А вот и первая картинка, в которой мы использовали одну из моделек талантливых пидоров с конкурса! А именно - новая обложка игры для Steam.
Было бы очень круто, если бы реакторчане поделились своим мнением в комментах: нравится/не нравится ли она вам? Захочется ли перейти на страничку игры с таким баннером? И, самое главное - а какие ожидания от жанра/тематики/возрастной категории создаёт эта картинка?
Буду рад мнениям всех мимокрокодилов.
Подробнее
Princess Hunter,Игры,Monster Girl,Monster Musume, Mamono Musume, monmusu,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт
Еще на тему
Хотя соглашусь с нижеотписавшимися насчёт того, что рыцарь в шлеме и револьвер, туго сочетаются.
Хотя вообще большинству он нравится.
Ожидание от жанра - что-то шутерное, возможно с видом сверху. Либо визуальная новелла.
От тематики - тоже сложно понять, ибо тут и рыцарский шлем, и револьвер, и сказочные существа, поэтому в голове нет какого-то понятного ожидания от тематики.
От возрастной категории - что-то для подростковой аудитории.
Ну и как выше человек написал, оформление названия неплохое. Но сама картинка - какая-то каша, как по мне, из которой непонятно совершенно ничего.
Сейчас, по большей части, упёрлись в код и скорость его написания. 90% Арта, текстов и анимаций готово.
Кстати, с рогаликом ещё одна проблема, потому что у нас не рогалик. И это как-то надо тоже придумать как правильно донести. Ну, или сдаться и делать рогалик =)
З.Ы.
Сейчас уже карточки нигде, кроме ККИ и рогаликов, серьёзно не воспринимаются.
Оформление название - шик.
Я на такие баннеры ведусь как последний лошок.
От игры с таким баннером ожидаю низкобюджетный 2D экшен с несколькими заскоками под 18+
Не могу определиться, радоваться этому или задуматься =))
Спасибо за мнение! Ценно
На тему прозрачности жанра я согласен, что обложка обычно никогда его не раскрывает, но смотри, какой забавный момент: каждый второй говорит, что из-за фокуса на револьвере ассоциации с конкретным жанром: шутером\экшеном. И что-то мне подсказывает, что любитель экшенов очень сильно разочаруется карточным баттлером!
Название и рыцарь-стрелок на переднем плане смотрятся не плохо, как и фея на револьвере. А вот три остальных персонажа перегружают картинку, они занимают место но толком не раскрыты/показаны.
А серьезно, недовольная волчица отталкивает, героя надпись давит, ее бы наоборот в правый нижний угол, поменьше деталей в баннер и какой-то намек на суть игры. Пока просто как винегрет выглядит. Насчет самой игры при этом впечатления положительные.
--
*но дифирамбы тоже нужны, главное чтоб искренние!)
(пока получается так себе, но я радуюсь каждому вишлисту!)
а так красивое =) даже без намека на 18+
*грустные звуки сбора вещей и покупки билета в Саратов
Ну и по ощущениям, от такой обложки, будто буду играть в игру по типу Undermine, но со стволами и миром с зеленой травкой.
Захочется.
Ожидания от жанра - флешевый тауэр дефенс.
Ожидания от тематики - флешевый тауэр дефенс в фентезийном сеттинге с барышнями.
Ожидания от возрастной категории - 16+.
Спасибо большое!
Пасиб!
Спасибо за фидбек, примем к сведению, будем думать!
Я бы глянул.
Приезжает U2 c концертом в Москву.
U2: We are U2!
Зал: БИ-2!!!
U2: No,we are U2!
Зал: БИ-2!
U2: OK,fucking russian...Большие города...
На самом деле спасибо большое за мнение! Важно понять, как люди со стороны воспринимают игру, чего ждут.
Ну и я озвучил, что представляется незнакомому с этой игрой.
И это особенно ценно! =)
Это я просто подмечаю общий тренд впечатлений (:
Ожидания с картинки Jrpg, unity up-down rpg/action или рогалик (в современных реалиях, рогалик может быть под любой картинкой).
Тематика - А хз. Какой-то недоГанфэнтези (Фэнтези с пушками). Где надо охотится на каких-то принцесс. Убивать или коллекционировать не понятно.
Этти 16+, но я думаю это из-за того что мне иногда попадаются посты с этого проекта. Так неверное 12+
Вот собственно пример моего вишлиста. Лично мне кажется на фоне более лаконичных баннеров ваш как то теряется.
