Как раз нет. Умение рисовать нового конкретного персонажа - пока единственное, что кожанные мешки умеют лучше нейросетей. Чтоб сетку дообучить нужно кучу картинок ей скормить. Описывать персонажа детально, начиная от цвета волос и заканчивая формой зрачков конечно можно, но результат совсем не гарантирован.
Да. Но нарисовать какого-нибудь конкретного персонажа из новой игры про покемонов (про которую недавно появились арты) она не сможет. Потому что этих артов на момент обучения сети не существовало. Уже потом, благодаря работе кожанных мешков, модели дообучат. Но на старте у человеков приемущество. Вы можете попытаться подробно описать персонажа, но получится лишь пародия.
Promt: (realistic:1.0), (photo_\(medium\):1.0), [by Antonio J. Manzanedo:by Andrew Atroshenko:12], [by Greg Rutkowski:by Norman Rockwell:12], detailed face, detailed eyes, 18 year old black woman, dark_skin, nude, black hair, in an Egyptian palace
Negative prompt: lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, black and white, red eyes
Steps: 20, Sampler: DPM++ SDE Karras, CFG scale: 13, Seed: 4027002102, Size: 896x1280, Model hash: 8c29d00f, Model: RandoMix3, Denoising strength: 0.6, ENSD: 31337, First pass size: 448x640®
Хочется больше нагенерить подобного? Куда и как вставлять эти промты? Как открыть эту RandoMix3 в коллабе?
Знаете, я несколько месяцев назад решил научиться рисовать и взял поюзать XP-pen и чутка литературы для начинающих. Думал. буду рисовать фурри-порно для души, именно такое, какой мне нравится. И тут, блядь, нейросети. Это кратко о моей везучести.
рисуй фетишное фурри-порно)
а вообще забей, пока научишься рисовать еще сто раз все поменяется. тут у худов трясучка и миграции раз в год. то нфт, то твиттер помирает, то пиксив цензуру вводит, то вот нейросети. и ничо, пока живы.
Скажи это индустриализации, рабочим и появлению станков. Тот же самый хер, только в профиль. Ручной труд заменят машинным и все. Это неизбежно и для художников.
Никто не заменит художников. Традиционалисты до сих пор живы и процветают. Даже долбаному диснею нужны именно традиционалисты. Чистых диджиталистов они не берут и так везде. Про эту хрень забудут уже все через год, когда наиграются, также как faceapp и другие штуки
только если забить всё нейтронками, будет спрос на худ. нарративы и общий стиль, потом этому обучат машины. Потом будет что то еще. Пока ИИ не пишет сам себя, человек всегда будет немного впереди. Другое дело, что именно в производительности труда человек к машине не стоит даже близко.
Они не генерируют идеи, а делают варианты. Идея это нечто более связанное с развитой фантазией и гибкостью человеческого ума. Сначала идет идея, а за ней уже следует запрос к инструменту, а не наоборот.
согласен, по сути это комбинаторика из имеющейся базы данных, создать нечто уникальное проблематично. На сколько я знаю, даже число компьютер сгенировать самостоятельно не может, там привязывают генерацию, к некому внешнему физ процессу или типа того (я не программист). Что касается АИ, если дело дойдет до судебных разбирательств и отберут базу из работ художников и фотостоков, то хваленый миджорнал, в скором времени, может превратиться в "тыкву".
Это где традиционалисты процветают? Они конечно совсем не вымерли но раньше на них спрос был в разы больше и варианты работ шире.
Традиционалисты процветают примерно так же как процветают, скажем, конюхи - вроде бы профессия есть, но если раньше это была весьма популярная профессия то теперь крайне местячковая.
Нужны пруфы.
Да традишников которые делают картины на продажу немало но это нишевое направление. До появления фотошопов и планшетов для традиционного художника работы было намного больше, как раз той про которую ты говоришь. До появления фотографии еще больше. Традиционная живопись не исчезла но сильно скукожилась и отдельные направления вымерли почти полностью. Попробуй устроиться на художника сплеш артов к игре используя акрил или масло, на тебя посмотрят и у виска покрутят.
Про то что традишка скелет и везде нужна чувствую пиздеж. Отдельно взятый художник может использовать в работе в том числе и традишку но только в том случае если он способен не просрать качество и скорость работы. Делать правки и вариации в традишке думаю отдельное удовольствие.
