Сначала посмотрел вот этот клип, а потом в локалке случайно наткнулся на само аниме, полистал первую серию, смотрю знакомые кадры, дай думаю посмотрю. Скоро будет 20 лет как я смотрю аниме, не повторяйте мою ошибку
Смотреть ведь можно по-разному. Меня если заинтересовало, то сперва открываю шикимори и стараюсь рейтингом ниже 7.5 и не смотреть. А то есть говноеды, у которых по 500+ тайтлов просмотренных и они уже забыли, вкус хлеба, шелест листвы, прикосновение ветра что такое годнота и проповедуют аниме везде, из-за чего к анимешникам относятся с недоверием.
+ сую, но есть говноеды которые массовым сознанием, поднимают рейтинг посредственности и убогости до 7-8 и начинаешь смотреть думаешь, что-то достойное, а там боку но пико
Вот это вообще угарно как-то. Аниме уже давным давно вылезло на мировой рынок, но организовать нормальный поток официальных быстрых переводов не могут никак.Лично меня очень раздражает, что я не могу так взять и поддержать любимый тайтл
Повесточка это когда всякие лгбтйцукен персонажи добавлены просто потому что, без какой либо сюжетной причины и их нетаковость ни на что не влияет. У японцев если кто то гей, то это будет использовано в сюжете
> Повесточка это когда всякие лгбтйцукен персонажи добавлены просто потому что, без какой либо сюжетной причины и их нетаковость ни на что не влияет
странно, а если персонаж, скажем, рыжий, на это тоже должна быть сюжетная причина?
Да, если ты хочешь обыграть распространённое мнение что блондинки тупые, а у рыжих нет души или убил дедушку лопатой
Но в 99,9% случаев цвет волос никак не влияет на формирование характера
Есть куча факторов, начиная от конформизма и заканчивая банальной травлей, которые могут повлиять как угодно в зависимости от задумки сценариста/режиссёра
В произведениях с повесткой кто то говорит в начале "я гей" и далее это вообще ни на что не влияет и никак не отражается в действиях или показанном характере
"В произведениях с повесткой кто то говорит в начале "я гей" и далее это вообще ни на что не влияет и никак не отражается в действиях или показанном характере" — добавлю, что при всё при этом обычно с помощью таких персонажей произведения с повесткой сверхактивно пиарят. Ну тобишь, вместо реально важны/проработаных героев всюду пихают вот таких вот лгбт представителей, чья характеристика заключается в том, что он лгбт и больше у него черт харктера тупо нет. А когда ихкритикуют, начинают вопить про рассизм, гомофобию и прочие радости жизни.
А мне кажется это именно то, чего от таких персонажей и ждет косой. Как и странно. Я там ниже написал свое мнение, но повторюсь: мне кажется что как раз попытка ввести в сюжет гея, сосредоточившись только на этой его характеристике, и руинит персонажа. Просто как бы есть истории про угнетение геев, когда это эта черта становится действительно сюжетнообразующей, но в остальных случаях геи просто существуют, и странно было бы требовать от персонажа-гея чтобы он как-то форсил эту тему. Это все равно что требовать от персонажа ростом ниже среднего, чтобы он обязательно жаловался на связанные с ростом неудобства - да, в каких-то сюжетах это может быть например гэгом, но такой персонаж может быть просто обычным персонажем, хз, владельцев магазина, или бандитом, и сюжет будет вращаться вокруг этой его характеристики. Мне кажется такое мнение относительно лгбт-персонажей, что именно их ориентация должна быть ключевой особенностью персонажа, произрастает от нашего ощущения что геи это какая-то диковинка, которая редко встречается и, раз уж их в сюжет воткнули, то именно гейство должно какую-то роль в сюжете играть. Но в сущности нет, это просто репрезентация. А дальше все зависит от сценариста - вот этот конкретный персонаж будет интересным, или нет. Равно как и все прочие персонажи в данном произведении.
