-У нас есть магия. / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 

-У нас есть магия. 

-Нет, у вас есть ячейки заклинаний и надежда, что, когда они закончатся, я не буду стоять на ногах. 

WE HAVE MAGIC NO. WHAT YOU HAVE ARE SPELL SLOTS EMnYINRIIIMNO LONGER STANDING,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд


Подробнее
WE HAVE MAGIC NO. WHAT YOU HAVE ARE SPELL SLOTS EMnYINRIIIMNO LONGER STANDING
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Заговоры.
Мемесы.
МИСТИЬЧЕСКИЙ ЗАРЯД !
Это не для вас мем - это для олдфагов.
*старик режим ON*
В наше время ты кантрипами только яйца почешешь разве что, кхе-кхе.
В видеоиграх так и было, не?
зависит от игры, но большинство компьютерных адаптаций настолок сделано на старых изданиях, где если ты не акран трикстер или кто-то еще, кто стакает кубы урона поверх кантрипов, то они бесполезные. По пятому изданию есть пока что только Соласта и в раннем доступе третий балдурс гейт, да восславится имя Свена Винке.
Босс, ака Тиамат, с иммунитетом на заклинания, 6-го круга и ниже))
Ну, есть и боевые заклятия, не стоящие спел-слотов (cantrips). Не особо сильные, но всё же магия и без лимитов использования.
А если ты мега-Гэндальф, то есть и такое:
МАСТЕРСТВО ЗАКЛИНАТЕЛЯ 18-й уровень, умение волшебника Вы достигаете такого мастерства в отношении некоторых заклинаний, что можете накладывать их неограниченное количество раз. Выберите одно заклинание волшебника 1-го уровня и одно заклинание волшебника 2-го уровня, которые есть в вашей книге
А какая механика увеличения уровня заклинаний 1 и 2 уровня?
Можна апскейлить, тратя ячейку например 3 уровня на спелл первого
Тогда эффект (не у всех спеллов) возрастёт
Если использовать хилинг Ворд (1 Ур.) Который хилит 1д4+модификатор через ячейку 3 Ур . - ты похилишь не на 1д4, а на 3д4. Аналогично, если потратить яч. 4 Ур - тогда похилишь на 4к4.

Но вообще это пиздец как неэффективно и чаще всего так делать маразм
Зачастую это нужно для бафов/дебафов, которые за каждую ячейку +1 цель выбрать позволяют. Для доп. урона этим редко кто пользуется.
Такооое
Тратить на какой-нибудь условный блесс ячейку 3-4 уровня... Есть и спеллы посильнее
Всегда будет что-то посильнее на уровне+2
Ну в пасфандере я так делал, чтобы получить как можно больше вот этих вот нужных спэллов. Ну типо там хасты или вонючего облака, которые круче многих спэллов уровнями выше.
Я в NWN (Игра по днд 3.5) всегда так делал за чародея. Но там и ячеек больше. Например вместо того чтобы просто кастовать фаербол 8 раз до отдыха, я взял 2 черты чтобы усилять заклинания более высокими ячейками. И мог кастовать фаербол 24 раза до отдыха (на высоком уровне перса и с артефактами). А уж как кайфово кастовать Перст Смерти 16 раз за день...

Ну и да, на высоких кругах заклинаний у тебя просто может быть чет не подходящее под ситуацию, но бахнуть нужно сильно, тут и пригодятся усиленные заклинания низких кругов.
А ещё может быть "Я не уверен что завалю врага этим заклинанием, так что сделаю-ка я его помощнее"
Угу, а уж для куколдуна это вообще мастхэв имхо, ибо в разы увеличивает гибкость.
Ну так в невервинтере маг - это ходячее разрушение, там действительно нагребаешь заклинаний с уроном, и пока у тебя есть ячейки - ты несёшь смерть.
В пасфайндере из магов сделали посмешище, как ДД они там полностью бесполезны, потому толку от них только в бафах.
В игре на ПК, если мы про неё, дд маг это только меджик трикстер. Энкаунтер может на макс сложности вынести одним спеллом или зарядить обычным кантрипом на о хулион хп.
Вот только баффы в том же 5е обычно улучшаются, но не увеличивают количество целей. И в зависимости от ситуации, например, обычная невидимость на трёх персонажах может быть куда полезней чем высшая на одном. Которая ещё и держится час, а не одну минуту.
К тому же, один кастер сможет поддерживать только одну концентрацию, так что порой выбора особо не остаётся.
Если бы апскейлинг был бесполезен, варлоки бы плакали кровавыми слезами.
Да нихуя. Варлоки и без апскейла могут на одном элдритч бласте всю тиму тащить.
Элдрич бласт сильно переоценен. Он, блин, немногим эффективнее тяжелого арбалета в руках файтера.
Твой файтер без помех умеет на 300 фт. Стрелять? Болты у него бесконечные, наверное? Может, и орудие магическое, резисты пробивать? Может, он умеет в ход на 5 лвле без фитов выдавать 2д10+8 урона? Или, может, умеет отталкивать от себя врага болтами?
Звучит почти как ганслингер.
Звучит как то, что 95% мастеров не разрешат/то, что просто не подходит в тот большинство миров.
Странные у вас мастера. У меня было бы:
- Можно я буду ганслингером с луком/арбалетом/магической вундервафлей?
- Да.
Тогда мистик Арчер, а не ганслингер. Читал бы внимательнее - помнил бы, что практически все абилки ганслингера работают исключительно на огнестрел, который даже в Грейхоке днём с огнём не сыщешь
Что за отсутствие фантазии? Правила это лишь рекомендации, глина из которой можно творить. Хоть мистик-арчера с винтовкой, хоть ганслингера с луком.
Не нужно загонять себя, думая что рамки всегда к лучшему. Ставь рамки сам, какие нужно.
Удачи тебе с такой парадигмой найти мастеров, которые А) будут водить качественно Б) будут относиться к игре хотя бы приблизительно как ты
Я и есть Мастер. И мой игрок тоже Мастер.
1) Один фит и он может без помех стрелять на 400. С игнорированием большей части укрытий и возможностью нанести дополнительные 10 урона за умеренный штраф к броску.