Насчет "не заменит художника". Во многих подобных дискуссиях писал такую мысль: художника как профессию нейронки не убьют, такой человек все равно будет нужен. Только вот дело в том что обычно художник нужен больше чем один. И если нейронка позволит художнику работать в 3 раза быстрее с тем же качеством то "команда из 30 художников" может быстро поменяться на "команда из 10 художников и одного специалиста по нейросеткам". Формально - художники все еще нужны, работа для них есть. Фактически - 2\3 нахер не нужны.
Сплеш арты это все-таки отдельный жанр, который закреплен именно за цифрой. Акрил и масло это именно, что живопись, а еще есть графика(да, это разные вещи). Графика это карандаши, пастель, подобные им материалы и в некотором роде даже акварель. Под скелетом я подразумевал знание анатомии перспективы и подобных базовых вещей. Их можно изучать, как в традиционной технике, так и цифре максимально приближенной к традишке (ты полюбому видел скетчеобразные цифровые наброски с базовыми тенями в монохроме и хорошо подобранными кистями будто это карандаши). Без данной базы нельзя нарисовать что-либо, а с данной базой нейронка уже не нужна, так как ты сам можешь сделать, что захочешь.
У художников есть идентичность, бренд и "лицо". Нельзя сказать нейронке сделать несколько сотен концепт артов, чтобы они выглядели, так будто это рисовал один человек.
И тут получается такая штука. Не имея базовых знаний нельзя исправить работу нейронки, а имея знания, нейронка уже и не нужна, если ты не дешевый художник, рисующий бесконечные "oppai"
Но проблема еще в другом. Из-за нейронок очень сильно вырастет минимум входа в профессию, и пока ты будешь пытаться войти в профессию, умудришься сто раз помереть от голода
Возьмем одну из стран Европы. Картину некий художник продает за 500 евро. Кто, блядь, купит картину за 500 евро? Таких людей единицы. Между тем средняя ЗП около 3000 евро. Не сможет традиционный художник продавать по 6 картин в месяц круглый год чтобы жить как все люди. Быть традиционным художником можно, но процветать очень трудно.
Донатики. Дай денюх, кушоц хочю.
Ну а вообще 500 евро это цена у начинающих художников с малым стажем или в целом малых картин. Я много раз видел, как традиционные карандашные эскизы в формате а4 загоняли за пол сотни евро вполне успешно, которые рисовались буквально по полчаса. Ну а так-то да, художники одна из самых низкоплачиваемых профессий в целом, при этом требующая большой опыт
Ну так и портретистов когда то раньше было намного больше
Но и сейчас кто то заказывает у них портреты
Вот только это не массово
и мы говорим о разных технологиях
Нейронка не заменит человека
Она сделает его работу более массовой, низко квалифицируемой и низкооплачиваемой( и тут я не горою про тех у кого арт это хобби)
станки производят одинаковые типовые штуки. художники нужны чтобы производить уникальные, отличающиеся штуки, часто по конкретному заданию. в лучшем случае нейросетки станут клевым инструментом помощи художникам, но до того чтобы стать их заменой иишке еще развиваться и развиваться.
Художники не равно идея. Интернет полниться этими "идеями" слизанными одна с другой. Компании и публика будут ценить идею, а не мастерство исполнения. Быть художником давно уже перестало быть привилегий, обернувшись просто инструментом.
конечно, художник это профессия а не волшебный сказочный титул элитария из страны фей и радужных пуков.
идеи - это например придумать и нарисовать концепт персонажа для игры или мультика. сделать иллюстрацию для книжки. нарисовать комикс по франшизе или без. выполнить заказ для частника, который хочет пикчу со своим персонажем или иллюстрацию по своей партии в днд. идей дохрена и ни одну из перечисленных штук иишка нормально выполнить не сможет - как минимум нужны люди чтобы допилить нагенеренное, как максимум - проще нанять спеца чтобы он сделал все ручками с нуля.
одинаковые аниме-тянки с сиськами это не идея, и я тут где-то уже писала что патреоны которые живут за счет фанартов с проном могут почувствовать себя не очень хорошо. но художникам которые рисуют коммишки, работают на студии и создают всякие свои или не свои проекты нейросетки нифига не сделают, потому что полноценно заменить их все равно не смогут. но работу им упростят, как это делали всякие фотошопы, фотобаши, 3д модельки и прочие полезные инструменты.
