Смертельный взгляд – атакуя отряд противника, могучие горгоны дополнительно уничтожат[1] {\displaystyle N} вражеских юнитов в отряде вне зависимости от уровня атакованных юнитов и нанесённого урона. Расчёт – 1 уничтоженный юнит на каждые 10 горгон[2] в отряде.
Причал один из слабейших замков в Хоте Статистику посмотри любого турнира, в среднем, внизу списке его обнаружишь
Бтв, как чувак снизу и написал, что те же горгоны профитнее волков, ибо: - ты не тратишь лишний день на отстройку (морские волки 3 дня требуют для грейда) - морские волки очень дорогой юнит - юзабельны, если есть стек 40-50+, а на том же JC(Jebus cross шаблон) это вторая неделя минимум, без коробок и с замком
А пока ты собираешь этих волков, чел со стартовой армией доберет ульи и башни налетчиков (зефы), пробьет охрану респа (ГО) и высосет центр набрав еще и ангелов с конс (Консерватории грифонов). И тут ты со своими пиратами сделал выстрел и убил лишнюю утку (виверну). Зато грейдил!
Мне глубоко похуй на ваши ущербные джебус хуесы. Герои - это игра про развитие и финальную битву, то что киберкотлеты придумали шаблон для ускорения казино - это их проблемы. Рандомный старт, рандомная охрана сокровищницы, рандомные сокровища в сокровищницы.
Ну во первых, нихуя себе ускорение, средние катки длятся по 5 часов. Во вторых, ты хотя бы понимаешь, что герои это пошаговая игра? Тут нет макро и микро как в ртс, тут ходы по 8-10 минут, если карты не будут рандомными, то все будут знать где что лежит и за какой охраной. Все тогда будут делать строго определеные ходы расписанные по секундно. Охуеть весело. Это аматоры вроде тебя могут с друзьями катать на уже готовых картах, и то даже так не всегда честно, так как найдется хуй, который загуглит карту и будт как с мап хаком играть. Профессиональные игроки же играют в эту игру по 20 лет, иди скажи им, что они не правильно играют
О господи..... я к тому, что киберспорт зависит от навыков на 99%. Дота, Кс, Валоранты, Овердрочи, Старкрафты - все эти игры про навыки. В героях киберспорт - это бред. Это банальное казино, покер в самом примитивном сравнении.
Ну так тот же покер тоже спорт, и герои в этом плане очень похожи на покер. По крайней мере турниры по героям весьма популярны. Да и про всякие мотыги ихартстоуны можно тоже самое сказать. То что для тебя киберспорт это чисто игры на скорость и реакцию, не значит что это для всех так же. Вон подъем штанги тоже считается спортом, притом одним из основных в олимпийской программе, но что то я не видел там зависимости от скила или реакции
Помнится у Вудуша (VoodoosSh) была год назад игра, где после финалки он зашёл посмотреть респы и в центре была лазурка, но её никто не засветил. И то, шанс такой 1 на 1000 если не больше, Т9 юнит, у него слишком огромное вэлью, там вроде 3 релика нужно за ними, чтобы он заспавнился, если не больше
Тогда странно,почему сера,если он ртуть требует?
Морской волк ваншотает лазурного
Я только недавно избавился от этой песенки в голове!
Статистику посмотри любого турнира, в среднем, внизу списке его обнаружишь
Бтв, как чувак снизу и написал, что те же горгоны профитнее волков, ибо:
- ты не тратишь лишний день на отстройку (морские волки 3 дня требуют для грейда)
- морские волки очень дорогой юнит
- юзабельны, если есть стек 40-50+, а на том же JC(Jebus cross шаблон) это вторая неделя минимум, без коробок и с замком
А пока ты собираешь этих волков, чел со стартовой армией доберет ульи и башни налетчиков (зефы), пробьет охрану респа (ГО) и высосет центр набрав еще и ангелов с конс (Консерватории грифонов). И тут ты со своими пиратами сделал выстрел и убил лишнюю утку (виверну). Зато грейдил!
КИ-БЕР-СПОРТ!