Иллюстрации для журнала Medieval Warfare / Darren Tan :: крестоносцы :: рыцари :: artist :: средневековье :: art (арт)

art средневековье Darren Tan artist рыцари крестоносцы 

Иллюстрации для журнала Medieval Warfare

Битва при Блэкхит (Корнское восстание 1497)

 fw ! HW iff ¿Wr %: i fißfc ■Й V« f W? ■■ F r A 1 TP «■ \ L X I _ r 4 i '' * A* . ЧЧЦ / L'i L Ш V ^ • ,' • V '< ? ;:•• ;Й A #« " ill , ^ > Г* ЩЛ r jâi V’ *t\ т t • ". Mb\* Л #°4 « &•* \ . /V. J J\ 4 Ш i г~Л Í» •лЧ<й*^*^/ IM 'Í I "tyÂir Ш i 1* * .. SP? Д. V -_J>'V^ i Л 1

Битва при Азенкуре (1415). Крупное сражение между английскими и французскими войсками во время Столетней войны.

art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Битва при Грансоне (1476). Битва была между швейцарскими войсками и армией бургундского короля Карла Смелого.
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Битва при Кутна-Горе (1421). Гуситские войны, битва германских и венгерских войск Священной Римской империи против армии гуситов (чешское религиозное реформаторское движение).
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Битва при Воррингене (1288). Война за Лимбургское наследство.
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Сицилийские сарацины.
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Битва при Ившеме (1265). Сражение между  королевским войском под началом принца Эдуарда и войском баронов, под командованием Симона де Монфора.
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Битва при Кефиссе (1311). Битва между войсками каталонской компании и войском афинского герцогства.
art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы

Подробнее
 fw ! HW iff ¿Wr %: i fißfc ■Й V« f W? ■■ F r A 1 TP «■ \ L X I _ r 4 i '' * A* . ЧЧЦ / L'i L Ш V ^ • ,' • V '< ? ;:•• ;Й A #« " ill , ^ > Г* ЩЛ r jâi V’ *t\ т t • ". Mb\* Л #°4 « &•* \ . /V. J J\ 4 Ш i г~Л Í» •лЧ<й*^*^/ IM 'Í I "tyÂir Ш i 1* * .. SP? Д. V -_J>'V^ i Л 1 .л ¿gP







art,арт,средневековье,Darren Tan,artist,рыцари,крестоносцы
Еще на тему
Развернуть
Спокойно-я форточку открыл.
... иначе сержант заберет тебя...
Иначе сержант возьмет тебя!
Так большинство художников таких нюансов и не знают
Там дофига копий, алебард и дробящего.
У тебя почти что истерика, как у человека который узнал, что латы оказывается нельзя разрубить и увидел пару НЕМА-спаррингов, который симулируют гражданскую дуэль до первой крови и без брони, а значит на поле боя мечи никто не использовал. Их ведь только для статуса только носили, так как вещь дорогая, но бесполезная. (то, что те же длинные мечи и рапиры даже учитывая ножны было крайне некомфортно носить, из-за чего в дальнейшем родился smallsword, когда меч из оружия стал частью гардероба, как-то совсем не учитывают)

Так даже во время полных лат мечи остались очень популярным оружием, а набор большинства рыцаря как был копьё+меч, так и оставался. В бою в полных латах меч так же использовался, только им никто рубить латы не пытался. Зато в очень ближнем бою и во время клинча это очень хорошее и эффективное оружие, которое ещё и перехватить руками сложно, из-за чего тебя не обезоружат, а одноручный молот, которым ты не сможешь замахнуться со всей дури так же не будет сверхэффективным.
Да, броня существенно снижает возможности меча, но так и даёт ему и преимущества.

Полные латы для того же копья создают ещё больше проблем, так как решают главного преимущества, преимущества в инициативе и дальности. В спарринге бой останавливается после первого касания. В бою против бронированного противника, который знает про свои уязвимые точки и решил сократить дистанцию, мало что сделаешь, тем более одним ударом, когда просунуть тонкий кончить используя полу-меч будет проще чем копьём, особенно в срою. (да, да, у нас тут все мастера, которые копьём в глазную щель попасть могут)

Тот же длинный меч стал популярен как раз из-за появления хорошей брони, благодаря чему можно было не таскать с собой щит. Да и эволюция меча, благодаря чему акценты сместились на колющие удары тонким кончиком тоже о многом говорит.
Плюс люди неправильно интерпретируют роль меча запасного оружия к копью, думая что он как пистолет. Никто не выбрасывает штурмовую винтовку, когда идёт на штурм, либо любой другой ближний бой, когда с копьём так делают на постоянной основе. (в этом сравнении меч куда ближе карабину или ПП, на фоне боевой винтовки) К тому же, если брать рыцарей в латах, то там может быть не просто копьё, а лэнс, которым сражаться кроме как таранным ударом невозможно.

