Arueshalae (Арушалай) :: Arueshalae :: Wrath of the Righteous :: Wrath of the Righteous :: game art :: Pathfinder (game) :: Игровой арт (game art) :: Pathfinder (игра) :: painting :: картина :: games :: Игры
Arueshalae,Арушалай,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,картина,Игровой арт,game art,Arueshalae,Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,game art,painting
Конечно есть, а также есть и те, кто злыми вариантами перепроходил. Лично я больше всего удовольствия от диалогов получил играя на законно-злого персонажа с выходом из эона в дьявола. Добрые варианты ответов порой настолько приторно-сладкие, что хочется сморщиться, особенно, имхо, от азаты
За азату не обязательно быть прям приторным. Тебе обычно дают такую возможность, но тыкать эти реплики или нет это уже твой выбор.
Я всю игру убивал тех, кого игра даёт возможность простить (Минаго например), взял в заложники лес Треантов, постоянно нападал первым, чаще всего выбирал запугивание и всячески был Chaotic Neutral персонажем.
И у меня всё равно была хорошая концовка.
Мне кажется, варианты по типу взять лес энтов в заложники рассчитан не на якобы совращение гг-азаты мефистотелем дабы потом на мифик дьявола встать. По поводу минаго, очевидно, что никто не обязывает игрока брать в диалогах конкретно опцию мифического пути, но сами эти опции задают "настроение" мифика уж точно. А по поводу концовок, если ты взял все мифические уровни, то и так и сяк выйдешь на хорошую концовку
В концовке азаты было написано что-то типа "и жили они долго счастливо, потому что Гг делал правильные выборы в диалогах". Я принимал в свою шайку всех подряд от минотавров до мимиков, при этом обычно угрожая им, что если они будут выёбываться я их побью. Плюс выбирал в некоторых местах опции азаты, к примеру спуститься в бездну не дожидаясь подкреплений от королевы.
Щас погуглил и в одном из гайдов написано, что у азаты вроде как три концовки и три набора заклинаний - True, Chaotic, Evil в зависимости от выборов в сюжете самого мифика. Но видео с этими слайдами в концовке я не нашёл.
Ну как я понял evil там довольно условный. Это если ты начхав на все устои азаты начинаешь выбирать злые опции диалогов - вернуть детей в приют, взять в заложники лес треантов, убить мимиков, убить минотавра под Дрезеном, повесить бандитов пришедших к тебе и т.д. В какой-то момент тебе предложат стать дьяволом и если отказаться и продолжить играть за азату то в концовке будет "плохой" слайд про твой мифик и может какие-то сцены немного меняются. Короче не рыба ни мясо, но такая возможность есть.
Если этот вариант продуман хорошо, то почему нет? Мое первое прохождение было по пути Лича. Но этот вариант прописан так себе. Сценаристы часто фокусируются на одном варианте, а на остальные кладут болт, добавляя их "для галочки". Играть за нейтрально-доброго, который везде плывет по течению, вместо принятия решительных действий, тоже не интересно.
Зачем выбирать, качаешь Toy Box и играешь сидя одновременно на всех мифик путях и если захочешь со всеми одновременно крутишь роман, имея за одно прохождение все квесты какие игра может дать. Зачем выбирать, если можно иметь всё сразу. Правда, что интересно, мифик трикстера (если правильно помню) имеет приоритет над другими и без разнице какой мифик первый возьмёшь, ну и есть минус, не сможешь взять мифик дьявола или легенды с другими одновременно, они обнуляют другие мифики и как это исправить в Toy Box я не нашёл, хотя даже сравнивал флаги до и после получения дьявола.
Зачем вообще играть как задумали разработчики, качаешь нужные програмки, распаковываешь архивы да читаешь текст квестов любых в любое время, имеешь все, сразу и в одном месте.
Тип что за бред вы пишете вообще) Сейчас б в сюжетную РПГ, которые качественные раз в 5 лет выходят советовать забить на любой отыгрыш, любые последствия и любые выборы ради того чтоб увидеть контент, который между собой никак логически не сочетается. И ради чего, ради того чтоб увидеть сцены, на которые тебе наплевать ибо совершенно ноль вовлечения?
С таким же успехом можно выбирая между чаем, кофе, компотом и киселем просто смешать их все в одну кучу и сидеть довольный, обманул систему.
В первой - да. Чтобы отключить таймеры и перераспределить характеристики сюжетных персонажей, которые плохо сбалансированы. Но во втором он не нужен. Баланс боле-мене подтянули, персонажам можно смело автолевелинг ставить, таймеров нет, крестовый поход душный, но тоже не сложный. Если первую проходил, то вторая на нормале уже без напряга проходится.
