«Я много играл в NASCAR 2005 на GameCube» / Геймер :: гифка :: рекорды :: Рекордсмен :: NASCAR :: Игры

NASCAR Геймер Игры Рекордсмен рекорды гифка 

«Я много играл в NASCAR 2005 на GameCube»

Гонщик Росс Честейн установил рекорд самого быстрого круга с помощью трюка из игры NASCAR 2005. Он использовал приём «наезд на стену» – на полной скорости разогнался до барьера на гоночной трассе и дал ему пронести себя мимо пяти соперников.
ссылка на гифку

Подробнее

NASCAR,Геймер,Игры,Рекордсмен,рекорды,гифка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Зрители в первом ряду:
hurrdurrdurr hurrdurrdurr 01.11.202212:57 ссылка
+58.6
Строители, сэкономившие на строительстве ограждений везде где только можно:
Asuka Langley Asuka Langley 01.11.202213:02 ссылка
+64.1
оо я тоже так делал в тяжелых поворотах в нфс и прочих
Да все так делали и чаще не потому что это тактикульно, а потому что не вписывались
...даже не пытались тормозить.
Ole_G Ole_G 01.11.202216:50 ответить ссылка 5.0
Ну я это и имел ввиду почти
Зрители в первом ряду:
Строители, сэкономившие на строительстве ограждений везде где только можно:
Там не выйдет, об стены бьются регулярно, они бы давно сломались, если качество плохое было.
anon anon 01.11.202213:39 ответить ссылка 13.2
Раньше стен не было. Бились люди. После одной бойни стены стали строить от души.
Mohave Mohave 01.11.202214:30 ответить ссылка 12.9
Я видел фильм который начинается точно так же
Ты очень плохо знаешь за строительные реалии. Особенно если это субподрядчик субподрядчика, субподрядчика, которому в итоге этой нехитрой цепочки перепало хорошо если процентов пять от изначального бюджета выделенного заказчиком.
Ты уверен, что везде одинаковый подход?
Будь то Азия или Европа, при возможности попилить ею таки воспользуются на все деньги. Вся разница лишь в том, что где-то приходиться пилить с оглядкой и соблюдая хорошую мину, а где-то можно ни в чем себе не отказывать.
Если брать, к примеру, мостостроение, рухнувший в Испании мост пару лет назад или часть эстакады там же, это дело хоть и спустили на тормозах, но было громкое разбирательство. В то же время китайцы и японцы соревнуются в строительстве мостов через морские проливы и прочие удивительные развязки в никуда.
ну ты не путай, это ж не в роисси происходит
yiffysan yiffysan 02.11.202204:24 ответить ссылка -0.3
Скорее так:
Doror0 Doror0 01.11.202214:26 ответить ссылка 0.5
Раз с гонками работает, то какой-нибудь стране нужно попробовать собрать парламент из людей, у которых наиграны тысячи часов в стратегии от Paradox.
norph norph 01.11.202213:10 ответить ссылка 51.9
Есть пара тысяч в крестоносцах. Сестру для брака выделят?
Если у вас нет своей, то вы нам не подходите.
Чтобы они устроили покрас мира за люксембург?! Ну можно в принципе.
Zneik Zneik 01.11.202213:23 ответить ссылка 44.3
Может не надо? А то вдруг туда попадут люди-любители доктрины массированого штурма из HOI4?
Это-то ладно, главное - чтобы игроки в Stellaris держали себя в руках.
Culexus Culexus 01.11.202213:39 ответить ссылка 38.9
Кораблики делают пиу-пиу
iNji iNji 01.11.202214:01 ответить ссылка 9.1
Но сперва засрут планету научными лабораториями
Так я держу себя в руках, даже слишком. Мне просто лень заниматься планета, остальными расами и системами за пределами моей империи. Взорвать звезду куда проще и быстрее, плюс не надо будет гоняться за сотнями мелких флотов по всей галактике, которые постоянно генерируют недобитки на огромной карте.
Плюс, они первыми начинают.
ov.ser ov.ser 01.11.202214:23 ответить ссылка 1.5
Группа специалистов авроры 4-х потенциально может заменить вообще весь аппарат правительства и микроконтролем удваивать ввп каждый год.
5482 5482 01.11.202215:19 ответить ссылка 2.5
Fanatic Purifiers - очень эффективная позиция.
А уж если попадутся заядлые игроки в Rimworld...
А кто по твоему сидит в Бразильских джунглях и делает кокс?
700 часов в стелларис. Замминистром возьмете?
предоставьте собственный звездолёт
Почти во всех Параходовских стратегиях (пожалуй кроме CK и Вики) очень куцая политика.
Фанатичный авторитаризм + ксенофобия, Диктатура, Аристократическая элита, Полицейское государство, Всепланетная унификация.
Ну такое только на последнем кругу наверное можно провернуть, потому что потом ты уже никуда не уедешь (вроде это и был последний, вон там чувак флагом машет)
Tocakyca Tocakyca 01.11.202213:23 ответить ссылка 5.2
Так и есть. Машина была повреждена, и дальше с трудом доехала до питлейна.
Гораздо забавнее другое. Честену для выхода в финал требовалось обойти Дэнни Хэмлина. И вот, начинается последний круг, Честейн десятый, Хэмлин пятый, спокойно проходит в финал. И тут, уже после последнего поворота гонки, Хэмлин видит справа Честейна, тычущегося во впереди идущего соперника (первый ракурс как раз из его машины).
Хэмлин: «Да-да, пошел я нахер…»
Lintari Lintari 01.11.202213:37 ответить ссылка 20.0
Даа, про геймер мув точно
Tocakyca Tocakyca 01.11.202213:47 ответить ссылка 10.2
Мне нравится что несколько минут обсуждают этот финт ушами, режиссёр крутит повторы, а победитель... да кому он интересен? Хотя ради такого безумия мы спорт и любим.
Wolfdp Wolfdp 01.11.202215:43 ответить ссылка 4.8
Ну, справедливости ради, я неоднократно такое в F1 видел. 1 место могло быть предсказуемым, а самая борьба могла быть за 2-3, или вообще за 7-8 места.
я чёт не понял в чём именно финт. Он тупо нажал газ в пол, а отбойник не давал ему вылететь?
Ниже в видео более понятно
Насколько я знаю там у них ещё всякие тёрки между гонщиками происходят, что один другого подставляет, или специально аварию могут устроить. Может там 4 место ему подмигнул кокетливо на старте.
Спидранеры в реальной жизни
Кесс Кесс 01.11.202213:30 ответить ссылка 13.5
было в инишл ди вроде
narsus narsus 01.11.202213:31 ответить ссылка 0.2
Для тех кто не играл в наскар 2005, объясните что именно произшло, я нихера не понял
Voranto Voranto 01.11.202214:38 ответить ссылка -0.8
В игре можно использовать стену-барьер, как направляющую для своей машины - не сбрасываешь скорость перед поворотом, и проезжаешь поворот, опираясь на стену-барьер. Чувак сделал это в реале, на последнем круге, излохматив машину, но перед самым финишем обошел сразу пятерых соперников, которые были впереди, и которые не "догадались" использовать этот трюк и сбросили скорость.
в наскар кто то сбрасывает скорость?
Mortum Mortum 01.11.202216:34 ответить ссылка 7.4
да, чтобы не тереться об стену
Мужик который пришел первым, но про него все забыли из-за этого мува чела занявшего 5 место
Kytops Kytops 01.11.202214:47 ответить ссылка 20.1
Ну первым на гонке всегда кто приходит, а вот используя стену для обгона никто так не делал, так что закономерный хайп
nagval nagval 01.11.202215:01 ответить ссылка 15.6
Специально для тебя.

