баг или фича?
начну с настроек игры:
как видите из настроек я решил немножко отдохнуть в игре(даже нашел астероид говна в буквальном смысле), но тут нагрянули незваные гости, но не к 3000 году, а в 2431 году
к сожалению я не торопился и у меня нет сил что бы противостоять этому. погуглив вопрос я узнал на вики о условиях старта кризиса
судя по всему я попал на втором пункте на какую-то раскопку, но я так и не понял что за она
вопрос: что же спровоцировало игру присунуть кризис на 600 лет раньше положенного?
Подробнее
Информация об игре В этой игре достижения недоступны. Размер галактики < Огромная (1000 звезд) > Форма галактики < Спиральная (4 рукава) > Годные для жизни миры 0.25х <0 — > Гарантированно пригодные миры 2< ©> Расположение государств < Скопления > Примитивные миры Выкл. <( © -> Гиперкоридоры 0.5х <© > Заброшенные врата 0.25х < 0 > Пары червоточин 0.25х < 0 -> Стоимость технологий и традиций 0.25х <© > Логистический потолок роста 1.5х < © > Уровень прироста населения 0.25х < О > Караванщики < Вкл. > 1-врата < Вкл. > Совместимость с чужаками < Вкл. > ИИ-государства 0 <© >□ Развитый ИИ Выкл. <(© — >□ Развитые соседи < Выкл. > Угасшие империи 5< ©>□ Мародерские империи 3 < -©>□ Тяжесть кризиса 25х < — ©> Тип кризиса < Незваные гости > Сложность < Гросс-адмирал > Нарастание сложности < Выкл. > Измененный модификатор / Вкл. > сложности ИИ \ Агрессивность ИИ < Нормальная > Год середины игры 2600 < ©> Год финала игры 3000 < — ©> Год победы 3200 < О — > Режим «Стальная воля» 1; < Выкл. > Назад По умолчанию Играть
А • I * £ * \ i f| i! ff ff ij fj if if if I f — ; hi i I I hi ! 1 i *, ! ! i I il I iI 1 i~ • ! i ! I ! I Í Î ! f I ? 1ПЧ b _ - ♦ 0 *4- ' r & && & & /' 1*. \"i Л V*. Ÿ Л Л Л »•« Л »“* Л ÇV 5 V 1» *?■/' “5 7 L f X X if * * * * i Ill lisfaj» >/ ' ч • ^¡sïïïîîSplSSSSeeSegggSSÇSÎsîîs: u м « U ; ;; íííhh1* •4u üülSHim Ш! пжш ¿¿se 3ss ísqs V * i 3 с с с в щ ■'к! ai» »
Endgame crises ( править I править «од J Endgame crises arc triggered in various ways The following is a summary of the requirements • АЛ of the following must De true • "Crisis Strength" galaxy setting must not he 'Off • One of the following must De true • Has the enogame_cnsis_earty_start gicDai flag (set by an Archaeological site outcome). This is the only tngger that allows a crisis to spawn earlier than the endgame • in the end-game • One of tne following must be true • Has the encgame_cnsis_earty_start global flag • At least 25 years have passed since the end-game start year • One of the following must be true (defauit_endgame_earty_start_tnggers scripted trigger) • No Fallen or Awakened empres exist • There cannot be a war in Heaven, regardless of the galactic situation • A war in Heaven has already occurred, and finished • Any country has Jump Drives or Psi Jump Drives • The Extradimensional Experimentation resolution has been passed • One of tne following must be true • A galactic crisis has not happened • If the •'Cnsis Type” galaxy setting is set to ‘AT. a crisis must not have been triggered m the previous twelve years (active cnsis do not count towards this check), nor any standard empire is becoming the crisis through the ascension perk.
Stellaris,Игры
Еще на тему
А вообще, как у тебя терпения хватает чтобы по 3000го года досидеть?
однако я наткнулся но новую для себя раскопку на Ультима Вигилис. в ходе которой я отключил планету-сканер и ее хозяева сказали, что отошлют какую-то хуета(не помню как они этио называли). может быть это, но я все же ожидал что-то другое, типо мидгейм кризиса аля хана.
но сука, как можно не раскапывать мир-машину с 80 роботами?
вообще, надеюсь, разработчики разовьют эту трансгалактическую тему. интересно что же там такое управляет кризисами
может ты знаешь еще другие раскопки? просто эту систему впервые видел, но ощущение, словно на случай ее отсутствия есть и другие раскопки
ну и как вариант захватить всю галактику и построить в каждой системе врата