Per'kele (F&H) :: Per'kele (F&H) :: Levi (F&H) :: Levi (F&H) (Леви) :: game art :: Fear and Hunger :: game art :: Fear and Hunger (Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод) :: games :: Игры
Fear and Hunger,Fear & Hunger, F&H, ФиХ, Страх и Голод, Страхоголод,Игры,game art,Levi (F&H),Леви,Per'kele (F&H),Fear and Hunger,games,game art,Levi (F&H),Per'kele (F&H)
Играй сейчас, а то скоро весь интернет спойлерами засерётся и потеряешь весь смак долбления в не изученность новой игры и лишишься удовольствия нового познания
Нет сохранений если не выбил предмет который повзовляет сохранятся и который ещё хуй выпадает. Либо играешь на средней-лёгкой и тогда ты пойдешь сохранятся на кровать через пол-локации, а потом ещё будешь надеется что при сохранении тебе повезёт и ты норм сохранишься, а не нарвёшься на энкаутер, а во второй части сохранения на кровати мотают время и если ты не успел что-то с утра сделать, то сохранение аннулирует это утреннее событие. Вот так лучше? По моему легче сказать что их нет, поскольку в 90% случаев в игре их реально нет.
Вроде во второй части, если на ритуальном кругу правильном символ Бога Голода и Страха нарисовать, то появится статуя, позволяющая сейвнуться - но она только на пару раз.
На концовку В уже игру прошли на ютубе(так понимаю что убийством всех контестантов), скорее всего А или S будет подразумевать открытие жёлтых дверей в "потустороннем" мире. Или же умудриться спасти всех персонажей. Думаю как и в первой части - хорошей концовки не будет
Ну смотри, это дилогия атмосферных но хардкорных игр, которая не будет церемонится с игроком, а заставит его пробивается с боем через постоянные перезапуске пробегов. Про первую на самом деле и так очень много сказали, так что проще будет просто загуглить видос на YouTube. А вторая, чуть снижает градус омерзительны вещей, но добавляет довольно запутанный но интересный сюжет
Да не Энки это, а Легард. Золотой плащ такой же как у его божественной формы в первой части, меч и атака по ногам также от него, плюс потомок варвара (ну или сам выживший варвар, хер знает) его преследовал и убить хотел.
Да, это не Энки, я тогда обосрался и подумал что это он, но и Легард, так как тот рип в каноничной концовки. А вот Насрамус, вот это он скорее всего, так как и мотивация подходит, и руна что летает во время босс батла это его, да и по силам это довольно логично, так как Легард так и не добился божественного статуса (особенно когда ты стал личным зомби рыцарски), а вот Насрамус как бы шаги был от статуса нового бога.
А по поводу охотника, хуй его знает, так как вроде и Абелла является потомком Варвара
Я скорее уверен что концовки s не каноничны, поскольку в подземелье Страха и Голода все ещё бродит Ворон Истязатель, а значит варвар его не убил, значит его концовка не канон. Также уверен и с Каской, видимо её также опрокинули и её концовка с гулём Легардом не канон. Тем более Насрамусу было пофиг вообще до мира, так что с какого-то фига ему захотелось создать бога, это странно. А вот Легард подходит, методы у него и Кайзера одинаковые, Кайзер сказал что уже пытался мир завоевать много раз, но понял что это бесполезно. Кайзер сказал что уже пытался стать богом, но у него нормально не вышло, прям как Легард который не стал нормальным старым богом, как девочка, а остался оббосаным новым богом. Тем более удар "подсечка" это прям его сигнатура.
Ну я могу тоже самое сказать про Насрамуса, так как он недолюбливал богов из-за чего и не стал новым богом. Плюс, я хочу напомнить что после отказа его вычеркнули из большинства источников, а там где осталось упоминания он помечен как "Forgotten One"
Вот тебе и повод для мести.
А Бога из машин в первую очередь делали как оружия, которая способное убить богов
Они не хардкорные - это тупо состязание с РНГ. Ты можешь и без компа поиграть - подкидывай монетку и каждый раз как не угадал стукай ладонью со всего размаху по лицу. Увлекательнейший процесс. Благо ломается игорь легко.
