Еще на тему
Это просто негр который продал белому тех негров что ниже
Кратко о неграх в истории негров
Он охотник за головами, под прикрытием.
inglip? За какими головами он может охотиться? Чеснока?
Забавно но сегодня я весь день отрубал головы. Сезон забива гусей, пух уже вырос, дальше держать нет смысла.
При чем многовековой истории
Будто в истории белых было как-то по-другому. Кого могли продавать - того и продавали.
Кратко о крепосничестве ?
Не только о крепостничестве. Белые рабы и на плантациях были (продавали бунтовщиков, преступников и должников). Не говоря уже об античности.
И ипотеках
И ирландцев.
Ай да Пушкин, ай да сукин сын.
Он славный правнук Гннибала
Чьё подкопчёное ебало
Так сильно нравилось Петру.
А эти чернозёма дети,
Пойдут хуярить по утру.
Чьё подкопчёное ебало
Так сильно нравилось Петру.
А эти чернозёма дети,
Пойдут хуярить по утру.
Там блядь флаг Американский, а на коне вообще Пушкин.
Доспехи почему-то арабские
Он арап.
Так Пушкин русский же
ага, а Дюма француз
ну-да, ну -да... и 300 лет между окончанием столетней войны и основанием США тоже ни кого не смущают. Шутки за 300 же.
апчих
"Что ты такое?"
Тёмный рыцарь)
это Святой Маврикий - довольно распространенный в средневековье сюжет об одном из раннехристианских мучеников, а в данном случае это работа немца Маттиаса Грюневальда
написанная в 2016 году)
негро-дети стоили копейки. за цену одого робо-пылесоса можно было пяток купить.
Робот пылесос не нужно кормить и он не пытается сбежать
негродети тоже не пытались сбежать - куда им бежать-то? любой другой получит их на халяву и будет обращаться с ними соответственно - ещё хуже. сбегали только от реально извергов, когда голодная смерть - не такая уж и плохая альтернатива.
Да, блядь, обсуждали же уже. Это «Пустая корона» — серия фильмов по пьесам Шекспира, в которых играют чисто британские актёры. Снято к Олимпиаде в Лондоне...
Никакой историчности нет и в помине (это ж Шекспир). Та что: просто пьеса, как в том же театре — кто в труппе состоит, тот и играет. Негры — белых, мужики — тёток. В опере так вообще атас, там такие жиробасины (с широкой диафрагмой) играет на главных ролях всяких героев любовников и роковых красоток...
Никакой историчности нет и в помине (это ж Шекспир). Та что: просто пьеса, как в том же театре — кто в труппе состоит, тот и играет. Негры — белых, мужики — тёток. В опере так вообще атас, там такие жиробасины (с широкой диафрагмой) играет на главных ролях всяких героев любовников и роковых красоток...
был раз в театре, там 40-летняя тётка играла 8-летнюю девочку. фу такой театр.
Вот была бы она карлицей.... Играла бы гигантшу.
Первые представители темнокожей общины появились в Британии при Елизавете I. По словам историка Майкла Вуда, именно тогда было положено начало истории нынешнего поколения чернокожих британцев.
Сам Шекспир, которого всегда интересовали "другие" персонажи, написал несколько пьес, в которых были роли для темнокожих людей, самый знаменитый из них - Отелло. Сам этот факт демонстрирует, что они были заметной частью тогдашнего Лондона.
Они работали прислугой, среди них были музыканты и актеры. И речь идет о нескольких сотнях человек, если не больше.
Здесь следует подчеркнуть, что они не были рабами. В самой Англии рабовладение было запрещено. И многие из чернокожих британцев вступали в браки с местными жителями.
Например, в 1599 году на улице Сент-Олав-Харт-стрит жил человек по имени Джон Кэтман, который, согласно записям в приходской церкви, женился на "черной служанке" Констанции. Чуть позже там же женились "мавр-христианин" Джеймс Каррес и служанка Маргарет Персон.
Из архивов церкви Святого Ботольфа у станции Олдгейт можно узнать много интересного. Здесь упоминаются не только французские и голландские иммигранты, но есть и перс, несколько индийцев и человек из "Ост-Индии" (теперешняя Бенгалия).
В одном этом небольшом приходе к концу XVI века жило 25 темнокожих человек. Большинство из них были слугами, но один жил неподалеку от колокольной мастерской, и, судя по всему, там и работал.
Похороны некоторых из них были весьма пышными, что свидетельствует о том, что их уважали коллеги, работодатели и соседи.
Сам Шекспир, которого всегда интересовали "другие" персонажи, написал несколько пьес, в которых были роли для темнокожих людей, самый знаменитый из них - Отелло. Сам этот факт демонстрирует, что они были заметной частью тогдашнего Лондона.
Они работали прислугой, среди них были музыканты и актеры. И речь идет о нескольких сотнях человек, если не больше.
Здесь следует подчеркнуть, что они не были рабами. В самой Англии рабовладение было запрещено. И многие из чернокожих британцев вступали в браки с местными жителями.
Например, в 1599 году на улице Сент-Олав-Харт-стрит жил человек по имени Джон Кэтман, который, согласно записям в приходской церкви, женился на "черной служанке" Констанции. Чуть позже там же женились "мавр-христианин" Джеймс Каррес и служанка Маргарет Персон.
Из архивов церкви Святого Ботольфа у станции Олдгейт можно узнать много интересного. Здесь упоминаются не только французские и голландские иммигранты, но есть и перс, несколько индийцев и человек из "Ост-Индии" (теперешняя Бенгалия).
В одном этом небольшом приходе к концу XVI века жило 25 темнокожих человек. Большинство из них были слугами, но один жил неподалеку от колокольной мастерской, и, судя по всему, там и работал.
Похороны некоторых из них были весьма пышными, что свидетельствует о том, что их уважали коллеги, работодатели и соседи.
"Большинство из них были слугами"
до промышленной революции, в принципе, это можно было сказать обо всей Англии... с другой стороны, рабочие имели примерно тот же соц.статус, что и слуги
до промышленной революции, в принципе, это можно было сказать обо всей Англии... с другой стороны, рабочие имели примерно тот же соц.статус, что и слуги
Интересно где он брал источники вдохновения.
Отличный комментарий!