Я не говорю что это должно быть сюжетообразующим или даже иметь сильное значение, но персонаж должен быть цельным и его действия по сюжету должны проистекать из той информации которую мы получили до этого. Если делать "сильного женского персонажа" то надо показать откуда она силу то взяла и чтоб это не выглядело как поимка золотой рыбки, тот же Люк из ЗВ в двух сериях проходил обучение и долго тренировался, а не вдруг ощутил в себе силу
Это да. Но тут и есть разница между чертой персонажа влияющей на сюжет, и чертой, которая просто показана для репрезентации. В первом случае, я согласен, обоснование и проработка этой черты должна быть максимальной, чтобы сила главного героя не бралась из воздуха и все такое. Но во втором случае мне вполне достаточно чтобы условный гей просто не представлялся "здравствуйте, а еще я гей", а, например, крутил шуры-муры с каким-то персонажем. То есть чтобы не получилось как с Дамблдором, когда у нас был еще только Гарри Поттер, без всяких дополнений, и тут Роулинг: а вот он гей. Вот это было "ебать спасибо нахуй" )) То есть мне кажется обоснованность ориентации в сюжете это что-то такое на уровне "если вы хотите показать гея - не заставляйте его кричать об этом только потому, что иначе можно было бы и не понять"
геи: существуют
зритель: режиссер обязан показывать только эту их сторону (например через травлю)
Я не спорю что есть откровенно неудачные сценарии с такими "повесточными" персонажами, но в целом одной из задач режиссера (ну или кто в целом отвечает за фильм) - показать зрителю то общество, которое окружает зрителя в реальной жизни. И тут геи и рыжие это одна фигня - они просто существуют. Плохо становится когда сценарий пишется жопой и начинается, например, история с хуево прописанными сильными женскими персонажами, которые крутые просто потому что, еще и мужские персонажи нерфятся и все вот это вот. Но при этом мы-то помним что сильный женский персонаж сам по себе неплох и может быть приготовлен качественно.
То есть в целом вся эта повесточная история плоха не сама по себе, она плоха хуевыми сценаристами, которые плохо прописывают персонажей в целом, лишая их харизмы и жизни. Возвращаясь к геям, для меня один из хороших примеров это персонажи в новом стартрек дискавери - там есть гей-инженер, который просто есть и просто мутит с другим членом экипажа, но его персонаж в целом один из лучших в сюжете. То есть авторы с одной стороны репрезентировали лгбт+ сообщество через него, с другой - дали сюжету просто хорошего персонажа. На мой взгляд это вполне нормальный и оправданный подход.
Стартрек (весь) - это отличный пример правильного обсуждения тем угнетения, меньшинств и т.п. Особенно за счет "инопланетных" аналогий, которые зрителю вроде косого принять проще, чем те же темы в своей реальности.
Главные хейтеры повестки - типичные зрители ААА блокбастеров, которые, в свою очередь, самый хреновый пример "повестки".
Отсюда и появляется логика, о которой тут спорят:
"сценарий + лгбт = плохой сценарий/персонажи"
Хотя беда то в кризисе студий-поставщиков так любимых блокбастеров, которые пытаются вытащить хотя бы за счет ЛГБТ+ тематики. Ну и в популярности тех же блокбастеров.
По такой логике тот же Disco elysium - это повесточка. Напарник гей и ни на что это не влияет. В New Vegas целых два напарника гея, которые один раз это говорят и ни но что это дальше не влияет вообще и никак не отражается. Второй и третьий ведьмаки (+оригинальные книги) - чародейка лезбиянка, лезбиянство которой в книгах и третьей части вообще никак не отражается в действиях и характере (во второй таки повлияло на сюжет). Сколько оказывается повесточки вокруг меня, даже в любимые игры проникли, обойдя все повесткодетекторы.
Ну это ты загнул, когда ебашут на хайпе +100500 историй попаданцев которые уже задрали, ебашут бесконечные гаремники, и подымают горы денег на мерче, что это если не потреблядство?
Пох на другие рынки, пока хорошие деньги приносить не начинает. Повесточку можешь у сони спросить, тоже японцы же
вполне. в манге самые живые и проработанные персонажи и завершенный сюжет. если хочется ознакомится именно с историей, персонажами - то нужно читать мангу и все.
НГЕ-аниме (в любой инкарнации) имеет только один плюс над мангой - визуальная составляющая. я недавно пересматривал оригинальный сериал + смотрел все ребилды.
и в НГЕ подметил, что при красивом дизайне, проработанных задниках, сама анимация сквозит дешевизной - очень много сцен где практически нет анимации, почти каждый крупный план лица - и только рот анимирован. то, что случилось с последними двумя сериями - с одной стороны показывает высокий уровень авторов, которые считай за бесплатно сделали что-то что можно считать финалом (а уже фанаты сочли этот результат катастрофической безысходности гениальным художественным ходом), с другой стороны говорит о крайне плохой финансовой части проекта и незаинтересованности индустрии конкретно в этом сериале (что в целом даже в мире "большого" кинематографа нередкая ситуация, большинство культовых фильмов и сериалов провалилось в прокате).
то, что от ребилдов многие фаны плюются показывает только то, какие они зашореные и узколобые, ведь ребилды объективно имеют лучше проработанный сценарий и лучшую технически, более разнообразную в своих приемах анимацию.
Могу пояснить: ты ожидаешь какого-то нереального движа, меха-ультра-взрывного действа, а получаешь нытье 14летнего пиздюка об экзистенциальном кризисе. Спасибо, нахуй.