Попытка убрать меч с поля боя равноценна попыткам оставить только его.
RtüWAuÄn ftucf&ë (Vvv at’ 4w»»Tcon.u .. íi-Jl v.-A .JrL. ^Н«и'Ли>г»! 4«l‘<X}V^v wawt) «wjr vw j"‘* ït fernen mtwOÿftewi tVnOít fitn¿*jwW^"t
Ну ярость человека понятна, мечей все же очень много, хотя всяких шестоперов и прочих их родственников было просто дохера ввиду крайней эффективности.
Меня в свою очередь интересует отвращение иллюстраторов ко всяким тесакам, фальшионам и прочему ширпотребу - почему его так не любят рисовать? Брутальненько выглядит же.
Вот только не надо огульного словоблудия и прочих пустых обвинений. Журнал исторический в известной мере, но пять из восьми представленных иллюстрация повторяют канву ряда батальных полотен более поздних лет. На которых благородные персонажи показывают ружием (чаще всего мечом), куда-то в сторону обреченной крепости или вражеских полчищ, реже представляя едва ли не турнирную сшибку в гуще боя двух персонажей.
Первая и третья картинки наиболее точно передают из всего представленного, раскрывая самые основные методы столкновения двух организованных пеших отрядов в те времена. Поскольку места для замаха или иных фехтовальных финтов в попытках нанести фатальный укол в строю откровенно немного, и даже врубывающаяся в пехотные построения конница никогда не применяла клинки в виду откровенной неэффективности подобной затеи (хотя в кино и прочем масскульте это достаточно регулярно и красочно муссируют). В отличии от пик, молотов и других средств, позволявших с минимальными усилиями конвертировать энергию движения и общей массы всадика в мощный точечный удар без существенного риска протерять ружие или сломать руку.
Хз откуда у вас такая реакция, из крайности в крайность, честное слово.
Полуторник это пиздатая вещь, это универсальное оружие. Древковое оружие конечно лучше подойдёт в строю, но есть мнение, что чем длиннее древко, тем чаще от него избавлялись в свалке, по этому латник с его родным полуторником это обычное дело.

И с чего ты взял, что меч не использовался верхом, кавалерия ренессанса вся с мечами лол, У кирасиров это вообще основное оружие, хотя латы тогда стали ещё толще.
Номер пять и номер семь просто квинтэссенция художественного переосмысления при в целом достаточно ответственно подходе к реконструкции остальных элементов. В сшибке тяжелой конницы с другой конницей или бронированной пехотой, подобные сцены с мечами наголо хорошо смотрятся разве что в кино, а в остальном вызывают изрядное восхищение буйной фантазии автора.

Ну тут мечи всратые (некоторые), но почему такого не может быть? Я уже писал, что мечи-бастарды это оружие кавалерии в первую очередь. Скорее всего не просто так они появились у рыцарей
Есть выражение "дело дошло до триариев", у рыцарей какого-нибудь 11 века был аналог "дошло до звона мечей". Да, тяжёлая кавалерия до последнего пытается решить всё на копьях, но это в идеале. На поле боя бывает всё куда интереснее.
Везде клевцы, клевцы, глефы и две палки с тесаком в случае альмохаваров
Карл Смелый был герцогом, а не королём.
Упс.
Но собирался им стать. Не получилось, не срослось.
если вы понимаете о чём я
БУГУРТЯТ
какие картинки! какие подробные! надо в СК2 засесть
Почему не 3-ю часть?
Как прекрасно и нескучно (и недолго) жили люди
как и сейчас
Неужели бароны продолжают вести кровавые войны ради мнимой выгоды? Когда-нибудь это точно должно прекратится.
В этом посте не хватает Сабатона.
Хороший журнал, и статьи интересные.
Л HI HUNQKEOVT MÎS' WAR 11137-1 45}| ■ СМе* В '«•*>Guwhn-.. ® Giro— (J Sort» M lor Ал*». Oft сродное« ко иы Р#'Г«пТап art»u pfcWP* xp«TOtnXiw й о » a JH Иллюстрации для журнала Medieval Warfare Битва при бяэ<хит {Кориское восстание 149/)
Интересно все таки с альмогаварами. Как умудрялась куча полуголых мужиков с двумя палками и тесаком давать всем пизды на востоке почти век, от рыцарей до сарацин? Блин, была бы машина времени, Я бы первым делом слетал на них посмотреть
Некоторые из этих иллюстрациий я видел в детстве, в книге С. Царевича "За Отчизну" (про гуситские войны)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Й*И7»| таня ♦ ¡ 1 ï I 1 Î * ч t I 1 t » . , 1 ^ 1 /‘х 1 'gí / t MRS 1 1 * * И « 1 f 1 1 ti íj * ^tñ 4 Д-ч