Эт хорошо если в антропоморфной форме выебет. А то может и в собаку, гуся, быка, лошадь, животное_нейм превратиться. Да и скрывать что он на самом деле бог.
В итоге для окружающих может смотреться что "ты бы и собаку" и на крики "да это зевс, базарю" лишь покрутят у виска
Хуй там!
Аид тоже повернутый на эту жвижуху
Спиздил свою племянницу и насильно выдал её за собой замуж, чем вызвал на несколько десятилетий морозы во всем мире от разгневленной сестры, а потом договорившись, все ровно крадёт её каждые несколько месяцев
Арес!? Адекватный!? Бугага, это самый отбитый хер на горе. Ну, может в плане половых девиаций он не был самым выдающимся, всего-то потрахивал жену своего брата. Но он компенсировал, устраивая кровавую баню при любом удобном случае. Вообще, судя по источникам, это самое неприятное и нелюбимое божество у эллинов.
Окей, возможно он был самым неприятным и нелюбимым божеством из-за тяжелого характера и того, что он бог войны. Но при этом крайне редко был инициатором каких-то крупных конфликтов или войн между богами или смертными.
С Афродитой насколько я помню у него все было по взаимной любви, т.к. она не любила Гефеста. И он один из немногих богов, которые действительно не насиловали просто так. К тому же он как минимум защищал своих детей.
И в противовес этому парочка Зевс и Посейдон, которые вечно не могли удержать похоть в штанах из-за чего начинались постоянные войны и появлялись чудовища. И Гера, которая напрямую вредила похождениям главного олимпийского любителя набедокурить, либо вымещала обиды, отчего всегда начиналось что-то масштабное и ужасное.
Я вполне осознаю, что Арес далеко не самый приятный персонаж, и любитель порубиться. Однако, на фоне других вариантов он намного менее вредный как для самого Олимпа, так и для людей в плане масштаба собственных действий.
Возможно в некоторых тезисах я ошибаюсь, так как сравнительно давно читал греческую мифологию. Ну и возможно дело в существенно изменившейся морали.
За Зевса я заступаться не буду, тут ты все правильно описал. Остальные олимпийцы ему под стать - жестокие и мстительные. И самое главное, долго жить это очень скучно =) Но Арес имеет образ конкретного такого маньячилы, что ему похер кого мочить, лишь-бы побольше. И войны развязывать для него это очень скучно, обычно война где-то идет, можно просто податься в другое место. И в одиночку он не ходил, там с ним натурально ячейка кхорнитов, только в хитонах.
Насчет Афродиты и деток ты все правильно написал. Насчет насилований, не могу вот-так с ходу сказать. Думаю, если копнуть, то можно какой-нибудь гадости найти, но не очень хочется. Короче, резюмирую - греческие божества очень человечны и как следствие, разбирать их поступки с точки зрения человеческой морали все-равно что раскладывать дерьмо по сортам. Вообще не думал, что когда-либо буду вести дискурс с человеком защищающим Ареса. По моему мнению, именно на стороне "хороших парней" всего парочка - Асклепий и Гефест. Хотя я тоже не всех знаю и тоже успел подзабыть многое.
Так то ее сова обычно или на руке, или на плече умещалась. А это значит, что это скорее всего самый что ни на есть сыч. Говорят из всех сов самый тупой... Какую-нибудь сипуху у Афины разве что на современных артах найдешь.
В итоге для окружающих может смотреться что "ты бы и собаку" и на крики "да это зевс, базарю" лишь покрутят у виска
Аид тоже повернутый на эту жвижуху
Спиздил свою племянницу и насильно выдал её за собой замуж, чем вызвал на несколько десятилетий морозы во всем мире от разгневленной сестры, а потом договорившись, все ровно крадёт её каждые несколько месяцев
С Афродитой насколько я помню у него все было по взаимной любви, т.к. она не любила Гефеста. И он один из немногих богов, которые действительно не насиловали просто так. К тому же он как минимум защищал своих детей.
И в противовес этому парочка Зевс и Посейдон, которые вечно не могли удержать похоть в штанах из-за чего начинались постоянные войны и появлялись чудовища. И Гера, которая напрямую вредила похождениям главного олимпийского любителя набедокурить, либо вымещала обиды, отчего всегда начиналось что-то масштабное и ужасное.
Я вполне осознаю, что Арес далеко не самый приятный персонаж, и любитель порубиться. Однако, на фоне других вариантов он намного менее вредный как для самого Олимпа, так и для людей в плане масштаба собственных действий.
Возможно в некоторых тезисах я ошибаюсь, так как сравнительно давно читал греческую мифологию. Ну и возможно дело в существенно изменившейся морали.
Насчет Афродиты и деток ты все правильно написал. Насчет насилований, не могу вот-так с ходу сказать. Думаю, если копнуть, то можно какой-нибудь гадости найти, но не очень хочется. Короче, резюмирую - греческие божества очень человечны и как следствие, разбирать их поступки с точки зрения человеческой морали все-равно что раскладывать дерьмо по сортам. Вообще не думал, что когда-либо буду вести дискурс с человеком защищающим Ареса. По моему мнению, именно на стороне "хороших парней" всего парочка - Асклепий и Гефест. Хотя я тоже не всех знаю и тоже успел подзабыть многое.