Girls Isn't it strange how we live longer than men? Yeah it's weird Boys I need those 5 hp / Deep Rock Galactic :: Deep Rock Galactic :: без перевода :: games :: Игры
Подробнее
Girls
Isn't it strange how we live longer than men?
Yeah it's weird
Boys
I need those 5 hp
Deep Rock Galactic,Игры,без перевода,Deep Rock Galactic,games
Тут скорее про ситуацию, когда копаешь и получается, что у тебя впереди как бы стена, но вот пол может частично отсутствовать и эта банальная невнимательность "Вижу цель - не вижу препятствий" из-за суматохи и приводит к падениям (я даже больше скажу, иногда в дыры от рессаплая люди падают).
Я чет сразу вспомнил следующую ситуацию:
Скауты: ноют, что дриллер с EPC при помощи поля добывает все ресурсы.
Разработчики: Ок, ща всё сделаем.
Теперь скауты вынуждены собирать распидорашенные по всей пещере ресурсы из-за их разлета после добычи при использовании с4/EPC
Фулл тима, которой одинаково неприятно играть друг с другом и которые в приливе обоюдной ненависти сольются в единого Легендарного Токсик Гнома-трезвенника (чтобы ещё и презрение всех других гномов вызывать)
Эй, МК нормальный человек и о команде более-менее печëтся. Особенно заметно из его новых реплик, где прям слышно его депрессию по поводу погибших групп из-за каменной оспы
Да, я ненавижу играть за скаутов. Когда я играю скаутом (а играю я им реже всего), то меня вечно сжирают личи, закусывают сваремеры в далеких черных закутках пещер, где булки боятся срать, постоянно злит слабое оружие, не способное убить гранта. От полетов под потолками меня укачивает, я люблю убивать, а не висеть под потолком долбя нитру или прыгая туда сюда стрелять светильниками, пока остальные убивают.
Единственная радость - на крюке подняться на какой-нибудь выступ и смотреть че там как внизу, где тиму дожирают. Ну или единственным залезть в дроппод, потому что остальные застряли на полпути. Боже, как я люблю крюк, ну почему его нет у других классов?
По пушкам - там штурмовую винтовку баффнули в патче. Хотя и до этого она с оверклоком на скорострельность давала жару. А ну и пп с микродетонаторами никто не отменял. Скаут по факту с ними обладает лучшим дпс в игре (просто настреляй в уязвимую точку, перезарядись и получишь чудо в виде отсечки на половину полоски хп у какого-нибудь опрессора на 5/4).
Только купил сию игру - а на бусты зарабатываются на миссиях монеты или нужно ещё ресурсы добывать? За спиной один забег с другом в паре инженер/копатель.
и деньги и ресурсы на миссиях, модификаторы оружия и само оружие быстро разблокируются. поначалу основная проблема найти нужные тебе оверклоки для пушек, они открываются только на специальных заданиях, которые выдаются раз в неделю и в "глубоких погружениях"
Ладно, попробую ткнуть пальцем в небо в надежде, что я правильно понял твой вопрос.
Оверклоки это мид-лейт гейм. С ними есть дикая запара - больше трех в неделю не выбьешь (хотя вроде как слышал, можно еженедельную охоту за ядрами абузить, путем сброса поручения без его полного выполнения). Поскольку ты зеленобородый, смотри по карте регионов на биом, в который ты идешь. Там указаны ценные ресурсы, которые нужны почти везде, от бороды и прокачки пушек, до крафта оверклоков и повышения дворфов. Если минерал отдает странным блеском, то скорее всего это один из нужных (через ctrl можно сканером навестись и глянуть название). Иногда ты можешь увидеть странные вкрапления в стенах (иногда даже выглядит будто что-то светится из стены в темноте среди их скопления). Это потому что есть минералы, как наружные, которые на поверхности, так и закопанные (мелкие ярко-зеленые прожилки - нефрит, белые круглые - жемчужина, темно-желтые или фиолетовые - золотой самородок или горькокамень aka we're rich)
"а на бусты зарабатываются на миссиях монеты или нужно ещё ресурсы добывать?"
0) Сами улучшения добываются из ядер. Ядра с еженедельных миссий и Deed Dive'ов.