2) О, ну да, ведь в ДнД та-а-а-ак часто встречаются бои где тебе нужно будет израсходовать свыше 30-60 болтов. Которые почти ничего не весят. И дешево стоят. И можно крафтить самому.
И это все при условии что игра происходит в партии которая станет заморачиваться менеджментом обычных боеприпасов, что редкость.

3) Магическое оружие достать, как правило, не так сложно и поэтому да, резисты к колющему урону как правило несложно пробивать. И это если не учитывать заклинания-усиления от союзников или магические боеприпасы

4) Э... Да. У Файтера есть мультиатака и с нужным фитом (который также уберет помеху за стрельбу в мили (которая применяется к элдрич бласту, кстати)) он из арбалета может стрелять без перезарядки. С бонусом стата к урону. Еще и возможностью еще раз повторить атаку в этот же ход.

5) По-дефолту? Нет. С магическими боеприпасами на отталкивание? Да. Или зачарованным арбалетом. Или с сабклассом Мастера Боевых Искусств. Причем последнее добавляет возможность не только отталкивать атакой, но и опрокидывать, обезоруживать или бафать союзников.

Ну и да. Отталкивание аж на целых 10 футов така-а-а-а-а-а-а-а-а-ая важная и особенная фича, угу. Совсем не ситуативная мелочь.

-----

Опять же, варлок хороший класс. У него куча хороших опций. И элдрич бласт *нормальный* кантрип, но он не так крут как его любят выставлять.
Проблема в том, что ты предлагаешь решать проблемы засчет фитов (когда я написал специально, что без фитов) и прочего дополнительного, вроде магического оружия файтеру и так дальше.
Но дело в том, что там, где файтеру надо решать данные проблемы, у варлока проблем тупо нет. Отсутствуют. Не надо тратить деньги и время на магическое оружие, не надо тратить фиты (целые, блять, фиты, которые даже у файтера на вес золота), не надо спать, блять, с арбалетом в обнимку (а я напомню, что вещи умеют теряться, их умеют воровать, болты и вовсе могут стать невосполнимым расходником (например, а каком-нибудь ебучем авернусе) - продолжать можно ещё минут 5, если хочешь. А у варлока эти проблемы не то что решать не надо, их тупо нет. У него есть швейцарский нож, и этот швейцарский нож острее, чем заточка файтера.
1) Фиты предоставляют больше преимуществ чем скромные улучшения элдрич бласта у варлока

2) Файтер ничего не теряет от их взятия. Это либо основа его билда, либо он просто не нуждается в них т.к. играет иначе.
Точно так же можно заявить что ради улучшения элдрич бласта варлок вынужден отказываться от других, более полезных опций

3) Аргументы про шанс потери предмета бессмысленны, т.к. это конкретные ситуации, а не постоянная проблема. Точно так же я мог бы рассуждать о бесполезности элдрич бласта, отталкиваясь от риска того что варлоку заткнут рот.

Еще раз, это нормальный кантрип. Чутка получше других заговоров. Но это не "10/10, тащит всю партию!".
10/10, тащит всю партию. Общепризнанно, блять. Вот сколько раз бывало, когда великолепные файтеры проебали оружие, великолепные маги проебали ячейки, великолепные друли проебали превращения, но чтобы великолепный варлок проебал бласт - не было такого.