нейросеть-нейросеть, дай-ка мне стереотипно-даосского мага в возрасте, типа из сянься, но при этом чтоб читалось что он еще и из сеттинга про хай-тек будущее
Если тебя интересует только результат - в принципе да, незачем. Хотя даже так у меня сомнения что получится получить именно то что хотел видеть на картинке.
ну вот как раз 90% ремесленников и будут искать другую работу, останутся как в любой сфере, либо узкие спецы, либо люди, которые получают удовольствие от процесса
Или по другому можно: рисуешь эскиз или концепт, потом скармливаешь его нейронке и она допиливает до вменяемого качества.
Я так со своей аватаркой сделал :3
Человек и машина - голова и руки Творца.
Ты молодец что стремишься к творчеству, но не надо уподобляться луддитам. Нейросети это очередной инструмент, которому нужны инструкции и направление.
Со своими знаниями по рисованию ты сможешь делать и нормальную анатомию, и быстро поправлять мелкие детали, которые машины не улавливает или не умеет делать.
да норм все с зарабатыванием. нейросети пока еще не научились рисовать точно такого как надо неповторимого авторского персонажа в точно описанной ситуации. и притворяться элитным, вручную сделанным искусством на заказ тоже не научились. даже имитировать общение и участие в одной тусне с автором картинок пока не могут.
в теории патреоны, живущие за счет порно-фанартов в самом деле могут немного просесть но и то - не думаю что сильно. а на отрасли конкретных коммишек это вообще вряд ли сильно скажется
Авторы давно уже нейронки используют, дорисовывая свои картины. Ии быстро развивается и когда он заменит мешки с мясом в рисовании это только вопрос времени.
можно еще про фотобаш вспомнить, а если копать еще глубже - то про те же камеры-обскуры. и ничо, художники до сих пор нужны чтобы собирать это все в кучу, потому что ни один автоматический инструмент пока не может перерабатывать инфу как человеческий мозг. и если когда-нибудь и научится - то еще ой как нескоро.
Или упрется в потолок, для преодоления которого нужно будет уже делать что-то типа аналога моска.
А для этого возможно потребуется сделать процессоры на вообще другой архитектуре.
А это уже надолго. Если вообще кто-то возмётся
Имхо, исходя из того что я знаю об устройстве нейронок и процесоров "под капотом" это наиболее вероятный вариант.
Помимо midjourney есть огромное кол-во других нейронок и без труда прошлых поколоений нейронок не появилось бы новых. Так что 50 лет. А midjourney в бету зашел пол года назад и уже потерял 70 процентов аудитории начального бума
Вытесняют пока только в сюжете "девушка с сиськами на фоне пейзажа и с руками за спиной", если у тебя сюжеты более затейливые с каким-нибудь действием, характерной позой, стилем или группой персонажей, то твои инвестиции в рисование пока в безопасности.
Я могу сказать тебе что так же огорчен твоим отношением к шестеренкам. Что то, что это имеют строго определенные параметры под поставленную задачу. Не я понимаю что в глазах обывателя шестеренка это - колесо с зубчиками, но это не так, совсем. Каждая задача требует своей шестеренки, что бы когда тысячу этих шестеренок собрали вместе получились швейцарские часы. Короче все абсолютно однохуйственно, только вот на данный момент в творческих профессиях существует некое "сакральное отношение" - это же искусство, таинство, глубокий личный труд и пр. Примерно так же было когда кузнецы ковали вручную.
Только вот что с кузнецами и их изделиями, что с артами, что с шестеренками, есть очень большая разница между "ширпотребом" и качественным продуктом многолетнего упорного труда. Ну и конечно же станки которые упростили способ достижения результата убрав большую часть механического труда. Так же и нейросети рано или поздно сделают с цифровым артом.
Ты можешь сколько угодно ныть о том что арт - это искусство. Но на самом деле так же как и создание шестеренки, создание качественного красивого рисунка можно разложить на составляющие. Иначе не было бы никаких школ рисования и пр.
Так что не надо вот этого превознесения и самодельного пьедестала.
Нейросеть не может рисовать, она генерирует, она не может мазками или линией передать состояние художника, потому что она не художник, не человек. У тебя очень узкое понимание искусства в целом, такое совково-пролетарское что ли.
