ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОЙ ИГРЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАСИЛИЯ? ЗНАЕТЕ ЧТО? Я ДОСТАЮ СВОЙ КЛИНОК И Н / GPrime85 :: перевел сам :: dnd :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

dnd GPrime85 Комиксы перевел сам 

ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОЙ ИГРЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАСИЛИЯ?
ЗНАЕТЕ
ЧТО?
Я ДОСТАЮ СВОЙ КЛИНОК И НАНОШУ ЕМУ УДАР
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!
ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРАЖНИК И ПРИКАЗЫВАЕТ ВСЕМ ВАМ СДАТЬ ОРУЖИЕ
СРпте85
Iе
Patreon.com/StudioNJ,dnd,GPrime85,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их


Подробнее
ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОЙ ИГРЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАСИЛИЯ? ЗНАЕТЕ ЧТО? Я ДОСТАЮ СВОЙ КЛИНОК И НАНОШУ ЕМУ УДАР ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРАЖНИК И ПРИКАЗЫВАЕТ ВСЕМ ВАМ СДАТЬ ОРУЖИЕ СРпте85 Iе Patreon.com/StudioNJ
dnd,GPrime85,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Ох блять, когда мы только начинали играть с друзьями, они меняли персонажей каждые минут десять, поэтому мне приходилось создавать их пачками. Они искренне удивлялись "Почему я не могу просто убить его? Это ведь средневековье, всем насрать, тут все всегда друг-друга убивают".
notAhero notAhero 04.09.202213:25 ответить ссылка 8.1
В смысле "приходилось создавать их пачками"? Ты им создавал персов? Так отдал бы им эту обязанность, глядишь и поумерили бы пыл.
Сейчас накидаю огненного мага - он отомстит за моего паладина. (С)
Я брат воин моего брата воина, я пришёл отомстить
Брат Забрата.
А если им нравится создавать персов...
Они бы больше ценили своих персонажей и не меняли бы их так часто, если бы сами их создали.
21parit 21parit 04.09.202213:50 ответить ссылка 21.6
Особенно если сказать:
- Ребята, как насчет поиграть за пати высокоуровневых жрецов?
Почему ты создавал их персонажей?
Очевидно он хотел играть с друзьями. Друзья же не очень хотели. Впрочем теперь у него нет друзей, так что все норм.
Sk10 Sk10 04.09.202215:28 ответить ссылка 15.3
Вчера нарвалась на такое мнение одного ГМа. Некоторым мастерам проще придумать пачку заранее, типа чтобы не было разнобоя и не приходилось додумывать за чьей-то криво написанной (или слишком обширной) квентой сюжетную линию и вплетать её в мир. Сам создал, сам вплёл.
Так а нахрен такому ГМ-у игроки с таким подходом? Просто берешь и пишешь книгу, все контролируемо и как ты хочешь
Giin Giin 04.09.202216:41 ответить ссылка 25.0
Ну так и отлично.

Пусть игрок отыгрывает пустынного друида, охреневающего от необычных условий и вынужденного выживать в непривычной обстановке. Это добавляет изюминки, это добавляет кучку рычагов для создания дополнительного челленджа персонажу.
А то что у заклинаний персонажа песчанный флавор - пффф, у нас тут магия может вещи из ничего создавать, а вас создание песка в снегах смущает.
Giin Giin 04.09.202218:56 ответить ссылка 9.7
На словах это просто. Я был таким игроком. И часто мои особенности бывали бесполезны, я чувствовал себя немного тупым, что не мог быть кем-то большим, чем более слабой версией нормальных персонажей. Хоть я тогда ещё учился всему.
Если ГМ делает способности персонажа бесполезными просто потому что "ну стиль не вписывается в окружение" (при условии что они законны и не ломают механ), то это душный ГМ.

Механ не меняется от стиля персонажа, а потому и делать его из-за этого слабее - не очень красиво
Giin Giin 04.09.202219:49 ответить ссылка 3.7
И вправду. Кажется тогда нам вёл чувак, про которого у меня сейчас правило "Никогда не звать его к нам".
Поэтому когда намечается длинная кампания, а не ваншот на несколько встреч, то проводится нулевая партия, где гм обсуждает с игроками, чего они хотят и как это можно вплести в задуманный им сеттинг. Он даже может какое-то предисловие к кампании зачитать.
Вот, ты учился, именно.
И твой персонаж тоже учился. Это называется "Арка".
Процесс в двух словах выглядит так - осознание проблемы, желание/нежелание её преодолеть, конфликт (неудача в преодолении) и отброс назад, переосмысление, новая попытка и успех.
Так персонаж растёт над собой и развивается. Схема, насколько бы простой и шаблонной ни была, неизменно работает - в подтверждение сотни однотипных аниме про дружбу и превозмогание.
Интересно играть не сильным персонажем, а тем кто поборол свои слабости.
Но вторым надо играть, когда уже научился играть. Сперва за кого-то нормального, чтоб не сдохнуть, потом уже за всякое разное.

