Персонаж, которого держишь только ради работы в замке, и берешь с собой только на его лмчные квесты, несмотря на неплохие боевые качества. Потому что его нытье отвратительно.
Пробовал обе части (спасибо game pass)
По началу все круто, ахуенная ролевая система, хуе моё... А потом, как-то все топчется на месте.
И сюжет как-то перестал куда то двигаться, если сначала есть интрига, то очень быстро ты понимаешь чем все закончится.
И геймплей вызывает откровенную скуку, лут скучный и собирать оружия нет смысла, да оно тоже скучное, чедендж игра тоже не предлагает.
Что механика собственного замка, что корабля, ощущается как апендикс, зачем это развивать? Особенно корабль, вот нахуя все эти пушки, если куда сука проще просто на абортаж пойти, а не эта ебучая мини игра в виде квеста, где половина результата это рандом, попал или не попал.
Игра объективно хорошая (наверно), но мне просто в определённый момент стало скучно.
Сравнивать с divinity original sin 2 даже не стоит, небо и земля.
Играл давно, так что честно не отвечу на какой сложности играл.
Вообще предпочитаю играть на максимальной сложности в игры, если это конечно не ломает мне зубы совсем.
Но даже если на нормале, нормал, это уровень сложности который заявлен разработками, условно говоря, именно под него и балансили игру.
Если я включаю игру на нормале и в неё скучно играть, значит игра не стоит и прохождения на высоком уровне сложности.
Прям сейчас пытаюсь осилить перепройти первую. Да, реиграбильности вообще нету. Прям заставляю себя вымучивать каждую миссию. С точки зрения драк проблем нет, комбинируешь разные способности персонажей, делаешь билды. Но у всего этого есть большая проблема - отсутствие нормального лута как вознаграждения за старания. Так, снарягу Эдера, я менял два раза за всю игру, ему щит посильнее с баффами и меч помощнее, и всё. Конечно есть куча (редких) пушек, но все они однообразные, не считая тех, что с духовной связью. Все кроме духовных Баффы предоставляют посредственные и радикально ничего не меняют. Не знаю как в игре, где Дона половина состоит из текста, а другая из сражений можно было так просрать вторую половину. В общем игра чисто на раз. Тиранни от тех же разрабов была в разы интереснее, но продолжения уже вряд ли увидит.
Как ни странно, я с тобой согласен, но при этом divinity original sin 2 так и не прошел изза ебучий сражений которые происходят буквально каждые 10 метров, это шок, я отчетливо помню как на то, что бы пройти 100 метров, я потратил уйму времени, потому что там было 5 боёв
Первые пилларсы душные шопиздец. В патчфиндере минимум каждые пять минут по шутейке, в пилларсах тонны унылого текста, не особо интересного самого по себе. Плюс вторичность изо всех щелей (Аэдир похоже на ведьмачий Аэдирн, всякие легенды о происхождении животных похожи на земные, но специально переписаны так, чтобы не совпадать, и т.д.).
А и самое главное: ВООБЩЕ не читай потусторонние истории (уже не помню, как правильно называются), которые тебе доступны благодаря навыку главгероя. Не трать время. Это всё графомания, написанная донатерами с кикстартера, она вообще не имеет отношения к сюжету (кроме одного-единственного раза).
Ну шутейки эти как раз на любителя, мне наоборот заходят только серьёзные сеттинги, вроде Тирании, где тебе не пытаются специально подсовывать шутки за 300 в каждом диалоге.
Проблема пилларсов в том, что они никакие. Плоские. Персонажи не интересные, сюжет не просто банальный, но ещё и при этом легко просчитывается наперёд, какого-либо мегаотыгрыша тоже нет. Для "сюжетной CRPG старой школы" недостаточно интересно и глубоко, для чисто механической партийной гриндилки уровней - слишком казуально.
Это пилларсы то плоские где у каждого напарника был какой-то свой интересный сюжет и личность? Где квест с местным правителем убившим свою жену не так уж и прост в выборе стороны? Может она и душная местами, но называть персонажей плоскими, как-то...
В первый пилларсах мне их душность понравилась. Как-то лампово и уютно в них играть, даже несмотря на мрачную атмосферу) Но мне и "классическое" фэнтези по типу книг Толкина или Тэда Уильямса заходит на ура.
А во второй эта душность задушила новый и по-началу интересный сеттинг (да и основной сюжет не соответствует длительности прохождения вместе со сайд квестами).
Вторичность легенд/историй сеттинга - это про 99,9% фэнтези.
У меня к тебе встречный вопрос) Стоит ли играть в пасфайндер (первый/второй/оба?) если задрачивание боевки/прокачки персонажа меня не особо интересует?
Ставишь низкий/режим истории и спокойно проходишь игру. Первая часть про отстой королевства в ебенях, вторая про борьбу с демоническими ордами и управление крестовым походом против них.
А мне первые как раз очень понравились, играл оч давно, достаточно непростая интересная боевка, крутой сюжет на тему религии, я после этого немного даже обрёл веру, и понял зачем она нужна.
Конечно стоит, одна из годных РПГ-шек последнего времени.
В освоении не легче, но сложность не ориентирована на задротов жанра как это в кингмейкере, так что в целом проще.
Из первой только тот что посередине. Остальные из второй. А по поводу сыграть - попробуй, мне лично первая часть больше понравилась сюжетно, а вторая по геймплею.
Могу тебе пока дать совет по второй. Там сюжет сильно провисает местами и в определенный момент можешь почувствовать что игра подзаебала. В таком случае бросай нафиг побочки и иди по сюжету до конца.
В первой, у меня лично, такой фигни не было.
Меня как-то вторая увлекла на самом деле даже больше, неверное чисто геймплейно, ибо бои там хоть немного напрягают, а в первой ты либо неистово сосешь и ничего не можешь сделать, или наоборот.
Для меня она просто затянулась, думаю. С первой дивинити была та же проблема.
Ну и мой опыт с боевкой первых пилларсов несколько отличается, было и такое когда вытаскивал чисто из-за правильной позиционки и применения абилок, а без этого всасывал.
Играй в 1 пиларс, там всё куда проще, во 2 я вообще не знаю куда надо плыть, плюс во 2 есть мультикласс для компаньёнов которые ты можешь выбрать, но во 2 в журнале есть отметки уровней для определённого квеста. И вообще 1 и 2 часть завязаны, пройди 1 и попробуй 2, может осилишь хоть ты) 1 и 3 жрец из 2 части.
какая разница, мы все однажды помрем