Человек тоже генерирует. Генерирует на основании предыдущего опыта.
Если ты не имеешь опыта в рисовании, ты не сможешь передать свою идею через рисование.
То что ты превозносишь на пьедестал какое то сакральное "нечто" чего нейросеть который от роду пол года-год, не может, ну такое занятие. Примерно как говорить что вон тот ребенок который только взял в руки кисть - не сможет рисовать.
Ходожниками люди не становятся потому что на них снизошло божественное откровение. Это "кровь и пот" потраченный на задрачивание анатомии, композиции, перспективы, цвета, формы и прочих базовых знаний необходимых для рисования. Художник добивается этих знаний через многократные повторения одних и тех же действий, через запоминание одних и тех же паттернов, через сотни отсмотренных и проанализированных чужих работ. По итогу художник не изобретает каждый раз все по новой, он неосознанно берет и повторяет полученные раньше знания с некоторым из изменением в силу собственного желания/желания заказчика и пр.
Многие люди гляда на работы художников говорят - ну просто у него талант. Хотя большинство рисовак пришли к своему текущему результату через огромный труд и многие годы практики. Так и ты сейчас обесцениваешь работу художников отделяя от них их многолетний труд, заменяя его чем то не осязаемым, что даже описать то не сможешь.
Нейронки в данный момент проделывают буквально ту же работу, криво, косо, как их запрограмировали, но буквально ту же. Если ты посмотришь на процесс как работают некоторые из них, то ты увидишь что они буквально "от пятна" ебашат. Они не берут куски картинок как коллаж в фотошопе, они буквально проделывают работу художника имея определенные конечные ориентиры и базу от которой отталкиваются.
Если ты посмотришь кстати на работы художников на реакторе, ты увидишь как много работ от разных людей похожи, могие даже не отличимы друг от друга по стилю. Т.е. люди осознанно или нет копируют друг друга. Так что если результат у них похож значит они "не рисуют, не создают"?
Э нет, чел, у тебя понимание искусства основано на выдуманной "исключительности", "особенности" человека как творца. Но это не правильно, человек способен творить потому что он способен осознанно или нет обучаться чему то. Если программа способна обучаться чему то, значит она тоже творит. Если при этом в двух одинаковых картинках одна из которых создана нейронкой, а вторая человеком ты мне будешь говорить о "бездуховности" той что создана нейронкой... Я просто напомню тебе что точно то же самое было когда художники традишки ныли о том что CG рисоваки - рисуют бездушную хуйню и они вообще не художники, потому что краски и кисти и каждый мазок это часть тебя и души, и пр возвышенную поебень. И теперь ты буквально несешь то же самое в отношении нейронки как еще одного нового инструмента для создания искусства.
Спасибо, за развернутый ответ, я могу согласиться с тем, что нейросеть это ещё один новый инструмент, однако по остальным пунктам у нас явно разные представления.
В течение 5 лет нейросети научатся ещё много чему, в среднесрочной перспективе в безопасности только дешевый ручной труд, операторы обучения ИИ и управленцы, и то только потому что нужно же на кого-то вешать ответственность пока у ИИ туго с осознанием.
Вот так сидел человек с обоиной, она ему нравилось. Скинул на реакторе чтобы помогли, а ему такие: так у тебя баба в теле длиннее ноги. И теперь он будет видеть это дерьмо вечно. Спасибо, блять. Как говорится.
Для того, чтобы уметь в нужные ракурсы, нужно иметь художественный вкус и тренированный мозг. Не скажу, что я за 5 лет рисования достиг просветления, чтобы выдавать именно интересные идеи и ракурсы, а не статичную шляпу, как большая часть нейроарта. Не уверен, что балующиеся с нейронками, дойдут до этого быстрее.
могут
тут тебе и текст в помощь
можешь собрать фотобаш из разных артов и прогнать его через img2img
ну или выставить нужную позу, фокус и ракурс на манекене в том же design doll или аналоге
Представляю какой вой начнется, когда деятельность низшей касты айтишников заменят нейросетями и софтом.
Чисто в теории даже очень качественная нейросетка неспособно на сложное творчество, но генерировать дроч-контент на базе уже имеющегося почему бы и нет.
