Подробнее
Чёрт, эта хоррор игра довольно страшная, но я постараюсь пройти
ее
Зачем мне ваши страшилки, если я могу мирно развивать свою деревню в майнкрафте
приколы для геймеров,Игры
Вешается дебафф. Если рядом есть жители он запускает атаку разбойников на несколько волн. Сами по себе они не слабые, так ещё и могут убить полезных жителей.
Логика примерно в том, что типа раз молоко свертывает яд (которым мелкие пауки кусаются в шахтах, алсо на самом деле нет), то оно и снимает все эффекты зелий.
Только на этих дебаффах еще и рейды завязаны, и они тоже почему-то контрятся молоком, единственное что не контрится - это огонь
Потому что 95% играют без модов и ждут от разработчиков ванилы номальных нововведений и решений а не какой-то чертовщины что там между ними и майкрософтом творится.
Ну не знаю, а я вот часто натыкаюсь на нытьё, что в апдейт засунули хрень, которая уже тысячу лет была в каком-то моде/плагине. Якобы разрабам игры потребовалось целых N лет, чтобы воткнуть нативно вот эту фишку. А после этого ещё идёт нытьё о том, что майнкрафт - не торт, ведь понапихали кучу фентезийной хрени, никакого олдового катания кубов не оставили.
Соглашусь с говнистотью голосования, ибо в 2020 году оно показало свою полную несостоятельность, когда по воле ютубера и его компашки толпы детишек-хомячков наголосовали за одного из самых бесполезных и тупых мобов: светящегося спрута. Даже лютиковая корова и то лучше была бы, не говоря уже о Криоманте.
Опять же, надо было добавлять всех, лол.
Илладжер крутой, вот бы с него ещё чё нибудь с частичкой его сил падало.
Но светосквид не бесполезный, они давно хотели добавить возможность подсвечивать таблички. Жалко вот работает оно только на них да предметные рамки. эх.
Эти моды устанавливаются через очко (пересборка джарника игры, охуеть. хоть бы у бетезды скопировали механизм), плюс ещё за совпадением версии игры и доступных версий модов следить (ну это и у бетездовских игр тоже проблема).
Самое страшное чувство, которое можно испытать в майне - это когда ты с полным рюкзаком полезной руды, алмазов и трофеев возвращаешься домой мимо обрыва/лавы, и тебя вдруг в жопу пинает стрела скелета.
Если так подумать, я за весь свой геймерский стаж, не играл ни в один хоррор. Если не считать пол часа игры в аутласт(пересрался и удалил нахуй), когда он только вышел.
На самом деле аутласт это тот хоррор который слишком скучный. Для меня идеальным хоррором пока что является дед под спайсами, особенно вторая часть, а третьей не существует
Он скучный только изысканным ценителям крипоты и скримеров. Для неподготовленного человека он идеален - простой геймплей, достойный саспенс, не слишком много жестких скример-моментов (есть такая штука, что у человека может перегореть интерес и он бросит играть), достойный и понятный сюжет.
Для меня первый дед наоборот атмосферней - в нем больше одиночества. Во втором кто-то постоянно под локтем крутится, оттого страшилки выглядят какими-то камерными, хотя локации там поинтересней.
Второй - экшн-хорор с упором на экшн и взаимодействие персонажей. В нем меньше запоминающихся моментов, чем в первом, хотя в целом он более отшлифован.
Ждем ремейка первого.
нуу, чёт так себе дэд спейс как хоррор, экшен с элементами - да, но всё-же большле экшен, а вот из нормальных крайне советую к ознакомлению Сайлент Хилл 2, до сих пор с модами подтягивающими графику выглядит пристойно и серию пенумбра - довольно атмосферный ужастик с интересной механикой взаимодействия с окружением
Вполне себе дэд спейс хоррор, особенно когда играешь в него ночью один в наушниках, и мирно дрыхнущий кот внезапно (с) просыпается и решает запрыгнуть к тебе на колени.
Если так подумать то за весь свой ГЕЙмерский стаж я переиграл в кучку хорроров и нашёл таки для себя вот прям эталонный хоррор.
Аутистласт больше бесит чем пугает. Ну типа блять тут на входе висят трупы с отрезанными головами - снимай это на камеру, прыгай в машину и вызывай мусоров.
Мертвый дед по большей части пугает за счёт скримеров и громких/резких звуков, что очень быстро надоедает.
Но вот Alien Isolation это прям пощекотать нервишки, особенно в первое прохождение без прочтения гайдов...
Постоянное ощущение присутствия этой падлы где нибудь рядом, это гнетущее давление, возможность защищаться от некоторых врагов (а видов врагов там оказалось много) и при этом привлечь внимание самого главного. Особенное удовольствие доставляется ребятам, которые любят первый фильм по вселенной "чужого", потому что тут в дополнении есть возможность взять на себя роль одного из тамошних членов экипажа (которые пока ещё остались в живых, эхехе).
В общем для меня это вот прям эталонный хоррор, всем любителям пощекотать нервы строго рекомендуется.