После чего улучшения нужно скрафтить за счёт ресурсов добываемых из обычных миссий
Дополнения к сообщению выше:
1) "больше трех в неделю не выбьешь"
Довольно много ядер выпадает с самой кузни
2) Некоторые ресурсы добыть проще и миссии в этих биомах легче (карты безопасней) - уманит, жадеит, жемчуг. Ресурсы можно менять на рынке по курсу 3к1 или по акции
3) На покупку всего потребуется крайне много ресурсов и золота (миллионы). Поэтому карту лучше зачищать
4) Сперва лучше раскачать одного персонажа до 25, повысить, открыть Deep Dive и ядра. После чего сосредоточиться на очках навыка. Модификаторы будут находиться сами.
5) При выполнении ивента внутри миссии, за ядро лучше выбирать награду "модификатор для оружия", а не косметический предмет. Даже на класс, которым (пока) не играешь.
6) Ресурсы лучше не тратить на косметику, т.к. кузня модификаторов жрет много.
7) Если косметику всё таки хочется, то её можно покупать за обычные ресы или за фиолетовую руду (фазионит). За фиолетовую стоит покупать те шкурки, которые имеют цену в нескольких ресах (особенно тех, которые тебе трудно добывать, вроде магнетита)
8) Есть моды (разрешенные) на облегчение поиска ресурсов (становятся лучше видны). Вроде пока не работают, но если сильно залипнешь в игру - можно подождать их фикса
Ну, короче я тут упоролся слегка так:
м1000: 2 3 2 1 1. (ОС - Электризация)
Арбалет: 3 1 1 1 2 (ОС - рикошет (второй красный оверклок))
Граната - бумеранг
Не имба, но иначе я бы просто для себя гаранд не вытащил в бой.
По факту больше всего киллов я делаю инжи. Скауты хороши валить крупняк, да вот мрут в основном от среднего и мелкого, от преториана или опрессора убежать не сложно.
GK2 с оверклоком ai stability engine и прокачкой 2 1 2 2 2 + бумстик с оверклоком special powder, летаешь через всю карту как сверхзвуковой самолёт и выносишь "anything with more legs than two". m1000 с прострелом через троих выкашивает орды грантов, либо тот же m1000 с хипстерским оверклоком имеет один из самых сильных дпс в игре, да и вторичные пистолеты-пулемёты норм ебошут с правильными оверклоками, я вообще хз о каких слабых пушках ты говоришь. играю онли на хазард5, если что
"Когда я играю скаутом (а играю я им реже всего), то меня вечно сжирают личи"
Потому что ты - нубло (заявляю как меин скаут). Сначала большие пещеры освещают, осматривают потолок, размечают ресы для платформ, а не шароёбятся в соло хз где и как. Также личей довольно легко услышать.
"закусывают сваремеры в далеких черных закутках пещер, где булки боятся срать"
У тебя крюк есть, который вытащит из любой задницы даже на волнах 5* с модификаторами. Просто меняй позицию, отстреливай часть и повторяй до упора.
"постоянно злит слабое оружие, не способное убить гранта."
а) Дипкор (стандартная пуха) с Модификаторами милосердия (множитель против врагов под эффектами).
б) Жуков с Криоминами (пробивает насквозь, замораживает).
в) Криогранаты
Скаут может убить кого угодно в соло.
Мелочь распиливается выстрелами в лицо.
Преторианцы и подавители агрятся, начинают атаковать, перепрыгиваются и набиваются свинцом в светящиеся жопки. Также претор морозится с 1 гранаты (вместе с окружающими).
Мактеры при малом количестве просто распиливаются в пузо (не атакуют в этот момент) или подрываются ледяной гранатой (если их много).
Детонаторы уводятся от команды или Доретты.
Шароплюй морозится пистолетами под корень и добивается из основного с пары выстрелов.
Любые конкуренты умирают из-за попаданий в слабые места, в которые легко попасть из-за высокой точности оружия скаута.
Вот таких гуру скаутов надо кикать в первую очередь, так как своей самоуверенностью они могут подставить команду. И летает такой как человек-паук по всей пещере, изображая полезного тим мейта, пока дриллер и ганнер отбиваются от булки, прущей на доррету, не обращающей внимания на скаута.