Ну тогда зачем играть например в рогалики? Там же очень сильно решает случай, повезет с предметами, легко пробежишь, не повезет, в лучшем случаи кое как дойдешь до конца. А в Диаблойды или ММО? Там же лут случайный, повезет и сразу же выпадет хороший лут с которым долго будешь ходить, не повезет придется долго без единой приличной вещи бродить. А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
И это я рассмотрел только с одной стороны, могу и с другой, виде того что в этом и была задумка
Ты игнорируешь мною написанное. Проблема не в самом элементе случайности, проблема в реализации через очко.
Задумка в том, чтобы игрок ресетил (без нормальных сейвов) тому что монетка не так упала? Охуенная задумка, я даже ее выше усовершенствовал до игры без компа.
Ну я как раз не игнорирую, а подвожу к очень простой мысли, в этом и была задумка. Так как, от простого это создает играбельность, так как рандомится лут, враги и строения некоторых локаций. И к более сложной, это создает постоянное напряжение, так как игроку может не повезти и у него будет дефицит того или иного ресурса, из-за чего он будет испытывать "голод". А при каждой стычки, игрок будет испытывать "страх", так как он не знает повезет ли ему в этом бою или нет. (фраза частично позаимствована у самого разработчика, из какова та интервью)
Да и плюс, и так кучу поблажек вели для тех кто не может в рандом, по типу броска двух монеток и легкого уровня сложности
А теперь как эта "играбельность" выглядит ирл:
1) Вы потеряли руку, ресет.
2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилки нет, ресет.
3) Вы потеряли руку, ресет.
4) Ваншот атака. Ресет.
5) Игра забаговала в древнем городе и из будущего пройдя через дверь на улицу выкинуло в прошлое, сделав софт-лок. Ресет.
...
n+1) Ваншот атака. Ресет.
n+2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилка. Наступили второй раз, хилок нет. Ресет.
Вместо челенджа - просто раздражение, ибо большинство ивентов - тупо РНГ, а не геймплей. Ты никак не влияешь на наличие/отсутствие гвоздя. Ловушки новичка (книга сводящая с ума и туалет без выхода, например) не работают на атмосферу, ибо не выделяются на фоне обычных ресетов. Типа, тебе уже десять раз ваншотили, фигли тебе одиннадцатый.
В принципе убрав потери конечностей (пусть будет временный перелом, как в фоллыче) и поработав с ваншотами уже можно добиться "предсказуемости применения", как говорят варгеймеры. Но лично мне хватило тупо взлома на нормальные сейвы (по кнопке суицида падает книжка сейва).
Без конечностей игру можно пройти. Если ты наступил на гвоздь это можно вылечить и нужно быть внимательнее, так как тебя этому учат буквально на входе. Умер в туалете, автор в открытую над тобой ржет через Наз'ра который если есть в этот момент в пати, называет дегенератом который не понятно зачем полез в туалет, умер от книжки, неудачный проброс, и вообще, что ты хотел от подозрительной книги дающей одни из сильнейших заклинаний в игре. Сделать нормальную систему сохранений, ну да, хорошая идея для игры которая проходится два с половиной часа, что же может пойти не так, а ну да игроки начнут просто все ебалом тонковат, так как смысл боятся так как сохранения всега под рукой. Нет личной концовки для персонажа, на легком, ну и? Основные концовки для тебя доступны, а личные концовки как уже заметил "alisher1" сегодня, не канон. И вообще, некогда такова не было и вот опять. Не нравится ваншоты, тогда советую не играть в jrpg по типу серии smt.
Ты придираешься хуйне которая так и задумана, так как таким образом и создается постоянное давления на игрока, за что игру и полюбили.
Без двух рук (а при потере одной вторая уйдет быстро через несколько боев)? Ну пройди.
>Если ты наступил на гвоздь это можно вылечить и нужно быть внимательнее
...и вообще надо было яркость и контрастность выкрутить, ага. А то вдруг полтора пикселя не заметишь.
>Умер в туалете, автор в открытую над тобой ржет
Больше всего автор ржет над уверовавшими, что это "хардкор", кеке.
>а ну да игроки начнут просто все ебалом тонковат, так как смысл боятся так как сохранения всега под рукой
Игроки начнут получать удовольствие от игры вместо игры в ресет? Да ну нахер, выпиливаем.
>Не нравится ваншоты, тогда советую не играть в jrpg по типу серии smt.
