Я до сих пор в душе не ебу, что там случилось. В интернете пишут, что Синдзи, мол, просто поборол свои психические проблемы.
Мне лично показалось, что он получил ранение, и благополучно умирает, а всё, что он видит - предсмертный бред(ибо оно прям дико похоже).
Ну, и в конце все его приветствуют и прощают, так как задание он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
На самом деле были проблемы с производством и свояли то что могли на тот момент, настоящей концовкой является фильм, который так блядь буквально и называется "Конец Евангелиона".
Но посыл в сериальной концовке близок и по сути они друг другу не противоречят ибо то что было в сериале можно воспринимать как СПОЙЛЕР то что происходило с сознанием Синдзи пока он был в общем планетарном бульоне в конце Конца Евангелиона.
Ну и вся Ева в целом про то что не надо бежать от людей, отношения и всю эту поеботу психологическо социальную
Ну как я понял, все люди тупо слились в одну большую лепешку, своими телами и сознаниями, таким образом лишив границ между людьми, и сделав всех единым целым. Ну а потом Синдзи (внутри этого единого целого) решил, та хули там, хочу быть снова отдельно, и стал отдельным человеком вместе с Аской, типа новые Адам и Ева.
Ну суть не в том что "а хули там", а типа мол в том что чтобы уживаться с другими людьми не обязательно становиться единым борщом, пусть это и трудно. И он перестал бежать от связей с другими людьми и от себя самого и принял все как есть. Посыл типа в этом.
Это как в Добро пожаловать в NHK (всем хикканам задротам с суицидальными наклонностями обязательно к просмотру, может даже жизнь спасти) все длинное "путешествие" героя сводится к "кончай блядь дурью маяться, найди себе уже работу и просто живи". Типа сложные произведения которые приводят к простым ответам, но сука от того что они простые они не становятся менее правильными и к ним все равно тяжело порой прийти в жизни самому без помощи и принять все как есть
Да не то чтобы даже метафора. Это оно и есть, порой Ева говорит вещи прямо в лоб, особенно в ребилдах. Нужно только уметь читать художественный язык и смотреть не жопой, что не каждый может.
Это вообще большая проблема, часто зритель приходит смотреть на что то со своими ожиданиями и когда вещь не совпадает с ними он начинает говном кидаться. И с Евой это часто происходит из-за того что люди хотят на мехов и библейские отсылки смотреть, а не вот это все и когда им про суть произведения само произведение затирает они такие "ой когда эта тягомотина закончится? Мехов мне давайте" Хотя для чисто мехо задротов есть Гандам и куча всего другого
Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером.
На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.
Евангелион - очередной меха-гаремник без сюжета.
Пожалуй лучший ответ. Ни черта вообще не помню что там было, но помню что что в оригинальном сериале с новой концовкой что в ребилдах на уровне психологии и общей идеи смысл довольно простой и в целом малообсуждаемый среди опять же тех кто пытается смотреть не тупо в лоб на бои мехов.
И, особенно, не сильно вдаваться в охуительные библейские истории. Они конечно тоже в чем-то интересны, но идут где-то сбоку.
Нету там библейских историй. Их добавили чисто чтоб было крута.
Лор тоже довольно простой, просто никто его в аниме не обьясняет. Зато обьясняется в игре для второй плойки - тупо "пришельцы заселили планету не тем чем планировали"
Ничего не не так. Просто ЗВ были в кино формате первыми кто популяризовал жанр и фантастику. После них много чего вышло и двинуло жанр вперед и в стороны, после чего первая трилогия может выглядеть блекло и не впечатляюще. Но она заложила основы и двинула жанр вперед. Мне никогда ЗВ не нравились, но я всегда их уважал потому что понимал что они сделали для всей массовой культуры в принципе.
Тоже самое с Евой. Посути она в принципе чуть ли не в одиночку родила отаку культуру с вайфу и мерчом - раз. Два - популчризовала странное и экспкрементальное аниме, что породило просто тучу годноты в конце девяностых и начала нулевых. И в целом популяризовала "тв аниме не для детей" (до евы, всякуб жесть показывали в основном в OVA которые напрчмую на VHS распространчлись). Пусть Ева во многом не была первой, но она первой соединила все воедино так как надо и популяризовала такой подход к ТВ аниме.
