Запилил свою первую игру на юнити / 3d графика :: unity :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: видео (video) :: Игры

Игры сделал сам видео unity 3d графика 

Запилил свою первую игру на юнити

Работал 3д художником около 10 месяцев делал модельки и анимации для ар приложения , заебался уволился и решил пойти во все тяжкие и сделать игру , но я вообще не умел программировать и пришлось изучать С# , было сложно но где то за месяц по видосикам что то получилось ы...ну и немного решил попробовать себя ютубером, вышло так себе но мне лень переделывать)) 

мой artstation

https://www.artstation.com/revenor


Подробнее
Обзор моей игры,Gaming,,
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видео,video,unity,3d графика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

с твоим голосом и дикцией тебе прямая дорого в стримерство или в секс по телефону
Ezekyle Ezekyle 01.12.202210:21 ссылка
+27.9
могу в хентай на украинском ... кхмм
Revenor Revenor 01.12.202210:35 ссылка
+22.7
kosoi kosoi 01.12.202210:40 ссылка
+30.6
Молодец. Как человек который нихуя не сделал. Моё уважение!
warorc warorc 01.12.202210:19 ответить ссылка 23.6
с твоим голосом и дикцией тебе прямая дорого в стримерство или в секс по телефону
Ezekyle Ezekyle 01.12.202210:21 ответить ссылка 27.9
могу в хентай на украинском ... кхмм
Revenor Revenor 01.12.202210:35 ответить ссылка 22.7
kosoi kosoi 01.12.202210:40 ответить ссылка 30.6
Я конечно не ютубер, думаю с текстом, было бы легче презентовать и обозревать свою игру.
Но вам видней. И да, надо демку, уж охота поиграть в эдакое)
Текст для слабых пидоров !
Может это будет и не уместно... ибо всё еще в разработке.

Во время получения уровня, чтоб не вчитываться в аббревиатуры - изменить их значки.
Грубо говоря, чтоб интуитивно было понятно что это улучшение даёт.
+ Rate Of Fire & Turel Damage r FlyGun Vf», tzn
Оу почти идеально, мне нравится, значки и описание 100% будут
Ну как и вы, я не "особо парился" и тупо с интернета стоковые пнг фотожопил на скриншот.
По типу урон турели можно (да и нужно) бы по другому показать, но суть вы поняли эт главное)
Заметьте, не я это предложил!
- Братику!!! Не треба цього робити братику!!!!!! Це ні-ні!! Ми не можемо!!!!
romass romass 01.12.202213:25 ответить ссылка 0.7
Это где-то на уровне DARK SASI, может, даже выше
Эдакий Crimsonland из 2002.
vassav vassav 01.12.202210:32 ответить ссылка 7.3
Ага, тоже так подумал. Только графика ближе к 2014-му. Блин, как хотелось бы туда мультиплеер через сеть, чтобы с друзьями можно было нормально побегать, а то Remote Play Together те ещё костыли...

@Revenor, респектище! :)
Для первой работы - шик, блеск, красота. Дерзай!
А поиграть то можно как нибудь? Закинул бы demo куда нибудь.
+
+
есть , просто хз куда залить , просто на гит или есть другие варики ?
Посмотри itch.io, я часто слышал, что туда заливают игры
gamejolt
Спасибо, закину как смогу
Интересно, напишу ка я тебе в личку всякое!)
моя личка девственная , будь нежнее >
Можешь в яндекс или гугл кинуть ещё
https://gamejolt.com/games/LoliSurvival/768189 Залил, пока нечего не фиксил, по сути игра сильно ускорена для удобного тестирования
Весьма и весьма залипательно! С удовольствием походил. Приятный дизайн игры. В перспективе получится отличный тайм-киллер.

По началу сильно не хватает каких нибудь ориентиров на полу. Когда стартовое дерево скрывается за горизонтом событий, и до момента когда перестаёшь собирать шарики из монстров, довольно сложно ориентироваться на экране. Может быть стоит добавить на пол текстуру и/или насывать каких нибудь пропсов. (камней, травы, трупы с прошлых забегов)

Мне показалось, что усилители выпадают по таймеру, тогда не понятно, на что влияет сбор шариков. Есть вообще мотив за ними гонятся?

