Прошу помочь советом. Механика парирования
Я делаю 2D-платформер и хочу сделать механику парирования. Ноль в программировании.
Поэтому делаю все по урокам. Но нигде не могу найти материалов на эту тему.
Буду рад услышать совет)
Подробнее
unity,Unity3D,C#,языки программирования,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Разработка игр,Игры
Еще на тему
А как у тебя движок работает? Событийно-ориентированное программирование или какбэ поскокупостоку?
Если событийное, то надо подменить событие протыкания на событие парированной атаки.
Если реалтайм, так сказать, то изменяешь состояние атакующего объекта на промахивающееся, если не слишком поздно.
Но если ты прямо действительно полный ноль, то лучше найди себе более опытного товарища.