Until the Night
С надвигающемся НГ, господа пидОры.
Вдохновляясь Anno и Tropico, сделал небольшую стратегию примерно пол года назад (очень своевременно). Ничего сложного или сильно оригинального, просто стратегия о фабрике игрушек Санты.
Тут есть:
- Строительство производственных зданий с тележками и общими складами (из Anno);
- Рабочие и потребности (из Anno, очень базово)
- Распределение рабочих и приоритет их распределения по зданиям (из Tropico);
- Система событий и подача сюжета (тоже Tropico);
- Динамичный снег (не сильно заметная фича) и звук;
- Фиговая графика из бесплатных (и платных) lowpoly моделей (перечень есть в титрах и на странице);
- Базовая система исследований, влияющая на производительность и внешний вид некоторых зданий.
Игра разбита на 11 уровней на одной карте, время прохождения от 2-4 часа. По мере сюжета будут открываться новые здания, а также усложняться основная производственная цепочка.
Надеюсь, кому тут и понравится. Все бесплатно.
https://store.steampowered.com/app/1943690/Until_the_Night (даааа, за столько лет рейтинга для ссылок не накопил...)
Подробнее
Until the Night - trailer,People & Blogs,,For all ages. Link: https://store.steampowered.com/app/1943690/Until_the_Night Six months on a jam project, and I think I’ve created something that would work. Nothing complicated or highly original, just a strategy about Santa’s toy factory. The main idea is to take all that I like from Anno and Tropico, tie it under the theme of the jam (Important dates) and add as many features as I can. What we have in result: - Construction of industrial buildings with carts and warehouses (from Anno); - Workers and needs (from Anno) - Distribution of workers and priorities (from Tropico); - System for events and story (also Tropico); - Dynamic snow and sound; - Cheap graphics from free (and not) lowpoly models (the list is in the credits); - Basic research system that affects the performance and appearance of some buildings. You will need about 2-4 hours to complete 11 levels on a single map. As the story goes on you new buildings will open and the main production chain will become more complex. There are also events in the game for some random element. The project was finished for the sake of the portfolio (it’s kind of a full game), but I hope someone will like it. It’s free. Music - "Morning Frost" Composed by Jonathan Shaw (www.jshaw.co.uk)
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,стратегия,видео,video,рождество,праздник,Новый Год,Steam халява,Steam,Стим
почему твоя игра при такой графике
просит минимальную видяху лучше моей, тянущей вот такую графику
Истории не было - нашел гайд, понаделал разных афишь, выложил, нашел баги, опять выложил.
Игру себе добавил.
Спасибо и с Новым Годом!