Усилители прикольные, но довольно плохо сбалансированные.
мухапушки лучше лучше чем каустик бобм, которая лучше чем вертолёт, который лучше туретки. Ещё я не очень понял, даёт ли что нибудь повторный подбор усилителся вроде того же коптера.

Как задроту кримсонленда мне не хватает разных эффектов выстрела. Хочу дробовик. Ещё больше хочу рельсотрон.

Спасибо за твои старания, брат-пидор. Твоя игра охренительная. Хочу ещё. Больше, лучше, интереснее.
Поиграл ещё, обратил внимание на шкалу опыта, вопрос по сферам отпал. Извиняюсь.
Очень благодарен за фидбек, у меня уже есть более четкое представление куда двигаться, наверное запилю видосик или просто постик что изменилось
Токсичная бомба
при повторном получении добавляет ещё одну бомбу со своей перезарядкой

Турель
при повторном получении уменьшает перезарядку создания турели

Турель Урон
увеличивает урон/скорострельность

Гирокоптер
при повторном получении увеличивает урон

Летающее пушки
при получении добавляет сначала одну пушку потом вторую далее увеличивают урон
Но ведь лазерный прицел - это один из пераов обычно...
Выглядит как типичный кримсонленд. Добавить пару модов + сюжетку, кооп и кастомизацию и в продакшн!
MaXM00D MaXM00D 01.12.202210:47 ответить ссылка 1.7
ты так говоришь как будто это всего нихуя, как инвайт "просто добавь воды".
Одну сюжетку даже короткую запилить не так то просто
Сюжет - это тупо уровни с открытием новых стволов и абилок.
Да. А теперь внимание вопрос: почему Vampire Survivors на хайпе, а 20 Minutes Till Down уступает даже бесплатно-донатному Survivor.io? (ответ: потому что "всего лишь стволы и абилки" это нифига не просто).
А я думал сюжет это персонажи, диалоги и хоть какая то прописанность мира и взаимодействие персонажей в созданном мире, но даже если просто имеются ввиду уровни стволы и абилки это тоже довольно дохуя и не быстро пилится.
Ну какой сюжет в алиен шутере?
ну хоть какой нибудь крупными мазками так сказать, хотя бы сообщить из за чего сыр бор )
Это клон Vampire Survivors, который оживил давно забытое
kosoi kosoi 01.12.202211:09 ответить ссылка -2.0
Это клон Vampire Survivors и 20 Minutes Till Dawn
Revenor Revenor 01.12.202211:23 ответить ссылка -1.3
Вампир сурвайворс даёт только управление персонажем. Тут шмальба и это уже сразу кримсонленд клон!
Значительная часть посетителей этого сайта родилось позже, чем кримсонленд вышел, а вампиры сейчас на хайпе
kosoi kosoi 01.12.202211:39 ответить ссылка 1.3
В Brotato можно ручную стрельбу включить, это теперь тоже "кримсонленд клон"?
Русификация будет? И какие-никакие краткие описания апов, было бы не плохо
наверное в первую очередь сделаю , просто свет ебаный по кд вырубают ((
Ждем ранний доступ в стиме
Люди, способные создавать вызывают только уважение!
slam slam 01.12.202211:22 ответить ссылка 1.2
Для первого раза, думаю, весьма неплохо. Но игру ещё нужно допиливать. Плюс, неплохо бы устроить людям открытый альфа-тест, чтобы лучше понять что в игре фиксить и что прикручивать в дальнейшем. Ну и для большего интереса, можно хотя бы кратенький синопсис придумать мол "Что происходит? Почему происходит и зачем это происходит?". С завязкой и какой-то историей, как по мне просто даже интереснее работать.
Экрану апгрейдов надо спецэффектов добить: напр. анимированно заблюрить всё вокруг, не сразу "остановить время", а с эффектом замедления...
AjiTae AjiTae 01.12.202211:40 ответить ссылка 1.7
Да это офигенно!
Если чуть допилить, то это будет полтарашка из "бегущих по краю", которая в итоге будет фигачить смэшера. Добавить на сцену говно, разруху, неон и провода и будет настоящий киберпанк.