Нет. Ни ЗВ ни Ева первыми ни в чем не были. Но они были первыми кто сделал все как надо.
В том смысле что их элементы были до них то тут то там, но не срабатывали сами по себе. ЗВ и Ева собрали в себе достаточно таких элементов, интересно их замиксовали и сделали это правильно и качественно.
То есть если коротко, то есть создатели, а есть популяризаторы? Первые — это те, кто создаёт и изобретает что-то новое, но он совсем необязательно успешно, а вторые — те, кто первыми уже созданное доводят до ума и популяризуют, делают массовым?
Это тоже грубовато. Чтобы собрать разрозненные элементы разбросанные по всей индустрии и слепить из них что-то цельное со своей концепцией и идеей которое до этого на рынке не выходило (хотя бы в таком же виде) тоже нужно быть по своему гением.
В конце концов многие гениальные вещи состоят из элементов которые давно придуманы, но тем не менее культовыми становятся именно они.
наверное
и magmallow,который экранизировал
https://rule34.xxx/index.php?page=post&s=view&id=6670369
так где там сиськи?
Мне лично показалось, что он получил ранение, и благополучно умирает, а всё, что он видит - предсмертный бред(ибо оно прям дико похоже).
Ну, и в конце все его приветствуют и прощают, так как задание он выполнил, пусть и ценой своей жизни.
Но посыл в сериальной концовке близок и по сути они друг другу не противоречят ибо то что было в сериале можно воспринимать как СПОЙЛЕР то что происходило с сознанием Синдзи пока он был в общем планетарном бульоне в конце Конца Евангелиона.
Ну и вся Ева в целом про то что не надо бежать от людей, отношения и всю эту поеботу психологическо социальную
Это как в Добро пожаловать в NHK (всем хикканам задротам с суицидальными наклонностями обязательно к просмотру, может даже жизнь спасти) все длинное "путешествие" героя сводится к "кончай блядь дурью маяться, найди себе уже работу и просто живи". Типа сложные произведения которые приводят к простым ответам, но сука от того что они простые они не становятся менее правильными и к ним все равно тяжело порой прийти в жизни самому без помощи и принять все как есть
Это вообще большая проблема, часто зритель приходит смотреть на что то со своими ожиданиями и когда вещь не совпадает с ними он начинает говном кидаться. И с Евой это часто происходит из-за того что люди хотят на мехов и библейские отсылки смотреть, а не вот это все и когда им про суть произведения само произведение затирает они такие "ой когда эта тягомотина закончится? Мехов мне давайте" Хотя для чисто мехо задротов есть Гандам и куча всего другого
На все ушло 2000 часов. Но я разобрался.
Евангелион - очередной меха-гаремник без сюжета.
И, особенно, не сильно вдаваться в охуительные библейские истории. Они конечно тоже в чем-то интересны, но идут где-то сбоку.
Лор тоже довольно простой, просто никто его в аниме не обьясняет. Зато обьясняется в игре для второй плойки - тупо "пришельцы заселили планету не тем чем планировали"
Не знаю на кой хуй я с шуткой спорю
сам Лукас говорил что задумывал ЗВ как сериальчик на вечер
Тоже самое с Евой. Посути она в принципе чуть ли не в одиночку родила отаку культуру с вайфу и мерчом - раз. Два - популчризовала странное и экспкрементальное аниме, что породило просто тучу годноты в конце девяностых и начала нулевых. И в целом популяризовала "тв аниме не для детей" (до евы, всякуб жесть показывали в основном в OVA которые напрчмую на VHS распространчлись). Пусть Ева во многом не была первой, но она первой соединила все воедино так как надо и популяризовала такой подход к ТВ аниме.
В том смысле что их элементы были до них то тут то там, но не срабатывали сами по себе. ЗВ и Ева собрали в себе достаточно таких элементов, интересно их замиксовали и сделали это правильно и качественно.
В конце концов многие гениальные вещи состоят из элементов которые давно придуманы, но тем не менее культовыми становятся именно они.