"своей самоуверенностью они могут подставить команду"
Я знаю:
что меня скорее всего не убьют пока я занимаюсь своей частью работы (потому что за плечами ~400 уровней и сотни часов игры),
что могу увести детонатора или дредноута (потому что делал это не раз),
что если команда ляжет, то её я смогу отбить (знаю что делать и имею для этого снаряжение и навыки),
что в соло вытяну, если всё пойдет совсем плохо (айрон всегда с собой, сахар запоминаю).
Опыт в игре это плохо и нужно кикать? ахах
Если ты не умеешь оценивать свои силы и следить за игрой команды - не нужно перекидывать свою проблему на других.
Вот и занимайся своей работой - киркой долби нитру у потолка и стреляй светюльками, пока серьезные дворфы устраивают военно-экологические преступления планетарных масштабов. Можешь еще бумерангом помахать, он забавно летает, может даже свормера придавать, или двух.
Стыд что скаутов сделали лицом ДРГ. Это должен быть ганнер или инджи!
Детонатор не агрится на дриллдо. Вот вообще никак. Практика за 60+ игр с такими спавнами (как бы да, есть пресет врагов на миссию и не на каждой булка спавниться будет) показала, что детонатор идет только на дворфа - ему дриллдо не интересно. То есть если не стоять возле доретты, то он легко отводится, либо морозится (а кто у нам имеет самую быструю заморозку, ах да - скаут), либо просто ганнер не должен быть с "однокомнатным" щитом.
Просто я и в соло замечал (ганнер мэйн с миниганом с оверклоком "турельки", потому часто на тросах зависаю, а там сразу заметно, что булка меняет маршрут с зависимости от твоего положения), и в коопе был момент, когда тупо детонатор прошел через дриллдо в сторону последнего выжившего тиммейта.
Вот еще один интересный факт - на сопровождении нет лутбагов. Вот ни разу с момента релиза этого типа миссии ни одного там не встретил.
Я подбирал комфортные билды под себя (!). Это особенно важно с оружием, где иногда полезней взять большую обойму или снижение разброса, чем мизерную прибавку к урону.
Имхо - лучше всего собрать примерный билд, а после его тестить в полевых условиях, смотря "чего не хватает" ("вот тогда патронов не хватило на добивание в жопку с одной обоймы, а тут я не попадал по паукам высоко на потолке") и изменять.
Сейчас на скауте:
Ветеран-разгрузчик, знаток боеприпасов, шипы, железная воля, полевой медик.
Шипы, по желанию можно заменить на Изоляцию от стихий, но мне это не нужно, потому что я предпочитаю от стихий перемещаться на безопасное расстояние, а не принимать дмг :)
Дипкор - 2,2,2,2,3, Пули милосердия.
Используется как основное оружие для распила средних и больших врагов в слабые места или, по необходимости, в головы/тело
Жуков - 2,1,2,1,1 Криомины
Очень люблю их за быструю заморозку шароплюев, спавнеров и контроля толпы мелочи. Первые и вторые быстро разбиваются основным оружием, мелочь трескается сама или стоит беззащитная
// Также примечание - в бронике лучше купить все модификации, даже те, что не используешь. Потому что прокачка броника даёт пассивные бонусы к здоровью
Лазерная пушка с модом на демаг и разгон скорострельности, дроб с модом на демаг, дробь и быстрыми 2 выстрелами. Поздравляю, теперь ты Ликвидатор, и за 2 выстрела дроба, удара киркой и очереди лазгана до перегрева ты убиваешь любую тварь за пару секунд. Залетаешь за спину самому бронированному жучаре, дроб, кирка лазган и он уже здох. Появился снайпер - крюком летим прям ему в лицо, комбо такое же, снайпера нет. Выкатилось бронированное колесо? А насрать, летим крюком прям в него, дроб, кирка, лазган и нету его уже.
Здох в жопе мира и команда не спешит спасать или сама загибается? Железная воля+вампиризм. Встал, сожрал жука, полетел дальше. Щас когда появился бумеранг вообще халява стала.