Стильно, а для инди без бюджета это главное, как по мне (ну и основные механики сделаны до конца). Для портфолио збс, если где-то релизнешь, то можно сразу резюме рассылать. Меня с гораздо более простой игрой в портфолио, которую я прикладывал в виде гифки, взяли работать.
niklik niklik 01.12.202212:09 ответить ссылка 0.4
Ну я кидаю на вакансии 3д художника, если хочу попробовать себя девелопером , нужно ещё полгодика минимум поучиться... наверное
"БесПолезный" (стримлер игровой на ютубе, может знаешь его) сейчас требуется 3д-шник персонажник для его игры. Думаю в его группе в вк найдешь с кем по этому вопросу перетереть, если интересно
Механик нет. Если в игре не будет сюжета, уровней, кучи врагов и прочего, то единственно, чем она может затянуть и с подвигнуть к тонне переигровок - разнообразие игровых ситуаций. На данный момент твоя прокачка это +к скорострельности, +к урону, +к обойме, +турелки. По факту, это просто +DPS, больше ничего. Эти улучшения делают одно и то же, вообще никак не меняя игру.
Если будешь добавлять разных врагов - посмотри как это сделали в Brotato или в Doom eternal. Каждый враг выполняет какую-то функцию, кто-то просто пушечное мясо, кто-то держит дистанцию и стреляет, кто-то быстрый и хилый, кто-то медленный и жирный, кто-то бафает остальных, кто-то спамит новое мясо, кто-то хилит и так далее.
Прокачку персонажа лучше делать по принципу "стал сильнее там, но слабее здесь". Например, теперь в обойме 1 выстрел, но он наносит кучу урона и проходит насквозь через врагов. Теперь игрок будет пытаться выстроить врагов паровозиком, чтобы вносить больше урона. Или, какой-нибудь огнемет, который будет наносить мало урона, но поджигать. Как ты говорил, стреляя ты замедляешься, задачей игрока станет поджечь противника, а потом не стрелять, чтобы быстрее бегать и уворачиваться, пока противник не сгорит.
При таких вариантах прокачка будет влиять подход к игре, а не просто увеличивать циферки.
На данный момент всё выглядит крайне грустно, что не удивительно, продукт сырой и работы ещё вагон и маленькая тележка. Надеюсь ты сделаешь из него хотя бы достойный клон хайповой игры (а это уже не так просто), а в идеале добавишь что-то новое и крутое. Удачи
Спасибо за обширный ответ, я прекрасно понимаю о чем ты , и точно так же считаю, но мои скудные познания в программировании не позволят мне быстро и правильно добавить механики, эти улучшения на ДПС были добавлены тупо для хоть какого-то количества, в идеале добавить парочку разных билдов и их комбинации... Ну а враги отличаются, осьминог медленный и жирный , слайм средний , ниндзя быстрый и хилый, ну стандартная схема
Понять - уже половина дела
Если нужна помощь с программированием, можешь постучаться в личку. Как минимум советом могу помочь (не в плане что сделать, а в плане как сделать), а может и просто кодом. У меня в последнее время на поприще разработки игр все какие-то долгострои, где я еще преимущественно геймдизайнер, а иногда хочется в плане умственной разгрузки просто код пофигачить по четкому ТЗ =)
Тыжгеймдизайнер?! Запили гейм дизайн! Чтобы партизаны, вылазки, грабить корованы, устраивать диверсии, и не скатиться в мобильную дрочильню :D
Не могу тебе написать в личку((
Рыспект чё. Тоже пилю игру, но в режиме мутанта ленивца-черепашки-улитки-работника почты, то есть крайне не спеша.
Сам не большой любитель слушать советы, но скажу чисто как своё впечатление. Имхо хочется мяса. Даже пусть инопланетного. То есть вместо эффектов при попадании по врагам имхо веселее была бы жидкость/кровь,которая бы хоть на какое-то время оставалась. Ну и душа просит мелких деталей вроде более активной/смешной анимации на протагонисте во время стрельбы (от отдачи) или больше индивидуальности в дизайне врагов (может быть в сторону юмора - имхо осьминогам так и просятся рожи в стиле one piece или типа того). Ну это всё просто имхо. В общем и целом, желаю успехов!
