Возможности Unreal Engine 5 поражают. Взгляните на Джеймса Сандерленда из ремейка Silent Hill 2. / Silent Hill :: Приколы для даунов :: 6 кадров :: Игры :: разное
Подробнее
Возможности Unreal Engine 5 поражают. Взгляните на Джеймса Сандерленда из ремейка Silent Hill 2.
Приколы для даунов,разное,Silent Hill,Игры,6 кадров
И убивает один из коньков оригинальной игры - правильно поставленная недосказанность. Вообще в восточном искусстве, например суми-е, как и в восточной культуре и языках, очень большую роль играет контекст и то, что не сказано, а не то, что сказано - негативные пространства как в рисунке, так и в словах и смыслах. Оригинальные сайленты прекрасно с этим работали - ограничения технологий тех времен делали персонажей малоэмоциональными, с бедной мимимкой, темнота, туман скрывали большую часть города, что лишь усиливало тягуче-тревожное ощущение сайлент хила как места, которое комится на глубокой человеческой депрессии. При этом стратегически поставленные детали - например детализированные монстры, усиливали страх и отвращение.
Потому американские сайленты не кошер, а западные хороры типа Алана Вейка совсем не такие, поплоще чтоли.
У меня довольно хреновые ожидания по поводу этого ремейка.
Я не говорю что они плохие. Я говорю что они не то. Может вообще изначально не стоило их делать сайлент хилами, но бабло победило. Западные хороры тоже могут быть очень хороши, но они построены на иных принципах, которые с восточными плохо мешаются.
4-я часть всратая, да. Но вот что-то в ней есть такое, что заставляет каждые года 3-4 устанавливать её, проходить, потом с мыслью "всё, никогда больше" удалять, чтобы потом через 4 года установить вновь.
Но, кто бы что не пиздел,
Ориджинс был хорошей частью. Он был сайлент хиллом больше, чем 4-я часть. Саундтрек там всё ещё бодрый.
Хоумкаминг при первом прохождении из всех игр впервые за несколько лет заставлял меня каждые 10 минут вертеть в голове вопрос "да что тут блять происходит??", отчего в него реально было интересно играть.
Шэттерд меморис - вообще шикарна, если играть в неё так, как это задумано разработчиками (вести себя так, как вёл бы в реале), больше эмоций чем она мне в своё время дала только 2-я часть. На моментах с разговорами с психологом у меня мурашки по спине бежали с мыслями "сука, как ты всё обо мне знаешь??" и отчёт о своём психологическом портрете в конце игры я читал с комом у горла, охуевая всё по той же причине. Эта фишка с портретом там реально работает, а не просто для галочки для пиара. Ну и плюс, я проходил её на нинтендо вии, что конечно же, погружало ещё сильнее. Считаю, что эта игра вот прям даже не на первом, а сука на нулевом месте в списке игр, которые просто необходимы быть на виар платформе.
А вот Даунпур - это да, это пиздец, тотальное разочарование. Прошёл только лишь для галочки, ибо фан СХ
4-ая неплоха в определенном смысле и пугающе и даже глубока (антагонистом, протагонист это просто ноль), но непонятно почему сайлент хилл. Как и неплохой шэттерд меморис. Резики например это одна вселенная, схожие персонажи, стилистика ужасов B. А что общего между этими сайлентами? В них и города того самого по сути нет, одни упоминания.
Пусть прекратят мучить труп. Они этими ремейками срут в моих теплые детские воспоминания.
Бля, телевизор показал что это я свою жену убил... Я ужасен, я монстр...
хотя стоп... по телевизору постоянно врут... а значит.
Я НИКОГО НЕ УБИВАЛ Я АХУЕНЕН И ПИЗДАТП
Отличный комментарий!