Homeworld 3 | Cover Art / Homeworld 3 :: Homeworld 3 :: game art :: Paul Chadeisson :: Игровой арт (game art) :: Paul Chadeisson :: artist :: artist :: games :: Игры
почему без чемоданов? я готов заплатить за римейк Катаклизма. уверен, что большинство людей, которые познакомились с игрой в детстве или в юности уже "состоятельные кроты"(с) и не будут торрент эдишин брать.
фан база с деньгами есть, а игры нет...
да это была довольно мрачная и в духе дедспейса часть. Хотел бы я увидеть приквел про древние времена и как эту дрянь вычищали прекурсоры может удалось бы вписать катаклизм в канон типа она и подкосила великих древних...
Вроде Катаклизм все же приписали к основному канону. Просто о нем во второй части 'не упоминается'
И да. Хоть и путешествие домой первой части и дамоклов меч второй части, классные со своими недостатками, именно атмосфера, история и постоянное но оправданное нагнетание Каталика сделали ее моей любимой игрой серии.
Начало финальной миссии, когда командир вещает в рупор: ''This is Kiith Somtaaw Warship Kuun-Lan" каждый раз пробирает
Нет, его почти весь отретконили в итоге. Упоминания вскользь есть в мобильной версии хомки, так что может будут и в третьей части. Ну и так то если почитать называть сомтау шахтерами это сюр. Кадры сугубо своими силами чуть ли не за неделю разработали и собрали два уникальных корабля (временная квота использования фабрик материнского корабля была из расчета на один), затарились у бентуси технологиями на всё подряд (описание первой же технологии движка) и их "рудокоп" так то вооружен как недокрейсер со старта. Плюс пока сюжет пытается что-то там нагнетать, геймплейно они всё сношают не глядя и это без возможности абордажить всё, что не прибито.
я так глубоко не копал.
Но по тому же прохождению второго хомворлда события катаклизма просто никак не упоминаются.
часть лорной информации кстать я копнул с этого вот обзора
кстать. как раз то, что в ХВ2 остался один лишь "последний" корабль Бентуси, я как раз и приписывал сам себе как результат каталика, поскольку большинство их свалило в другую галактику, а часть скушала тварь. в моей голове это неплохо уложилось как результат-следствие
Надеюсь там будут уровни сложности
а то в последних их е было и я еле прошел
наверно потому что мне больше нравится отправлять флот и смотреть как он друг в друга стреляет, а не отвлекаться на микроконтролинг и экономику..
Он и без этого нормально проходится, если хоть чуть-чуть думать, а не "игра говно - мне дали дрон фрегат и я подумал, раз он новый то типа лучше чем старые и всё разобрал и отстроил флот только из них а теперь не могу пройти миссию, потому что они не могут убить астероид" - это вольный перевод реального постав в обсуждении в стиме если что.
Из-за Homeworld я начал интересоваться подобными проектами и засел уже третий месяц в Empyrion Galactic Survival. Не замечаю как пролетает ночь.
Это все сразу - 3D-аркада (по типу Майнкрафта) с открытым ∞ миром, все планеты, астероиды, корабли станции посещаемы и уничтожаемы (достраиваемы), aFPS, стратегия, экономика, RPG, но исключительно соло.
-Scaffold Control standing by for aligment.
-Alignment confirmed. Stand by, Release Control.
-All caliper banks released...
-The Mothership has cleared the scaffold.
-We are away.
фан база с деньгами есть, а игры нет...
И да. Хоть и путешествие домой первой части и дамоклов меч второй части, классные со своими недостатками, именно атмосфера, история и постоянное но оправданное нагнетание Каталика сделали ее моей любимой игрой серии.
Начало финальной миссии, когда командир вещает в рупор: ''This is Kiith Somtaaw Warship Kuun-Lan" каждый раз пробирает
Но по тому же прохождению второго хомворлда события катаклизма просто никак не упоминаются.
часть лорной информации кстать я копнул с этого вот обзора
а то в последних их е было и я еле прошел
наверно потому что мне больше нравится отправлять флот и смотреть как он друг в друга стреляет, а не отвлекаться на микроконтролинг и экономику..
Но при грамотном расходе ресурсов (без мировых войн и даже локальных конфликтов) чисто в теории шансы были.
Это все сразу - 3D-аркада (по типу Майнкрафта) с открытым ∞ миром, все планеты, астероиды, корабли станции посещаемы и уничтожаемы (достраиваемы), aFPS, стратегия, экономика, RPG, но исключительно соло.
Майнкрафта нет, а вот конструктор и мир очень даже.
-Alignment confirmed. Stand by, Release Control.
-All caliper banks released...
-The Mothership has cleared the scaffold.
-We are away.