Да. Рекомендую, только если любишь творчество Гигера, как я. Во всём остальном игра - посредственнось, а сценариста следует отправить на место гг в последней арке, ибо заслужил.
Тем кто хочет сам поирать, не читайте то, что ниже. В любом случае опишу только общую канву.
[spoiler]ГГ долго бродит по мясным коридорам вяло отстреливая местную фауну, насаживая её на пневмопих и решая головоломки для даунов, повествование иммерсивное, но настолько корявое, что нихера не понятно, в дарксолсах лор легче выснить чем тут. Где-то в середине игры на ГГ цепляется паразит, который будет потихоньку поджирать ХП пока ГГ его не снимет прямо перед концовкой, во время этого процесса паразит выпотрошит ГГ, перед снятием паразита, предстоит сражение с пидоргами киборгами опять же, весьма вялыми, срельба в игре вообще не интересная. После снятия паразита ГГ ложится на вивисекцию, после которой управляя чем-то типо дистанционных киборгов открывает последнюю дверь и несет своё выпотрошенное тело к концовке с помощью одного из киборгов. Тут возвращается снятый ранее паразит и убивает ГГ. Всё.[/spoiler]
Пиздец конечно. Понимаю, что хеппи энд не всегда уместен и для проекта с такой атмосферой паршивая концовка это, возможно, подходящий выбор вписывающийся в общее настроение игры, но то что ты описал звучит и правда дёшево и хреново.
Писец, конечно, но спасибо, что не сон собаки.
Вообще чтобы тут придумать сюжет достаточно десяти минут. Добавить НПС который скажет "раньше было хорошо, но началась инфекция Бексиньски, выживших очень мало, пойди сделай антидот и распыли его через систему воздухоснабжения, ради светлого будущего."
ВСЕ!
Ну и концовку соответственно другую.
Ну или просто главный герой вылечивается и начинает управлять этим комплексом по переработке людей, типа становится главным злодеем. Что логично учитывая. что гг убил нескольких беспомощных людей, чтобы пройти дальше. И не 100 % хеппиенд и вписывается в мрачность игры.
в этом и смысл
и не просто "возвращается снятый ранее паразит и убивает ГГ", а превращает его в мясное дерево прямо перед выходом, что бы гг вечно смотрел на этот самый выход
Художники не зря ели свой хлеб, игра чисто чтоб зайти посмотреть на местную красоту и поделать скриншотов, а вот геймдизайнер и сценарист зря. Я бы вообще их отправил куда подальше и запретил делать игры. Это пиздец, нихуя не понятно, а концовка вообще говно. Представляю лица ребят ждавших это 8 лет, хотя может им нормально
визуал нормально, гигерофаги играют одной рукой, а второй яростно дрочат. Головоломки ненапряжные, всё остальное просто мусор, монстры непонятно зачем, срельба непонятно зачем (в принципе пневмопиха достаточно чтобы убить любого монстра) концовка как-бы норм при общей деперессивной направленности игры, но блять, как-же она разочаровывает, ты грёб 3 часа сквозь говно, чтобы что? Чтобы тебе сожрал мудак, который пол игры теребоньгаль твои кишки и гыгыкал в ухо. Сука, у меня в солсах так не бомбило как тут.
И ни капли сюжета, может я просто слишком тупой и не понял скрытый посыл который вложил автор, но как по мне если для понимания смысла игры надо иметь ученную степень по философии то значит сценарист пососал хуй. Придется ждать разборов на ютюбе где люди с развитым СПГС придумают сюжет за разработчика
Ну тут игра не про сюжет, имхо, тут скорее интерактивный каталог Гигера. Сейчас, когда мой пердак уже не так горит, я наконец могу описать ощущение от концовки. Наебалово. Ощущение наебалова. А сценариста у них похоже и нет вовсе, а если и был, то я ебал его рот.
Олсо, у меня тут закралась мысль, что если не выключать вентиляторы т.е. не ходить в коридор, где нападает в паразит, возможно концовка будет другой. Насколько я помню, вентиляторы нужно отключать только для того чтобы срезать путь. Но подтверждений наличия другой концовки нет.
Я бы сыграл в это (да я не играл, и в принципе рад этому) будь это чисто бродилкой по миру, с какой-то интерактивностью , просто чтоб походить поахуевать и че нить понажимать, как если бы пришел в музей творчества посвященного Гигеру, но блять этот геймплей, боже ну и душное же говнище
C D
P R O J E K T
RED
PRESENTS
And i‘M a big dreamer
*08^NHKO№HN№Mlirtoifciirr<^^
iEKWHfOPOWilfi iixM»«)i8f(*t0«K WH-' k, W MMU13FÔH SE CFTHE AHBSCAN OKHKYOÛiWi V( ACYBEfRML «A«oit»€(aie»HiMcaisi)ef wim TKM-SWVf l€TRU№5 AND COflfOltAÏÏ IfE-HAGtHS
______ « 202« 30MIN1K flGLMlifitfi
THI?; f
[spoiler]ГГ долго бродит по мясным коридорам вяло отстреливая местную фауну, насаживая её на пневмопих и решая головоломки для даунов, повествование иммерсивное, но настолько корявое, что нихера не понятно, в дарксолсах лор легче выснить чем тут. Где-то в середине игры на ГГ цепляется паразит, который будет потихоньку поджирать ХП пока ГГ его не снимет прямо перед концовкой, во время этого процесса паразит выпотрошит ГГ, перед снятием паразита, предстоит сражение с
пидоргамикиборгами опять же, весьма вялыми, срельба в игре вообще не интересная. После снятия паразита ГГ ложится на вивисекцию, после которой управляя чем-то типо дистанционных киборгов открывает последнюю дверь и несет своё выпотрошенное тело к концовке с помощью одного из киборгов. Тут возвращается снятый ранее паразит и убивает ГГ. Всё.[/spoiler]Вообще чтобы тут придумать сюжет достаточно десяти минут. Добавить НПС который скажет "раньше было хорошо, но началась инфекция Бексиньски, выживших очень мало, пойди сделай антидот и распыли его через систему воздухоснабжения, ради светлого будущего."
ВСЕ!
Ну и концовку соответственно другую.
и не просто "возвращается снятый ранее паразит и убивает ГГ", а превращает его в мясное дерево прямо перед выходом, что бы гг вечно смотрел на этот самый выход
как будто играя в игру ты знаешь зачем ты это все делаешь
Олсо, у меня тут закралась мысль, что если не выключать вентиляторы т.е. не ходить в коридор, где нападает в паразит, возможно концовка будет другой. Насколько я помню, вентиляторы нужно отключать только для того чтобы срезать путь. Но подтверждений наличия другой концовки нет.