Валяется дохлый тиммейт и его жрут жуки - поздравляю, вот и твой перекус на +20хп с одного удара кирки. Жуки всё равно цель не поменяют, а с толстыми я уже писал что делать. Получили 20 хп, реснули побыстрому, полетели дальше.
Угадайте кто сегодня сдохнет в темноте и без нитры
Скорее он просто в рандоме часто сталкивался с таким поведением скаутов, которые светят настолько хорошо, что проще толстяком пещеру осветить, чем достучаться до таких.
Скауты: ноют, что дриллер с EPC при помощи поля добывает все ресурсы.
Разработчики: Ок, ща всё сделаем.
Теперь скауты вынуждены собирать распидорашенные по всей пещере ресурсы из-за их разлета после добычи при использовании с4/EPC
Торесу не нравятся инжи, а Scallop скауты.
Единственная радость - на крюке подняться на какой-нибудь выступ и смотреть че там как внизу, где тиму дожирают. Ну или единственным залезть в дроппод, потому что остальные застряли на полпути. Боже, как я люблю крюк, ну почему его нет у других классов?
Оверклоки это мид-лейт гейм. С ними есть дикая запара - больше трех в неделю не выбьешь (хотя вроде как слышал, можно еженедельную охоту за ядрами абузить, путем сброса поручения без его полного выполнения). Поскольку ты зеленобородый, смотри по карте регионов на биом, в который ты идешь. Там указаны ценные ресурсы, которые нужны почти везде, от бороды и прокачки пушек, до крафта оверклоков и повышения дворфов. Если минерал отдает странным блеском, то скорее всего это один из нужных (через ctrl можно сканером навестись и глянуть название). Иногда ты можешь увидеть странные вкрапления в стенах (иногда даже выглядит будто что-то светится из стены в темноте среди их скопления). Это потому что есть минералы, как наружные, которые на поверхности, так и закопанные (мелкие ярко-зеленые прожилки - нефрит, белые круглые - жемчужина, темно-желтые или фиолетовые - золотой самородок или горькокамень aka we're rich)
0) Сами улучшения добываются из ядер. Ядра с еженедельных миссий и Deed Dive'ов.
После чего улучшения нужно скрафтить за счёт ресурсов добываемых из обычных миссий
Дополнения к сообщению выше:
1) "больше трех в неделю не выбьешь"
Довольно много ядер выпадает с самой кузни
2) Некоторые ресурсы добыть проще и миссии в этих биомах легче (карты безопасней) - уманит, жадеит, жемчуг. Ресурсы можно менять на рынке по курсу 3к1 или по акции
3) На покупку всего потребуется крайне много ресурсов и золота (миллионы). Поэтому карту лучше зачищать
4) Сперва лучше раскачать одного персонажа до 25, повысить, открыть Deep Dive и ядра. После чего сосредоточиться на очках навыка. Модификаторы будут находиться сами.
5) При выполнении ивента внутри миссии, за ядро лучше выбирать награду "модификатор для оружия", а не косметический предмет. Даже на класс, которым (пока) не играешь.
6) Ресурсы лучше не тратить на косметику, т.к. кузня модификаторов жрет много.
7) Если косметику всё таки хочется, то её можно покупать за обычные ресы или за фиолетовую руду (фазионит). За фиолетовую стоит покупать те шкурки, которые имеют цену в нескольких ресах (особенно тех, которые тебе трудно добывать, вроде магнетита)
8) Есть моды (разрешенные) на облегчение поиска ресурсов (становятся лучше видны). Вроде пока не работают, но если сильно залипнешь в игру - можно подождать их фикса
м1000: 2 3 2 1 1. (ОС - Электризация)
Арбалет: 3 1 1 1 2 (ОС - рикошет (второй красный оверклок))
Граната - бумеранг
Не имба, но иначе я бы просто для себя гаранд не вытащил в бой.
Дриллер:
https://karl.gg/preview/17545/
https://karl.gg/preview/17547/
https://karl.gg/preview/17548/
Инженер:
https://karl.gg/preview/17550/
https://karl.gg/preview/17551/
https://karl.gg/preview/17552/
https://karl.gg/preview/17553/
Ганнер:
https://karl.gg/preview/17554/
https://karl.gg/preview/17555/
https://karl.gg/preview/17556/
Скаут:
https://karl.gg/preview/17557/
https://karl.gg/preview/17559/
https://karl.gg/preview/17560/
Потому что ты - нубло (заявляю как меин скаут). Сначала большие пещеры освещают, осматривают потолок, размечают ресы для платформ, а не шароёбятся в соло хз где и как. Также личей довольно легко услышать.
