Комбинезоны жителей Убежищ Karma Industries
Стандартная экипировка жителей коммерческих Убежищ корпорации Karma Industries представляет собой крайне прочный и утепленный комбинезон, адаптированный под рабочую деятельность конкретной специализации.
KS-1 является стандартной формой Начальной группы специализации — ею укомплектованы те, в чьи обязанности входят общие работы, не требующие особой квалификации.
KS-1T — экипировка Технической группы. KS-1M — медицинской.
KS-1C и KS-1L — комплекты, адаптированные для выполнения задач Охранной и Командной группы соответственно.
То, как комбинезоны выглядят в игре, на скриншотах ниже:
Также, рендеры каждого комплекта брони.
Почитать о различной броне в игре можно в специальном разделе на сайте: https://lastfrontier.ru/gamecat/equipment/Спасибо за внимание!
Подробнее
www.lastfrontier.ru
Комбинезон КБ-1М WWW.LASTFRONTIER.RU
Комбинезон КБ-1С WWW.LASTFRONTIER.RU
постапокалипсис,Last Frontier,Последний рубеж,игра,концепт-арт,постъядер,ядерная зима,скриншоты,изометрия,MMORPG,Разработка игр,под катом еще
Еще на тему
На скриншоты глянул, думал мод какой с хай резом подтянули и новые текстурки
От спрайтов персонажей правда отошли, т.к. нерационально и разница минимальна, поэтому персонажи в 3D. Ну и поддержка визуальных эффектов дополнит картинку.
Прямо копировать классику желания нет, игра про ядерную зиму в первую очередь, возможно, из-за Убежище и пещер такое ощущение, вот скрин с поверхности.
Касательно стен и окна — если брать форму, то от ограничений никуда не деться, мы расширили недавно возможности маппера для более сложных форм, как на приложенном скрине. Но для подземного строения делать это странно.
Если говорить про сам дизайн, то делать город-бункер не похожим на бункер, лишь бы не было совпадений — тоже странно.
Причем эти детали видны просто сразу. Некоторые модели "вдохновлялись" из Fallout 4.
Я не юрист беседки, чтобы обвинять в плагиате. Но эта игра- не какой-то там Last Frontier, вы просто делаете Fallout Online, но не хотите чтобы вас вздёрнули за авторские права.
Но задумка Last Frontier — это как раз-таки желание сделать свою игру, в любимой стилистике, но то, как нам видится. Если бы хотели делать прямо Фоллаут — пошли бы на поводу просьб пилить пошаг, сингл и т.д. и т.п. Но мы реал-тайм и ММО, и кто хочет прямо чисто Фоллаут, но в другой обертке — будут недовольны. Это что касается механик.
Что касается похожести визуала — повторюсь, было бы странно нам делать как угодно, лишь бы только не похоже на уже привычный волт, когда цель была создать свой вариант города-бункера. Претензий особо не было никогда на эту тему в фидбеке до текущего момента. Но если так глянуть на конструкторы зданий (кроме волта и может быть пещер), то такой проблемы больше и нет: https://lastfrontier.ru/rubrics/skrinshoty/
Не особо хочется ловить ярлык «паразит», особенно, когда и цели-то копировать нет чего-то, кроме уровня детализации тайлов, наличия кровавых анимаций, конструкторности окружения и т.д. А где вы увидели вдохновение в моделях Fallout'ом 4?
По UI, когда его делали, ориентировались на удобное расположение всего на экране в первую очередь, но перестарались с дизайном и ретроградством, о чем тестеры указали. Чуть позже будет переделка определенная.
Конечно, мы не делаем пошаговую игру, или сингл, но влияние классики из нас не вытравить ничем.
У нас реал-тайм, причем, специально делали огонь на ходу, чтобы была динамика, но все равно боевая система иначе работает.
Духовный наследник Тактикса во многом — Dustwind, сперва в игре была заточка под PvP, но затем добавили сингл.