Они везде себя чувствуют сильно выше среднего. Может только в некоторых странах Европы им немножко грустненько от того, что большую часть зарплаты приходится отдавать на развлечения для всяких алкашей и прочих ленивых маргиналов.
Уже есть copilot
и недавно гугл что то заносил
И тем временем опенсорсные сообщества призывают отказаться от github именно из-за того, что Copilot по сути ворует куски кода из других проектов не обращая внимания на лицензию, под которой был написан проект. Мало того, даже MIT лицензия требует указания авторства. Т.е. microsoft создала продукт, который игнорирует любые опенсорсные лицензии, а теперь продает его за деньги.
Выглядит так же как то что стоит начинать делать упор не в апиайку и знание языка а в патерны и архитектуру. Ну и хрен знает как такой лайвхак повлияет на джуна
>Copilot по сути ворует куски кода из других проектов не обращая внимания на лицензию
Визги шизов. Копайлот обучался на открытых репозиториях, так что обязанность указывать их лицензию в результатах работы копайлота не возникает (Примерно как не возникает обязанность ставить на картинке ватермарку, что она произведена в гимпе, с указанием всего списка зависимостей, перечисленного в лицензии гимпа). Про воровство - ну еще бы заявили, что копайлот буквы из алфавита ворует, чего уж там.
>Мало того, даже MIT лицензия требует указания авторства.
Не требует, лицензируемый ею код не является кодом копайлота.
>который игнорирует любые опенсорсные лицензии
Нет, он их соблюдает. Все, что нужно - в лицезии копайлота указано.
>Выглядит так же как то что стоит начинать делать упор не в апиайку и знание языка а в патерны и архитектуру. Ну и хрен знает как такой лайвхак повлияет на джуна
Примерно никак не повлияет. Из моего опыта - подстветка синтаксиса в редакторе имела куда большие последствия, даже если предположить, что копайлот доработают до функционального состояния.
Работаю в художником в гейм индустрии уже около 10 лет (да рисую мобильные дрочильни но все же). Как мне кажется на текущий момент рано хоронить всех художников, да безусловно то что мы видим, результаты работы нейросетей, это невероятно но пока несколько узко направленно, полноценные арты и и концепты это круто, но работа художника зачастую заключается в генерации тон ассетов разных мелочей, пропсов, иконочек, и тд и тп которые должны быть выдержанны в единой стилистике, а нейросети пока для этого не предназначены (хотя вероятно в будущем дойдет и до этого). И те же концепт художники врядли вымрут, просто их работа станет быстрее и эффективнее (хотя часть менее талантливых вероятно будут искать другой профиль). Хотя вероятно конкуренция в среде возрастет и новичкам пробиться в профессию станет сложнее. Ну и еще надо посмотреть, когда нейроарты начнут активно комерциальзироваться, как на это отреагируют копирасты и не начнутся ли какие нибудь судебные разборки (нейронки же не из воздуха генерируют арт). Как минимум, вероятно, в будущем будут настаивать на обязательном указании того что в работе использовались нейросети.
Потому что надо дешево и быстро. Знали бы вы как про индустрии читерят... Не удивлюсь что кто то уже с этими нейросетями удвоил свою производительность)
Считаю что бессмысленно рассуждать логически о том вымрут ли художники как профессия.
Сам факт того что люди это допускают, попросту говорит о том, что они незнают ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОСЕТЬ.
Это просто набор алгоритмов которые замешивают арты исходники в одну, по определённым тэгам. Тут и не пахнет никаким сознанием или самообучением. Уверен что нынешние сетки сейчас просто пытаются реализовать финансово как эдакое ноу-хау, а как получится/неполучится, мы о них благополучно позабудем на лет 10 до нового витка в развитии технологий.
подскажите как собрать нейросетку на своем пк, что бы ей можно было скормить гору артов определенного стиля. и хватит ли на это 5700x и 3060ti? заранее спасибо( да, я ленивая жопа в плане поиска, но сборать полуготовое думаю смогу)
— А
Опиши происходящее на картинке
^ СНАТСРТ
Группа готовится к репетиции танца. Молодая девушка в центре, по имени Эмили, - талантливый хореограф, которая была нанята, чтобы научить новую хореографию танцоров вокруг неё. Несмотря на первоначальный скепсис из-за её возраста, она скоро произведёт
Отличный комментарий!