Да и в то время наши кампании кончались не на чем, просто потому что пати распадалась.
>Но вторым надо играть, когда уже научился играть.
Кто сказал?
ДнД это не про "циферки и паверлевелинг", ДнД это "коллективный рассказ истории", это про общение, про фантазию. Распадаются компании (если не считать такие внешние факторы как, например, война) в случае если видение ГМа и видение Игроков в целом и каждого в отдельности не совпадают. И это даже не плохо, это просто часть нормы - ищи игроков и ГМа с которым тебе будет по кайфу, когда найдёшь - вероятность распада от твоих навыков игры и прочих внутряков будет околонулевой.
А можешь и не найти.
Найти сложно в двух случаях - если ты мудак который хочет "только так", или если попал к такому "мудаку". В остальных случаях люди обсуждают кто как ГМит и кто как играет, решают самые спорные вопросы на session zero и всё, играют в своё удовольствие.
"Нормальный чтоб не сдохнуть" персонаж это лишь твоя прихоть. Я вообще играл разумным камнем с манией величия. Как ты мог догадаться - я был не очень могущественен, в половине ситуаций был риск закончить игру просто потому-что я заебал и меня пора кинуть на дно реки. И ничего, угорали, умер бы так умер бы, создал бы немого барда или следопыта-лучника с одной рукой, или типичного дворфа-воина типа Гимли, который бы выглядел как воин, игрался бы как воин, но по классу и "самоопределению" был бы вором-ассасином.
И если такой выбор (как и твой друид песка в сеттинге зимы) разозлил бы ГМа или других игроков и меня бы специально "выводили из игры" чтобы я создал "нормального" чара, то я бы да, ушёл из партии, я не подхожу таким игрокам а они мне.
Нормальный ГМ не будет пытаться тебя прям "убить", он наоборот пойдёт навстречу, попытается дать зацепку для выхода из ситуации, поможет проявить себя (к примеру, может сказать "Вот магаз посреди снегов, там тепло и рядом оазис, и ОБОЖЕ ЭТО ЖЕ ОГРОМНЫЙ КУВШИН С ПЕСКОМ как у Гаары из наруто, он стоит всех твоих денег и весьма тяжёлый, но теперь ты всегда можешь юзать свою магию). Короче баланс это не твоя забота, если ты и гм не манчкины. Твоя забота - получать удовольствие от игры не забывая давать другим игрокам получать удовольствие от игры, и, собственно, помогать в этом другим игрокам и ГМу. И "навыки" с "опытом" тут играют минимальнейшую роль, в днд играют не только актёры озвучки, инженеро-физико-математико-задроты и Стивены Кинги. В ДнД играют семилетние дети) Так что не парься, иногда если что-то не так значит просто ты попал не в ту компашку/не к тому ГМу.
Да потому что механик нужно меньше запоминать, меньше думать перед ходами. А когда уже запомнишь простое, можно приступать и к сложному. От простого к сложному.
Или тут что, есть люди что и Dwarf Fortress будут начинать изучать с выживания на голом камне? Я считаю что надо по нарастающей учиться.
Для этого нужно пойти в сессию первых уровней, и выбрать простой класс, из базового сеттинга. Базовых механик не так много, и перволевельные-второлевельные битвы (первые пару сессий) очень наглядно показывают что в игре и как.
