Во времена, когда игровые клубы только набирали обороты, в CS1.3 на mansion случился замес 8 на 8. Команда "террористов" (в том числе один мент, одетый по форме, наверно пришёл после дежурства) плотно работала из окон в 7 слонобоев, а один автоматчик стабильно бегал за домом, поочерёдно контролируя дыру в заборе и выход из канализации ("кишку"). Сначала контртеррористам было тяжко, любые попытки высунуться и стрелять по окнам заканчивались мнгновенной гибелью, "кишка" и стартовые позиции слонобоем простреливались насквозь, а попытка закемпериться заканчивалась приходом автоматчика со слеповыми гранатами. Ближе к середине игры начались отдельные попытки спасения от разгрома, скиловые контртеррористы под пальбой слонобоев проскакивали в дыру в заборе и на ходу сносили
единственного автоматчика, после чего принципиально переходили на нож и шли унижать соперников. Под конец игры тактика террористов и вовсе была опровергнута массовым забросом слеповых гранат во двор перед домом (пробовали и дымовые, но они больше мешали штурмующим, чем оборонявшимся), вынудив снайперов таки перейти на автоматы.
А ведь такое случается даже в синглплеерных играх. В любой игре, где есть сайперская винтовка, обязательно будет культ снайпер-стелса. Чего только один скайрим стоит.
только почти нигде нормально не поснайперить с дальней дистанции:
то ограничена дальность прорисовки нпц/окружения, то слетающий агр и отхил, то снижение дамага на дистанции в ноль
Вот потому мне норм в бф1 было. Сел в танк и тебе похер на снайперов. Правда становились опасны крылатые убеаны. Ладно те, кто максимум может с воплем "вальхалла" прицельно в тебя врезаться, но были ушлепки удрочившиеся в полет. В итоге летает такое говно с крыльями и уничтожает вообще всех, что на земле, что в воздухе.
Душнила мод офф.
ну вот за что ты так?
пойду пересматривать
единственного автоматчика, после чего принципиально переходили на нож и шли унижать соперников. Под конец игры тактика террористов и вовсе была опровергнута массовым забросом слеповых гранат во двор перед домом (пробовали и дымовые, но они больше мешали штурмующим, чем оборонявшимся), вынудив снайперов таки перейти на автоматы.
то ограничена дальность прорисовки нпц/окружения, то слетающий агр и отхил, то снижение дамага на дистанции в ноль