не хвастовства ради а ради поныть скажу что вообще игры не пугают нисколько разве что от резкого звука дернусь и то потому что ушам больно, купил VR думал ну там то я обосрусь но при первом же скримере летящем мне в лицо я чуть со смеху не сдох как это в ВР нелепо выглядит
> Аутистласт больше бесит чем пугает. Ну типа блять тут на входе висят трупы с отрезанными головами - снимай это на камеру, прыгай в машину и вызывай мусоров.
Напомнило Амнезию. Ходит по дому какой-то голый бомж, у которого из оружия только когти, а главный герой не может его огреть чем-нибудь из мебели. Изволь убегать и прятаться.
Да в первом сталкере подземелья агропрома были тем ещё испытанием моей неокрепшей геймерской психики. Бандиты и военные за каждым углом, звуки подземелья и эти механические звуки кругом (в том числе эти ебучие лампочки что крутятся) контролёр на выходе в этом проклятом тоннеле который бьёт по мозгам твоему персонажу в игре и тебе в реальном мире потому что у тебя ебаная паника и ты не понимаешь что происходит...
Особенную благодарность передаю Григоровичу и его пацанам за вот этого вот чувака, которого забыть тяжелей чем собственное имя.
я не умею в хорроры. Наполовину прошёл Condemned, это было тяжко. И полностью прошёл Dead Space, это было... заходами минут по 10 или сколько там между чекпоинтами. На том всё.
о, я пробовал (но забыл!). Прошёл до конца той главы, где враги только роботы, и надо отправить с рубки сигнал или типа того. Очень неудобно выглядывать из-за коробок, так бы за ними до своей смерти и просидел. Вот бы кто выключил всех врагов, я б там походил как по музею.
В детстве родители меня пугали "бомжами и наркоманами". Вскоре страх прошел, просто испытывал некоторое пренебрежение. Но после прохождения Condemned: Criminal Origins взглянул на данную маргинальную прослойку населения по иному. Специфичный такой экспириенс
А я завидую тем, кого хороры пугают.
Всякая кровь, расчлененка, body horror на меня вообще никак, в связи с моей профессией. Остаются психологические хорорры, но их хороших немного.
Самым пугающим в моей жизни хоррором является Silent Hill 2.
аналогичная проблема, у меня хоть и нет такой специфики в работе но вот вообще ничерта не пугает прошел почти все хороры (кроме японских там геймплей не по мне)
Ага в жизни всякого дерьма повидать умудрился и по страшнее всяких выдуманных ужасов, в один коммент будет жирно все уместить но если кому интересно могут все оформить в пост и нарисовать к нему иллюстрации ибо эти страхучки либо что то потустороннее либо моя шиза, хотя и не я один их видел...
Всякая мистическая хрень, которой изредка был свидетелем, не страшна и не ужасна. А вот по работе наблюдал совершенно обыденные, "бытовые" кошмары и кромешный пиздец у других. Ну примерно то, о чем Хермиус Мора пишет.
Попробуй Layers of Fear, первую часть. Это та игра, которая формирует уникальную форму хоррора - минимум скримеров, но очень тягучая, безумная, "неправильная" атмосфера, которая заставляет не выпрыгивающих строхоебин пугаться, а общей жути всего происходящего. Отличная вещь для того, кто в хорроры не играл. Вторая часть уже не так бъет по мозгам, но _observer, еще один проект Blobber Team, гораздо лучше ту же самую особенность атмосферного хоррора передает, так что можно и его попробовать.
В детстве меня пугали миссии где нужно было убегать от кого-то. Прям до усрачки. И долгое время жанр ужасов я пропускал. Но со временем любопытство стало брать своё и начал немного смотреть фильмы с старшими друзьями, хоррор прохождения игр я даже залюбил. Со временем и сам прошёл несколько игр, где сопротивление игрока не задумано. Страх часто отключается когда ты можешь отбиваться от врагов, но если игра решает пугать тебя, когда она раньше этого не делала и без предупреждения: например больница в воре или лабы в сталкере - тут нервишки напрягаются, хотя бы на время.
Не просто в пещере, а без брони в пещере. В алмазной зачаренной насрать вообще на всё, кроме собственно Вардена.
Хотя если не повезёт, крипер и в броне может ваншотнуть. Обычно такое происходит от большой уверенности в своей броне.
Для меня дед спейсы, аутсласты и всё это прочее хорорство, полная херня, просто детский лепет, я даже глазом не повел, нот вот стоит мне запустить AvP (2000г) тут я ссусь, как сучка.
Всё также, только фич добавили. Новые блоки, руды, камни, деревья, биомы. Пещеры новые классные конечно, но надоедают если их хочешь засветить.
Дно понизили на 64, ниже нуля всё состоит из камня повышенной серости. Есть "черные" пещеры, в которых живут штуки, реагирующие на звук, и если 4 раза стриггерить такую, то вылазит сложноубиваемый моб, от которого надо сваливать. И там же есть подземные города, где этих звукочуев полно.
Отличный комментарий!