установил рекорд самого быстрого круга
Teijo Teijo 01.11.202215:26 ответить ссылка 15.3
пришёл он первым и пришёл, всем буква Ю - пахую!
Я очень удивлен что этого никто никогда до сих пор не делал в реале
Crux Crux 01.11.202216:02 ответить ссылка 7.9
Теперь начнут ставить на правый бок машины крутящиеся отбойники. Тогда кузов не будет разрушаться и трюк можно будет повторять постоянно, а не только на последнем круге.
Запретят на уровне правил )
отбойники
levtsn levtsn 02.11.202214:02 ответить ссылка 0.9
- Эх. . .а я когда-то так же делал в монте-карло 4 и на автобане в нфс 5, что бы по скорости выиграть. Папа смотри, а ты говорил игры ничему не учат
- *злостное молчание"
Баг фиксится просто: стена обклеивается наждачкой.
Тогда гонщик будет в одних трусах. Лучше поставить пару треугольников.
В играх такой прием возможен из-за логии движка. Логика движка подразумевает, что один физический объект должен быть барьером для другого физического объекта. Система же не повторяет реальной физики, а является упрощенной симуляцией.

Когда один физический объект движется внутрь другого физического объекта, движок сообщает движущемуся объекту скорость под каким то углом. В некоторых ситуациях угол выталкивания может быть по направлению движения и тогда скорость объекта будет увеличиваться вместо уменьшения. Такая особенность есть у движка сурс и у многих других, когда движение с ускорением вдоль стены будет дополнительно увеличивать скорость игрового персонажа.

На использовании этого приема построено множество спидранов разных игр. И тестирование на эту особенность проверяется одной из первых тестерами и спидраннерами.

В реальности же каждый объект не состоит из низкополигональной физической модели, а представляет из себя сложную многослойную струтктуру из шарообразных объектов (атомов), связанных электромагнитыми силами, настолько мелких, что их шарообразностью можно пренебречь для расчетов больших объектов.

Прием красивый, но говорить что это повторение игрового приема я бы не стал, гонщики должны с самых первых заездов понимать скорости движения автомобилей на треке, и про применение столь рискованного приема думали все так или иначе, но он связан со смертельным риском для себя и для других людей, что гораздо более важно.
не смотрю наскар, но знаю что там такого рода херня частенько случается... так что про безопасность говорить там особо нет смысла
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Nascar Sprint Unlmited 2014. The Big One.,Sports,,Чтение описания к ролику помогает бросить курить!

Купить дешёвые игры для Стима можно тут  http://steambuy.com/vihor

Большая авария во внезачётной гонке Sprint Unlmited с участием 9 машин. Спасибо http://live.lasource.ru/ за стрим!

The Big One in
подробнее»

NASCAR видео,video видео недоступно

Nascar Sprint Unlmited 2014. The Big One.,Sports,,Чтение описания к ролику помогает бросить курить! Купить дешёвые игры для Стима можно тут http://steambuy.com/vihor Большая авария во внезачётной гонке Sprint Unlmited с участием 9 машин. Спасибо http://live.lasource.ru/ за стрим! The Big One in