А по фитам - улучшения характеристик в 80% случаев тупо лучше.
да, у колдуна есть швейцарский нож, и он хорош. но он не может тягаться по эффективности с узкоспециализированными инструментами.
пусть на 20 уровне, пусть тоже с магическим предметом, который повышает меткость заклинаний, урон чистого элдрич бласта будет 4к10+20 (ср. 42). при этом воин с магическим арбалетом без фитов и без прочих умений будет иметь урон 4к12+20+12 (ср. 58). ну а вообще у воина больше всех повышений характеристик, так что уж кому, а воину непростительно не взять хотя бы одного фита. да, воин может просрать свой арбалет, но с арбалетом он будет сильнее
и никто долбаёба не исправил, что у арбалета урон к10, а не к12, а значит у урон будет 4к10+20+12 (ср. 54)
А еще 12, напомни, откуда?
Кстати, это все нормально контрится одним-единственным хексом, если уже говорить про полную силу. Потому что хекс все-таки сигнатурная херня лока, если уж брать маг. арбалет воину, то можно и хекс дать локу.
>> А еще 12, напомни, откуда?

арбалет же +3.

ну я и специально не брал полную силу, да, с хексом заметно выше урон будет. ну и учитывая, что бои обычно 2-3 раунда, то у воина есть как раз 2 всплеска действий, только за счёт которых урон уже х2 на 2 раунда.

ну и опять же, колдуну я дал магический предмет, ибо без него у колдуна бы была ниже меткость, а значит и меньше урон.
что-то целое предложение выпало. у воина тоже хватает способов повысить урон.
Ну, если у воина "хватает способов" - то у лока их "греби лопатой".
Зачем тогда вообще маг. предметы? Сравниваем как есть, баш на баш. Ни арбалета, ни у лока на точность.
Тогда урон будет абсолютно равен, но при этом лок все еще более гибкий.
если на 20 уровне у воина нет маг.предмета, то дм полный пидор. сравнивать сов в вакууме такое себе. ну я, конечно, тоже отчасти таким занимался, но в моём случае хотя бы более-менее реальная ситуация.
а по поводу гибкости колдуна я вроде совсем и не отрицал.
Ну, окей, реальная ситуация. Тогда дадим локу тот самый +3 ванд, чтобы попадал так же. Я напомню, что ванд прекрасно восстанавливает одну ячейку в день - которую мы потратим на хекс, и таким образом уделаем ДПМ воина в хламину.
Я бы еще отметил что без фита конкретно с арбалета 4 куба не выйдет, т.к. мультиатака не работает с перезарядкой. Так что нужно хоть её убрать.

Впрочем, это можно сделать другими магическими предметами или заклинаниями
>> Впрочем, это можно сделать другими магическими предметами

это можно сделать самим арбалетом. и если у тебя на 20 уровне нет фита на арбалет и арбалет (как мейн оружие) при этом без автозарядки, то дм пидор
Есть, но нулевой круг в боевом плане полезный только в 5е, так как скалируется от уровня персонажа (да, не от уровня класса). Тот же колдун по сути только и делает, что элдрик бласт кидает, у которого дополнительный луч на 1d10 за каждые четыре уровня, к каждому из которых можно модификатор харизмы прикрутить, и это именно из коробки. Правда обычных слотов у него кот наплакал.

Но если у тебя тройка и её вариации, то лучом холода на 1d4 много не навоюешь, без каких-то специальных билдов и предметов.
Если у тебя тройка, то у тебя и кантрипов ограниченное количество в день. Если я правильно помню, бесконечные кантрипы появились только в первом пасе.
Играл только в ДнД 5, признаю.
Ну, надежда небезосновательная, надо сказать.
fireball!!
варлок такой:
подержите моё пиво.
https://dndtools.net/feats/complete-mage--58/fiery-burst--1123/
Потом берем 1 огненное заклинание в максимальный слот и не тратим его никогда.
А какой диалог был в оригинале?
что-то про огнестрел и пули. а пули кончаются
Ну.... Технически, маг атакующий лучами имеет относительно высокую ловкость, можно испытать удачу с арбалетом...
вот кстати да, на низких уровнях волшебник с лёгким арбалетом нанесёт больше урона, чем любым своим заговором
Трансформация Тензера в конце и ДАЖЕ если кто-то на ногах остался то не на долго!!
Пиздец, это такая чушь - запоминание заклинаний.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

 /1иуную—’■'Как ходить? суюжетку.дайГ' , Можно играть за мой '•^«Соавторский класс"*1' вам п и ра-д рако на-аутиста ? Кошка:ощенилась'
VJ w TIEFLING PRIESTИгрок в моей группеКогда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Когда мультиклассировался в друида. Десятки собак в подчинении: запорожский бомж стал лидером стаи (ФОТО)
Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.