Еще на тему
Только если с флешбеком, показывающий мотивацию персонажа
Ну это же не анимэ какое-то.
- Да я в курсе... Из-за бага мы эту сцену уже три раза видели, так-что будь добр сконай по скрипту...
Твой перс в игре:
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал
прям вся серия Call of Duty тут описана
Там же в кат-сцене: я только что прошел прямо по минам без единой царапины, но какой-то бомжара ударил по шлему моей силовой брони деревянной палкой и я потерял сознание.
Санитары подземелий:
Кабан только что перерезал 30 человек на локации, сожрав два ведра пуль и шесть ведер хлеба на отхил
Умирает в катсцене на фразе "хари кришна хари рама хари смехопанорама"
Кабан только что перерезал 30 человек на локации, сожрав два ведра пуль и шесть ведер хлеба на отхил
Умирает в катсцене на фразе "хари кришна хари рама хари смехопанорама"
Аналогично, игра за Элизабет в дополнении к биошоку. Дама набафалась плазмидами и брутально вырезала в открытом бою с полсотни человек, аналогично сожрав ведра пуль и гранат. Трагически и долго умирает от единственного удара по голове, забыв про лечилки.
Вспоминаю первый КОТОР, Малак в первой драке разбит в салат переапанным мейном, но... Бастилла: "Бегите, он слишком силен, я задержу его!"
Да бля, первый раз когда играл, жизнь ему всю снес а он не дохнет, ещё раз снес, он опять не дохнет и так пока кат-сцена не началась.
Кстати, а вот похожий момент в патфиндере меня порадовал. В пером бою с Бафометом по идее надо продержаться три раунда. Но если снести ему больше половины жизни раньше, то и ноктикула появится раньше. С балором-генералом во второй главе должно быть также, но глюки.
Кстати, а вот похожий момент в патфиндере меня порадовал. В пером бою с Бафометом по идее надо продержаться три раунда. Но если снести ему больше половины жизни раньше, то и ноктикула появится раньше. С балором-генералом во второй главе должно быть также, но глюки.
Так Элизабет же специально помирает, чтоб схлопнуть петлю, лол.
Да нихрена, это она в процессе помирания понимает, что надо петлю схлопнуть. А дубинкой по голове от левого сплайсера посреди открытого со всех сторон зала получает вполне без собственного желания.
Она в Восторг пришла из-за желанию схлопнуть петлю как бэ.
Буквально первый Half-Life
Но ведь это по сути игровая условность, да ты можешь раскачаться до уровня условного бога в игре но повествование должно идти, к сожалению мы еще не дошли до того момента что бы игры подстраивались под игрока мгновенно в зависимости от его прокачки итд, а варианты регулировки таких вещей сейчас это либо сделать игру ультра хардкорной что бы у тебя было обосновано что игрок отлетал от каждой хуйни но тогда в игры будет играть 1.5 хардкорщика и индустрия умрет, либо в катсценах для таких моментов выдать противникам УЛЬТРАЕБУ9000 которая должна нам всем видом показывать что она ваншотает и аннигилирует что угодно но тогда появятся доебы другого толка из серии а почему они ее не используют в файтах или почему ее нельзя залутать итд, а тебе еще как то надо победить врага с этой йобой а если победил то следующий враг должен быть еще сильнее и это привело бы к бесконечному скейлингу сил как сёненах.
А еще можно продумывать катсцены.
Приведи пример хорошо продуманных катсцен где перекачанного игрока игра попускает так что это не вызывает вопросов.
вспоминается Command & Conquer: Renegade
—Ты пойдешь один против них всех?
— Да, не честно, может мне завязать одну руку?
—Ты пойдешь один против них всех?
— Да, не честно, может мне завязать одну руку?
Проходил 19лет назад еще в школе, но не помню что бы там были катсцены где игра тебя попускает.
на самом деле я не очень понимаю что значит "попускает" просто мне показалось забавным что игра отдает себе отчет что гг дерется один против сотни.
>просто мне показалось забавным что игра отдает себе отчет что гг дерется один против сотни.