название, оружие, рыцаря и всё. остальное надо рассматривать
Раньше как то не обращал на это внимание, а сейчас полистав свою библиотеку и стим в целом обратил внимание что большинство баннеров сделано как можно более минималистично и в основном монотонны.
Только "лиса" на контрастном фоне, потому даже после некоторого времени разглядывания картинки всё внимание остаётся на ней, как будто это главный герой. Остальных на видно.
Главгероя сильно срезали. Рыцаря с ружжом видеть непривычно, потому надо больше персонажа, чтоб все смогли уловить и осознать этот микс
Аналогично с пистолетом. Здоровенное лезвие под ним хотя и не новость, но ещё не часть шаблонного образа, потому кроп по лезвию мешает пониманию. Также красная область под лезвием, полагаю, должна быть с той же воздушной перспективой, что и "лиса" над пистолетом (это же часть "лисы"?)
Пока гг задвинут в сторону, кажется, что игра не про геймплей - типа визуальной новеллы
На тему лезвия - тут проблема в том, что в этом ракурсе мы или очень сильно уменьшаем всё, чтобы влез револьвер, или режем его. Жаль, Стим не поддерживает "торчащие" за рамкой изображения... Хотя, у меня появилась кое-какая мысль на этот счёт!
Да, под лезвие лисий хвост =)
- название - чётко читается и бросается в глаза, норм
- картинка - дает общее некое представление "про что это" но сохраняет интригу и завлекает вопросом "как это все стыкуется?"
- купил бы или нет если б просто листал в списке - ябкупил (ну как минимум заглянул бы на страничку проекта из любопытства - револьвер же и феечка)
из минусов - как верно подметил Nox - в мелком масштабе есть некоторая перегруженность деталями, нужно больше фона, может быть задний план чуть отодвинуть вдаль в перспективу а на гг и револьвере еще добавить фокуса, а так в целом идея хорошая у картинки
Если бы я случайно увидел эту игру в магазине, то на страничку заглянул бы точно. Внимание обложка привлекает отлично.
Ощущение что рука смотрит прямо в сторону правого-нижнего угла, а пистоль при этом довернут на смотрящего...
Хотя в общем потоке игр на странице по крайней мере у меня видно чётко только название, а вот чтобы посмотреть что за ним уже нужно останавливаться и навести на название. И по всплывающим картинкам (кстати хорошая подборка - и карта и инвентарь и карточный бой и диалоговая система, всё самое важное) уже видно что игра как на постере и это уже интересует посмотреть подробнее.
По жанру - выглядит казуально, значит скорее всего или простенький платформер или шутер с видом сверху, ну или стратегия (я так в своё время с серией Braveland познакомился). То что есть карта, а не только бои даёт надежду что игру можно будет даже спокойно неторопясь в свободное время играя пройти (слава богу это не рогалик или что-нибудь типа Slay the Spire, который свободное время жрёт как не в себя).
Ну а по возрасту - лисичка это наверное 16+ :З
Я не так часто игры покупаю, а всякие казуальные тем более (в основном по чьим-нибудь рекомендациям), но эту пожалуй включил бы в список (добавил к Cult of the Lamb, чтобы как в очередной раз решу что-нибудь такое купить уже был список желаемого).
1. Логотип отличный.
2. Для обложки изображено слишком много персонажей.
3. Используются сразу 6 оттенков зелёного (с оттенками красного на самом деле тоже перебор, но это смотрится не так критично). Для такого стиля было бы вполне достаточно 3 оттенков. Мне, например, больше всего нравится сочетание цветов как на листве дерева в правом верхнем углу. Ёлочки и листва на дереве (в верхнем правом углу) нарисованы в разных стилях.
4. Непонятные зелёные артефакты над буквами "es".
5. Непонятное зелёное марево над рукой главного героя.
6. Центральная часть, с двумя черноглазками и ёлочками выглядит не уместно.
7. В целом впечатление приятное, однако картинка выглядит перенасыщенной.
Логотип хорош, но нет выстроенной композиции и фокуса внимания - не понятно куда смотреть. Из-за этого выглядит как каша, что делает глазкам некомфортно и отталкивает от перехода по баннеру. Особенно если он будет не на главной, а мелкий в общем списке новинок.
КУДА ПЛАТИТЬ?!?!?!