В смт у меня есть сейвы на эмуляторе, meh.
> Ты придираешься хуйне которая так и задумана, так как таким образом и создается постоянное давления на игрока, за что игру и полюбили.
Я называю белое белым, но отдельным личностям такое не нравится, это не "игра с РНГ, это хардкор такой", кеке.
Кстати, вот еще вариант для хардкора - когда ты играешь попроси кого-нить рандомно выдергивать вилку пилота компа. Ну, чтоб в напряжении держать.
Ну тогда не играй чувак, в чем проблема. Ты сидишь и искусственно сгущаешь краски, чтоб хоть как то оправдать личные претензии. А все аргументы ты сводишь к тому что это псевдо хардкор
Все так, это псевдо-хардкор. Не "так, тактика через магию не сработала, попробую тактику бэкстаба", а "Блять, опять РНГ подвел, снова полчаса кусок перепроходить!".
>искусственно сгущаешь краски
То есть весь "хардкор" не ломается тупо от наличия нормальных сейвов, так?
Я уже написал что делает наличие обычное системы сохранений в подобной игре. Игрок начинает попусту танковать эбалом все, не боясь за ресурсы и жизнь персонажа, так как любые проблемы нивелируется тем фактом что игрок начинает проходить по принципу Save/Load.
Ну вот - никакого хардкора и не оказалось. Вон, в том же Актрейсере (особенно японке, ух) тебе сейв-лоды не сильно помогут, как ебали - так и будут ебать, пока не придрочишься. А во втором Брич оф Файре найтмар-ивент вообще проходится только если ты к нему едва ли не с начала игры готовишься, ибо надо иметь большой запас ультра-хилок и перса, который ходит раньше босса.
Да собсна геноцид-ран в Дыртейле - сейвы есть, а чот легкости не появилось.
Эм, так и в undertale абсолютно такая же система сохранений через некий чекпоинт, а не свободное. А вообще, жопу с пальцем сравнил, так как сложность в них достигается разными способами (у одной через дефецит ресурсов и рандом, у другой через Bullet Hell элементы). Если хотел бы чем то грамотно сравнить то использовал бы что то типа lisa the painful (в которой такая же система сохранений и которая так же постоянно издевается над игроком), либо black souls (который попусту сломан), либо другой представитель игр rpg maker
"надо иметь большой запас ультра-хилок" Это что получается, босса можно победить только танкуя ебалом, попахивает ПСЕВДОХАРДКОРОМ
Я тоже могу в такие же аргументы использовать
"Актрейсере " Я вообще не ебу что это
Ой блять, ебала жаба гадюку. Два дегенерата.
Один не может сформулировать простой тезис, что да, это возможно искусственная усложнения, но как и абсолютная любой хардкор в играх и все еще остается харкором. А на броске монетки и строится весь геймплй игры.
Другой не смог осилить нормально игру и оправдывает это как неправильным хардкором. А когда ему сказали что он хуйню пронес, начал жопой трясти, используя странные аргументы.
Дав ебаных овоща.
>А в Диаблойды или ММО? Там же лут случайный, повезет и сразу же выпадет хороший лут с которым долго будешь ходить, не повезет придется долго без единой приличной вещи бродить
А давай усовершенствуем механику - когда бросается РНГ на лут, то может как выпасть предмет, так и у тебя пропасть. Ну, для хардкору жи.
>А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
Это традиционно отдельные локи (секретные/финальные/челлендж), куда игрок лезет вполне сознательно и в момент, когда механики игры ему известны. А если тебя ваншотят на первом этапе - то просто возьми другую игру, эту нормально сделать не осилили.
"А давай усовершенствуем механику"
А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
"Это традиционно отдельные локи"
Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
> А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
Ты ж только что топил за "хардкор" - чего разонравилось-то?
> Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
Мммм, приводить Ноктюрн, одну из кривейших по балансу жрпг, как пример чего-то нормального для жанра. Ты еще какое кривое говно на мейкере бы привел. Ах да...
Я хоть игру и люблю, но косяков бесячих не меньше, чем в первой части.
Вот приехало 14 претендентов, т.е. так или иначе выбранных людей, в город и внезапно у каждого второго крыша едет. Даже обычные крестьяне и то где-то два-три дня требовали на изменение после действия лунного ожога, а тут вообще непонятно.