Ну это да. Но тут скорее речь о том что выше челы недовольны тем что они перекачи которые танкуют даже небо даже аллаха но в катсцене нпс с на изи их побеждает/пленяет итд что ломает игровую логику, например когда я был школьником и проходил джедайскую академию на миссии с тюрьмой мне казалось дико нелогичным и тупым что джедая который к тому моменту уже пачками выносил кого угодно берут в плен и разоружают 4 попуща просто наставив на него дефолтные бластеры. Но по факту это банальное повествовательное допущение, но местные пидоры вместо хоть какой то аргументации вкинули минусцов и слилсь, мельчает местный пидор.
Ну это да. Но тут скорее речь о том что выше челы недовольны тем что они перекачи которые танкуют даже небо даже аллаха но в катсцене нпс с на изи их побеждает/пленяет итд что ломает игровую логику, например когда я был школьником и проходил джедайскую академию на миссии с тюрьмой мне казалось дико нелогичным и тупым что джедая который к тому моменту уже пачками выносил кого угодно берут в плен и разоружают 4 попуща просто наставив на него дефолтные бластеры. Но по факту это банальное повествовательное допущение, но местные пидоры вместо хоть какой то аргументации вкинули минусцов и слилсь, мельчает местный пидор.
Закрытые двери вместо бомжей и нет вопросов, и вообще идея что тебя где то ктото вырубает в игре (а особенно если еще лут отбирают), крайне хуевая как по мне
Иногда имеет смысл, но нормально подаётся очень редко. Как пример хорошей подачи квест в киберпанке, когда левый вирт покупаешь и очухиваешься голым в ледяной ванне.
Я вот сходу могу вспомнить Сталкер с растяжками, где это не выглядит совсем уж тупым. Вопрос правда будет в том, как ты выжил нарвавшись на растяжку.
JRPG некоторые умудряются обыгрывать, подкидывая или врагов которых ты первый раз видишь или убер босса на котором ты "обязан проиграть".
Просто кто-то хотя-бы пытается заморачиваться, а кто-то делает Скайрим.
JRPG некоторые умудряются обыгрывать, подкидывая или врагов которых ты первый раз видишь или убер босса на котором ты "обязан проиграть".
Просто кто-то хотя-бы пытается заморачиваться, а кто-то делает Скайрим.
А почему растяжка всего одна на всю игру? Почему их не ставят у каждой второй двери? Почему игрок может затанчить гранату и выхилиться а от растяжки не может?
"А почему растяжка всего одна на всю игру? Почему их не ставят у каждой второй двери?"
Вот это да, хотелось-бы побольше.
А гранату затанчить тоже не всегда выходит.
Вот это да, хотелось-бы побольше.
А гранату затанчить тоже не всегда выходит.
Но растяжка ведь это та же граната, и в ее изготовлении нет никакого секрета особо, т.е. в сталкере это буквально механика бога из машины которая происходит просто потому что и больше никогда не появляется снова. Т.е. рояльная хуйня это хорошее объяснение? И гранату таки можно затанчить в механике игры а эту растяжку вообще никак.
Затанчить можно гранату, о которой персонаж знает. Гранату, о которой персонаж не знает - затанчить нальзя.
Причём, стоит определиться с понятиями - персонаж, тащемта, не гибнет от прописанных гранат в растяжке, но может погибнуть от НПС'шных в бою.
Причём, стоит определиться с понятиями - персонаж, тащемта, не гибнет от прописанных гранат в растяжке, но может погибнуть от НПС'шных в бою.
>Затанчить можно гранату, о которой персонаж знает. Гранату, о которой персонаж не знает - затанчить нальзя.
Ого это что эффект наблюдателя гранаты?
Ого это что эффект наблюдателя гранаты?
Нет, это эффект "аватара". Твой аватар передаёт тебе то, что может заметить. В бою замечает, и ты можешь подкинуться аптечками. В кат-сцене - вляпывается, и аптечку ты применить не можешь. Никакого "танкования", тащемта, нет.
