Jhoira, Ageless Innovator / game art :: Magic the Gathering :: Игровой арт (game art) :: Magic the Gathering :: artist :: Justyna Gil :: artist :: Justyna Gil :: games :: Игры

Magic the Gathering Игры Justyna Gil artist Игровой арт 

Jhoira, Ageless Innovator

2022 WIZARDS OF THE
	\
WIf rah|	
	BBSS* ylv,Magic the Gathering,Игры,Justyna Gil,artist,Игровой арт,game art,Magic the Gathering,games,Justyna Gil,artist,game art
Подробнее
2022 WIZARDS OF THE \ WIf rah| BBSS* ylv
Magic the Gathering,Игры,Justyna Gil,artist,Игровой арт,game art,Magic the Gathering,games,Justyna Gil,artist,game art
Еще на тему
Развернуть
Jhoira, Ageless Innovator
Legendary Creature — Human Artificer
<•: Put two ingenuity counters on Jhoira, Ageless Innovator, then you may put an artifact card with mana value X or less from your hand onto the battlefield, where X is the number of ingenuity counters on Jhoira.
202/211 *
OMU-fN
Sn@k3Fst Sn@k3Fst 11.09.202215:35 ответить ссылка 1.4
"Пли! Инновируйте этих пидорасов!"
Они уже вообще не парятся с дизайном, типа фэнтези-хуентези? Они выглядят как кассиры волмарта и менеджер, которая показывает уборщику где банку с огурцами разбили, только кто-то их в костюмы нарядил... Безвкусица, как и половина артов по этой вселенной -_- Хотя большинство американского фэнтези само по себе безвкусная смесь безатмосферной и нелогичной попсы из разных стилей, но мотыга это концентрат.
На самом деле, тут отсутствует особая принципиальная разница с гравюрами времен наполеоновских войн. Разве что шапок не хватает.
ARTILLERIE UND TRAIN 1798-1803.
Ну сама одежда тут есчё нормальная. Конкретно тут я говорю в первую очередь как сами персонажи выглядят - словно жителей 21 века из какого-нибудь нью-йорка нарядили и посадили позировать. Ну не верю я, что это фэнтези, не важно в каком стиле. Поменяй пушки на компьютерные столы, а одежду всех троих на офисную, и будет обыкновенный офис. Просто вылизанные косплееры, а не артиллеристы посреди сражения, гари и дыма. Их вид ломает всю веру в реальность происходящего, всю атмосферу. Хотя тут не так смешно как с той бабой-Мулан с витражом в щите, броне и оружии. Вот там я просто ржал.
А тебе с каждым новым выпуском подавай что-то новое? Домигарии как бы дохуя лет, и я не думаю что многие бы оценили постоянное дизайнерское перевоплощение этого плана (мотыга это не один мир, а множество миров и планов). И неужели ты пропустил серию «Камигава - Неоновая Династия» и «Улицы новой Каппены», которые сильно отличаются от остальных серий. Первая - пестрое неоновое техно-магическое Токио, а второе - маго-ганстеры 70-х в стиле Арт-Деко.
Доминария пиздец какая огромная и, сюрприз-сюрприз, уже херову тучу раз переживала "дизайнерское перевоплощение". То, что современные визарды из раза в раз пихают одно и то же, является их творческой импотенцией, но никак не непреодолимыми стенами в дизайне. У визардов мир мёртвый. Не появляются новые фракции, события кардинально ни на что не влияют, персонажи просто существуют, никак не меняясь и ничего не делая.
А камигава это вообще концентрат пиздеца, который творят современные визарды. Они просто взяли старую камигаву и залили её неоном. Типа киберпанк. Те же локации, те же персонажи, те же фракции. Похуй, что прошло хуй знает сколько тысяч лет, пришел научный прогресс и вот это вот всё.
Окей… и типо что ли за миллион лет ей надо было оставаться прежней? Без прогресса и исторической пропастью. Ну насчет фракций и персонажей я допустим понимаю (ибо их похоже тупо бессмертными сделали) но вот по лору (который кстати у сплоченной доминарии есть) например есть изменение. Синопсис «Сплаченной Доминарии» - это вторжения Фирексийцев, которые являются банальным злом в вакуме. И для того, что бы ей противостоять, Вся доминария теперь объединяется перед новой угрозой. Не спорю, что бекграуд прост как две копейки про вселенское зло и обьединение силы. Но в таких сюжетах я ценю не основу, а реализацию и концепцию «А что если».
Так же по беку фирексийцы оказываются уже давно внедрили своих «Спящих агентов» еще задолго до событий (хотя вопрос всё еще остается открытым, как их раньше не заметили, ведь первых агентов обнаружил Карн, почуяв их в породе. Но до событий почему то он и в ус не дул про них). Так и еще один из агентов был перед самым носом у всех - Аджани. А он то был благородным Кошко-Мальчиком Планаходцем для белых колод, а оказался засланым казачком фирексийцев.
Давайте все признаемся, что мы то вообще то оцениваем все выпуски поверхносно, в том числе и я. Но вот «Сплоченная Доминария» почему то побудил меня немножко глубже погрузится в Бек и лор Мотыги. А ни это ли главное?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		4 WfJrWy' '*'■' {'	v' 7/t	<7	
¿i," .	л T*' J* V/v: ^ S% ife- A ^ 4 j		f v^\( .>		4- ДЛ
4 iLiJt‘‘' 7 • -*' л i , _&, В	яа		нпт^^^н ï /«л ^и^^^инмимяи1||ищмитш«м		
lÆrr	wjï/æ	'I ^ЖЖЙ- ' V		, Д^>^: :.м^'	ijr'■
подробнее»

Dave Rapoza Magic the Gathering Игры game art DaveRapoza artist Magic the Gathering games game art artist

 4 WfJrWy' '*'■' {' v' 7/t <7 ¿i," . л T*' J* V/v: ^ S% ife- A ^ 4 j f v^\( .> 4- ДЛ 4 iLiJt‘‘' 7 • -*' л i , _&, В яа нпт^^^н ï /«л ^и^^^инмимяи1||ищмитш«м lÆrr wjï/æ 'I ^ЖЖЙ- ' V , Д^>^: :.м^' ijr'■
■Æ дуг г . — ' Vy4//A		;7 ' /Z/
uft \ » \ . '^L ■ ■ ml 1	|Ж '/л