У тебя ГМ видимо вообще тебе времени не уделяет, раз ты в таких формах мыслишь - для меня "механик запоминать" даже в в низ списка приоритетов не попадает, даже с абсолютно новым игроком "туториал" занимает ну от силы 1% времени самой кампании. Кампания длится годами, персонажи, чаще всего одни и те же, проходят весь этот путь длинною в сотни и тысячи часов реального времени, и о механиках никто почти не думает уже со второй-третьей сессии.
У меня было "Да по ходу игры разберешься" и в итоге о базовых вещах я узнавал спустя месяцы игры. Например раньше я думал что арбалет надо перезаряжать целый ход, тратя действие, так и делал, говоря об этом ГМу, и он типа принимал это.
Но вообще я сменил штук 5 ГМов, пока сам не стал им.
Ну, такие вещи не то чтобы его недоработка - механики базовые в рулбуках описаны, а остальное - это работа ГМа поправлять. Особенно с новичками всегда все бережно трясутся, "не забывай что метку охотника можно наложить бонусным действием", "перед окончанием хода можешь спрятаться в укрытие, у тебя ещё 15 футов (три квадратика) движения есть", то есть по-сути садят на рельсы и по максимуму оптимизируют действия пока не раздуплится, а уже потом дают летать самостоятельно и делать ошибки, когда видно что человек вкурил суть. Но, опять-же, никто на этом внимание не заостряет - это само-собой подразумевается. Плюс сам игрок всегда спрашивать должен что да как работает и что и как он может/не может сделать. Так что, опять-таки, в твоём случае всё сводится к навыкам ГМа и качеству игроков
kwone kwone 06.09.202215:35 ответить ссылка 0.5
Зачем создавать песок в снегах? Снег - тот же песок, только белый и холодный...
Стиль
Giin Giin 04.09.202222:04 ответить ссылка 0.1
Он не может проникать всюду, оставаясь таким же грубым и жестким(
В чем проблема? На фото долина Мак-мердо в Антарктиде. Песка хоть жопой жуй.
Помню, как после пляжа я жевал жопой песок.
Можно вот без этого?
Потому что они имеют личную жизнь, и читают правила и занимаются днд только на партиях. Выходило что мы создавали персов по 4 часа, и расходились.
Тогда я создал базу персонажей, чтоб в любой момент можно было их оттуда брать. Это сэкономило время на партиях.
notAhero notAhero 04.09.202222:48 ответить ссылка -2.3
Надеюсь стражник не знает про магическую фокусировку и фаейрбол останется при волшебнике
Artemon29 Artemon29 04.09.202213:26 ответить ссылка -0.3
Можно просто носить в карманах гуано. Его-то никто не отберет!
Giin Giin 04.09.202216:41 ответить ссылка 1.3
Фаер/b/олл!
Russ_Dry Russ_Dry 04.09.202213:51 ответить ссылка 2.0
Диск?ДА ДРУЖИЩЕ.
Russ_Dry Russ_Dry 04.09.202217:24 ответить ссылка 13.2
Где тот друг, который за меня всегда просит соус?
Даже уходить никуда не надо: https://joyreactor.cc/post/4980921
Ты наносить искусный удар разрубая тело пополам, ещё не до конца осознавая свою смерть стражник пытается выхватить свое оружие, но его рука ослабевает и оружие падает на мостовую с громким звоном метала о камень. В наступившей вокруг тишине базарной площади этот звук подобен канонаде. Толпа людей несколько секунд пялится на оседающее тело стражника и когда тот касается земли начинается безумная паника. Крики женщин и детей разносятся над всем городом, пожарный колокол бьёт набат и вас окружает гарнизон хорошо бронированных солдат в рядах которых видны люди одетые в магические одеяния.