Самари ещё ладно, можно понять причину, но почему та же Механик или Повар внезапно крышей едут если ты пойдешь к одному из них перед другим. Доктор превращается туда-сюда, Солдату плевать более чем, хотя он вообще наркоман. Продавец, если ты не заебешься, умирает в первые минуты, хотя как он вообще в Бункере оказывается и так далее. Причем какая-то неясная мне упоротость в эту заебавшую идею "всех не спасти, все будут страдать" - чтобы иметь хотя бы возможность спасти часть народу ты должен играть за не самого сильного или полезного персонажа, идти 20 кривыми дорогами, уповая даже не на скилл, а на удачу чистую и довольствоваться обрубками в качестве напарников, при этом обрубая себе любую возможность прокачки.
А как дроп в этой игре работает - мама дорогая. Ты быстрее в выгребной яме найдешь нормальный пирог с мясом чем в домах местных черенок от метлы.
Не смей шутить про члены перед мэром. Не смей шутить про члены перед мэром. Не смей шутить про члены перед мэром. Не смей шутить про члены перед мэром.
Не смей шутить про
МЭРОМ.
тем,
в
что
Скачал две части и думаю, начинать играть или отложить...
Так как своим изначальным тезисом ты попусту водишь людей в заблуждения и проще было сказать что он просто будет начинать сначала игру так как....
P.S. Ёбаный рот этого бога из машины.
А по поводу охотника, хуй его знает, так как вроде и Абелла является потомком Варвара
Вот тебе и повод для мести.
А Бога из машин в первую очередь делали как оружия, которая способное убить богов
А то уже столько теорий полилось, что уже звучали версии о временной петле
И это я рассмотрел только с одной стороны, могу и с другой, виде того что в этом и была задумка
Задумка в том, чтобы игрок ресетил (без нормальных сейвов) тому что монетка не так упала? Охуенная задумка, я даже ее выше усовершенствовал до игры без компа.
Да и плюс, и так кучу поблажек вели для тех кто не может в рандом, по типу броска двух монеток и легкого уровня сложности
1) Вы потеряли руку, ресет.
2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилки нет, ресет.
3) Вы потеряли руку, ресет.
4) Ваншот атака. Ресет.
5) Игра забаговала в древнем городе и из будущего пройдя через дверь на улицу выкинуло в прошлое, сделав софт-лок. Ресет.
...
n+1) Ваншот атака. Ресет.
n+2) Вы наступили на гвоздь, заражение, хилка. Наступили второй раз, хилок нет. Ресет.
Вместо челенджа - просто раздражение, ибо большинство ивентов - тупо РНГ, а не геймплей. Ты никак не влияешь на наличие/отсутствие гвоздя. Ловушки новичка (книга сводящая с ума и туалет без выхода, например) не работают на атмосферу, ибо не выделяются на фоне обычных ресетов. Типа, тебе уже десять раз ваншотили, фигли тебе одиннадцатый.
В принципе убрав потери конечностей (пусть будет временный перелом, как в фоллыче) и поработав с ваншотами уже можно добиться "предсказуемости применения", как говорят варгеймеры. Но лично мне хватило тупо взлома на нормальные сейвы (по кнопке суицида падает книжка сейва).
>легкого уровня сложности
Угу, "хочешь концовки? Пошел нахуй!".
Ты придираешься хуйне которая так и задумана, так как таким образом и создается постоянное давления на игрока, за что игру и полюбили.
Без двух рук (а при потере одной вторая уйдет быстро через несколько боев)? Ну пройди.
>Если ты наступил на гвоздь это можно вылечить и нужно быть внимательнее
...и вообще надо было яркость и контрастность выкрутить, ага. А то вдруг полтора пикселя не заметишь.
>Умер в туалете, автор в открытую над тобой ржет
Больше всего автор ржет над уверовавшими, что это "хардкор", кеке.
>а ну да игроки начнут просто все ебалом тонковат, так как смысл боятся так как сохранения всега под рукой
Игроки начнут получать удовольствие от игры вместо игры в ресет? Да ну нахер, выпиливаем.
>Не нравится ваншоты, тогда советую не играть в jrpg по типу серии smt.
В смт у меня есть сейвы на эмуляторе, meh.
> Ты придираешься хуйне которая так и задумана, так как таким образом и создается постоянное давления на игрока, за что игру и полюбили.