Первый фильм - это прям сериальные первые 6 серий, которые бахнули ведро стероидов. Эпичный музон, офигенная картинка, анимация тоже явно не 94 год. Подозревать что то начинаешь, когда Мисато в курсе оказывается, что Лилит под штаб квартирой находится и показывает её Синдзи. Ну пока думаешь ок, вроде тоже, только задел на развитие сюжета другой. Потом выходит второй, там градус неадеквата ещё умеренный. Потом случается третий фильм и там всратый тайм скип, который в контексте сюжета не меняет ничего, просто часть персов постарели, а часть под бредовым оправданием нет. Ну а потом через миллион лет вышел 4й фильм и там по ходу Анно нюхал кокс вместе с Майклом Бейем. Спасает только сцены с Рей, вот это пиздец слезодавка. А так сериал конечно форева + шикарнейший End of.
Потому что нужно смотреть только первый сезон и то не до конца, и смотреть только ради картинки и атмосферы, где сюжет это скорее просто вешалка для костюма.
Интересно как количество влияет на качество? У Максима Доши тоже много песен, от того что он 10 лет реп сочиняет, стали ли его песни хорошими? Очевидно же да!
Дза ун коку на тэно сино ёёони
ИМХО - если сейчас её начинать смотреть то лучше сразу ребилды. А полнометражку Энд оф Евангелион ваще трогать низзя!
О, ещё и ремастер сделали
вкус хлеба, шелест листвы, прикосновение ветрачто такое годнота и проповедуют аниме везде, из-за чего к анимешникам относятся с недоверием.В аниме это давно есть. Та даже в Еве Каору был, лол.
Мы смотрим разные аниму должно быть.
странно, а если персонаж, скажем, рыжий, на это тоже должна быть сюжетная причина?
Но в 99,9% случаев цвет волос никак не влияет на формирование характера
В произведениях с повесткой кто то говорит в начале "я гей" и далее это вообще ни на что не влияет и никак не отражается в действиях или показанном характере
геи: существуют
зритель: режиссер обязан показывать только эту их сторону (например через травлю)
Я не спорю что есть откровенно неудачные сценарии с такими "повесточными" персонажами, но в целом одной из задач режиссера (ну или кто в целом отвечает за фильм) - показать зрителю то общество, которое окружает зрителя в реальной жизни. И тут геи и рыжие это одна фигня - они просто существуют. Плохо становится когда сценарий пишется жопой и начинается, например, история с хуево прописанными сильными женскими персонажами, которые крутые просто потому что, еще и мужские персонажи нерфятся и все вот это вот. Но при этом мы-то помним что сильный женский персонаж сам по себе неплох и может быть приготовлен качественно.
То есть в целом вся эта повесточная история плоха не сама по себе, она плоха хуевыми сценаристами, которые плохо прописывают персонажей в целом, лишая их харизмы и жизни. Возвращаясь к геям, для меня один из хороших примеров это персонажи в новом стартрек дискавери - там есть гей-инженер, который просто есть и просто мутит с другим членом экипажа, но его персонаж в целом один из лучших в сюжете. То есть авторы с одной стороны репрезентировали лгбт+ сообщество через него, с другой - дали сюжету просто хорошего персонажа. На мой взгляд это вполне нормальный и оправданный подход.
Главные хейтеры повестки - типичные зрители ААА блокбастеров, которые, в свою очередь, самый хреновый пример "повестки".
Отсюда и появляется логика, о которой тут спорят:
"сценарий + лгбт = плохой сценарий/персонажи"
Хотя беда то в кризисе студий-поставщиков так любимых блокбастеров, которые пытаются вытащить хотя бы за счет ЛГБТ+ тематики. Ну и в популярности тех же блокбастеров.
Пох на другие рынки, пока хорошие деньги приносить не начинает. Повесточку можешь у сони спросить, тоже японцы же
Всё
НГЕ-аниме (в любой инкарнации) имеет только один плюс над мангой - визуальная составляющая. я недавно пересматривал оригинальный сериал + смотрел все ребилды.
и в НГЕ подметил, что при красивом дизайне, проработанных задниках, сама анимация сквозит дешевизной - очень много сцен где практически нет анимации, почти каждый крупный план лица - и только рот анимирован. то, что случилось с последними двумя сериями - с одной стороны показывает высокий уровень авторов, которые считай за бесплатно сделали что-то что можно считать финалом (а уже фанаты сочли этот результат катастрофической безысходности гениальным художественным ходом), с другой стороны говорит о крайне плохой финансовой части проекта и незаинтересованности индустрии конкретно в этом сериале (что в целом даже в мире "большого" кинематографа нередкая ситуация, большинство культовых фильмов и сериалов провалилось в прокате).
то, что от ребилдов многие фаны плюются показывает только то, какие они зашореные и узколобые, ведь ребилды объективно имеют лучше проработанный сценарий и лучшую технически, более разнообразную в своих приемах анимацию.
Пожалуйста, цитируйте классику с уважением.