Т.е. ты можешь принять игровую условность наличия "аватара" у которого есть полоска хп которую можно подхилить, но при этом игровая условность того что тебя может попустить рандомная хуйня потому что так нужно для повествования даже если это противоречит игровой механике это плохо?
Блджад, я не понимаю, что ты пишешь. Научись пользоваться знаками препинания, они помогают интонациям.
Возможно, когда ты прочитаешь своё сообщение с интонациями без отрыва от ветки, ты поймёшь, что я не считаю, что "попустить рандомная хуйня потому что так нужно для повествования даже если это противоречит игровой механике это плохо", а что в сталкере ситуация с растяжками вполне нормально вписана в геймплей.
Возможно, когда ты прочитаешь своё сообщение с интонациями без отрыва от ветки, ты поймёшь, что я не считаю, что "попустить рандомная хуйня потому что так нужно для повествования даже если это противоречит игровой механике это плохо", а что в сталкере ситуация с растяжками вполне нормально вписана в геймплей.
Чего блять?
>УЛЬТРАЕБУ9000 которая должна нам всем видом показывать что она ваншотает и аннигилирует что угодно но тогда появятся доебы другого толка из серии а почему они ее не используют в файтах или почему ее нельзя залутать итд
Сделать УЛЬТРАЕБУ9000 одноразовой? После шараха дымится и горит.
Сделать УЛЬТРАЕБУ9000 одноразовой? После шараха дымится и горит.
Тогда его надо как то вводить в повествование и обыгрывать, но если ты изначально засетпишь что это УЛЬТРАЕБА9000 ваншотающая тема и потом она просто развалится после 1 пука то получишь обманутые ожидания у игрока, а если просто из ниоткуда берущаяся хуйня которая потом больше никак не появляющаяся то это обычный рояль в кустах.
Так как раз в битву с боссом можно вставить, аки тот же FINGER из Резика
Но ведь это то что игрок использует против босса которого по другому не победить, а у нас обсуждение обратной истории, если бы немезис использовал эту ебалу против Джилл и она потом после катсцены встала то это вызвало бы очень много вопросиков.
Ух, помню, как мне попался один мод НВ и там по пути я уже нежить по жепе шлёпал, орков пачками валил. А потом гопники из подворотни просто запинали до недельной комы.
При этом твои напарники в кат-сценах полу-боги, машины разрушения, в одиночку могут уничтожить целую толпу одной рукой попутно взламывая систему наведения требушета. Но в игре — Шепард, я умираю.
И тут Гаррус достаёт свой откалиброванный пулемёт.
Омайгад омайгад ОУ МАЙ ГАД!!!
Гаррус, Жди меня!
Гаррус, Жди меня!
Поэтому катсцены сосут хуй, слава иммёрсив-симам!
В Plague Tale у меня пердак подорвало когда парень-кузнец (Родрик) решил телом толкать какую-то телегу, под обстрелом арбалетчиков, хотя я их всех определенно точно мог бы перебить либо пройти там иначе
Разумеется он подох за нихуя, а я смотрел эту плаксивую сцену, в которую точно не верю.
это так тупо, что даже при запросе "plague tale смерть" первой ссылкой выдает страницу Родрик на игровой вики. Ебануться, это в игре-то про чуму
Разумеется он подох за нихуя, а я смотрел эту плаксивую сцену, в которую точно не верю.
это так тупо, что даже при запросе "plague tale смерть" первой ссылкой выдает страницу Родрик на игровой вики. Ебануться, это в игре-то про чуму
Буквально двигает горы и просто рвёт врагов пополам своим огромным хуищем, зарабатывает все возможные деньги, уважение и славу. Броня настолько крепка, что выдержит выстрел "экстерминатуса" в упор и падение в саму бездну лично к Сатане на чай, позволяет буквально жить в таких средах, от которых даже ксеноморф обоссытся кипятком при одном их упоминании.
Тот же перс в кат-сцене:
Я пытался промнйти в недоступную локациюм и меня толкнули в плечо так симльно что я упал