Спасибо, надеюсь и твою игру сможем увидеть!
Корованы добавишь?
EvilTwin EvilTwin 01.12.202212:25 ответить ссылка 0.3
моё скромненькое имхо
1) время между получением уровней должно быть больше
2) выбор персонажей с разными абилками
3) разнообразие локации и непроходимые элементы вроде бочек, ящиков стен
4) поднятия уровня\денег за сессию игры и магазин вне игры с покупкой улучшений
5) разбросать по карте ништяки что бы был стимул не стоять на месте
Seraphim Seraphim 01.12.202212:26 ответить ссылка -1.5
хотя Vampire Survivors и ему подобных уже и так много, но если продолжишь работать то свой контингент тоже найдёшь, особенно если добавишь мультиплеер )
Ну и чем это будет отличаться от уже заебавших копий вампиров? Есть потенциал для Кримсонленда, только не такого жопнотяжёлого, и более активного.
Kon_Boi Kon_Boi 01.12.202214:21 ответить ссылка -0.6
Делаешь как у всех - "ну и чем это отличается ?"
Делаешь не как у всех - "а вот у всех это лучше реализовано"
Смысл в том что бы делать своё, опираясь но то, что уже выработано путём проб и ошибок
Seraphim Seraphim 01.12.202215:32 ответить ссылка -1.5
Кстати на артстешнне есть модельки с игры(можно покрутить) и девочки в чулочках ))
Revenor Revenor 01.12.202212:34 ответить ссылка 0.6
чтож ты молчал, с этого и надо начинать!)
Круто! Когда-нибудь я соберусь и доделаю все свои (или хотя бы один) охуительные проекты)
hefeal hefeal 01.12.202213:22 ответить ссылка 0.0
Шутки шутками, а в школу дикции и постановки голоса сходи. В худшем случае будешь друзей развлекать голосом из навигатора.
votetoB votetoB 01.12.202213:38 ответить ссылка 0.3
Вообще, я бы с удовольствием сходил бы,мне нравится что то озвучивать, но явно не хватает скила
Где смотрел гайды с чего начать делать игру ?
Siegfrid Siegfrid 01.12.202214:12 ответить ссылка 0.0
Изначально пытался в основы с# ,но после парочки видео стало скучно и начал тупо вписывать в Ютубе нужную механику и копировал код, со временем понял как это все объединить и даже начал писать что то свое. К сожалению в основном гайды по 2д играм и код не всегда подходит и нужно переделывать
а до этого был опыт в программировании?
Красавчик. Уважуха.
Yandeko Yandeko 02.12.202211:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Doom OST At Doom's Gate in Factorio Bot (Unity3d engine). Character from Evolution: Battle for Utopia game.,Entertainment,,Bot - the character from mobile game Evolution: Battle for Utopia on Unity3d engine.
Real-time Unity3d demo of this character: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html
подробнее»

Игры video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 3D Слава Роботам!!! unity

Bot (Unity3d engine). Character from Evolution: Battle for Utopia game.,Entertainment,,Bot - the character from mobile game Evolution: Battle for Utopia on Unity3d engine. Real-time Unity3d demo of this character: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html
ф
X		Ш	i
P L *áth* j	Щ	r -% 1 Ж	«/ a» 1
f	Ш	t	M
il	il	À	ib
JL	л		A, «ËL,
i Evolution: Battle for Utopia Battles (FX),Entertainment,,Special FX's for battle mode from mobile game Evolution: Battle for Utopia. Новая механика стрельбы,People & Blogs,,Теперь снаряды летят по навесной траектории, в зависимости от силы, которая накапливается при удержании атаки.
подробнее»

Игры Разработка игр Инди игры unity видео,video сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Gods Revenge

Новая механика стрельбы,People & Blogs,,Теперь снаряды летят по навесной траектории, в зависимости от силы, которая накапливается при удержании атаки.