"закусывают сваремеры в далеких черных закутках пещер, где булки боятся срать"
У тебя крюк есть, который вытащит из любой задницы даже на волнах 5* с модификаторами. Просто меняй позицию, отстреливай часть и повторяй до упора.
"постоянно злит слабое оружие, не способное убить гранта."
а) Дипкор (стандартная пуха) с Модификаторами милосердия (множитель против врагов под эффектами).
б) Жуков с Криоминами (пробивает насквозь, замораживает).
в) Криогранаты
Скаут может убить кого угодно в соло.
Мелочь распиливается выстрелами в лицо.
Преторианцы и подавители агрятся, начинают атаковать, перепрыгиваются и набиваются свинцом в светящиеся жопки. Также претор морозится с 1 гранаты (вместе с окружающими).
Мактеры при малом количестве просто распиливаются в пузо (не атакуют в этот момент) или подрываются ледяной гранатой (если их много).
Детонаторы уводятся от команды или Доретты.
Шароплюй морозится пистолетами под корень и добивается из основного с пары выстрелов.
Любые конкуренты умирают из-за попаданий в слабые места, в которые легко попасть из-за высокой точности оружия скаута.
"своей самоуверенностью они могут подставить команду"
Я знаю:
что меня скорее всего не убьют пока я занимаюсь своей частью работы (потому что за плечами ~400 уровней и сотни часов игры),
что могу увести детонатора или дредноута (потому что делал это не раз),
что если команда ляжет, то её я смогу отбить (знаю что делать и имею для этого снаряжение и навыки),
что в соло вытяну, если всё пойдет совсем плохо (айрон всегда с собой, сахар запоминаю).
Опыт в игре это плохо и нужно кикать? ахах
Если ты не умеешь оценивать свои силы и следить за игрой команды - не нужно перекидывать свою проблему на других.
Стыд что скаутов сделали лицом ДРГ. Это должен быть ганнер или инджи!
"Лицо ДРГ" - команда из 4 рыл. Целиком.
Вот еще один интересный факт - на сопровождении нет лутбагов. Вот ни разу с момента релиза этого типа миссии ни одного там не встретил.
Какой сет несешь для дамага?
Имхо - лучше всего собрать примерный билд, а после его тестить в полевых условиях, смотря "чего не хватает" ("вот тогда патронов не хватило на добивание в жопку с одной обоймы, а тут я не попадал по паукам высоко на потолке") и изменять.
Сейчас на скауте:
Ветеран-разгрузчик, знаток боеприпасов, шипы, железная воля, полевой медик.
Шипы, по желанию можно заменить на Изоляцию от стихий, но мне это не нужно, потому что я предпочитаю от стихий перемещаться на безопасное расстояние, а не принимать дмг :)
Дипкор - 2,2,2,2,3, Пули милосердия.
Используется как основное оружие для распила средних и больших врагов в слабые места или, по необходимости, в головы/тело
Жуков - 2,1,2,1,1 Криомины
Очень люблю их за быструю заморозку шароплюев, спавнеров и контроля толпы мелочи. Первые и вторые быстро разбиваются основным оружием, мелочь трескается сама или стоит беззащитная
Кирка - 1, 2
Свет - 1,2,2
Крюк - 2,1,2,1
Криограната
Броня - 1,2,1,3
// Также примечание - в бронике лучше купить все модификации, даже те, что не используешь. Потому что прокачка броника даёт пассивные бонусы к здоровью
Здох в жопе мира и команда не спешит спасать или сама загибается? Железная воля+вампиризм. Встал, сожрал жука, полетел дальше. Щас когда появился бумеранг вообще халява стала.
Валяется дохлый тиммейт и его жрут жуки - поздравляю, вот и твой перекус на +20хп с одного удара кирки. Жуки всё равно цель не поменяют, а с толстыми я уже писал что делать. Получили 20 хп, реснули побыстрому, полетели дальше.