Я называю белое белым, но отдельным личностям такое не нравится, это не "игра с РНГ, это хардкор такой", кеке.
Кстати, вот еще вариант для хардкора - когда ты играешь попроси кого-нить рандомно выдергивать вилку пилота компа. Ну, чтоб в напряжении держать.
>искусственно сгущаешь краски
То есть весь "хардкор" не ломается тупо от наличия нормальных сейвов, так?
Да собсна геноцид-ран в Дыртейле - сейвы есть, а чот легкости не появилось.
"надо иметь большой запас ультра-хилок" Это что получается, босса можно победить только танкуя ебалом, попахивает ПСЕВДОХАРДКОРОМ
Я тоже могу в такие же аргументы использовать
"Актрейсере " Я вообще не ебу что это
Один не может сформулировать простой тезис, что да, это возможно искусственная усложнения, но как и абсолютная любой хардкор в играх и все еще остается харкором. А на броске монетки и строится весь геймплй игры.
Другой не смог осилить нормально игру и оправдывает это как неправильным хардкором. А когда ему сказали что он хуйню пронес, начал жопой трясти, используя странные аргументы.
Дав ебаных овоща.
Щас опять в бан отправлю
>пук-среньк, странные аргументы
Это лечится?
В дыртейле у тебя есть куски, где ты без сейвов на полчаса?
>у одной через дефецит ресурсов и рандом
Рандом - это не сложность. Как и выдергивание вилки компа из розетки.
>что то типа lisa the painful
Унылое говно, про которое нонче помнят полтора инвалида. Еще Демонофобию бы привел, где сейв тупо на начало уровня и ебись.
>black souls (который попусту сломан)
Но она же изевая, токмо гриндить не забывай. Хотя я только первую проходил.
>Это что получается, босса можно победить только танкуя ебалом
В найтмар-ивенте не потанкуешь - ибо отлетаешь с двух тычек без вариантов. Без найтмар-ивента можно бить босса всей тимой, а не гг раз на раз.
> "Актрейсере " Я вообще не ебу что это
Одна из сложнейших игр супернинтенды (без учета кайзо-хаков).
А давай усовершенствуем механику - когда бросается РНГ на лут, то может как выпасть предмет, так и у тебя пропасть. Ну, для хардкору жи.
>А например ваншот атаки в jrpg, когда мобы могли внезапно нанести крит или скастовать штуку что просто с нехуя убьет игрока?
Это традиционно отдельные локи (секретные/финальные/челлендж), куда игрок лезет вполне сознательно и в момент, когда механики игры ему известны. А если тебя ваншотят на первом этапе - то просто возьми другую игру, эту нормально сделать не осилили.
А давай не будем умышлено сгущать воду, так как это не аргумент
"Это традиционно отдельные локи"
Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
Ты ж только что топил за "хардкор" - чего разонравилось-то?
> Сразу видно, человек не играл в игры серии smt
Мммм, приводить Ноктюрн, одну из кривейших по балансу жрпг, как пример чего-то нормального для жанра. Ты еще какое кривое говно на мейкере бы привел. Ах да...
Вот приехало 14 претендентов, т.е. так или иначе выбранных людей, в город и внезапно у каждого второго крыша едет. Даже обычные крестьяне и то где-то два-три дня требовали на изменение после действия лунного ожога, а тут вообще непонятно.
Самари ещё ладно, можно понять причину, но почему та же Механик или Повар внезапно крышей едут если ты пойдешь к одному из них перед другим. Доктор превращается туда-сюда, Солдату плевать более чем, хотя он вообще наркоман. Продавец, если ты не заебешься, умирает в первые минуты, хотя как он вообще в Бункере оказывается и так далее. Причем какая-то неясная мне упоротость в эту заебавшую идею "всех не спасти, все будут страдать" - чтобы иметь хотя бы возможность спасти часть народу ты должен играть за не самого сильного или полезного персонажа, идти 20 кривыми дорогами, уповая даже не на скилл, а на удачу чистую и довольствоваться обрубками в качестве напарников, при этом обрубая себе любую возможность прокачки.
А как дроп в этой игре работает - мама дорогая. Ты быстрее в выгребной яме найдешь нормальный пирог с мясом чем в домах местных черенок от метлы.