Проходил в апреле, и тогда toy box мне сильно помог, ибо личный квест Эмбер (становилась недоступной для диалога), квест-отсылка к Фоллауту (нельзя было взаимодействовать с ключевыми предметами) и Энигма (в контейнерах, где должны были лежать домино, оказалось пусто) забаговали. Пришлось исправлять ручками через toy box и всё заработало.
Проходил самую первую реализую версию год назад. Не наткнулся ни на один баг, который бы мне мешал пройти основные квесты. Конечно, я не все побочки проходил, и забивал на некоторые квесты сопартийцев (т.к. понимал что все равно потом буду все перепроходить). Баги, конечно, были, но не настолько жесткие, чтобы они не решались перезагрузкой последнего сохранения.
Сейчас вот второй раз прохожу уже актуальную версию, по ощущениям все стало еще стабильнее. Были косметические проблемы, и краши посреди диалога, но ничего того, с чем бы мне помог тойбокс.
Не знаю зачем я отвечаю на такие древние коменты, но.
Я обычно играю относительно доброго персонажа в играх. Но пуь демона в ПФ манит, так как он буквально отражает мою проблему: проблему контроля гнева. То есть когджа в первом и втором актах игры появляются выборы пути демона я сразу осознаю, что сделал бы именно что так.
Прчему многим так не понравился путь Азаты? Я как мелодию в храме услышал, так сразу влюбился и потом долго не мог себя заставить играть за рой или лича
Не знаю, как у других, а мне так просто было с самого начала не очень интересно идти по этому пути. Добро, свобода и сумбур - это, конечно, хорошо, но звучит как-то... банально, что ли. Я в первый раз прошел за истинного эона и ни разу не пожалел
Мне он офигеть как зашел, но вот отсутствие какого-то цельного сюжета дико разочаровало. Вроде как у азат причин крутиться у мировой язвы и ратовать за ее закрытие не меньше, чем у ангелов, но половина квестов мифика это "давайте сделаем, что сделаем, и будь что будет", а вторая "дьявол хочет насрать тебе в штаны". И в итоге вот этого самого чувства товарищества мне больше отсыпали в ангеле. Для азаты у совокотов видимо сил хватило только на айву.
Ну, многим наоборот вполне зашло
В моем личном рейтинге сей мифик уверенно сверху где то держится, больше него ток Эон зашел наверное и возможно Ангел.
Сюжета цельного особо нет - но интеракций с миром интересных хватает, каждый раз веселило когда прибегал гоп отряд и перед нами все зачищал, а мы ток среди трупов ходили) Да и финал 3го акта где все такие "а чего ждать, пошли сейчас" - очень внезапный и прикольный. Ну и Айву конечно концентрированная милота.
Я всю игру убивал тех, кого игра даёт возможность простить (Минаго например), взял в заложники лес Треантов, постоянно нападал первым, чаще всего выбирал запугивание и всячески был Chaotic Neutral персонажем.
И у меня всё равно была хорошая концовка.
Щас погуглил и в одном из гайдов написано, что у азаты вроде как три концовки и три набора заклинаний - True, Chaotic, Evil в зависимости от выборов в сюжете самого мифика. Но видео с этими слайдами в концовке я не нашёл.
Тип что за бред вы пишете вообще) Сейчас б в сюжетную РПГ, которые качественные раз в 5 лет выходят советовать забить на любой отыгрыш, любые последствия и любые выборы ради того чтоб увидеть контент, который между собой никак логически не сочетается. И ради чего, ради того чтоб увидеть сцены, на которые тебе наплевать ибо совершенно ноль вовлечения?
С таким же успехом можно выбирая между чаем, кофе, компотом и киселем просто смешать их все в одну кучу и сидеть довольный, обманул систему.
Сейчас вот второй раз прохожу уже актуальную версию, по ощущениям все стало еще стабильнее. Были косметические проблемы, и краши посреди диалога, но ничего того, с чем бы мне помог тойбокс.
Я обычно играю относительно доброго персонажа в играх. Но пуь демона в ПФ манит, так как он буквально отражает мою проблему: проблему контроля гнева. То есть когджа в первом и втором актах игры появляются выборы пути демона я сразу осознаю, что сделал бы именно что так.
Что просто любят жизнь
И Дейрану присадить под хвост
И Сиилы выслушать выслушать нытье...
В моем личном рейтинге сей мифик уверенно сверху где то держится, больше него ток Эон зашел наверное и возможно Ангел.
Сюжета цельного особо нет - но интеракций с миром интересных хватает, каждый раз веселило когда прибегал гоп отряд и перед нами все зачищал, а мы ток среди трупов ходили) Да и финал 3го акта где все такие "а чего ждать, пошли сейчас" - очень внезапный и прикольный. Ну и Айву конечно концентрированная милота.