Бросайте на инициативу.
npocto33 npocto33 04.09.202215:24 ответить ссылка 18.9
вас отдали в анальное рабство оркам. рядом с местом вашего содержания построены игольный и швейный заводы, которые благодаря вашему очку приносят королевству гигантскую прибыль
Ничего себе как слухи быстро разносятся и как быстро собирается и выезжает на место спецназ, лопатки стражника едва земли коснулись.
Не иначе дозорный на башне с колоколом под зельями зоркости или существо с супер-зрением, а спецназ стоял за соседним углом
А в чём, собственно, посыл комикса?.. Или там несколько частей?
Edaniel Edaniel 04.09.202219:26 ответить ссылка -2.3
Собрались как-то ГМ новичок и партия бомжей-убийц...
А-а-а-а, история о первом ГМ-ском нервном срыве! Как мило :3
Giin Giin 06.09.202209:02 ответить ссылка 0.0
В общем, все умерли...

несмотря на мамы, натуральная го не
СЧЫТАБТСЯ АВТО УСПЕХОМ ПРЫ ЛЮБОМ БРОСКЕ, ВНЕ ВОЯ СЛОЖНОСТЬ ЖЕ ПРОВЕРКЕ« умений все равно может превышать го ПЛЮС твой МОДЕКРиКАТОР. ТАК ЧТО, В ДАННОМ СЛУЧАЕ. "НЕТ" ЗИАЧ14Т "НЕТ"
перевод : 50ксереР55тиР1о Е7©4!1©С0иКС0М1С$
Kukucapl Kukucapl 04.09.202219:54 ответить ссылка 12.3
и нахуй делать такие проверки если даже 20 не даёт успеха?
Pradd Pradd 04.09.202221:02 ответить ссылка -0.8
1. Есть ещё вдохновение барда и прочие штуки, которые тебе могут навалить бонусов поверх выпавшей 20.
2. А зачем пытаться делать то, что кажется очевидно невозможным действием?
Если их не давать, то бард будет пытаться трахнуть все, включая камни и грязь
Но если в пати два барда, они могут бафать друг друга и трахать всё, включая камни, грязь и друг друга.
Нельзя взять барда и не попытаться трахнуть дракона.
Pradd Pradd 05.09.202209:31 ответить ссылка 0.1
*перевозбуждённый дракон трахает вас*
Это вопрос трактовки правил и их интеграции в сеттинг. Ограничение на нат20 в основном происходят от "сложности проверки" не в цифровом а в абстрактном её варианте. То есть с одной стороны, ты как игрок должен понимать что на твой бросок нат20 с заявкой "хочу брошенным в небо камнем взорвать луну" нелеп без назначений сложности проверки 5349534967349, но и гм тогда вместо назначений сложности выше реальной может просто лично оценивать ситуацию, подстраиваясь под неё.
Чтобы игроки полагались не только на слепой рандом, а пытались придумать способы упростить себе задачу, набрать дополнительных модификаторов и логично взаимодействовать с окружающим миром.
Giin Giin 05.09.202216:16 ответить ссылка 0.2
Именно поэтому щас тестируют DND One. Там навыки и спасброски кажись могут критовать. Или я ошибаюсь. Но чет такое там есть.
да, есть такое. только всё равно по правилам не бросаются кости для ситуаций, когда задачу невозможно выполнить, или наоборот задача не требует усилий.
а крит на 20 нужен не столько ради успеха, сколько по другим причинам. во-первых для унификации. проверка навыка, спасбросок, атака - всё это работает по одному принципу и называется "испытание д20". во-вторых, крит нужен для выдачи вдохновения, а не выполнения невыполнимой задачи.
Мастер может дать возможность крита даже таких проверок... Так вот, мастер что думает?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I AM SICK oF CUR&EMT bAV ЫоЮЬ/ Гм 1ЕЙШб/
AMb uMAT AR.E f^oMoUMS?
ei^eetimes,
TRAVELER./
@heelvsbabyface
GPrime85 ПОХОЖЕ, ВСЁ В ПОРЯДКЕ. НАСЛАЖДА1/ТГЕСЬ МУЗЕЕМ!
СРпте85
Patreon.com/StudioNJ Геьрих, почему твои кожа бегай?
			
		*	
	р ~ \		
ъЖ У * А~*^ШЁж к			
			
Там, снаружи, такие вещи, как цвет кожи, структура волос, наши носы, !"убы и цвет глаз делают нас такими, какие мы есть!
Многие	/ ^ \1|
называют	ИГ
это "расой" ?	
А А
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы George Alexopoulos Гитлер,Адольф Гитлер, австрийский художник улица сезам SJW перевел сам GPrime85

Геьрих, почему твои кожа бегай? * р ~ \ ъЖ У * А~*^ШЁж к Там, снаружи, такие вещи, как цвет кожи, структура волос, наши носы, !"убы и цвет глаз делают нас такими, какие мы есть! Многие / ^ \1| называют ИГ это "расой" ? А А
мы должны
БОРОТЬСЯ С ГЛОБАЛЬНЫМ ПОТЕПЛЕНИЕМ ПРЯМО
^ СЕЙЧАС А
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ НАШЕЙ ^
, ПЛАНЕТЫ В
ЭТО ИСТОР1/1ЧЕСКАЯ УГРОЗА, И ОНА ТРЕБУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕДПРИНЯТЬ МЕРЫ, ИНАЧЕ МЫ ПОГУБИМ ПЛАНЕТУ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕХ РАС
ЗНАЕТЕ,
Я КОГДА-ТО БЫЛ ПРИНЦЕМ ^
пожал
подробнее»

GPrime85 Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам Принц Гарри

мы должны БОРОТЬСЯ С ГЛОБАЛЬНЫМ ПОТЕПЛЕНИЕМ ПРЯМО ^ СЕЙЧАС А ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ НА ТЕЛЕ НАШЕЙ ^ , ПЛАНЕТЫ В ЭТО ИСТОР1/1ЧЕСКАЯ УГРОЗА, И ОНА ТРЕБУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕДПРИНЯТЬ МЕРЫ, ИНАЧЕ МЫ ПОГУБИМ ПЛАНЕТУ ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕХ РАС ЗНАЕТЕ, Я КОГДА-ТО БЫЛ ПРИНЦЕМ ^ пожал
GPr¡me85
^1	
	
lin'	#' w
	■
	W 4
	Д i