать выбор - либо запрыгивать на этот поезд, либо обходить их игры стороной. Но переделывать следующие игры в стандартные рпг наподобие древних свитков или хорайзена фромы точно не будут.